|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Исследование автоколебаний33. Н у р с т е X. О., И в а н о в Ю. В., Л у б и X. О. Исследование аэродинамики потока в закручивающих устройствах. — Теплоэнергетика, 1978, № 1, с. 37-39. Исследование аэродинамики, прочности и долговечности самодействующих клапанов 31. Ермолин В. К., Исследование аэродинамики газоходов парового котла, «Теплоэнергетика», 1963, К 5. 77. Ш. А. Е р ш и н, Исследование аэродинамики турбулентного газового фа- 888. Горбис 3. Р., Жидко В. И., Зелинский Г. С., Исследование аэродинамики кипящего слоя зерна, «Известия вузов, Пищевая технология», 1959, № 2, 110—115. Раздел второй. Исследование аэродинамики и теплообмена в аэровзвесях Раздел третий. Исследование аэродинамики и обмена в загруженных сечениях (засыпки и пучки) ИССЛЕДОВАНИЕ АЭРОДИНАМИКИ И ТЕПЛООБМЕНА В АЭРОВЗВЕСЯХ Исследование аэродинамики * производилось на модели,схема которой дана на рис. 1. Рабочая часть модели представляет собой камеру ци- ИССЛЕДОВАНИЕ АЭРОДИНАМИКИ ЦИКЛОННОЙ КАМЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЕ АЭРОДИНАМИКИ И ОБМЕНА В ЗАГРУЖЕННЫХ СЕЧЕНИЯХ (ЗАСЫПКИ И ПУЧКИ) 3. Алифов А. А., Фролов К. В. Исследование автоколебаний при трении в условиях параметрического возбуждения и ограниченной мощности источника энергии. — Изв. АН СССР, МТТ, 1979, № 4. 3. Алифов А. А., Фролов К. В. Исследование автоколебаний при трении в условиях параметрического возбуждения и ограниченной мощности источника энергии. — Изв. АН СССР, МТТ, 1979, № 4. 2. Исследование автоколебаний в пневматических преобразователях Выражения для всех коэффициентов приведены в [51; там же выполнено исследование автоколебаний и указаны правила определения устойчивости. Тщательное исследование автоколебаний в электрохимических системах проведено Бонгоффером (Bonhoeffer et al,, 1948), который использовал для качественного описания модифицированную модель автогенератора Ван дер Поля. Бонгоффер выразил сомнение; в практической осуществимости колебаний в гомогенных системах, указав, однако, что в принципе такие колебания возможны. Вибрационный регулятор является автоколебательной системой [5]. Исследование автоколебаний проведем на основе метода эквивалентной линеаризации нелинейностей [1], [2], позволяющего заменить статистическую характеристику нелинейного звена следующим приближенным уравнением: Проводя исследование автоколебаний уже нельзя пренебрегать сравнительно малым слагаемым Д^, и значение С должно определяться более высоким приближением, т. е. с учетом Д^. Исследование автоколебаний, возможных в динамической системе (24), сводится к изучению свойств точечного отображения (см. п. 5 гл. II) плоскости я> = 0 в себя в трехмерном фазовом пространстве, разбиение которого на траектории симметрично относительно начала координат [12]. 16. Попов Е. П. Приближенное исследование автоколебаний и вынужденных колебаний нелинейных систем —«Известия АН СССР, Сер. ОТН», 1954, N° 5, с. 11—22. 14. Денисов В. И. Исследование автоколебаний в камертонных часах с магнитным ходом. Проблемы хронометрии. —«Труды НИИЧаспрома», вып. 17, 1975, с. 55 — 59. 31 Микишев Г. Н. Экспериментальное исследование автоколебаний квадратной пластины в сверхзвуковом потоке//Известия АН СССР. Механика и машиностроение. 1959. Ns 1. С. 154—157. Рекомендуем ознакомиться: Измерительного межосевого Измерительного усилителя Измерительную поверхность Изнашиваемых поверхностей Изнашивается равномерно Изнашивания коэффициент Изнашивания несколько Исследования связанные Изнашивание инструмента Изнашивание происходит Изношенных направляющих Изношенной поверхности Износостойких материалов Износостойкость инструмента Износостойкость наплавленных |