Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Исследование кинематики



181. Ковалевский В. В., Мельников В. В., Большунов В. В. Исследование износостойкости в условиях фреттинга имплантированных ионных пленок.— Трение и износ, 1983, № 2, с. 344—347.

24. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ШТАМПОВЫХ СТАЛЕЙ

ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ СТАЛИ ПРИ УДАРНО-АБРАЗИВНОМ ИЗНАШИВАНИИ

24. Исследование износостойкости штамповых сталей . 101

Глава VII. Исследование износостойкости стали при ударно-абразивном изнашивании.....157

В сплавах с содержанием 12—13% Сг, закаленных на мартен-гит и отпущенных при температуре 200° С, повышение содержания углерода с 1,65 до 2,90% приводит к ухудшению механических :войств. Исследование износостойкости чугунов с различным содержанием углерода показало, что повышение его концентрации эт 2 до 3% приводит к снижению коэффициента износа от 0,33 до 3,21.

47. Овлякулиев А. Исследование износостойкости пальцев звеньев гусениць тракторов.— В кн.: Механизация сельскохозяйственного производства. Киев УСХА, 1971, вып. 43, с. 53—57.

65. Ступницкий А. М. Исследование износостойкости материалов в условиях эрозии скользящей струей абразива. Автореф. дис. на соиск. учебн. степ, канд. техн. наук. Таллин: ТПИ, 1977. 19 с.

130. Богачев И. Н., Журавлев Л. Г. Исследование износостойкости сталей при абразивном изнашивании.— В кн.: Повышение износостойкости и срока службы машин. Т. I. Киев, Изд-во АН УССР, 1960, с. 92—10i.

калке и отпуску при 750 и 950 °С, наибольшая износостойкость наблюдается при содержании марганца 5,6%. Таким образом, тщательное лабораторное исследование износостойкости сплавов марганца с железом и марганцовистых сталей, проведенное М. А. Бабичевым и др. показало:

Г. В. Топоровым [214] проведено лабораторное исследование износостойкости чугуна в зависимости от его структуры; изнашивание производилось абразивной прослойкой по способу взаимного шлифования. В итоге проведенного исследования автором установлено:

1° . В главе IV были изложены графические методы кинематического анализа плоских механизмов. Графические методы наглядны и универсальны, так как позволяют определять положения скорости и ускорения звеньев механизмов любой структуры. Но графические методы не всегда обладают той точностью, которая бывает необходима в некоторых конкретных задачах анализа механизмов. В этих случаях предпочтительнее применение аналитических методов, с помощью которых исследование кинематики механизмов может быть сделано с любой степенью точности Кроме того, аналитические зависимости позволяют выявлять взаимосвязь кинематических параметров механизма с его метрическими параметрами, т е размерами звеньев Роль анал;тпчесчк1:х методов кинематического анализа механизмов особенно возросла

14". Продолжим исследование кинематики звена 2. Определим аналог угло» вой скорости этого звена, т. е. передаточное отношение dj.

Исследование кинематики шарнирных механизмов аналитическим методом. Методические уканания/В. И. Лебедев, А. В. Слоущ.—Л.: ЛПИ. 1982,—42 с.

18.4. Исследование кинематики манипуляторов

18.4. Исследование кинематики манипуляторов 227

Г. В главе IV были изложены графические методы кинематического анализа плоских механизмов. Графические методы наглядны и универсальны, так как позволяют определять положения скорости и ускорения звеньев механизмов любой структуры. Но графические методы не всегда обладают той точностью, которая бывает необходима в некоторых конкретных задачах анализа механизмов. В этих случаях предпочтительнее применение аналитических методов, с помощью которых исследование кинематики механизмов может быть сделано с любой степенью точности. Кроме того, аналитические зависимости позволяют выявлять взаимосвязь кинематических параметров механизма с его метрическими параметрами, т е. размерами звеньев Роль аналитических методов кинематического анализа механизмов особенно возросла

14". Продолжим исследование кинематики звена 2. Определим аналог утло* вой скорости этого звена, т. е. передаточное отношение d
Дальнейшее исследование кинематики механизма не представляет трудностей. Дифференцируя последовательно два раза кривую ф — t (рис. 362), получаем зависимости со — / и е — /, т. е. угловую скорость со и угловое ускорение е звена приведения в функции времени. После этого можно построить план ускорений (о плане скоростей говорили выше), так как известно нормальное (ш" — = <»2/лв), и касательное (wf ~ е1Ав) ускорения точки приведения В,

Обратимся теперь к истории второго из основных вопросов, рассмотренных Ассуром в его труде,— к истории кинематического анализа шарнирных механизмов. Исследование кинематики шарнирных механизмов началось относительно поздно и было связано с разработкой некоторых принципиальных вопросов кинематической геометрии, относившихся к параметрам движения.

Исследование кинематики и динамики работы контрольно-сортирующих устройств показало, что результаты сортировка партий изделий еще недостаточно стабильны и точны. В РАЛ имеется определенный резерв по улучшению качества выполнения контрольных операций.

§ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ САТЕЛЛИТА




Рекомендуем ознакомиться:
Измерителя температуры
Изнашиваемого материала
Изнашивания инструмента
Изнашивания направляющих
Изнашивания поверхности
Изнашивания сопряженных
Изнашивание поверхностей
Изношенных элементов
Исследования технологических
Изношенную поверхность
Износостойкостью коррозионной
Износостойкость материала
Износостойкость пластмасс
Износостойкость сопротивление
Износостойкости коррозионной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки