|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Исследование кинематики181. Ковалевский В. В., Мельников В. В., Большунов В. В. Исследование износостойкости в условиях фреттинга имплантированных ионных пленок.— Трение и износ, 1983, № 2, с. 344—347. 24. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ШТАМПОВЫХ СТАЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ СТАЛИ ПРИ УДАРНО-АБРАЗИВНОМ ИЗНАШИВАНИИ 24. Исследование износостойкости штамповых сталей . 101 Глава VII. Исследование износостойкости стали при ударно-абразивном изнашивании.....157 В сплавах с содержанием 12—13% Сг, закаленных на мартен-гит и отпущенных при температуре 200° С, повышение содержания углерода с 1,65 до 2,90% приводит к ухудшению механических :войств. Исследование износостойкости чугунов с различным содержанием углерода показало, что повышение его концентрации эт 2 до 3% приводит к снижению коэффициента износа от 0,33 до 3,21. 47. Овлякулиев А. Исследование износостойкости пальцев звеньев гусениць тракторов.— В кн.: Механизация сельскохозяйственного производства. Киев УСХА, 1971, вып. 43, с. 53—57. 65. Ступницкий А. М. Исследование износостойкости материалов в условиях эрозии скользящей струей абразива. Автореф. дис. на соиск. учебн. степ, канд. техн. наук. Таллин: ТПИ, 1977. 19 с. 130. Богачев И. Н., Журавлев Л. Г. Исследование износостойкости сталей при абразивном изнашивании.— В кн.: Повышение износостойкости и срока службы машин. Т. I. Киев, Изд-во АН УССР, 1960, с. 92—10i. калке и отпуску при 750 и 950 °С, наибольшая износостойкость наблюдается при содержании марганца 5,6%. Таким образом, тщательное лабораторное исследование износостойкости сплавов марганца с железом и марганцовистых сталей, проведенное М. А. Бабичевым и др. показало: Г. В. Топоровым [214] проведено лабораторное исследование износостойкости чугуна в зависимости от его структуры; изнашивание производилось абразивной прослойкой по способу взаимного шлифования. В итоге проведенного исследования автором установлено: 1° . В главе IV были изложены графические методы кинематического анализа плоских механизмов. Графические методы наглядны и универсальны, так как позволяют определять положения скорости и ускорения звеньев механизмов любой структуры. Но графические методы не всегда обладают той точностью, которая бывает необходима в некоторых конкретных задачах анализа механизмов. В этих случаях предпочтительнее применение аналитических методов, с помощью которых исследование кинематики механизмов может быть сделано с любой степенью точности Кроме того, аналитические зависимости позволяют выявлять взаимосвязь кинематических параметров механизма с его метрическими параметрами, т е размерами звеньев Роль анал;тпчесчк1:х методов кинематического анализа механизмов особенно возросла 14". Продолжим исследование кинематики звена 2. Определим аналог угло» вой скорости этого звена, т. е. передаточное отношение d Исследование кинематики шарнирных механизмов аналитическим методом. Методические уканания/В. И. Лебедев, А. В. Слоущ.—Л.: ЛПИ. 1982,—42 с. 18.4. Исследование кинематики манипуляторов 18.4. Исследование кинематики манипуляторов 227 Г. В главе IV были изложены графические методы кинематического анализа плоских механизмов. Графические методы наглядны и универсальны, так как позволяют определять положения скорости и ускорения звеньев механизмов любой структуры. Но графические методы не всегда обладают той точностью, которая бывает необходима в некоторых конкретных задачах анализа механизмов. В этих случаях предпочтительнее применение аналитических методов, с помощью которых исследование кинематики механизмов может быть сделано с любой степенью точности. Кроме того, аналитические зависимости позволяют выявлять взаимосвязь кинематических параметров механизма с его метрическими параметрами, т е. размерами звеньев Роль аналитических методов кинематического анализа механизмов особенно возросла 14". Продолжим исследование кинематики звена 2. Определим аналог утло* вой скорости этого звена, т. е. передаточное отношение d Дальнейшее исследование кинематики механизма не представляет трудностей. Дифференцируя последовательно два раза кривую ф — t (рис. 362), получаем зависимости со — / и е — /, т. е. угловую скорость со и угловое ускорение е звена приведения в функции времени. После этого можно построить план ускорений (о плане скоростей говорили выше), так как известно нормальное (ш" — = <»2/лв), и касательное (wf ~ е1Ав) ускорения точки приведения В, Обратимся теперь к истории второго из основных вопросов, рассмотренных Ассуром в его труде,— к истории кинематического анализа шарнирных механизмов. Исследование кинематики шарнирных механизмов началось относительно поздно и было связано с разработкой некоторых принципиальных вопросов кинематической геометрии, относившихся к параметрам движения. Исследование кинематики и динамики работы контрольно-сортирующих устройств показало, что результаты сортировка партий изделий еще недостаточно стабильны и точны. В РАЛ имеется определенный резерв по улучшению качества выполнения контрольных операций. § 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ САТЕЛЛИТА Рекомендуем ознакомиться: Измерителя температуры Изнашиваемого материала Изнашивания инструмента Изнашивания направляющих Изнашивания поверхности Изнашивания сопряженных Изнашивание поверхностей Изношенных элементов Исследования технологических Изношенную поверхность Износостойкостью коррозионной Износостойкость материала Износостойкость пластмасс Износостойкость сопротивление Износостойкости коррозионной |