Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Исследование механизма



Исследование механических

- исследование механических свойств материала на образцах, вырезанных из изделия;

стилоскопирование основного металла и металла шва; исследование механических свойтсв материала на образцах, вырезанных из изделия;

Феноменологическое исследование механических свойств композиционных материалов может быть проведено двумя путями. Первый основан на рассмотрении армирующего материала как конструкции и учитывает реальную структуру композиции. В этом случае задача состоит в установлении зависимостей между усредненными напряжениями и деформациями. Второй путь основан на рассмотрении армированных материалов как квазиоднородных сред и использовании традиционных для механики твердых деформируемых тел средств и методов их описания. Краткая схема аналитического расчета упругих констант композиционного материала методом разложения тензоров жесткости и податливости в ряд по объемным коэффициентам армирования приведена в монографии [60, 83]. Установлено, что при малом содержании арматуры можно ограничиться решением задачи для отдельного волокна, находящегося в бесконечной по объему матрице. Однако такой подход заведомо приводит к грубым погрешностям при расчете упругих характеристик пространственно армированных материалов, объем которых заполнен арматурой на 40—70 %. К тому же следует учесть, что пространственное расположение волокон в этих материалах приводит к росту трудностей при решении задачи теории упругости по определению напряженно-деформированного состояния в многосвязанной области матрица—волокно. Коэффициент армирования при этом входит в расчетные выражения нелинейно, что приводит к очередным трудностям реализации метода разложения упругих констант материала по концентрациям его компонентов.

58. Пнчхадзе Г. П. Исследование механических характеристик композиционного материала с объемной структурой. — Механика полимеров, 1978, № 4, с. 621—624.

Исследование механических свойств должно служить корре-гирующим средством для технологии нанесения покрытий. Роль технологии нанесения оказывается решающей для механической стойкости покрытия, в том числе эррозионной стойкости в газовых потоках.

Известные методики и испытательные устройства позволяют достаточно надежно изучать прочность и деформа-тивность волокон сравнительно большого диаметра. В то же время представляется актуальным исследование механических свойств волокон и нитевидных кристаллов диаметром менее 10 мкм в широком температурном диапазоне

Аналитическое описание поведения элементов композиции под нагрузкой требует сложных расчетных моделей, в которых должны учитываться различные физико-механические показатели, полученные из опыта. Поэтому экспериментальное исследование механических свойств композиций является одним из главных направлений их изучения. В настоящей главе описаны методы и оборудование для выполнения этой задачи.

Исследование механических свойств адгезионной связи между элементами композиций осложняется разнообразием геометрических форм соприкасающихся поверхностей, сложностью напряженного состояния, а также наличием концентрации напряжения, обусловленной разной жесткостью соединенных элементов.

94. Конради Г. Г., Федотов М. А. Разработка методик и исследование механических свойств графитов и карбидов при температурах до 3200° С.— В кн.: Вопросы высокотемпературной прочности в машиностроении. Киев : Изд-во АН УССР, 1963, с.50—57.

139. Писаренко Г. С., Борисенко В. А,, Р(ашталян Ю. А. и др. Исследование механических свойств тугоплавких материалов при 20— 2800° С.— В кн.: Свойства тугоплавких металлов и сплавов : Тр. 2-го науч.-техн. совещ. М., 1963, с. 11—22.

7.4. Исследование механизма малоцикловой коррозионной усталости ТГО

7.4. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА МАЛОЦИКЛОВОЙ КОРРОЗИОННОЙ УСТАЛОСТИ ТГО....................................................142

1°. Кинематическое исследование механизма, т. е. изучение движения звеньев механизма без учета сил, обусловливающих это движение, состоит в основном в решении трех следующих задач:

ческое исследование механизма можно вести чисто геометрическим путем. Для этого, если начальное звено входит во вращательную пару, поворачивают его на углы ср и определяют перемещения всех остальных звеньев. Далее, если требуется определить скорости и ускорения звена k и его точки т, то находят аналоги скоростей и ускорений соф, еф, оф и аф и подставляют их значения в уравнения (4.3), (4.4), (4.5), (4.6).

Производя исследование механизма в перманентном движении и пользуясь полученными величинами аналогов ф? и r'mt с помощью соотношений (4.11) и (4.12) можно определить значения e/J и dtn и, подставив их в равенства (4.3)—(4.6), определить истинные скорости и ускорения звеньев механизма.

Обычно за звено приведения выбирают то звено, по обобщенной координате которого проводится исследование механизма. Тогда вместо рассмотрения всего комплекса звеньев механизма можно рассмотреть звено, например кривошип АВ (рис. 15.1), обобщенной координатой которого является угол ф. В точке В этого звена перпендикулярно к оси кривошипа приложены две приведенные силы: сила Ря — приведенная движущая сила и сила F0 — приведенная сила сопротивления. При этом сила Ря

Из формулы (16.21) следует, что если заданы функции Мп ~ — -Мд (ф), М0 = MD (ф) и Уп = Jn (ф), то для определения угловой скорости сог необходимо еще иметь заданной величину угловой скорости и0. Если исследование механизма машинного агрегата начинается с момента пуска его в ход, то угловая скорость ю звена приведения со0 = 0 и формула (16.21) принимает вид

Пример 5. Провести кинематическое исследование механизма поперечно-строгального станка (рис. 3.6) методом векторных контуров У//Л по следующим данным: 1\ =0,225 м; /л = 0,85 м; /о = 0,6 м; ф,=315°; п = 48 об/мни; е,=0.

6.3. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРОЦЕССА

6.3. Исследование механизма процесса..................... 144

Таким образом, кинематические диаграммы s(cp); ds/do и d2s,;dcp2 полностью характеризуют движение ведомого звена механизма, позволяя определить его перемещение, скорость и ускорение при любом положении кривошипа. Однако такое кинематическое исследование механизма обладает невысокой точностью, так как все графические построения носят приближенный характер, и в ряде случаев точность метода оказывается недостаточной.




Рекомендуем ознакомиться:
Изнашивания инструмента
Изнашивания направляющих
Изнашивания поверхности
Изнашивания сопряженных
Изнашивание поверхностей
Изношенных элементов
Исследования технологических
Изношенную поверхность
Износостойкостью коррозионной
Износостойкость материала
Износостойкость пластмасс
Износостойкость сопротивление
Износостойкости коррозионной
Износостойкости прочности
Изоэнтропного расширения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки