Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Исследований используются



ния исчерпывающих параметрических исследований. Такое положение в области упрочненных окислами композитов связано, главным образом, с отсутствием подходящих волокон-упрочнителей.. Однако в результате разработки основ процессов изготовления этих композитов и частных исследований характеристик прочности связи и механических свойств накоплен довольно большой объем информации и получены представления об основных направлениях развития этих перспективных композитов. Поэтому представляется полезным систематическое изложение состояния вопроса.

Интегральная сеть связи (ИСС), предоставляя разнообразные услуги по передаче разнородной информации (речь, данные, видеосигналы и т. д.) для -различных отраслей народного хозяйства (распределенные автоматизированные системы управления всех уровней), науки и техники, как объект управления, относится к сложным организационно-техническим системам [Г. Характерной особенностью ИСО является ее непрерывное развитие, связанное с количественными (•рост числа элементов сети, количества абонентов и т. д.) и качественными (использование более эффективных методов управления, модификация протоколов передачи информации и др.) изменениями. По мере эволюции сети возникает необходимость в проведении исследований характеристик и параметров сети для анализа п оптимизации как существующих, гак и проектируемых сетей. Решение поставленной задачи связано с организацией и проведением специальных экспериментальных -исследований сети и их автоматизацией.

В статье изложены некоторые результаты экспериментальных исследований характеристик лопаточного аппарата ступени, работающей при значительных отклонениях от расчетного режима.

Универсальные электрогидравлические испытательные машины, управляемые ЭВМ. Учитывая актуальность автоматизации экспериментальных исследований характеристик малоцикловой прочности и необходимость

Расчет потерь энергии в НА и РК ступеней паровых турбин ведется, как правило, на базе экспериментальных данных, полученных в опытах с плоскими и кольцевыми решетками. Вместе с тем реальные условия обтекания НА и РК в ступени иные, и потери в них могут быть существенно большими. Эти потери приблизительно учитываются, если натурная ступень проектируется на основании характеристик модельной ступени. Однако подавляющее большинство исследований характеристик ступеней выполнено на одноступенчатых моделях, без учета взаимного влияния ступеней, работающих в группе.

Существенное влияние геометрических и режимных параметров на погрешность измерения давления полного торможения, иллюстрируемое рис. 4-1, выдвигает необходимость создания иных методов измерения. В этой связи несомненный интерес представляет применение аэродинамических весов для исследований характеристик двухфазных потоков. Ниже приводится описание трехкомпонеитных тензометрических весов,

Наиболее обобщенные сведения о тягово-экономических данных авиационных ГТД на различных режимах эксплуатации можно получить при анализе характеристик двигателей. Характеристиками авиационных ГТД принято называть зависимости основных параметров двигателя (тяги или мощности и удельного расхода топлива) от скорости полета, высоты полета и режима работы, определяемого положением рычага управления двигателем. В результате исследований характеристик двигателя и законов его регулирования, которые подробно изложены в работах, посвященных этим проблемам [2], [9], определено, что характеристики двигателя зависят от многих факторов, и прежде всего от схемы двигателя, его расчетных термодинамических параметров, конструкции, принятой программы регулирования, параметров атмосферы, условий эксплуатации двигателя, места его расположения на летательном аппарате, степени износа и ряда других. Кроме того, на характеристики двигателей налагаются различные эксплуатационные ограничения, предотвращающие механические

4. Статистическая обработка результатов испытаний на усталость элементов труб показала, что в процессе длительной эксплуатации предел выносливости материала элементов труб в зоне основного металла снизился с 265,5 до 226 МПа (14,9 %), а в зоне сварного соединения — с 200 до 181 МПа (9,5 %). Снижение характеристик механических свойств происходит преимущественно за счет деградации металла у внутренней поверхности трубы, тогда как поврежденность наружной поверхности основного металла относительно невелика, а в зоне сварных соединений и вовсе не обнаруживается. Это обстоятельство подтверждено результатами специальных статистических исследований характеристик твердости и ударной вязкости.

Задачи указанных направлений тесно взаимосвязаны, и в основе такой взаимосвязи лежат результаты экспериментальных исследований характеристик механических свойств и трещиностойкости конструкционных материалов. В то же время научные основы рас-

В статье приведены результаты исследований характеристик термостойких тензорезисторов при воздействии температуры и реакторного облучения.

Анализ разрушения конструкций и результатов исследований характеристик вязкости разрушения конструкционных сплавов, опубликованных в литературе, показывает, что в ряде случаев разрушающие нагрузки для конструкций с трещинами и характеристики вязкости разрушения конструкционных сплавов при циклическом нагружении могут быть значительно ниже, чем определенные при статическом нагружении.

МЕХАНИКА ГРУНТОВ - раздел механики сыпучих сред, в к-ром изучаются напряжённо-деформированные состояния грунтов, условия их прочности, влияние давления на ограждения, устойчивость грунтовых массивов, изменения механич. св-в грунтов от внеш. воздействий. Результаты исследований используются при проектировании оснований и фундаментов зданий, пром. и гидро-техн. сооружений, в дорожном и аэродромном стр-ве, при прокладке коммуникаций, при прогнозировании устойчивости и деформаций откосов, стен, башен и т.п. Методы М.г. применяются при рассмотрении задач об использовании взрывов и вибраций в производств, процессах, связанных с разработкой грунтов. МЕХАНИКА СПЛОШНЫХ СРЕД - раздел механики, в к-ром изучаются законы движения и равновесия газов, жидкостей, плазмы и деформируемых тв. тел. М.с.с. рассматривает в-во как непрерывную, сплошную среду, не принимая во внимание его дискретное (молекулярное, атомное) строение. В основе М.с.с. лежат ур-ния движения (равновесия) среды, её неразрывности (сплошности) и закона сохранения энергии, а также соотношения, описывающие связи между напряжениями, деформациями, скоростями и ускорениями деформаций и т.п., темп-рой и др. физ.-хим. параметрами состояния среды. М.с.с. подразделяется на гидромеханику, аэромеханику, пластичности теорию, упругости теорию и механику сыпучих сред.

Испытания проводятся на высокотемпературной установке ИМАШ 9-66 в вакууме с целью предохранения поверхностных слоев материала от действия атмосферы. Для исследований используются образцы, форма и размеры которых приведены на рис. 7.8.

контроля длины усталостной трещины. Для исследований используются специальные установки, обеспечивающие постоянство нагрузки в пределах, установленных ГОСТом 23026—78.

Для исследований используются плоские образцы толщиной 2—3 мм с длиной рабочей части 10 и 20 мм [4]. Нагрев осуществляется пропусканием тока через образец, либо контактным способом от специального нагревателя.

В настоящее время при построении ИИС для гидрофизических исследований используются два принципа измерения и передачи информации: частотный и кодоимпульсный, или цифровой. Системы с цифровым принципом измерения и передачи информации значительно дороже и сложнее по сравнению с ИИС, в которых реализуется аналоговый принцип [1, 2].

Термическая стойкость большинства рассмотренных выше органических веществ измерена в статических условиях, которые отличаются от условий применения органических теплоносителей в промышленных тепло-обменных установках. Однако статические исследования дают возможность оценить термическую стойкость в более жестких условиях нагревания. Поэтому результаты подобных исследований используются для определения предельной температуры применения.

Для исследований используются различные установки с радиоактивными изотопами. Они могут быть локального типа, предназначенные для исследования конкретной детали, например, поршневое кольцо или цилиндр двигателя, могут вклю-

зультаты исследований используются УкрНИИпроектом при проектировании новых и реконструкции старых шахт.

Следующим этапом (схема 2) являются диагностические испытания опытного образца, диагностической модели и разработка методики диагностирования. Результаты этих исследований используются для улучшения конструкции опытного и серийного образцов, приспособления их к диагностическим проверкам, а также для разработки методики диагностирования серийной модели.

изменения параметров высокотемпературной среды (энтальпии, давления, скорости, состава). Результаты этих исследований используются для построения модели разрушения материала, проверки теоретических методов расчета, рекомендации области преимущественного использования данного материала и т. п.

В аэродинамических исследованиях процессов тепло- и массообмена определение характеристики турбулентности по коэффициенту перемежаемости является наиболее простым. Более сложные экспериментальные исследования процессов турбулентности газовых потоков связаны с определением количественных зависимостей и значений степени турбулентности. Для этих исследований используются электронные схемы термоанемометров (см. рис. 4-21).




Рекомендуем ознакомиться:
Исполнительными устройствами
Измерения различных
Измерения содержания
Измерения спектральной
Измерения температур
Измерения теплового
Измерения выполненные
Измерения вследствие
Исследования проводили
Измерением расстояния
Измерение шероховатости
Измерение деформаций
Измерение физических
Измерение количества
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки