Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Исследовании динамических



Исследование зависимости между силами Fa, Flt FI, . . . с учетом контактных деформаций при условии абсолютной точности размеров шариков и колец и отсутствии радиального зазора позволило установить

Пусть производится опыт, целью которого является исследование зависимости некоторой физической величины у от физической величины х. В результате опыта получен ряд_эксперимен-

Содержание работы. Исследование зависимости скорости и расхода воздуха, вытекающего из суживающегося сопла, от отношения давлений р и экспериментальное определение коэффициентов скорости ф и расхода ц.

168. Стерман Л. С., Стюшин Н. Г., Морозов В. Г. Исследование зависимости критических тепловых потоков от скорости циркуляции. — ЖТФ 1956 т XXVI вып. 1.0, с. 2323—2328. . '

Исследование зависимости характеристик материалов, образованных системой двух нитей, от степени натяжения арматуры выполнено на стеклопластиках типа С-1-19-55. При изучении была предусмотрена возможность создания натяжения в одном из направлений армирования и одновременно в двух направлениях по основе и утку. Степень натяжения Л/ была задана в долях от прочности неотвер-жденного материала /?м в соответ-

Исследование зависимости и, от таких факторов, как чистота металла, температура, скорость деформации и других переменных параметров испытания, дает важную информацию о механических свойствах металла. Так, на рис. 1.6 представлены типичные значения критических приведенных касательных напряжений в температурном интервале •О—500 К. Точные значения те зависят от физической и химической чи-

В дальнейшем проводилось исследование зависимости скорости осаждения карбида ниобия от времени (рис. 3), концентрации основного компонента (рис. 4) и температуры процесса осаждения (рис. 5). Кривые 2 и 3 получены при температуре 2323° К (2050° С); кривая 1 -при 2573°К (2300° С); давление пятихлористого ниобия при указанных температурах равнялось 1.1 • 10~2 атм. Как можно

140. Писаренко Г. С,, Борисенко В. А., Кашталян Ю. А. Исследование зависимости твердости и модуля упругости вольфрама и молибдена от температуры в диапазоне 20—2700° С.— В кн.: Тр. XVI Всесоюз. научи.-техн. сессии по теории жаропроч. сплавов. М., 1963, т. 12, с. 40—43.

Упитис 3. Г., Рикардс Р. Б., Исследование зависимости прочности композита от структуры армирования при плоском напряженном состоянии, Мех. полим., № 6 (1976).

В работе [79] выполнено исследование зависимости разрушающего числа циклов нагружения от величины пластической деформации, рассчитываемой без учета изменения напряжений и деформаций во время выдержки, с учетом, падения напряжения при выдержке, а также по фактическим величинам для первого цикла нагружения и нагружения, соответствующего 50%-ной долговечности образца. Из анализа данных следует, что наилучшее согласование экспериментальных и расчетных данных получается лишь при интерпретации данных в величинах действительных пластических деформация для номера цикла, соответствующего 50%-ной долговечности. Все остальные построения дают кажущееся снижение долговечности (в отдельных случаях на порядок).

Исследование зависимости равновесного потенциала меди от скорости деформации показало (рис. 28), что нагружение металла в упругой областц приводит к резкому разблагораживанию потенциала. Сдвиг возрастает пропор-0,2 ционально скорости деформации и при максимальной скорости деформации достигает 20 мВ. В области перехода от упругой к упруго-пластической деформации (стадии, отвечающей течению ме-

При исследовании динамических свойств вынужденные колебания имеют следующие преимущества перед свободными: 1) возможно прямое измерение динамических модулей упругости и коэффициента затухания; 2) точность при измерении затухания колебаний значительно выше.

В окрестности дефекта на поверхности раздела в нагруженном композиционном теле локальные напряжения резко возрастают, особенно около границ дефекта. Если уровень локальных напряжений достаточно высок, то дефект становится неустойчивым и может развиться до столь больших размеров, что тело разрушится. При исследовании динамических задач теории упругости было установлено, что динамическая концентрация напряжений выше концентрации, рассчитанной для соответствующей статической задачи. Вследствие этого может оказаться, что дефект на поверхности раздела будет развиваться или нет в зависимости от того, прикладывается ли внешняя нагрузка внезапно, скачком, или же возрастает постепенно. Распространение дефекта вдоль поверхности раздела двух соединенных упругих тел с различными упругими константами и различными плотностями изучалось в работе Брока и Ахенбаха [17]. Было установлено, что развитие дефекта вызвано концентрацией напряжений, возникающей в тот момент, когда система горизонтально поляризованных волн достигает границы дефекта. Предполагалось, что разрыву адгезионных связей предшествует течение в слое, связывающем тела в единую систему. Была вычислена скорость перемещения переднего фронта зоны течения для различных значений параметров, определяющих свойства материала, и различных систем волн. Оказалось, что по достижении критического уровня пластической деформации происходит разрыв материала на заднем фронте зоны течения.

В сборнике нашли свое отражение различные аспекты математического моделирования, применяемого при исследовании динамических систем различной природы с помощью вычислительной техники. Это выбор оптимальных значений параметров системы при многокритериальной оценке ее качества, принципы организации системных программ при обработке экспериментальных данных, тонкости моделирования систем с распределенными параметрами и т. д.

Система точного времени необходима для жесткой фиксации во времени результатов измерений, так как любой полученный результат при исследовании динамических процессов должен быть отнесен либо к фиксированному моменту времени, либо к фиксированному интервалу времени (в зависимости от принципа построения аналоговых и аналого-цифровых преобразователей). Первое относится к системам поразрядного уравновешивания, второе — к системам аналоговых и аналого-цифровых преобразователей интегрирующего типа. Фиксация результатов во времени должна производиться с высокой точностью для минимизации накапливаемой ошибки (из-за погрешности временных интервалов между измерениями). В связи с изложенным к метрологии системы времени были предъявлены высокие требования, выполнение которых было удовлетворено применением стабилизированных кварцевым генератором эталонных меток. Система точного времени содержит генератор эталонных меток времени и делитель частоты. Выбор скорости измерений определяется положением переключателей, установленных на передней панели. Делитель частоты эталонных меток времени позволяет, как это следует из таблицы, в широких пределах дискретно регулировать скорость ввода информации в цифровую машину (от 7812,5 до 0,030 машинных слов в секунду), что соответствует пределам скорости ввода

При исследовании динамических процессов в машинном агрегате необходимо рассматривать систему уравнений (3.5)— (3.6) совместно с уравнением (2.18).

При исследовании динамических процессов машинного агрегата в переходном режиме необходимо отыскать частное решение системы дифференциальных уравнений движения (при фиксированных начальных данных). Выше (см. п. 18) было показано, что осуществление алгоритма II при построении частного решения сопряжено со значительными трудностями.

При исследовании динамических процессов в машинных агрегатах на АВМ возникает необходимость моделирования динамической характеристики двигателя.

При исследовании динамических процессов в приводе обычно пренебрегают изменением 'скорости генератора с изменением нагрузки, т. е. полагают сог « const. Для асинхронного приводного двигателя влияние изменения сог незначительно и может быть учтено при необходимости на основе упрощенной динамической характеристики АД [201. Заменяя в уравнении (2.17) ия на Ег и учитывая выражение (2.22) для Ет, получим динамическую характеристику двигателя в системе Г — Д (2.19) или (2.20). Скорость идеального холостого хода о>0(и) и коэффициент крутизны статической характеристики v(u) определяются в рассматриваемом случае по формулам

вдоль осей выбранной координатной системы, могут вращаться с произвольной угловой скоростью fflk. При исследовании динамических процессов в машинных агрегатах с асинхронными двигателями, в частности при построении динамической характеристики двигателя, предпочтительной сравнительно с другими координатными системами является система х, у, 0, вращающаяся от-

В предыдущих главах рассмотрены динамические явления в машинных агрегатах, имеющих сравнительно простую структуру моделей. К моделям такого вида приводят обычно используемые при их построении допущения, связанные с пренебрежением реальным распределением инерционных параметров, исключением из рассмотрения упруго-диссипативных свойств звеньев передаточного механизма и рабочей машины, существенным ограничением числа учитываемых степеней свободы механической системы и системы управления и пр. Однако для достаточно широкого класса задач динамики управляемых машин адекватные модели машинных агрегатов имеют значительно более сложную структуру. Так, для передаточных механизмов машинных агрегатов с быстроходными двигателями характерны возмущающие воздействия с широким частотным спектром. При исследовании динамических процессов в таких машинных агрегатах возникает необходимость в использовании моделей передаточных механизмов с большим числом степеней свободы, отражающих многообразие движений, обусловленных изгибно-крутильными деформациями звеньев, контактными деформациями опор и др. В ряде случаев существенным оказывается учет реального распределения упруго-инерционных параметров.

В заключение данного параграфа рассмотрим составные динамические модели систем автоматического регулирования скорости машинных агрегатов. При исследовании динамических свойств САР скорости вращения машинного агрегата, включающего в себя унифицированный двигатель с регулятором скорости, САР может быть представлена как составная система, состоящая из упруго-сочлененных регулируемой и нерегулируемой подсистем. Регулируемая подсистема — это, как правило, двигатель с управляющим устройством, неуправляемая система — связанная с двигателем силовая цепь машинного агрегата. Такое представление целесообразно в тех случаях, когда требуется учитывать колебательные свойства механической системы объекта регулирования, вследствие чего существенно увеличивается размерность расчетной модели (11.3).




Рекомендуем ознакомиться:
Износостойкости коррозионной
Износостойкости прочности
Изоэнтропного расширения
Изображает состояние
Изображены диаграммы
Исследования теплообмена
Изображена структурная
Изображения кинематических
Изображения поверхности
Изображение диаграммы
Изображение получается
Изображение сборочной
Изображено распределение
Изобретения промышленные
Изогнутым хвостовиком
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки