Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Исследователей конструкторов



12.24. По данным задачи 12.22 определить прогиб под серединой конической шестерни, принимая диаметр вала равным 60 мм. Исследовать зависимость указанного прогиба от расстояния / между серединами подшипников при изменении / от 60 до 210 мм [I = (1 и- 3,5) d]. Построить график, иллюстрирующий указанную зависимость.

постоянного уровня надежности. Тем не менее, поскольку использование коэффициента запаса прочно укоренилось в конструкторских расчетах, желательно исследовать зависимость между коэффициентом запаса, надежностью и какими-либо существенными статистическими параметрами. В частности, предполагается установить, каким должен быть коэффициент запаса, чтобы достичь той же надежности материала, какой обладает, скажем, алюминий. Это представляет значительный интерес, поскольку связывает статистические характеристики композитов и конструкций из них с аналогичными характеристиками традиционных материалов и конструкций.

Для того чтобы исследовать зависимость производительности от партионности обработки Z и числа переходов S, оставляем эти величины в общем виде, остальные — в численных значениях:

Если же необходимо исследовать зависимость износа от какого-либо изменяющегося фактора, например, от скорости резания, подачи, глубины резания, состава смазывающе-охлаж-дающей жидкости и т. д., то к счетной установке присоединяют дифференцирующую схему и самописец. При плавном изменении фактора, влияющего на износ (скорость резания, подача и т. д.), на ленте самописца получается кривая зависимости износа от изменяющегося параметра.

Система линейных уравнений (6) решается относительно энергии колебаний EJ для полосы частот До» со средней частотой сот при известной мощности энергетического потока Р\п на входе в /-е элементы структуры несущей системы станка. Решение системы (6) позволяет исследовать зависимость полной энергии колебаний в связанных элементах конструкции от динамических нагрузок в присоединенных механизмах (генераторах колебаний), а также от характеристик вибродемпфирования отдельных деталей и узлов, станка.

Система уравнений (2) позволяет исследовать зависимость полной энергии колебаний в связанных элементах конструкции от динамических нагрузок в присоединенных механизмах (генераторах колебаний), а также от характеристик виброизоляции и вибродемпфирования отдельных деталей.

Если перегрев недостаточен, надо исследовать зависимость перегрева от рециркуляции дымовых газов, зажигания верхних ярусов горелок, угла поворота горелок и других предусмотренных на парогенераторе средств регулирования.

При реализации пассивного эксперимента исследователь наблюдает за объектом, не вмешиваясь в процесс его функционирования. Поскольку в данном случае уровни факторов случайным или закономерным образом изменяются во времени, то появляется возможность, измеряя их значения и значения отклика, исследовать зависимость между факторами и откликом. Примером пассивного эксперимента является исследование точности обработки деталей на настроенном станке. Факторами в данном случае будут погрешности заготовок, их твердость, износ инструмента, жесткость станка, откликом — погрешность обработанных деталей.

Несколько иначе обстоит дало с квадратной призмой. Для выяснения влияния торцов на темп охлаждения следует воспользоваться приближенной формулой (3.52). Считая заданными сторону квадрата основания X, затем а и \, приходим к выводу, что и параметр <72 известен и фиксирован; для исследования влияния торцов на темп охлаждения р' нужно исследовать зависимость р' от в'. Обозначим р** его величину, соответствующую предельному случаю е'-э-О, когда квадратная призма вырождается в бесконечный цилиндр с поперечным сечением в виде квадрата.

Для того чтобы создать основу для разработки способов борьбы с коррозией низкотемпературных конвективных поверхностей нагрева, необходимо было измерить температуру точки росы дымовых газов отечественных топлив и исследовать зависимость скорости коррозии ог температуры поверхности металла и других факторов. Такое исследование было поставлено в котельном отделении ВТИ.

2. Исследовать зависимость утечек от геометрических размеров и материала неплотности, физико-химических свойств жидкости, перепада давления и времени течения.

Соответственно с ростом перевозочной работы расширяется и совершенствуется производственная база судостроения, проводится типизация судов и унификация судовых конструкций, осуществляется сборка судовых корпусов из укрупненных элементов (секций, блоков), монтируемых вместе с элементами судового оборудования непосредственно в заводских цехах до подачи на стапели. Работы Г. В. Тринклера, Д. Б. Тана-тара, В. А. Ваншейдта, М. И. Яновского и других исследователей, конструкторов и технологов во многом способствовали производственному и эксплуатационному освоению судовых дизель-редукторных, дизель-электрических и паротурбинных силовых установок большой мощности. На основе опыта изготовления судовых паровых турбин и авиационных газотурбинных двигателей были построены первые судовые газовые турбины, особенно перспективные в применении к судам на подводных крыльях и на воздушной подушке. С 60-х годов по мере развития отечественной электронной промышленности и совершенствования судовых паровых котлов, двигателей, генераторов, рулевых и швартовочных устройств, погрузочно-разгрузочных механизмов и пр. все шире стали использоваться на судах системы централизации и автоматизации управления и контроля, которые значительно улучшают эксплуатационные качества судов, повышают производительность труда судовых команд и освобождают их от многих трудоемких и тяжелых работ.

Издание рассчитано на исследователей, конструкторов и расчетчиков-машиностроителей.

Издание рассчитано на исследователей, конструкторов, машиностроителей.

Издание рассчитано на исследователей, конструкторов и технологов-машиностроителей и эксплуатационников.

В сборнике рассмотрены природа внешнего трения и методы его изучения (теоретические вопросы, расчеты на износ спироидпых передач, крупногабаритных подшипников и других узлов трения, экспериментальные методы исследования. Показаны конструкции испытательных машин и методики испытаний на трение и износ. Издание рассчитано на исследователей, конструкторов, машиностроителей и эксплуатационников машин, занятых решением вопросов повышения надежности и качества узлов трения.

ных режимах работы, накопление радиационных и коррозионных повреждений, значительная общая и местная напряженность в зонах соединения разнородных материалов, возможные импульсные и сейсмические перегрузки потребовали от исследователей, конструкторов и технологов выполнения значительной программы работ по анализу напряженно-деформированных состояний и прочности атомных реакторов. Итогом исследовательских и конструкторских работ, выполненных в СССР и США, явилась разработка норм расчета на прочность элементов реакторов, парогенераторов, сосудов и трубопроводов энергетических и исследовательских ядерных энергетических установок [1,2].

Следовательно, только совместными усилиями исследователей, конструкторов* технологов, производственников и эксплуатационников мйжно обеспечить выпуск технически совершенных, надежных, долговечных и экономичных машин. Если каждый исполнитель будет выполнять свою работу отлично, если он сам будет контролировать качество выполняемой работы, то можно быть уверенным, что изготовляемая заводом продукция будет технически совершенна.

Таган образом, уже сегодня имеется техническая база для создания бортовнх диагностических систем. При этом разработка конкретных методов диагностики и прогнозирования в пути следо*, вания является задачей весьма сложной для разрешения которой требуется большая работа исследователей, конструкторов и эксплуатационников, прежде всего направленная на глубокое изуче» ние всех процессов, протекающих в контролируемых объектах.

Проблемы оптимизации проточных частей влажнопаровых турбин продолжают привлекать внимание исследователей, конструкторов и эксплуатационников. Далеко не все задачи решены к на-настоящему времени с необходимой полнотой. Поэтому наряду с изучением конкретных практических вопросов продолжаются и расширяются экспериментальные и расчетно-теоретические исследования, ориентированные на изучение физических особенностей процессов движения конденсирующегося и влажного пара в отдельных ступенях турбин и в многоступенчатых турбинах, а также в элементах проточной части.

Издание рассчитано на исследователей, конструкторов, инженеров, работающих в различных областях науки и техники и занимаю-цихся изучением напряженно-деформированного состояния разнообразных объектов; может быть использовано преподавателями и студентами технических вузов.

Прогресс в энергетике в значительной мере определяется интенсификацией рабочих процессов в элементах оборудования станций. Особое внимание уделяется повышению эффективности работы основных агрегатов, в частности реакторов и парогенераторов. Генерация пара в них осуществляется в режиме поверхностного или пузырькового кипения. Естественно стремление исследователей, конструкторов и в этих условиях повысить тепловые потоки, а значит, сократить размеры поверхностей нагрева и агрегатов в целом. Однако повышение тепловых нагрузок в аппаратах кипящего типа ограничивается кризисом теплоотдачи.

В течение последних двух лет внимание ученых, исследователей, конструкторов, работающих в области авиации, привлечено к проблеме создания ДТРД больших тяг со значительными степенями двухконтурности (z/ = 6—8). Такие ДТРД при высо-




Рекомендуем ознакомиться:
Изображено распределение
Изобретения промышленные
Изогнутым хвостовиком
Изоляционных материалах
Исследования термического
Изолированной нейтралью
Изолируемой поверхности
Изолирующих прокладок
Исследования трещиностойкости
Изотермические поверхности
Изотермических процессов
Изотермической обработке
Изотермической выдержкой
Изотермического превращения
Изотропных материалах
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки