Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Исследуемого параметра



Прежде чем применять структурные формулы, следует установить, сколько общих условий связи наложено на движение звеньев исследуемого механизма. Число этих связей будет соответствовать номеру семейства.

6) приведенного момента инерции масс звеньев машинного агрегата /п. Мы будем считать, что этот момент инерции представляет собой сумму двух приведенных моментов инерции: /0 — состоящего из постоянного момента инерции звена приведения и тоже постоянного приведенного момента инерции масс звеньев, которые приводятся в движение звеном приведения и у которых передаточное отношение постоянно, и /3 — приведенного момента инерции масс звеньев исследуемого механизма, т. е.:

7°. При кинематическом исследовании механизмов необходимо бывает проводить это исследование за полный цикл движения исследуемого механизма. Для этого аналитическое или графическое исследование перемещений, скоростей и ускорений ведется для ряда положений механизма, достаточно близко отстоящих друг от друга. Полученные значения кинематических величин могут быть сведены в таблицы или по полученным значениям этих величин могут быть построены графики, носящие название кинематических диаграмм.

екая диаграмма обычно представляет собой графическое изображение изменения одного из кинематических параметров звена: перемещения, скорости или ускорения точки звена исследуемого механизма в функции времени или перемещения начального звена механизма, т. е. в функции обобщенной координаты.

12°. Переходим к определению линейных скоростей и ускорений звеньев. После того как найдены угловые скорости и ускорения звеньев исследуемого механизма, эта задача не представляет особых трудностей.

21°. Переходим к рассмотрению кинематики пространственного кривошипно-ползунного механизма. Схема исследуемого механизма приведена на рис. 8.27. Входное звено / механизма соединено со стойкой 0 вращательной парой А. Ось AM этой пары скрещивается под некоторым углом а с осью ND поступательной пары D, соединяющей выходное звено 3 со стойкой. Движение от звена / на звено 3 передается с помощью шатуна 2, присоединенного к звеньям 1 и 3 шаровой с пальцем парой В к шаровой парой С.

Выберем в качестве начального звена исследуемого механизма коленчатый вал ДВС, т.е. звено / (рис. 4.6, а)*. К условному звену (рис. 4.6, б) предъявим такое требование: пусть его момент инерции /'{J1 и момент Af'{J>, которым оно нагружено, будут такими, что закон движения условного звена получится полностью совпадающим с законом движения начального звена /. Это значит, что условное звено окажется своеобразной динамической моделью механизма. А отсюда следует, что если определить закон движения этой простой модели (рис. 4.6.6), то автоматически станет известным искомый закон движения начального звена заданного механизма, т. е. будет справедливым для любого момента времени уравнение

Выберем в качестве начального звена исследуемого механизма коленчатый вал ДВС, т.е. звено 1 (рис. 4.6, с)*. К условному звену (рис. 4.6,6) предъявим такое требование: пусть его момент инерции /1Р и момент М^, которым оно нагружено, будут такими, что закон движения условного звена получится полностью совпадающим с законом движения начального звена /. Это значит, что условное звено окажется своеобразной динамической моделью механизма. А отсюда следует, что если определить закон движения этой простой модели (рис. 4.6,6), то автоматически станет известным искомый закон движения начального звена заданного механизма, т. е. будет справедливым для любого момента времени уравнение

Т. При кинематическом исследовании механизмов необходимо бывает проводить это исследование за полный цикл движения исследуемого механизма. Для этого аналитическое или графическое исследование перемещений, скоростей и ускорений ведется для ряда положений механизма, достаточно близко отстоящих друг от друга. Полученные значения кинематических величин могут быть сведены в таблицы или по полученным значениям этих величин могут быть построены графики, носящие название кинематических диаграмм.

екая диаграмма обычно представляет собой графическое изображение изменения одного из кинематических параметров звена: перемещения, скорости или ускорения точки звена исследуемого механизма в функции времени или перемещения начального звена механизма, т.е. в функции обобщенной координаты.

if. Переходим к определению линейных скоростей и ускорений звеньев. После того как найдены угловые скорости и ускорения звеньев исследуемого механизма, эта задача не представляет особых трудностей.

Недостаток метода - малопригоден для фиксации дефектов типа несплошностей сварных соединений. Объясняется это высокой чувствительностью к структурной неоднородности металла, что создает помехи при измерении исследуемого параметра. В результате сигнал от дефекта может быть перекрыт сигналом от случайной помехи.

Считается, что метод вихретоковый контроль малопригоден для дефектоскопии сварных соединений. Объясняется это его высокой чувствительностью к структурной неоднородности металла, что создает помехи при измерении исследуемого параметра. В результате сигнал от дефекта может быть перекрыт сигналом от случайной помехи.

В этом случае диагностирование слабых мест может быть осуществлено путем спектрального анализа случайной составляющей исследуемого параметра и разложением в ряд Фурье неслучайной составляющей.

Анализ функции спектральной плотности (спектрограммы) показывает, что максимальный пик /Cj связан с поперечными колебаниями ремня клиноременной передачи. Для уменьшения его вклада в флуктуацию исследуемого параметра (скорости вращения ведомого звена) необходимо увеличить жесткость ремня и установить натяжной ролик. Пик /С2 связан с биением вала подшипников и его величина растет по мере износа передачи.

Зависимость относительных нормальных <Ту шах и касательных тжу шах напряжений от соотношения геометрических размеров образца представлена на рис. 2.11. Расчетные значения напряжений получены при тех же значениях упругих констант, что и для Охшах- Чувствительность этих напряжений к параметру I значительно выше, чем чувствительность ах Шах- При этом при малых соотношениях длины к ширине образца, как видно из рис. 2.11, влияние исследуемого параметра на значения ixy тах и ау тах велико. Значения этих напряжений при некоторых lib становятся соизмеримыми со значениями предела прочности при сдвиге и предела прочности на отрыв перпендикулярно укладке слоев для некоторых типов слоистых и однонаправленных композиционных материалов, что следует учитывать при выборе геометрических размеров образца. Приведенные кривые свидетельствуют о том, что при lib > 6 значения ву max и Ty.t max незначительны и градиент изменения указанных напряжений в зависимости от lib также мал. Увеличение упругих констант материала образца не меняет характера кривых душах и тх!/тах, но сдвигает их влево, в область меньших отношений lib.

На рис. 5.10 приведены кривые изменения упругих констант трех-мерноармированного материала в зависимости от относительной плотности укладки волокон направления 3 по оси 1 (см. рис. 5.1). При расчете этих кривых объемное содержание арматуры во всех трех направлениях считали одинаковым и равным (г, = 0,20 (i = 1, 2, 3), относительная плотность волокон двух других направлений «j = = сс2 = 0,40. Изменение плотности укладки волокон направления 3 вдоль оси 1 сильно сказывается на значениях модулей сдвига в плоскостях 13 и 23. С увеличением параметра а3 значительно увеличивается модуль сдвига GI3; модуль сдвига С23 при этом уменьшается, а модуль сдвига в плоскости 12 не изменяется. Изменение плотности волокон направления 3 вдоль оси 1 существенно отражается на значении модулей упругости ?t и Е2 и коэффициента Пуассона v12. Модуль упругости направления 3 и модуль сдвига в плоскости 12 не чувствительны к изменению исследуемого параметра.

В такой постановке накоплен огромный опыт исследований, хотя не во всех из них были едиными тестовые условия опыта и по тем или иным причинам при проведении экспериментов были выполнены условия кинетического подобия, когда при варьировании величиной исследуемого параметра цикла нагружения имело место эквидистантное смещение кинетических кривых. Как неоднократно было подчеркнуто выше, при соблюдении условий подобия в пределах рассматриваемого участка кинетической кривой для скорости роста трещины в функции КИН имеет место эквидистантное смещение этих кривых. Именно поэтому с позиций синергетики возможно вводить

Этот метод является простым и надежным при оценке рассеяния предела выносливости деталей, если распределение исследуемого параметра нормальное или может быть сведено к нему. Исследования показали, что распределение напряжений (лучше — логарифма напряжений) достаточно точно аппроксимируются нормальным законом распределения случайных величин.

изводится измерение исследуемого параметра в фиксируемые моменты времени U, 4,..., tm. Полученные значения Xi(t\), Xi(tz),... ,Xi(tm) наносятся на график и соединяются ломаной линией. Эта ломаная линия образует отдельную реализацию. Если производится измерение исследуемого параметра,неоднократно, то получают вторую реализацию, третью и т. д. Совокупность ломаных линий, построенных по нескольким опытам, образует пучок реализаций (рис. 2).

где Xi(th) —значения исследуемого параметра в момент времени 4 (в сечении 4); п — число реализаций.

Пусть для фиксированного момента времени известен закон распределения исследуемого показателя качества. Вероятность того, что величина исследуемого параметра находится в пределах поля .допуска, Р (0 составит




Рекомендуем ознакомиться:
Изоляционной конструкции
Изолированного трубопровода
Изолирующая прокладка
Изостатическим прессованием
Изостатического прессования
Изотермических испытаниях
Изотермических выдержках
Изотермической поверхностью
Изотермического деформирования
Изотермическом превращении
Изотропных однородных
Исследования вынужденных
Израсходованной электроэнергии
Известные материалы
Известные затруднения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки