Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Избежание конденсации



Во избежание изменения величины зазоров при нагревании во время работы ВКМ интенсивно охлаждают воздухом или водой. Для обеспечения синхронного вращения роторов на концах их валов устанавливают соответствующие шестерни связи 5. При вращении роторов из патрубка всасывания в пространство между зубьями и корпусом поступает газ. По мере того как роторы делают один оборот, всасывающее окно перекрывается зубьями, а засосанная порция газа, перемещаясь вдоль роторов, сжимается вследствие того, что зубья ведущего ротора входят в соответствующие углубления в ведомом роторе, в результате чего объем занимаемый засосанным газом сокращается и газ сжимается. К противоположному концу ротора порция газа подходит в сжатом состоянии и в торцовой части выталкивается в открывающиеся нагнетательные окна. Длина роторов'и форма сечений всасывающего и нагнетательного отверстий должны быть вполне определенных размеров. Работа, совершаемая ведущим ротором, передается ведомому ротору через сжимаемый газ, поэтому шестерни связи рассчитывают не более' чем на 10% мощности, потребляемой ВКМ.

где К — коэффициент теплопроводности стального диска, ккал/(чХ X °С); S — толщина диска; а — коэффициент температуропроводности диска, м2/ч; б — длительность процесса включения муфты, с. Во избежание изменения величин коэффициента трения, за-диров, сваривания дисков температура стальных дисков при сухом трении не должна превышать 300—400° С, при работе дисков в масле 120° С.

При удельном давлении 50 кГ/см2 и температуре в зоне трения 150°С появляется незначительная деформация образцов: при удельном давлении 60 к/7 еж2 и температуре 170— 200° С происходит значительное изменение формы образцов — материал начинает течь. Следовательно, в самосмазывающихся узлах трения во избежание изменения размеров и форм деталей следует интенсивно отводить тепло из зоны трения.

ном /2 переменной длины (рис. 37). Аналогично сферическая с пальцем кинематическая пара В может быть заменена тремя звеньями постоянной длины с двумя цилиндрическими шарнирами, но во избежание изменения ориентации осей координат эта пара заменяется цилиндрическим шарниром ^'ЛЧ' и звеном

Во избежание изменения сигнала с тензорезисторов при смещении точки контакта ролика с кулачком тензорезисторы RI и R2 включались в смежные плечи выносного полумоста канала тензостанции [1]. Аналогично в другой канал включались тензорезисторы R3 и -Д4. Выводы от тензорезисторов проходили череа канавку 3 и далее выводились наружу через полый вал карусели 4. При эксперименте избежали применения токосъемных устройств за счет предварительного наматывания кабелей на катушку, установленную по оси карусели, и сматывания их в процессе работы автомата. Для обеспечения затяжки пальца 1 вставлялся конический шрифт 5. В качестве тензоусилителя использовалась универсальная тензометрическая установка УТС 1-ВТ-12, регистрация процессов осуществлялась осциллографом К-105. Для регистрации скорости карусели использован тахогенератор ТГП-ЗА.

результатов _измерения рекомендуется в процессе измерения придерживаться следующих положений: производить измерения при постоянной температуре 20° С; набор плоскопараллельных плиток предварительно укладывать на стол станка с целью уравнения их температуры с температурой станка, а следовательно, и винта. При каждом измерении давать выдержку времени 10—15 мин. Укладку плоскопараллельных плиток производить в замшевых перчатках во избежание изменения линейных размеров плиток от действия теплоты человеческого тела.

Во избежание изменения состава эмульсии вследствие испарения воды, старения и загрязнения срок службы ее не должен превышать 1 мес. в условиях индивидуальной охлаждающей системы и 3 мес. при централизованной подаче жидкости в станки. При обработке легированных сталей, сплавов и чугуна срок службы сокращается вдвое, а при обработке латуни —- до 10 сут. Если эмульсия вызывает ржавление поверхностей станка и деталей, то в нее следует ввести добавки или присадки, предохраняющие от коррозии, или заменить ее свежей. То же самое надо сделать, если эмульсия вызывает раздражение кожи у обслуживающего персонала.

До настоящего времени известен лишь один наиболее простой метод улучшения линейности статической характеристики в широком диапазоне — метод использования дифференциальных датчиков с включением их в мостовую схему. Тем не менее применение дифференциальных датчиков для уравновешивания гибких роторов больших диаметров сопряжено с известными конструктивными трудностями и сложностью окончательной тарировки аппаратуры. Кроме того, дифференциальные индуктивные и емкостные датчики во избежание изменения чувствительности требуют точной установки начальных зазоров и не допускают их изменения в процессе уравновешивания роторов.

Во избежание изменения состава эмульсии вследствие испарения воды, старения и загрязнения срок службы ее не должен превышать 1 мес. в условиях индивидуальной охлаждающей системы и 3 мес. при централизованной подаче жидкости в станки. При обработке легированных сталей, сплавов и чугуна срок службы сокращается вдвое, а при обработке латуни — до 10 сут. Если эмульсия вызывает ржавление поверхностей станка и деталей, то в нее следует ввести добавки или присадки, предохраняющие от коррозии, или заменить ее свежей. То же самое надо сделать, если эмульсия вызывает раздражение кожи у обслуживающего персонала.

б) применение методов безокислительного нагрева при проведении окончательной термической обработки: использование тщательно раскисленных соляных ванн, установок для нагрева в кипящем слое инертного материала, различных защитных атмосфер в печном и контейнерном вариантах, вакуумных печей и устройств; следует отметить, что стали и сплавы содержащие элементы, обладающие высокой упругостью паров (например, хром, молибден, алюминий, другие легкоплавкие компоненты), во избежание изменения структурного состояния и свойств поверхностного слоя или всей миниатюрной детали нельзя подвергать

Температуру стенок труб воздухоподогревателя во избежание конденсации на них водяных паров из уходящих газов желательно поддерживать выше точки росы. Этого можно достичь предварительным подогревом воздуха в паровом калорифере либо рециркуляцией части горячего воздуха.

Во избежание конденсации водяных паров из уходящих газов и связанной с этим наружной коррозии поверхностей нагрева температура воды на входе в котел должна быть выше точки росы для продуктов сгорания. В этом случае температура стенок труб в месте ввода воды также будет не ниже точки росы. Поэтому температура воды на входе не должна быть ниже 60 °С при работе на природном газе, 70 °С при работе на малосернистом мазуте и 110 °С при использовании высокосернистого мазута. Поскольку в теплосети вода может охлаждаться до температуры ниже 60 °С, перед EIXO.T.OM в агрегат к ней подмешивается некоторое количество уже нагретой в котле (прямой) воды.

Другой тип приборов базируется на регистрации изменений оптической плотности потока ОГ. Часть газа из выпускного трубопровода двигателя непрерывно вводится в кювету прибора длиной около 0,5 м и далее выбрасывается в атмосферу (рис.10). Источник света освещает через столб ОГ фотоэлемент, фототок которого зависит от оптической плотности газа. Поток ОГ в измерительной кювете стабилизируется по давлению и температуре. Температура потока должна быть не выше 120 С, чтобы предотвратить потерю чувствительности фотоэлемента, и не ниже 70 "С во избежание конденсации паров воды. По этому принципу работают дымомеры типа Картридж (Англия), КДМ-4' (ГДР), СЙДА-107 «Атлас» (СССР). Преимущество дымомера типа Хартридж — в высокой точности измерений, возможности непрерывно регистрировать дымность. Однако эти приборы сложны, потребляют много энергии, громоздки и тяжелы, поэтому нашли применение прежде всего при стендовых испытаниях дизелей.

Определив по ранее указанной формуле парциальные давления паров топлив, по таблицам упругостей можно найти температуру их насыщения ts. Температура в карбюраторе при работе на данном сорте топлива не должна опускаться ниже температуры насыщения во избежание конденсации и поступления в цилиндры двигателя жидкого топлива. Учитывая понижение температуры при испарении топлива Д^, минимальную температуру воздуха,

во избежание конденсации водяных паров на стёклах (.отпотевание стёкол").

9. Во избежание конденсации влаги, содержащейся в пробе газа, рекомендуется циклон и отборную трубку утеплять путем нанесения на их поверхность легкой изоляции (войлочной, асбестовой и др.) и установку, если это по местным условиям представляется возможным, располагать вблизи теплых поверхностей — обмуровки, газоходов, дымососов и др. При температуре пробы газа ниже

Если на наружной поверхности нагрева экономайзера оседают капельки влаги, в которых растворяются кислород, углекислота и сернистый газ, содержащиеся в продуктах сгорания, то образуется коррозия наружной поверхности нагрева. Особенно усиливает коррозию сернистый газ, который, растворяясь в капельках воды, образует сернистую кислоту. Такое явление имеет место при питании экономайзера холодной водой. В этом случае мелкие капельки (воды) росы появляются на наружной поверхности экономайзера вследствие конденсации водяного пара, содержащегося в дымовых газах. Во избежание конденсации пара на поверхности экономайзера температура воды, которая подается в него, должна быть на 3—5%> выше температуры точки росы дымовых газов, соответствующей данному топливу. Точкой росы называется температура, при которой начинается конденсация водяных паров, содержащихся в дымовых газах. Точка росы зависит от состава и влажности топлива.

На наружной поверхности поворотной и входной газовых камер установлены змеевики, предназначенные для разогрева металла камер паром, во избежание конденсации из нитрозных газов азотной кислоты во время пуска и останова КУ. Экономайзер устанавливается отдельно.

Во избежание конденсации паров серной кислоты на поверхности труб котлов температура металла должна быть выше температуры точки росы (для оптимальной концентрации SO2 = 12 ~ 13,5% при соответствующем содержании S03 и влаги в газе температура точки росы составляет 200-230 °С). Поэтому давление пара должно быть не менее 2,5 МПа. Особое значение это требование имеет в периоды пусков и остановов котлов, когда при снижении давлении ниже 2,5 МПа могут происходить процессы сульфатизации отложений на трубах, приводящие к образованию плотных корковых отложений, снижающих тепловую эффективность поверхности нагрева при дальнейшей работе котла.

Температура воздуха, поступающего в воздухоподогреватель, во избежание конденсации водяных паров с газовой стороны и их осаждения на стенках воздухоподогревателя, должна быть при сжигании несернистых мазутов и газа не менее 50° С и высокосернистых мазутов не менее 80—100° С.

Пароохладитель (ПО) целесообразно устанавливать в первую очередь для пара первого отбора после промежуточного перегрева. Пароохладитель представляет собой пароводяной теплообменник, в котором вода нагревается в результате понижения перегрева без конденсации пара. Схемы включения пароохладителей могут быть различны. Наиболее распространена схема с добавлением поверхности ПО к поверхности нагрева подогревателя данной ступени. Такой ^встроенный» ПО размещают в одном корпусе с собственно подогревателем. Вода из подогревателя поступает в пароохладитель и из него в следующий подогреватель (рис. 5.14). Охлажденный водой пар должен иметь остаточный перегрев (не менее 10— 15 °С) во избежание конденсации пара. При обычном пленочном типе конденсации теплота передается воде при температуре насыщения (конденсации), и воду нельзя дополнительно подогреть в ПО. Эффект от установки ПО теряется. Охлажденный пар после ПО поступает в собственно подогреватель, подогретая (на несколько градусов) вода после ПО, как обычно и без ПО, поступает в следующий подогреватель П1. В этом случае недогрев воды в П2 уменьшается, расход пара на П2 возрастает, а на Ш — несколько уменьшается. Работа пара регенеративных отборов возрастает, и КПД турбоустановки несколько повышается. Методика расчета схемы регенерации и оптимизации ее параметров остается обычной.




Рекомендуем ознакомиться:
Изучалась возможность
Исследования указывают
Исследовали возможность
Исследования закономерности
Исследование автоколебаний
Исследование длительной
Исследование гидродинамики
Исследование кинематики
Исследование коррозионного
Исследование механизма
Исследование напряженно
Исследование остаточных
Исследование поведения
Исследована возможность
Исследование проведенное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки