Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Избежание налипания



Неправильно всецело полагаться и на расчет. Во-первых, существующие методы расчета на прочность не учитывают ряда факторов, определяющих работоспособность конструкции. Во-вторых, есть детали, не поддающиеся расчету (например, сложные корпусные детали). В-третьих, необходимые размеры деталей зависят не только от прочности, но и от других факторов. Конструкция литых деталей определяется в первую очередь требованиями литейной технологии. Для механически обрабатываемых деталей следует учитывать сопротивляемость усилиям резания и придавать им необходимую жесткость. Термически обрабатываемые детали должны быть достаточно массивными во избежание коробления. Размеры деталей управления нужно выбирать с учетом удобства манипулирования,

шего числа стыков осуществить сварку намного сложнее, а иногда невозможно. При. конструировании крупногабаритных сварно-ли-тых заготовок стремятся к тому, чтобы габаритные размеры мелких отливок обеспечивали возможность машинной формовки, а длина отдельных частей во избежание коробления не превышала 4...5 м. В сварно-литых заготовках с нечетным числом отверстий разъем размещают в плоскости, поперечной к оси среднего отверстия, что существенно упрощает сварку.

Во избежание коробления и скручивания заготовок при прокатке из-за большой разницы коэффициентов расширения между ними (коэффициент расширения нержавеющей стали примерно в 2,5 раза больше коэффициента углеродистой) пакет для прокатки собирают из двух пакетов с изолирующей прослойкой между ними из смеси окиси алюминия и лаков или ведут прокатку в специальных направляющих проводках. Изолирующая смесь наносится тонким слоем на поверхности нержавеющих листов.

Нагрев пресс-формы может осуществляться либо высокочастотным индуктором, либо путем пропускания тока непосредственно через пресс-форму. При невысоких температурах прессования (до 600° С) пресс-форма может нагреваться с помощью разъемной муфельной печи сопротивления. Поскольку в отличие от метода прессования и свободного спекания при горячем прессовании усадка происходит, как правило, только в направлении прессования, то важно расположение волокон относительно внешнего давления прессования. Во избежание коробления и поломки волокон их располагают преимущественно в плоскости, нормальной к направлению давления.

Термические способы очистки экономичны и производительны, однако их можно применять лишь для изделий с толщиной стенки не менее 5 мм во избежание коробления и деформации металла.

Поверхности свариваемых деталей в местах сварки должны быть хорошо очищены от масла, окислов и других загрязнений до металлического блеска. Во избежание коробления тонкостенных бортиков сильфонов при механической очистке рекомендуется электролитическое или химическое травление.

400 мм, во избежание коробления. Нужно стремиться при пересечении поверхностей выполнять утолщения стенок или переходы по большим радиусам (а, б). Бобышки под отверстия в корпусах необходимо делать на одной высоте, чтобы обработку выполнять за один проход (в). Однако следует стремиться к тому, чтобы внутри корпусов бобышки не подрезать.

* Во избежание коробления при закалке в воде рекомендуется через воду пропускать воздух, а в воду насыпать твердые частицы (песок, карбиды и др.), т. е. закалку вести во взвеси барботированных частиц.

Во избежание коробления и скручивания заготовок при прокатке из-за большой разницы коэффициентов расширения между ними (коэффициент расширения нержавеющей стали примерно в 2,5 раза больше коэффициента углеродистой) пакет для прокатки собирают из двух пакетов с изолирующей прослойкой между ними из смеси окиси алюминия и лаков или ведут прокатку в специальных направляющих проводках. Изолирующая смесь наносится тонким слоем на поверхности нержавеющих листов.

Неправильно всецело полагаться и на расчет. Во-первых, существующие методы расчета на прочность не учитывают ряда факторов, определяющих работоспособность конструкции. Во-вторых, есть детали, не поддающиеся расчету (например, сложные корпусные детали). В-третьих, необходимые размеры деталей зависят не только от прочности, но и от других факторов. Конструкция литых деталей определяется в первую очередь требованиями литейной технологии. Для механически обрабатываемых деталей следует учитывать сопротивляемость усилиям резания и придавать им необходимую жесткость. Термически обрабатываемые детали должны быть достаточно массивными во избежание коробления. Размеры деталей управления нужно" выбирать с учетом удобства манипулирования.

Охлаждение после нагрева следует производить в масле. Для фасонного инструмента сложной конфигурации, во избежание коробления и трещин, целесообразно применять

При вентиляционной порошковой смазке через подшипники продувают суспензию высокодисперсных частиц графита; MoS2; WS2; PbO или CdO в струе воздуха или азота. Во избежание налипания смазки на металлические поверхности необходимо выдерживать в узких пределах концентрацию суспензии и скорость газа-носителя.

В случае применения алюминиевых сплавов II и III групп необходима особенно высокая чистота обработки поверхности цапфы вала и самого подшипника. Поэтому подшипники с этими сплавами при чистовой обточке обрабатывают твердыми резцами (алмаз, победит) с малой глубиной и большой скоростью резания (600—1000 м/мин). Смазывающей жидкостью служат керо-еин или скипидар. Употребляют резцы с увеличенными углами резания. Так, например, для обработки сплава АН-2,5 рекомендуется применять резец с задним) углом а = 6 -т- 8°, углом заострения р = 35 ч- 40° и передним углом у = 45-~ 50°. Во избежание налипания тщательно зачищают или полируют режущую кромку.

При очистке верхний слой металла с поверхности снимают с помощью абразивных материалов определенной зернистости или вращающихся проволочных щеток. Зерна абразива, прикрепляемые к полосе бумаги, материи или металла, к ленте или диску, обычно изготовляют из карбида вольфрама, окиси алюминия, алмаза или силикатного материала при условии тщательного контроля за степенью зернистости. Шлифование можно проводить вручную или механически, методом сухой обработки или при смачивании (например, водой). При этом достигается некоторое макровыравнивание поверхности или микрошлифовка, направление которой может быть целенаправленным или случайным в зависимости от применяемого способа. Давление при шлифовании абразивом, а также вид и степень смазки следует тщательно контролировать во избежание налипания частиц металлических осадков на поверхность, присутствие которых могло бы вызвать дефекты при нанесении металлических покрытий.

В случае применения алюминиевых сплавов II и III групп необходима особенно высокая чистота обработки поверхности цапфы вала и самого подшипника. Поэтому подшипники с этими сплавами при чистовой обточке обрабатывают твердыми резцами (алмаз, победит) с малой глубиной и большой скоростью резания (600—1000 м/мин). Смазывающей жидкостью служат керо-еин или скипидар. Употребляют резцы с увеличенными углами резания. Так, например, для обработки сплава АН-2,5 рекомендуется применять резец с задним) углом а = 6 -т- 8°, углом заострения р = 35 ч- 40° и передним углом у = 45-~ 50°. Во избежание налипания тщательно зачищают или полируют режущую кромку.

При вентиляционной порошковой смазке через подшипники продувают суспензию высокодисперсных частиц графита; MoS2; WS2; PbO или CdO в струе воздуха или азота. Во избежание налипания смазки на металлические поверхности необходимо выдерживать в узких пределах концентрацию суспензии и скорость газа-носителя.

изводят до остроты, а на калибрующей части оставляют небольшую ленточку (фиг. 65). Ленточка обеспечивает направление развёртки в отверстии, способствует выглаживанию обрабатываемой поверхности и калиброванию отверстия по размеру, облегчает контроль развёртки по диаметру. Ширина ленточки принимается равной 0,05—0,3 мм в зависимости от размера развёртки. При обработке вязких материалов во избежание налипания стружки ширина ленточки уменьшается до

ным и равным — 5°. При обработке вязких материалов во избежание налипания стружки к режущей кромке рекомендуется применять развёртки с положительным углом f (5—10°).

Во избежание налипания земли на стенки кожуха последний для достижения интенсивной вибрации лучше выполнять из листового железа, а не литым. С этой же целью внутреннюю полость кожуха иногда окружают ЕЛЗ-стичной лентой: земля, выкидываемая вращающимися пальцами, ударяясь о ленту, постоянно встряхивает прилипающую к ней землю.

При обработке вязких металлов ширину ленточки / во избежание налипания обрабатываемого металла следует уменьшать до 0,08—0,2 мм, в зависимости от диаметра развертки.

во избежание налипания присадки К2СО3 на трубы котла температура газов в интервале 950—800 °С искусственно понижается путем рециркуляции части дымовых газов после экономайзера;

Все антифрикционные чугуны, исключая чугун АЧС-5, имеют перлитную или перлито-ферритную основу, причем содержание вязкого феррита, во избежание налипания материала подшипника на шейку вала, не должно превышать 30-50 %. Основа чугуна АЧС-5 с высоким содержанием марганца состоит после закалки на 80 % из аустенита. Этот чугун используется для работы в особо нагруженных узлах трения.

Как при верхнем, так и при нижнем способе подвода сушильного агента поток его закручивается распределительными насадками (рис. 5.2.12), при этом направление закручивания должно совпадать с направлением вращения диска, так как в противном случае факел распыла имеет неблагоприятную форму вследствие резкого отклонения траектории капель от горизонтальной плоскости вверх или вниз. Для предотвращения потери качества продукта при оседании его на газоход последний снабжают рубашкой, охлаждаемой воздухом или водой. В ряде случаев во избежание налипания продукта на потолок сушильной камеры производят его охлаждение. Преимуществом такой схемы распределения сушильного агента является возможность регулирования положения факела распыла в сушильной камере. Кроме того, корпус привода находится в зоне пониженных температур.




Рекомендуем ознакомиться:
Изучаются закономерности
Исследования усталости
Исследования устойчивости
Исследованием структуры
Исследование деформации
Исследование гидравлических
Исследование характеристик
Исследование коэффициентов
Исследование локальных
Исследованы различные
Исследование некоторых
Исследование переходных
Исследование поверхностного
Исследование прочности
Исследование проводили
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки