Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Избежание образования



По форме торцов различают клиновые шпонки с головкой и без головки. Головка используется для выбивания шпонки при разборке с помощью клина. На вращающемся валу во избежание несчастных случаев головка шпонки должна быть закрыта. У клиновых шпонок рабочими являются широкие грани; по боковым граням имеется зазор.

Общие правила наладки пневмоприводов. Для наладки пневмоприводов допускают только тех работников, которые хорошо ознакомлены с технологическими процессами и работой всех машин и механизмов участка. Производство ремонта и устранение неполадок в механизмах и их пневмоприводах выполняют только при полном отключении их от сети сжатого воздуха и освобождении от него всех цилиндров и трубопроводов. При регулировке, наладке и опробовании пневмоприводов наладчик обязан следить за тем, чтобы в зоне действия приводов и ведомых механизмов не находились люди и не производились какие-либо работы во избежание несчастных случаев при самопроизвольном движении механизмов и пневмоприводов. При наладке и производстве каких-либо работ в зоне действия механизмов с пневмоприводом всегда следует помнить что

Во избежание несчастных случаев у пульсирующих конвейеров должна быть предусмотрена общая блокировка питания механизированных инструментов и приспособлений на сборочных постах с приводом, с тем чтобы перед началом движения конвейера вся оснастка автоматически отключалась.

в то же время быстрый разгон для обеспечения максимальной производительности; 3) регулировку скорости волочения с целью увеличения производительности стана; 4) возможность аварийной остановки электродвигателя во избежание несчастных случаев.

Клещи должны обеспечить надёжное зажатие конца проволоки соответственно усилию волочения, причём для захвата толстой проволоки рекомендуется к корпусу клещей приспособить рукоятку во избежание несчастных случаев с тянульщиками.

Помнить, что категорически воспрещается на ходу пресса и конвейера производить какие-либо исправления или прикасаться к механизмам движения, а также снимать или надевать ремни и предохранительные ограждения. Во избежание несчастных случаев во время работы следить, чтобы волосы, рукава и полы одежды, концы завязок и пр. были убраны.

При наладке и. опробовании пневмоприводов наладчик йо избежание несчастных случаев обязан следить, чтобы в зоне действия приводов и ведомых механизмов не находились люди и не производились какие-либо ра-.боты. Перед наладкой системы пневмопривода необходимо удалить конденсат из трубопровода сжатого воз-духа, подающегося « пневмоаппаратуре путем открытия спускных вентилей, установленных в нижних точках трубопровода,

За открытыми дренажными кранами на паропроводе устанавливается постоянное наблюдение. В случае появления пара краны закрывают для продувки остатков конденсата. Необходимо иметь в виду, что если какой-либо дренажный кран не будет закрыт своевременно, т. е. в момент появления пара из него, то через определенный промежуток времени в камеру опуститься будет невозможно и для закрытия крана потребуется прекратить подачу пара. В практике эксплуатации были случаи, когда спускные краны оказывались забитыми ржавчиной, песком и пр. и образовавшаяся пробка не пропускала конденсат или пар даже при полном открытии крана. Во 'Избежание несчастных случаев от ожогов паром или смесью пара с конденсатом нельзя прочищать засорившийся кран проволокой, прутом или другим предметом, так как вырвавшаяся струя может обжечь работающих. Засоренные дренажные краны, вентили или задвижки при обнаружении засорения следует немедленно закрыть. Прочистку их можно производить только на отключенных паропроводах.

При обслуживании теплопроводов во избежание несчастных случаев необходимо строго соблюдать меры предосторожности.

Если персонал потребителя обнаружит неполадки в тепловой сети, принадлежащей теплоснабжающей организации он должен немедленно известить об этом дежурного района или центральной котельной. Во избежание несчастных случаев и порчи .материальных ценностей при аварии потребители теплоэнергии не должны занимать под склады, мастерские и др. подвалы, по которым проложены теплопроводы с перегретой водой. Абоненты обязаны обеспечить выполнение правил техники безопасности своим персоналом, для чего необходимо систематически инструктировать персонал и проверять его знания.

Во избежание несчастных случаев при производстве ремонтных работ в камерах необходимо строго соблю-

Если предъявить требования свариваемости, то содержание углерода должно быть снижено до 0,2% (во избежание образования трещин .в сварном шве и его охрупчивания); прочность при этом снизится до <~35 кгс/мм2.

Так, при глубокой штамповке листов во избежание образования складчатости, волнистой кромки и т. д. лист должен деформироваться во всех направлениях одинаково, поэтому анизотропия в данном случае нежелательна. Анизотропию трансформаторной стали используют таким образом, чтобы максимальное значение магнитной проницаемости вдоль [1001 было параллельно направлению магнитного потока.

сто закалки применяют стабилизирующий отжиг проводимый при более низких температурах 850 — 950 'С (рис. 153, //). Отжиг проводят при температуре между /п и /шах (рис. 153, //). В этом случае карбиды хрома частично сохраняются, однако интеркристаллит-ной коррозии не наблюдается. При отжиге сталей, стабилизированных титаном, при нагреве происходит переход углерода от карбидов хрома в карбид TiC (NbC) и растворение хрома в аус-тените. Охлаждение после отжига должно быть достаточно быстрым во избежание образования карбидов хрома. В сталях типа Х18Н9Т и в меньшей степени Х18Н10Т при высокотемпературном нагреве (1200 °С) может образоваться б-феррит (15 — 40 %), затрудняющий обработку давлением и способствующий возникновению в листах плен и надрывов.

высоком нагреве растворяется только часть карбидов: примерно 30 % от имеющихся в стали Р18 и 50—60 % в структуре стали Р12 (рис. 155, в). Для быстрорежущих сталей, содержащих много избыточных эвтектических и вторичных карбидов, характерно сохранение мелкого зерна (балл 11 —10), даже при нагреве до указанных выше очень высоких температур (рис. 155, в). Во избежание образования трещин при нагреве до температуры закалки применяют подогрев инструмента при 800—850 °С в течение 10—15 мин или при 1050— 1100°С — 3—5 мин, а для крупного инструмента, кроме того, еще при 550—600 °С— 15—20 мин.

Конструктивное оформление узла для этого случая представлено на виде е (установка холосгого зубчатого колеса). Возможна и другая конструкция: ступенчатая ось, колесо упирается в торец ступеньки (вид ж). •• При разбуртовке торца малого отверстия (вид з) диаметр d' большого огверстия должен быть не меньше диаметра d разбуртовки. Во избежание образования непрочных усов диаметр Dt черной поверхности бобышки должен превышать диаметр d развертки не менее чем на 8 — 10 мм.

Запрессовку крупных деталей производят на гидравлических прессах, мелких деталей — на ручных винтовых и рычажных прессах. Рекомендуют применять смазку (растительное или машинное масло, графит). Для облегчения установки под прессом и во избежание образования заусенцев соединяемые детали должны быть снабжены приемными фасками. Иногда на валу при наличии места выполняют центрирующий поясок по одной из посадок с зазором.

Для предотвращении сползания ремня ра бочую поверхность одного из шкивов, прг имущественно большего, делают выпуклой со стрелой выпуклости /i. Во избежание повышенного изнашивания шероховатость поверхности не должна быть больше Kz—\() мкм. При скорости ремня v "> 40 м/с во избежание образования воздушных IK душек на шкивах делают кольцевые канавки.

При отливке профилированных сортопрокатных валков во избежание образования внутренних напряжений и трещин кокиля их необходимо делать разъемными, допускающими протекание усадки валка при охлаждении его в форме. Конструкция таких кокилей и технология отливки разработаны А. Е. Кривошеевым. Подвижность отдельных частей кокиля достигается установкой в процессе сборки деревянных прокладок, которые выгорают.

Продолжительность выдержки валка в форме определяется его размерами. Во избежание образования трещин температура бочки валка при выбивке не должна превышать 150°С.

При разных материалах тел качения ведущий каток делают из менее прочного материала во избежание образования задиров и лысок в случае буксования передачи. Принцип равной работоспособности тел качения при этом не нарушается, так как у фрикционных передач рабочая поверхность ведущего

Основные размеры, конструктивные особенности и технические условия для шкивов плоскоременных передач регламентированы ГОСТ 17383 — 73. Стандарт устанавливает три типа шкивов с посадочным отверстием двух исполнений — цилиндрическим и коническим (рис. 6.12). Шкивы имеют гладкую рабочую поверхность обода. На поверхности обода шкивов, работающих с окружной скоростью свыше 40 м/с, должны быть проточены кольцевые канавки, обеспечивающие выход воздуха из-под ремня, во избежание образования




Рекомендуем ознакомиться:
Исследования указывают
Исследовали возможность
Исследования закономерности
Исследование автоколебаний
Исследование длительной
Исследование гидродинамики
Исследование кинематики
Исследование коррозионного
Исследование механизма
Исследование напряженно
Исследование остаточных
Исследование поведения
Исследована возможность
Исследование проведенное
Исследование распределения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки