Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Избежание попадания



Машины трения, подобно большинству других типов испытательных машин, градуируются в статике с помощью динамометров, грузов и других средств. При этом динамические эффекты, возникающие в процессе испытаний, не учитываются и во избежание получения ошибочных результатов должны оцениваться по крайней мере теоретически. Улучшение методологических характеристик машин трения достигается различными конструктивными решениями, направленными, в частности, на снижение трения в измерительной системе и исключение взаимного влияния измерения момента (силы) трения и нормальной нагрузки. На машинах 2052 МТИ-1 и 2101ТП эта задача решается путем искусственного возбуждения колебаний в измерительной системе, а на машине УМТ-1 передача момента трения осуществляется гибкой связью, обеспечивающей необходимую податливость в направлении приложения нормальной нагрузки. На погрешность измерения оказывают влияние электрические, магнитные и особенно тепловые поля. Так, высокая напряженность (порядка 500 В/м) у двигателя мощностью 60 кВт магнитного и электрического полей наводит в проводах, соединяющих термопару с регистрирующей аппаратурой, напряжение помехи не более 10~5 В. Очевидно, что искажение температуры на 1-2 °С имеет значение при испытаниях на легких режимах, когда температура в зоне трения на 15-20 °С превышает температуру окружающей среды.

Графические методы основаны на представлении механизмов и параметров их движения на чертежах в определенных, преимущественно стандартных масштабах длин. При этом угловые перемещения представляются для плоских механизмов без искажений. Отличаясь наглядностью, графические методы приводят к погрешностям и имеют ограниченную сферу применения (преимущественно для решения геометрических задач). Аналитические методы весьма разнообразны и основываются на различных приемах математики. Значение аналитических методов возросло с внедрением в практику вычислений электронных вычислительных машин. Аналитические методы пригодны для решения геометрических, кинематических и динамических задач и распространяются на любые виды функций и уравнений, а также неравенств, решение которых необходимо при синтезе механизмов по различным, в том числе оптимальным, критериям. Особенностью аналитических методов является недостаточная наглядность процесса вычислений, что частично восполняется применением дисплеев и графопостроителей. Кроме того, для получения достоверных результатов при использовании ЭВМ необходимо иметь полную информацию об особенностях функций, уравнений и их систем, которые непременно должны учитываться при решении задач или составлении программ для ЭВМ во избежание получения неверных результатов.

cv—cv О Во избежание получения неопределенности преобразуем уравнение

Во избежание получения оправок чрезмерно большой длины при относительно малом диаметре (т. е. с пониженной жесткостью) предельные величины длин ограничиваются отношением

Во избежание получения ложного сигнала о правильности базирования детали, когда фиксаторы не входят в базовые отверстия детали, в приспособлении предусматривают планки 2, ограничивающие смещение детали вверх под действием фиксаторов. Эти планки располагают с зазором 2— 3 мм относительно верхней плоской поверхности детали с учетом ее максимально возможной высоты.

4. Двойная заточка с подточкой в срезанной поперечной кромкой (ДП-2) рекомендуется при работе через кондукторные втулки во избежание получения овальных отверстий.

живания, устраняет отмеченные выше (ом. рис.1) особенности динаг-мической схематизации. При схематизации машинного агрегата с СМ, во избежание получения неправильных выводов относительно устойчивости исследуемых режимов, следует тщательно анализировать структуру передаточного механизма и оценивать упругодиссинатив-ные характеристики звеньев. В случае, если правомерна модель машинного агрегата в соответствии с рис.1 и условия устойчивости не выполняются для режима оттормаживания, необходим более тонкий анализ динамических процессов с учетом существенно нелинейных свойств СМ.

Марганец также способствует повышению твёрдости и стойкости стали против износа, но содержание его обычно ограничивают во избежание получения при тепловой обработке крупнозернистой структуры перегретой стали.

Распределение отклонений размеров отверстий и валов на практике часто получается несимметричным. Это имеет место при обработке деталей методом пробных проходов, когда рабочий во избежание получения неисправимого брака стремится уловить момент приближения детали к размеру проходного калибра. .^,

Для уменьшения трения и во избежание получения конической резьбы на заготовке рекомендуется делать задний конус на калибрующей части плашки по лило СР нии PC (фиг. 45), по

Обычно процесс охлаждения и очистки газа по конструктивным соображениям ведут в двух аппаратах: стояке-охладителе и скруббере. В стояке-охладителе газ охлаждается до температуры 150—2иО°С и попутно отмывается значительная часть пыли. Стояк-охладитель представляет собой полый стальной цилиндр, в верхнюю часть которого подаётся вода с помощью разбрызгивающих форсунок; нижняя часть погружена в водяной затвор, снабжённый устройством для уборки шлама. Движение газа в стояке-охладителе в большинстве случаев происходит сверху вниз, т. е. параллельное потоку воды. Непосредственно за стояком-охладителем устанавливается скруббер, в котором производится окончательная очистка газа, я температура его снижается до 30—35° С. При очистке смолистого газа во избежание получения обводнённой смолы, а также быстрого засорения насадки скрубберы устанавливают как до, так и после специальных смолоулавливающих устройств.

При обработке заготовок из пористых антикоррозионных материалов нужно обращать внимание на состояние поверхностного слоя. В целях предотвращения возможности закрывания пор необходимо использовать хорошо заточенный и доведенный режущий инструмент. Допустимый износ инструмента по заданной поверхности должен быть уменьшен в 1,5—2 раза по сравнению с общепринятыми нормами при обработке конструкционной стали. Не допускается шлифование абразивными материалами во избежание попадания абразивных частиц в поры.

Нередко в масло погружают быстроходную шестерню или червяк и подшипник быстроходного вала. В этом случае во избежание попадания в подшипник продуктов износа зубчатых и червячных колес, а также излишнего полива маслом подшипники защищают маслозащитными шайбами (кольцами) (рис. 8.4). Особенно это необходимо, если на быстроходном валу установлены косозубые или шевронные колеса либо червяк, когда зубья колес или

Нередко в масло погружают быстроходную шестерню или червяк и подшипник быстроходного вала. В этом случае во избежание попадания в подшипник продуктов износа зубчатых и червячных колес, а также излишнего полива маслом, подшипники защищают маслозащитными шайбами (кольцами). Особенно это необходимо, если на быстроходном валу установлены косозубые или шевронные колеса либо червяк, т. е. когда зубья колес или витки червяка гонят масло на подшипник и заливают его, вызывая разогрев последнего.

При картерном смазывании передач подшипники смазывают брызгами масла. При окружной скорости колес v > 1 м/с брызгами масла покрыты все детали передач и внутренние поверхности стенок корпуса. Стекающее с колес, валов и со стенок корпуса масло попадает в подшипник. Однако в ряде случаев для обеспечения надежного смазывания зацепления приходится значительно повышать уровень масла. Нередко в масло погружают быстроходную шестерню или червяк и подшипники быстроходного вала. В этом случае во избежание попадания в подшипник продуктов износа передач, а также излишнего полива маслом подшипники защищают маслозащитными шайбами (кольцами), рис. 11.4. Особенно это необходимо, если на быстроходном валу установлены косозубые или шевронные колеса либо червяк, т. е. когда зубья колес или витки червяка гонят масло на подшипник и заливают его, вызывая повышенный нагрев.

Во избежание попадания в подшипники продуктов износа зубчатых или других передач и излишнего полива маслом подшипники иногда защищают маелоотра-жательными кольцами.

Свариваемость — способы сварки — РДС и АДС Сварка нагревателей с рабочей температурой выше 1100 °С производится постоянным током электродами из того же материала с обмазкой О.ЗЛ-8. Сварка нагревателей с рабочей температурой до 1100 С производится обычными электродами из жаростойких материалов. АДС — неплавящимися электродами с применением присадочного материала из сплава Х27Ю5Т. При сварке нагревателей необходимо прикрывать их асбестовыми листами во избежание попадания брызг и повреждения проволоки в этом месте.

4. Фильтр предназначен для очистки компрессорного масла при приеме насоса, во избежание попадания в насос различных механических примесей.

Минимальный уровень масляной ванны ограничивают центром нижнего тела качения подшипника. В ряде случаев для обеспечения надежного смазывания зацепления шестерню или червяк и подшипник быстроходного вала погружают в масло. В этом случае во избежание попадания в подшипник продуктов износа зубчатых и червячных колес, а также излишнего полива маслом подшипники защищают маслозащитными шайбами (кольцами) 4 (см. рис. 16.16). Особенно это необходимо если на быстроходном валу установлены косозубые или шевронные колеса либо червяк, т. е. когда зубья колес или витки червяка гонят масло на подшипник и заливают его, вызывая разогрев последнего. Жидкое масло пополняют не реже одного раза в месяц, а через каждые 3...6 месяцев полностью заменяют.

При обработке резанием подшипников на железной основе пористостью около 25% применяют резцы из твердого сплава ВК8. Скорость резания рекомендуется 200—400 м/сек, подача 0,05—0,15 мм/об, глубина резания 0,5—1,2 мм. Геометрия резцов показана на фиг. 20. Обработку производят без применения охлаждающих жидкостей во избежание попадания их в поры подшипников.

Обработка рабочей поверхности шлифовальными кругами или бумагой не допускается во избежание попадания абразивов в поры материала. Шабрение допускается только для снятия небольших неровностей (0,01—0,02 мм). Доводку до точных размеров производят развертыванием. Удаляемый разверткой слой материала не должен превышать 0,25 мм. Пористые подшипники поставляют пропитанными маслом; после обработки производят дополнительное пропитыва-

Нередко в масло погружают быстроходную шестерню или червяк и подшипник быстроходного вала. В этом случае во избежание попадания в подшипник продуктов износа зубчатых и червячных колес, а также излишнего полива маслом, подшипники защищают маслозащитными шайбами (кольцами). Особенно это необходимо, если на быстроходном валу установлены косозубые или шевронные колеса либо червяк, т. е. когда зубья колес или витки червяка гонят масло на подшипник и заливают его, вызывая разогрев последнего.




Рекомендуем ознакомиться:
Исследования заключается
Исследование аэродинамических
Исследование динамической
Исследованы недостаточно
Исследование изнашивания
Исследование конструктивных
Исследование материалов
Исследование надежности
Исследование нестационарного
Исследование показывает
Исследование позволило
Исследование продуктов
Исследование проводится
Исследование разрушения
Исследований динамических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки