Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Избежание скопления



Во время работы червячных передач развиваются большие скорости скольжения при неблагоприятных условиях гидродинамической смазки. Из-за этого происходит разрушение поверхностей зубьев в результате выкрашивания и схватывания, выражающегося как бы в „сваривании" микронеровностей контактирующих поверхностей или „намазывании" материала зубьев: колеса на червяк. Разрушаются, как правило, только зубья колес. Во избежание разрушения материалы червяка и колеса выбираются так, чтобы зубья колес были выполнены из антифрикционных сравнительно мягких материалов, а червяки — из стали (при возможности со шлифованной поверхностью). Червяки изготовляют из цементируемых сталей (15Х, 20Х, 12ХНЗА, 18ХГТ, 20ХФ) с твердостью после термообработки HRC 58 ... 63 и из среднеуглеродистых сталей (45, 40Х 38ХГН, 40ХН) с поверхностной или объемной закалкой до твердости HRC 50 ... 55. Червячные колеса изготовляют из бронз марок БрОФ10-1 и БрОФН-10 при скоростях скольжения vs = 6 ... 25 м/с; БрОЦС 6-3-3, БрОЦС 5-5-5 и БрСцН7-2 при vs < 12 м/с: БрАЖ9-4, БрАЖ10-4-4 и т. д. при vs < 8 м/с. В приборных устройствах применяют также червячные колеса, изготовленные из пластмасс. Червячные колеса по конструкции могут быть цельные и составные. Типовые конструкции цельных червячных колес показаны на рис. 21.6. Колеса с проточкой применяют при диаметрах более 100 . .. 120 мм. С целью экономии бронзы большие по размерам колеса делают составными. В них бронзовый зубчатый

Во избежание разрушения элементов сооружений или машин, возникающие в них рабочие (расчетные) напряжения (ст, т) не должны превышать допускаемых напряжении, которые обозначают в квадратных скобках: [а], [т . Допускаемые напряжения — это максимальные значения напряжений, обеспечивающие безопасную работу материала. Допускаемые напряжения назначаются как некоторая часть экспериментально найденных предельных напряжений:

Во избежание разрушения изоляторов от воздействия токов молнии (для повышения грозоупорности) металлические кронштейны высоковольтных разъединителей и комбинированных предохранителей-разъединителей типа ПКН не должны заземляться. При этом в металлические тяги приводов высоковольтных разъединителей следует врезать изолирующие вставки длиной не менее 300—600 мм из текстолита или пропитанного смолами дерева (для повышения диэлектрических свойств).

Изучению внутренних напряжений в покрытиях на основе никеля посвящено несколько работ [126, 128]. Согласно [126], внутренние напряжения в покрытиях Ni—MoSa, равные 224 МПа, меньше напряжений в чистых покрытиях, равных 260 МПа. На микрофотографиях покрытий (Х960) не было обнаружено микротрещин. Для снятия напряжений и удаления влаги, остающейся после промывки образцов с покрытиями, последние рекомендуется подвергать нагреванию в вакуумной печи при 250—300 °С в течение 3 ч я давлении 1,3— 13 Па, но не ниже во избежание разрушения MoS2.

Несмотря на большее разнообразие конструкций кладок, есть ряд общих принципов. Графит является материалом, который позволяет собирать самоподдерживающуюся конструкцию активной зоны реактора. Кладку собирают в виде штабеля из графитовых деталей, подгоняя при этом детали друг к другу для исключения значительных зазоров между ними. В то же время при конструировании кладки должна обеспечиваться необходимая подвижность деталей во избежание разрушения конструкции вследствие термического расширения и радиационной деформации. Вся конструкция заключается в герметичный кожух, который в реакторах с повышенной температурой эксплуатации предохраняет графит от выгорания. С целью снижения влияния радиационного размерного эффекта — распухания при низкой температуре и сжатия при температуре выше 300е С—'В некоторых конструкциях производится периодическая замена части графитовой кладки — втулок, смонтированных вместе с системой твэлов и охлаждающих трубок [130, с. 15].

„сухие" втулки (фиг. 55), имеющие свои собственные рубашки, вставляемые в цилиндр вместе с втулкой. Охлаждающая вода подводится снизу втулки и отводится из высшей точки втулки во избежание образования воздушных мешков. Втулка направляется верхним цилиндрическим буртиком; между ним и втулкой должен быть обеспечен достаточный зазор на расширение втулки во избежание разрушения рубашки.

При малых уровнях мощности выходного сигнала излучение лазера направляется непосредственно на приемную площадку приемника. При значительных уровнях сигнала во избежание разрушения приемника излучение лазера может направляться на приемник через ослабитель, составленный из одной, двух или трех пластин NaCl, установленных под углом 45° к оси луча. Таким образом, приемник измеряет поток, отраженный от поверхности пластины. Интенсивность отраженного излучения при однократ-

При установке и эксплуатации необходимо оберегать сигнализатор от толчков и ударов во избежание разрушения термодатчика.

Воспрещается разрыхление топлива и устройство вентиляционных каналов в штабеле для охлаждения очага горения. Охлажденное и подсохшее на площадке топливо подается для использования в котельную. Во избежание разрушения откосов и кровли штабелей при хождении (например, к термометрам) устраиваются дощатые трапы. Хождение по откосам и краям кровли штабелей не должно допускаться.

теплообмен. С этой точки зрения предпочтение нужно отдать сомкнутым факелам (см. рис. 116, а), поскольку они обладают меньшей поверхностью общения с окружающей средой. Исходя из того, что каждая горелка должна давать дальнобойный факел, приходится ограничиваться небольшим числом сравнительно мощных горелок, устанавливаемых с одной стороны печи, во избежание разрушения факелов при их соударении. Чтобы удовлетворить указанные выше требования, следует применять горелки внешнего смешивания. Это означает, что горелки всех типов с предварительным перемешиванием топлива и воздуха для рассматриваемого режима теплообмена в той или иной мере нерациональны.

Поглощенные при этом катионитом ионы водорода с большим трудом вытесняются при регенерации поваренной солью вследствие меньшей способности ионов Na+ к поглощению катионитом, чем ионов Н+. В результате этого часть обменных ионов Na-катионита постоянно занята Н+-ионами, что снижает обменную емкость катионита по Са2+ и Mg2+. Чем выше рН воды, тем большая часть обменных ионов катионита замещается ионами Са2+ и Mg2+ и тем выше ОЕр. Как правило, при Na-катионировании рН воды должны быть не ниже 6,5 и не выше 10,0 (во избежание разрушения катионита).

саторов с осями базовых отверстий в детали, поданной конвейером в приспособление. Для ограничения этого несовпадения в боковом направлении в пределах 1—2 мм в приспособлении предусматривают боковые направляющие планки 1 (рис. 16). Эти планки желательно располагать над кондукторными втулками во избежание скопления на них стружки. Если это невозможно, то направляющие планки, так же как и базовые, следует выполнять со скосами или располагать с интервалами. Ограничение смещения детали относительно номинального положения в продольном направлении обеспечивается конструкцией конвейера.

Пятовой клапан 1 с предохранительной сеткой позволяет заливать всасывающую линию перед пуском насоса. Вовремя перерывов в работе насоса всасывающая линия остаётся заполненной. Всасывающий трубопровод 2 во избежание скопления воздуха должен иметь постоянный подъём к насосу. Всасывающий

Нагнетательный трубопровод испытывают воздухом давлением 5 кгс/см2, а сливной—давлением 1 кгс/см2. Воздух подводят в нагнетательный трубопровод, соединенный байпасом со сливным. Сначала испытывают на герметичность нагнетательный трубопровод, затем сливной. Для этого перекрывают подачу воздуха в нагнетательный трубопровод и лри помощи задвижки на байпасе, соединяющем нагнетательный' трубопровод со сливным, подают воздух в сливной трубопровод до давления 1 кгс/см2. Крышки в резервуаре при- опрессовке трубопроводов должны быть открыты во избежание скопления в нем воздуха за счет возможных утечек через трубопроводную арматуру.

галтелями с таким расчетом, чтобы сечение в месте сопряжения было несколько меньше, чем каждое из сечений соединяемых элементов. Схемы пересечений приведены на фиг. 49. В ряде случаев во избежание скопления металла в местах пересечения стенок практикуются специальные отверстия (фиг. 49, /).

возможности заменять Y-подобными, в которых сопрягаются только три стенки. При этом острые углы нужно округлять галтелями с таким расчетом, чтобы сечение в местах сопряжения было несколько меньше, чем каждое из сечений соединяемых элементов. Схемы разнообразных пересечений приведены на фиг. 2. В ряде случаев, во избежание скопления металла в местах пересечения стенок, делают специальные отверстия.

вилами технической эксплуатации»; обеспечение безопасного обслуживания установки ртутно-выпрямительного агрегата с учетом наличия высокого напряжения и влияния ртутных паров на организм человека; недопущение повышения сверх нормальной концентрации ртутных паров в машинном зале подстанций и в помещениях ремонта ртутных выпрямителей (не выше 0,01 мГ ртути на 1 м3 воздуха); наличие вентиляции в машинном зале (при значительных тепловыделениях); покрытие стен машинного зала на высоту 4 м от пола масляной краской и плотное закрытие кабельных каналов крышками во избежание скопления ртути и ее конденсата; правильность выполнения системы охлаждения.

грязи, пыли и масла, а в дальнейшем в момент производства установки должны быть предохранены от попадания мусора, пыли и влаги, С этой же целью запрещается смазка вальцовки в процессе закрепления жидкими маслами во избежание скопления его на дне барабанов и попадания на соприкасающиеся поверхности трубы и очка.

14) Ликвидация горизонтальных и слабо наклонных участков газоходов и пылепрово-дов, 'во избежание скопления в них пыли в самовозгорания ее.

Укладка всасывающей линии должна быть выполнена с подъёмом к насосу. При подаче воды под напором всасывающая труба должна быть уложена с наклоном к насосу во избежание скопления воздуха непосредственно у насоса. При подаче воды под напором на всасывающей линии ставится вакуумметр или манометр. Обратный клапан должен устанавливаться у начал:! всасывающей линии и на каждом ответвлении от основной магистрали. Запорная задвижка устанавливается у самого насоса, а на нагнетательной линии помещается запорный клапан и автоматический обратный клапан. Кроме того, на нагнетательной линии должен быть предусмотрен предохранительный клапан.

§ 210. При прокладке трубопроводов для транспортирования сжиженных нефтяных газов и других продуктов, в которых может содержаться вода, нельзя допускать прогибы трубопроводов во избежание скопления в них воды и образования ледяных пробок в зимнее время.

В случае прекращения подачи воздуха (например, из-за неисправности мотора вентилятора) необходимо немедленно прекратить подачу топлива, во избежание скопления в газоходах горючих газов.




Рекомендуем ознакомиться:
Исследование автоколебаний
Исследование длительной
Исследование гидродинамики
Исследование кинематики
Исследование коррозионного
Исследование механизма
Исследование напряженно
Исследование остаточных
Исследование поведения
Исследована возможность
Исследование проведенное
Исследование распределения
Исследование сопротивления
Исследование стойкости
Исследование температурного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки