Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Избежание выкрашивания



Ведущей может быть как верхняя, так и нижняя ветвь. Верхняя ветвь должна быть ведущей в передачах с малым межосевым расстоянием (а<30? и ы>2) и в передачах, близких к вертикальным, для исключения захвата цепью дополнительных зубьев, а также при большом межосевом расстоянии (а>600 и малом числе зубьев звездочек во избежание соприкосновения ветвей цепи.

При установке однорядных упорных подшипников на горизонтальных валах необходима осевая фиксация вала в направлении, противоположном действию рабочей нагрузки. Чаще всего вал фиксируют посредством упорного подшипника, делая все радиальные опоры вала плавающими. В корпусе подшипник устанавливают в замкнутом гнезде, одна из сторон которого а (рис. 473) является несущей, а противоположная Ъ — фиксирующей. На валу со стороны, противоположной силовому буртику 1, устанавливают фиксирующий упор 2. Во избежание соприкосновения вращаю-

Зазор бр между витками при максимальной рабочей нагрузке Рко„ во избежание соприкосновения витков должен быть примерно равен О,Id.

При оптимальном межосевом расстоянии ведущая ветвь цепи может располагаться над ведомой или под нею; при значениях, близких к максимальным или минимальным, ведущая ветвь должна находиться над ведомой во избежание соприкосновения ветвей или захлестывания лишних зубьев провисающей ведомой ветвью.

Верхняя ветвь должна быть ведущей в горизонтальных передачах с большим межосевым расстоянием (а > 60г) и малыми числами звездочек во избежание соприкосновения звездочек, а также в передачах с а < 30t при и < 2 и в вертикальных передачах для предотвращения захвата провисающей верхней ветвью дополнительных зубьев звездочки.

Подшипники качения являются основным видом опор вращающихся (качающихся) деталей. Подшипник качения имеет наружное / и внутреннее 2 кольца, между которыми расположены тела качения 3 (рис. 27.1). Во избежание соприкосновения тел качения они отделяются друг от друга сепаратором 4.

Зазор 6р между ВИТКЗРЛИ при максимальной рабочей нагрузке Ркоа во избежание соприкосновения витков должен быть примерно равен Q,ld.

На рис. 318 дана характеристика пружины -графическая зависимость между нагрузкой и деформацией. Pmin и Ртах - минимальная и максимальная рабочая нагрузка пружины Xmin, ^тах> ^р — минимальная, максимальная и рабочая деформации пружины. Во избежание соприкосновения витков принимают Рпред = = 1,2Ртах. Полное число витков z0 = z + + (1,5 4- 2,0).

При установке однорядных упорных подшипников на горизонтальных валах необходима осевая фиксация вала в направлении, противоположном действию рабочей нагрузки. Чаще всего вал фиксируют посредством упорного подшипника, делая все радиальные опоры вала плавающими. В корпусе подшипник устанавливают в замкнутом гнезде, одна из сторон которого а (рис. 473) является несущей, а противоположная b — фиксирующей. На валу со стороны, противоположной силовому буртику /, устанавливают фиксирующий упор 2. Во избежание соприкосновения вращаю-

Учитывая допуск на диаметр проволоки, зазор 8р во избежание соприкосновения витков должен быть больше 0,lrf.

Компрессоры для накачивания кислорода в баллоны на давление 160 am часто строятся по этой же схеме, но с цилиндрами простого действия. Во избежание соприкосновения со сжатым кислородом масла, могущего проникнуть в цилиндр по штоку, нижние нерабочие полости соединяются с полостью всасывания

Примечание. Н RS 55 — 60. Во избежание выкрашивания не рекомендуется производить наплавку пв етали 5ольше чем в два-три слоя* а по чугуну больше чем в один слой.

выми или медными заклепками. Лучшие результаты показали латунные заклепки, допускающие, по сравнению с медными, более высокие значения тангенциальных усилий и имеющие большую прочность при высоких температурах по сравнению с алюминиевыми заклепками. Наименее пригодным материалом для заклепок является алюминий, так как в условиях высоких температур продукты износа алюминия быстро окисляются, приобретая большую твердость и вызывая повышенный износ поверхностей трения. Исходя из условий предохранения шкива от чрезмерного износа заклепка должна быть утоплена в накладке не менее, чем на половину ее толщины, что обеспечивает работу накладки до износа ее на половину толщины (фиг. 350). Алюминиевые заклепки рекомендуется утапливать еще глубже, чтобы гарантировать фрикционное устройство от трения головки заклепки о металлический элемент. Заклепки могут быть с потайной головкой, с плоской головкой или трубчатыми. Для трубчатых заклепок применяется трубка по ГОСТ 494-52, из латуни Л62 по ГОСТ 1010-47 или трубка по ГОСТ 617-53 из мягкой меди МЗ по ГОСТ 859-41. Центр заклепки должен отстоять от края накладки не менее, чем на 15 мм, во избежание выкрашивания. Расстояния между заклепками рекомендуется принимать не менее 80—100 мм, Постав-582

зернистый цинк хорошо обрабатывается резанием. Крупнозернистый цинк во избежание выкрашивания зерен рекомендуется при обработке резанием подогревать до 70—90° С.

Для правильной и ровной отрезки заготовки материала режущая часть отрезной втулки должна быть острой, однако во избежание выкрашивания, острие ее после шлифования слегка притупляется наждачной бумагой. Изготовляются втулки из стали марки У8, У10 с твердостью Rc — 56 -н- 58.

Графитовые включения исследуют на нетравленом шлифе. Во избежание выкрашивания включений шлифование и полирование шлифа производят очень осторожно. Графитовые включения оцениваются по их величине (крупный, средний, мелкий, очень мелкий графит), по расположению и форме (прямолинейные, пластинки, „завихренные пластинки ".точечный графит и т. д.) и по количеству. Для исключения неопределённости и субъективности

Крестовая проволока с качественной обмазкой (фиг. 134) пригодна для сварки на переменном и поста- фиг m Крестовая янном токе. Обмазка запрес- проволока с каче-совывается в проволоку кре- ственной обмазкой. стового сечения, полученного путём горячей прокатки. Вес обмазки составляет 15—20% от веса электрода. Состав обмазок тот же, что и для ручной сварки. Для повышения прочности и эластичности обмазки и во избежание выкрашивания ее при сма-

Биение зубьев фрезы при установке на оправке не должно превышать 0,03 мм. Обработку производят при вращении фрезы в направлении подачи. Во избежание выкрашивания и обламывания тонкой кромки необходимо предусматривать толщину ее не менее 0,1 мм (см. фиг. 24, а).

В процессе сверления сверло необходимо периодически выводить из отверстия для его охлаждения и удаления стружки. Во избежание выкрашивания материала со стороны выхода сверла

1: Достаточно высокие механические свойства при рабочих температурах подшипников, особенно предел выносливости, во избежание выкрашивания подшипникового сплава вследствие появления усталостных трещин, а также твердость, износостойкость и предел прочности на сжатие. Модуль упругости подшипникового сплава должен быть низким, что обеспечивает возможность передачи нагрузки на гораздо более прочный материал стального вкладыша.

Крепление фрикционной накладки к тормозной колодке должно быть надежным и давать возможность быстрой замены. Надежность крепления не должна снижаться по мере износа фрикционного материала. Обычно крепление осуществляется с помощью латунных или медных заклепок. Чтобы предохранить поверхность шкива от чрезмерного износа, головку заклепки углубляют не менее чем на половину толщины накладки (рис. 90, а). Центр заклепки располагают не менее чем на 15 мм от края накладки во избежание выкрашивания. Расстояние между заклепками рекомендуется принимать не менее 80... 100 мм.

углеродных материалов не имеет существенных отличий от обработки металлов или полимеров, однако для получения качественных Деталей необходимо учитывать хрупкость материала. При сверлении отверстий необходимо периодически вынимать сверло из отверстия для выхода газов и удаления стружки. При обработке обожженных материалов необходимо применять инструмент из твердого сплава. Обрабатка всех марок углеродных материалов проводится с малой подачей и глубиной резания во избежание выкрашивания и поломок тонкостенных деталей. Применение охлаждающих жидкостей недопустимо, так как образую-, щиеся разрыхленные поверхностные слои при обработке с охлаждением вызывают повышенный износ при эксплуатации. Механической обработкой достигается шероховатость поверхности деталей до 7-го класса.




Рекомендуем ознакомиться:
Исследование динамической
Исследованы недостаточно
Исследование изнашивания
Исследование конструктивных
Исследование материалов
Исследование надежности
Исследование нестационарного
Исследование показывает
Исследование позволило
Исследование продуктов
Исследование проводится
Исследование разрушения
Исследований динамических
Исследование температурных
Исследование теплоотдачи
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки