Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изготовления цилиндрических



фектами, неучитываютфактор механической неоднородности. Этот недостаток в условиях упругой работы конструкции в целом не искажает общей картины ее напряженного состояния, однако полностью исключает использование данных подходов за пределами упругости. В данном случае общеизвестные нормы смещения кромок, регламентируемые нормативными документами для большинства сварных соединений, не отражают действительного баланса между критическим снижением работоспособности конструкции из-за наличия рассматриваемого дефекта и увеличением трудоемкости изготовления при его устранении. В технологии изготовления большинства оболочковых конструкций допустимое смещение свариваемых кромок составляет 10 % от толщины стенки. При этом регламентируется также и максимальная величина смещения в абсолютном выражении. Например, для толстостенных конструкций в соответствии с нормативными документами /1, 2 и др./ данная величина не должна превышать 3 мм. В условиях монтажа негабаритных емкостей, газгольдеров и других конструкций достаточно сложно придерживаться имеющихся нормативов по допустимым величинам смещения кромок. Вместе с этим требуется учет влияния механической неоднородности, так как практически все сварные швы представляют собой мягкие, либо твердые прослойки.

фекгами, неучитываютфактор механической неоднородности. Этот недостаток в условиях упругой работы конструкции в целом не искажает общей картины ее напряженного состояния, однако полностью исключает использование данных подходов за пределами упругости. В данном случае общеизвестные нормы смещения кромок, регламентируемые нормативными документами для большинства сварных соединений, не отражают действительного баланса между критическим снижением работоспособности конструкции из-за наличия рассматриваемого дефекта и увеличением трудоемкости изготовления при его устранении. В технологии изготовления большинства оболочковых конструкций допустимое смещение свариваемых кромок составляет 10 % от толщины стенки. При этом регламентируется также и максимальная величина смещения в абсолютном выражении. Например, для толстостенных конструкций в соответствии с нормативными документами /1, 2 и др./ данная величина не должна превышать 3 мм. В условиях монтажа негабаритных емкостей, газгольдеров и других конструкций достаточно сложно придерживаться имеющихся нормативов по допустимым величинам смещения кромок. Вместе с этим требуется учет влияния механической неоднородности, так как практически все сварные швы представляют собой мягкие, либо твердые прослойки.

Важнейшим конструкционным материалом для изготовления большинства деталей по-прежнему являются углеродистые и низколегированные стали. Эти стали имеют большое сродство к кислороду, на их поверхности образуется окисный слой, не обладающий необходимыми защитными свойствами, не изолирующий поверхность от коррозионной среды. Общая площадь поверхности производимых металлических изделий, контактирующих с коррозионной средой, постоянно увеличивается, поэтому вопросами защиты интересуются во всех промышленно развитых странах.

1. Появляется возможность изготовления большинства узлов и деталей станков и средств автоматизации в условиях серийного производства и тем самым — значительного снижения затрат труда.

Технологию сборки машины следует разрабатывать раньше, чем технологию изготовления большинства ее деталей. Такой порядок позволяет при невозможности осуществления сборки (контроля) отдельных соединений или обеспечения требуемой их точности вносить в конструкцию изменения, улучшающие технологичность, и затем учесть это при изготовлении соответствующих деталей.

3.7.2. Автокатоды из пучков волокон. Автокатоды из пучков волокон, которые получаются при технологическом процессе изготовления большинства типов углеродных волокон, состоят из 50 и более (до 10 000) одиночных волокон диаметром примерно 7 мкм. В простейшем случае такие автокатоды изготавливают аналогично одиночным волокнам [167]. Попытка увеличения токоотбора с неформованного катода до 1—2 мА приводила к разрушению структуры волокна — «пушению», искрению катода и в конечном счете к обрыву у держателя. Наблюдался и обрыв пучка без предшествующего «пушения». Механизм эрозии отдельных волокон в пучке совпадает с ранее изученным для катодов из одиночных волокон.

Рациональное внутреннее строение металлических сплавов, используемых для изготовления большинства деталей в машиностроении, в основном определяется так называемой дислокационной структурой. Поэтому в данном разделе большое внимание уделяется описанию составных элементов этой структуры и рассмотрению вопросов, связанных с закономерностями ее формирования в сплавах. Это дает дополнительную возможность уяснить те особенности строения конструкционного материала, от которых непосредственно зависит его прочность.

Рассмотренные в предыдущих разделах высокопроизводительные и экономичные способы формообразования деталей методами литья, обработки давлением и способы с применением сварки по своим технологическим возможностям не в состоянии обеспечить заданную точность, необходимую для изготовления большинства деталей машин и механизмов. Поэтому полученные указанными методами изделия используются в качестве заготовок. .Эти заготовки изготавливают несколько больших размеров с технологическим припуском. Наличие припуска позволяет методами размерной обработки получать деталь требуемой точности путем управляемого съема металла припуска. Чем точнее изготовлена заготовка, тем меньше требуемая величина припуска и тем ниже трудоемкость последующей размерной обработки заготовки. Многообразие используемых в современных конструкциях деталей различного типоразмера и материала требует применения эффективных способов размерной обработки.

К сталям первой группы относятся Р18, Р12, Р6М5, Р8МЗ, которые сохраняют твердость 60 НКСЭ до 615...620 "С, Эти стали предназначены для изготовления большинства режущих инструментов, обрабатывающих стали и чугуны с твердостью 250...280 НВ.

Чем больше относительное удлинение и относительное сужение поперечного сечения образца, тем более пластичен металл. Так, техническое железо при растяжении до разрыва удлиняется в 1,5 раза, у серого чугуна относительное удлинение и относительное сужение близки к нулю. Для изготовления большинства деталей машин и конструкций используют относительно пластичные материалы, так как они не подвержены опасности внезапного разрушения.

Обработка резанием — основной способ изготовления большинства деталей машин и приборов. С улучшением обрабатываемости сталей возрастает производительность их обработки. Особое значение это имеет для массового производства, где широко применяются автоматические линии.

Листовая сталь. Из листовой стали изготовляют корпусы (обечайки), днища, фланцы, различные тарелки, трубные решетки и многие другие детали аппаратов. Листовой прокат -основной материал для изготовления большинства аппаратов.

ковой стенки к окрайкам эти прихватки удаляют, хлопуны выправляют путем сдвига листов в нахлестке и только тогда швы между центральной частью днища и окрайками заваривают окончательно. В технологии изготовления цилиндрических резервуаров и мокрых газгольдеров много общего. Небольшое различие и монтаже заключается в том, что на смонтированное днище устанавливают в вертикальном положении сразу рулоны всех боковых стенок (корпуса резервуара, телескопа, колокола) и разворачивают их одновременно.

Точность изготовления цилиндрических зубчатых колес и передач задается раздельным указанием степени точности и вида сопряжения. Например, передача степени 7 по всем трем нормам с видом сопряжения С и соответствием между видами сопряжения и допуска на боковой зазор обозначается: 7—С ГОСТ 1643—72.

Опытные сосуды изготовляли по обычной технологии изготовления цилиндрических сосудов из углеродистых и низколегированных сталей. Исключение составляло в том, что кольцевые швы сваривали со смещением кромок, которое составляло около 30% от толщины стенки. Причем толщина стенки опытных сосудов составляла 14 мм. Диаметр сосуда -630 мм, длина цилиндрической части около 4Д, где Д - диаметр сосуда. Кольцевые сварные швы сваривали ручной электродуговой сваркой электродами УОНИ-13/55.

В качестве заготовок для изготовления цилиндрических сосудов давления использовали трубы с размерами 53x4,7 мм; 49,5x5,1 мм; 78x8 мм, в которых выполняли продольные или кольцевые пазы (рис. 4.20). Сварка образцов проводилась неплавящимся электродом в среде аргона с подачей соответствующей присадочной проволоки. При сварке образцов из сталей Ст. 20 и Ст. 20Х использовали медную проволоку диаметром 1,6 и 3,0 мм. Режимы сварки данных трубчатых образцов были следующие: /св = 160 — 180 A, <УСВ = 20 — 22 В. Перед сваркой образцов из стали 45 проводили их подогрев до температуры 150 — 200 С с последующим медленным охлаждением после сварки. Сварка образцов из данной стали осуществлялась проволокой Св-08А диаметром 3 мм на следующих режимах: /св = 250 — 270 А. f7CB = 27 — 29 В. У сваренных цилиндрических заготовок снималось усиление шва, после чего к торцам образцов приваривали крышки, в одной из которых было выполнено отверстие с резьбой. Длина линейной части трубчатых образцов в соответствии с рекомендациями /54/ отвечала условию (рис. 4.21,0.6), гарантирующему отсутствие влияния фланцев на величину разрушающего давления.

Монтажные стыки секций цилиндрической части могут осуществляться, в основном, в двух вариантах: на сварке встык или фланцевый на болтах. Качество исполнения стыков секций имеет большое значение для обеспечения надежности эксплуатации труб. В связи с этим необходимо выполнять их с полным проваром и не допускать смещения верхней и нижней секций относительно друг друга более чем на 1/10 толщины соединяемых оболочек. На площадку строительства трубы, свариваемые на монтаже встык, поставляются заводом-изготовителем в виде рулонных заготовок длиной 12 м. При диаметрах трубы, не превышающих транспортный габарит (не более 3200мм), при соответствующем экономическом обосновании на площадку могут поставляться отдельные готовые секции длиной 12м. Проектирование труб из отдельных обечаек нецелесообразно и редко применяется из-за весьма значительного увеличения трудоемкости монтажа. Нередко в целях упрощения компенсации неточностей изготовления цилиндрических секций монтажные организации применяют стыки на полубандажах. Такое решение снижает надежность стыкового соединения при динамическом воздействии ветровой нагрузки и не может быть рекомендовано.

Резервуары. Для изготовления цилиндрических вертикальных резервуаров применяют главным образом сталь углеродистую обыкновенного качества группы В. Корпус, днище и кольцо жесткости вертикальных цилиндрических резервуаров вместимостью до 5000 м3 изготавливают из спокойной стали марки ВСтЗсп 5 обыкновенного качества класса С 38/23.

§ 17. Методы изготовления цилиндрических колес с косыми зубьями

§ 16. Цилиндрические колеса с косыми зубьями и их особенности 239 § 17. Методы изготовления цилиндрических колес с косыми зубьями 242 § 18. Особенности расчета и проектирования косозубчатого зацепления ..........................243

§ 76. МЕТОДЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЭВОЛЬВЕНТНЫХ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС

§ 76. Методы изготовления цилиндрических эвольвентных зубчатых колес 198 § 77. Исправление (корригирование) зубчатых колес методом смещения

для изготовления цилиндрических колес с внешним расположением зубьев. Для нарезания колес с внутренним расположением зубьев применяют долбяки. Гребенками нарезают прямозубые и косозубые колеса с большим модулем зацепления. ,




Рекомендуем ознакомиться:
Исследование закономерностей
Исследовании коррозионной
Исследований изменения
Исследовании нелинейных
Исследовании пространственных
Исследовании свободных
Исследований материалов
Исследованию материалов
Исследованию прочности
Исследованию закономерностей
Исследованных материалах
Исследованного диапазона
Исследовано поведение
Исследовать структуру
Исследователей конструкторов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки