Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изготовления контактных



Параметры зданий (размеры пролетов, шагов колонн, высот, грузоподъемность подвесных и опорных мостовых кранов) и их сочетания, принятые в унифицированных габаритных схемах, выбраны из числа наиболее часто повторяющихся в строительстве и соответствуют условиям изготовления конструктивных элементов на поточных технологических линиях специализированных заводов ЛМК КП. В табл. 11.1 приведены технические возможности использования ЛМК КП различных типов. При выборе того или иного типа конструкции следует руководствоваться не только экономией металла и уменьшением трудозатрат на изготовление и монтаж, но и производить оценку приведенных затрат на здание в целом с учетом затрат на стены, на возмещение потерь тепла и вентиляцию. Для анализа рекомендуется использовать целевую функцию общей стоимости (приведенных затрат) всех элементов [30].

Ленты были разработаны с целью: 1) экономии материала (особенно в случае, когда требуется получить сложный профиль; 2) местного усиления конструкции; 3) снижения стоимости исходных материалов; 4) расположения волокон в нужном направлении с учетом конфигурации детали; 5) изготовления конструктивных элементов с двойной кривизной.

технологии изготовления конструктивных элементов, позволяющие доказать возможность создания параболической антенны крайне высокой частоты диаметром 2,5 м. Проводятся работы и по другим программам, направленные на отработку технологии и оценку достижимой точности изготовления антенн меньшего размера из углепластиков. В этих программах предполагается использовать углепластики как для изготовления рефлектора, так и для опорной системы волновода.

В табл. 108 приведены сравнительные характеристики различных способов изготовления заготовок деталей машин свободной ковкой и штамповкой в зависимости от ряда факторов — веса, габаритов, точности изготовления, конструктивных форм заготовок, масштабов производства и др.

б) в зависимости от результатов влияния на характеристики ремонтопригодности: факторы, результатом действия которых является преимущественно изменение затрат времени, труда и средств на техническое обслуживание и ремонт, и факторы, преимущественно влияющие на сроки службы конструктивных элементов и периодичность профилактических мероприятий. К последним факторам, например, относятся: материалы, применяемые для изготовления конструктивных элементов; термическая обработка деталей, изготовленных из сталей; упрочняющие технологические процессы; значения и вид нагрузок, действующих на несущие конструктивные элементы.

При рассмотрении производственно-технологических факторов необходимо иметь в виду тесную взаимосвязь конструктивных решений и факторов производственно-технологического характера, с которыми приходится иметь дело при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте машин. Методы и технологические процессы изготовления конструктивных элементов в значительной мере предопределяются конструктивными решениями: применяемыми материалами, конфигурацией конструктивных элементов, точностью и чистотой сопрягаемых поверхностей и т. п.

Степень анизотропности такого тела зависит от назначения машины, ее конструкции, технологии изготовления конструктивных и подготовки неконструктивных элементов. Для простых машин и орудий, не имеющих внутренних взаимоперемещений конструктивных элементов (например, борона, культиватор), степень анизотропности низкая, так как неравномерны развитие поверхностей соприкосновения деталей рабочих органов с обрабатываемым телом по разным направлениям, испытываемые при этом нагрузки, а также развитие всех поверхностей соприкосновения машин с внешней средой при работе, транспортировке, хранении. Однако уже в простых машинах, механизмах и орудиях эти места контакта с внешней средой могут считаться местами концентрации нагрузок и напряжений от указанного выше комплекса воздействий.

стали используют для изготовления конструктивных элементов космической и ракетной техники, в криогенном машиностроении, в авиастроении. Благодаря хорошей свариваемости их применяют также для топливных баков ракетных двигателей, резервуаров высокой точности. Хорошая коррозионная стойкость позволяет использовать стали для корпусов подводных лодок, ответственных шестерен, гребных винтов, деталей компрессоров и силовых установок, сосудов высокого давления, рабочих колес и валов насосов. Высокая износостойкость в сочетании с размерной стабильностью сталей этого класса определяют их применяемость для деталей высокоточных металлорежущих станков. Более высокая (чем у сталей перлитного класса) радиационная стойкость позволяет использовать безкобальтовые стали в ре-акторостроенин, а также для узлов урановых центрифуг.

материалов сверхвысокой прочности. В нижней части рис.7.1.3 штриховкой показаны те предельные значения ав для ряда материалов, превышение которых уже не сопровождается увеличением конструкционной прочности узла или изделия [282]. Насколько существенным является эт-1 ограничение, можно видеть на примере высокопрочных сталей. Так несмотря на обширные исследования у нас и за рубежом в конце 50-х и начале 60-х годов по использованию сталей с пределом прочности 2000 МПа и выше для тонкостенных сосудов, положительного pesj иьтата получить не удалось [131], так как наличие даже незначительных дефектов или отклонений от оптимальных условий изготовления конструктивных элементов приводило к резкому снижению конструкционной прочности изделия. Поэтому дальнейшие работы по повышению уровня прочности стали свыше 2000 МПа для различных нужд народного хозяйства были признаны нецелесообразными [282] .

Для изготовления конструктивных элементов турбомашин используют жаропрочные сплавы [22, 75, 80, 100]. Они являются перспективными и для элементов тепловой энергетики в связи с ростом давления, температур и мощностей энергетических установок. Для изучения влияния пластичности жаропрочных материалов на сопротивление неизотермическому малоцикловому разрушению была разработана программа испытаний в условиях переменных температур (рис. 2.4). В нее включены испытания: на термическую усталость без выдержки и с выдержкой при максимальной температуре (рис. 2.4, а и б); изотермические при предельных температурах термоусталостного цикла (рис. 2.4, в); неизотермические (в диапазоне температур основного термоусталостного цикла) для контрастных сочетаний режимов нагружения и нагрева (жесткий режим) при синфазном (рис. 2.4, д) и противофазном (рис. 2.4, г) циклических нагревах и нагружениях.

Создание циркониевых сплавов для изготовления конструктивных элементов активной зоны реакторов атомных энергетических станций (АЭС) основано на легировании циркония элементами, обеспечивающими необходимый комплекс свойств циркониевым сплавам. При этом легирующие элементы должны обладать следующими основными качествами: иметь небольшое сечение захвата тепловых нейтронов; положительно влиять на коррозионную стойкость изделий в условиях эксплуатации в реакторе; обеспечивать требуемые механические свойства и надежность изделий при эксплуатации; не образовывать относительно долгоживущих радиоактивных нуклидов с сильным у-излучением. Важнейшим требованием к легированию циркониевых сплавов является обеспечение высокой технологичности, необходимой для изготовления ответственных изделий: особо тонкостенных труб для оболочек твэлов (длиной до 4,5м, диаметром 8...10 мм и толщиной стенки 0,3... 1мм); труб для каналов кипящих реакторов (длиной до 8м, диаметром 80... 130 мм и толщиной стенки З...6мм); листов и лент (толщиной 0,3...1,5 мм) для дистанционирующих решеток и других деталей.

ПОЛИАКРИЛАТЫ - синтетич. полимеры, продукты полимеризации эфиров акриловой к-ты (акрилатов); прозрачные твёрдые термопластичные или клейкие каучукоподобные в-ва. Стойки к действию кислорода, хим. реагентов, света; растворимы во мн. органич. растворителях. Применяются для произ-ва стекла органического, плёнок, лакокрасочных материалов, клеёв. Используются в медицине, напр, для изготовления контактных линз, искусств, челюстей и др. протезов.

ПОЛИАКРИЛАТЫ — синтетич. полимеры общей ф-лы г—СН2—C(R')(COOR)—]„, где R' — Н или СН3; В — СН3, С2Н5, С4Н„, CeHu. Прозрачные твёрдые термопластичные продукты, хорошо растворимые во мн. органич. растворителях и в собств. мономерах. Применяются для произ-ва стекла органического (гл. обр. полиметилметакрилат), плёнок, лакокрасочных материалов, клеёв. Широко используются в медицине, напр, для изготовления контактных линз, искусств, зубов, челюстей и др. протезов.

Для изготовления корпуса экономайзера и газопроводов охлажденных газов может быть использован любой водонепроницаемый материал, способный выдержать температуру 70—80° С, поскольку стекающая по стенкам экономайзера пленка воды защищает их от воздействия горячих газов, а температура газов на выходе из экономайзера не бывает выше указанной. Поэтому для изготовления контактных экономайзеров могут быть применены, кроме стальных листов, железобетон, различные пластмассы и даже дерево. В последнем случае важно лишь обеспечить плотность конструкции и орошение всех стенок водой.

В связи с этим стоимость и сроки проектирования и изготовления контактных экономайзеров значительно больше, чем они должны быть для оборудования такого типа.

В качестве материала для изготовления корпуса экономайзера и газопроводов охлажденных газов может быть принят любой водонепроницаемый материал, способный выдержать температуру 70—80° С, поскольку стекающая по стенкам экономайзера пленка воды защищает их от воздействия более горячих газов, а температура газов на выходе из экономайзера не превышает указанной температуры. Поэтому для изготовления контактных экономайзеров могут быть применены, кроме листовой стали, железобетон, различные пластмассы и даже дерево. В последнем случае важно лишь обеспечить плотность конструкции и орошение всех стенок водой.

В 1962—1963 гг. НИИСТ УССР были проведены теплотехнические испытания экономайзера с железобетонным корпусом, установленного в котельной киевского совхоза «Совки». Испытания показали, что железобетон может быть вполне применен для изготовления контактных экономайзеров.

В настоящее время наиболее обстоятельная и систематическая работа по созданию, исследованию, внедрению и организации промышленного изготовления контактных газовых экономайзеров и контактно-поверхностных котлов ведется НИИСТ в содружестве с Промэнергогазом, ВНИИПромгазом и Каменским опытным заводом при содействии Мингазпрома, Главпромстройпроекта Госстроя СССР, ГПИ Сантехпроект, Свердловэнерго и ряда других организаций, промышленных предприятий и электростанций.

В качестве материала для изготовления корпуса экономайзера и газопроводов охлажденных газов может быть использован любой водонепроницаемый материал, способный выдержать температуру 70—80° С, поскольку стекающая по стенкам экономайзера пленка воды защищает их от воздействия горячих газов, а температура газов на выходе из экономайзера не бывает выше указанной величины. Поэтому для изготовления контактных экономайзеров могут быть в принципе применены кроме листовой стали железобетон, различные пластмассы и даже дерево. При

Все описанные выше установки изготовлены по индивидуальным проектам. В связи с этим стоимость, сроки проектирования и изготовления контактных экономайзеров значительно увеличились.

В 1962—1963 гг. НИИСТ были проведены теплотехнические испытания опытного образца экономайзера с железобетонным корпусом, установленного в котельной совхоза «Совки». Испытания (шесть опытов) показали, что железобетон может быть применен для изготовления контактных экономайзеров (табл. III-3).

Все описанные выше установки изготовлены по индивидуальным проектам силами предприятий, на которых они эксплуатируются, либо по специальному заказу на других предприятиях. В связи с этим стоимость, сроки проектирования и изготовления контактных экономайзеров значительно больше, чем должны быть для оборудования такого типа.




Рекомендуем ознакомиться:
Исследовании температурных
Исследовании устойчивости
Исследованию напряженного
Исследованию структуры
Исследованных жидкостей
Исследованных параметров
Исследованном диапазоне
Исследовать изменение
Исследований направленных
Исследователи использовали
Исследуемых механизмов
Исследуемая поверхность
Исследуемой конструкции
Исследуемого материала
Исследуем поведение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки