Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изготовления нескольких



Наиболее распространенные передачи в современном машиностроении — зубчатые передачи. Основные их достоинства — высокий к. п. д., компактность, надежность работы, простота эксплуатации, постоянство передаточного числа, большой диапазон передаваемых мощностей (от тысячных долей до десятков тысяч киловатт). К основным недостаткам зубчатых передач относятся сравнительная сложность их изготовления (необходимость в специальном оборудовании и инструментах) и шум при неточном изготовлении и высоких окружных скоростях. При больших расстояниях между осями ведущего и ведомого валов зубчатые передачи получаются громоздкими и применение их в этих случаях нерационально. 202

Особенностями применения этого метода контроля качества сварных соединений в химическом и нефтяном машиностроении является широкий диапазон контролируемых толщин сварной аппаратуры (от 4 до 250 мм, а иногда и более); многообразие материалов, используемых для ее изготовления; необходимость контроля различных соединений, выполняемых разными видами сварки на плоских и цилиндрических изделиях; большие объемы контроля; высокие требования, предъявляемые к качеству сварных соединений. Эти особенности потребовали проведения обширных исследований для отработки надежных методик ультразвукового контроля и создания производственных инструкций.

Продукция, принятая ОТК как годная, предъявляется заказчику, причем по ответственным машинам заказчик принимает не только полностью законченное изделие на заводе, но и наиболее ответственные агрегаты и узлы его, изготовленные в цехах завода и принятые ОТК- Годную продукцию предъявляет представителю заказчика отдел технического контроля, а изделия, изготовленные в цехах,— сектор технического контроля цеха. При предъявлении продукции на приемку ОТК или представителям заказчика оформляется соответствующий документ — дефектная ведомость (если дефекты обнаружены при приемке), после устранения дефектов — акт или квитанция о годности и приемке изделия (детали). С внедрением системы бездефектного изготовления необходимость в составлении дефектной ведомости отпадает.

Особенностями применения этого метода контроля качества сварных соединений в химическом и нефтяном машиностроении являются широкий диапазон контролируемых толщин сварной аппаратуры (4—250 мм и более); многообразие материалов, используемых для ее изготовления; необходимость контроля различных соединений, выполняемых сваркой разных видов на плоских и цилиндрических изделиях; большие объемы контроля; высокие требования, предъявляемые к качеству сварных соединений.

дежность, простота и относительно неограниченный диапазон передаваемой мощности, малые габариты. К недостаткам передач относятся сравнительная сложность изготовления, требующая специального оборудования и инструмента, повышенный шум при высоких скоростях, вследствие неточности изготовления, необходимость точного монтажа.

Недостатком зубчатых прокладок является относительная сложность их изготовления, необходимость более точ-

Создание перспективных и совершенствование существующих композиционных и дисперсных материалов невозможно без развития научных исследований в смежных областях механики, прикладной математики, физики, химии. Требования к эффективности и надежности в эксплуатации изделий и конструкций, оптимизации технологических процессов изготовления, необходимость анализа возможных аварийных ситуаций еще долгие годы будут обусловливать актуальность исследования взаимосвязи структуры и свойств таких материалов.

1. Сравнительная сложность изготовления; необходимость высокой культуры производства для среднескоростных и быстроходных зубчатых колес.

дежность, простота и относительно неограниченный диапазон передаваемой мощности, малые габариты. К недостаткам передач относятся сравнительная сложность изготовления, требующая специального оборудования и инструмента, повышенный шум при высоких скоростях, вследствие неточности изготовления, необходимость точного монтажа.

Автомат параллельной обработки (рис. 6.35, б) предназначен для одновременного изготовления нескольких одинаковых де-

Оснастка. Как и во всех производственных процессах, связанных с применением материалов из стеклопластиков, оснастка является решающим фактором, определяющим валовое производство деталей судов. Она приобретает особую важность в коммерческом производстве в связи с требованиями, предъявляемыми покупателем к чистоте обработки поверхности, ее шероховатости, соответствию современному стилю. Основным элементом оснастки для изготовления крупных судов служит модель, выполняемая обычно из дерева. Готовая модель покрывается слоем беспористого материала, в качестве которого часто используют стеклопластики. Так как большинство моделей применяют для изготовления нескольких сот деталей, то чистота поверхности и стабильность их габаритных размеров может быть обеспечена применением слоистого пластика на поверхности модели.

различных вариантах, включая сюда и цветовое оформление. Выбранный вариант явится в дальнейшем руководством для конструктора при разработке им проекта нового изделия. Иногда дизайнер изготовляет пространственную модель нового изделия, например, из пластилина или из гипса в масштабе лучше всего 1 : 1, а для крупных изделий — в соответственно меньшем масштабе. Первый способ работы дизайнера или художника иллюстрируется рис. 232 и 233 (см. цветную вклейку); на этих рисунках показаны работы Sv. КгаТя из Научно-исследовательского института металлообрабатывающих станков (VUOSO) в Праге. Этот способ работы — самый дешевый и самый оперативный и дает возможность изготовления нескольких вариантов. Рис. 234 показывает готовый станок. Второй способ работы дизайнера или художника показан на рис. 235, на котором изображена модель станка, а на рис. 236 представлен готовый станок, сконструированный по этой модели. Автором этого проекта является художник J. Ondrejovic из чехословацкого Научно-исследовательского института механизации и автоматизации. Такая практика подходит для машин, которые будут изготовляться крупными сериями, когда имеется время и средства на тщательную подготовку производства, а также для инструментов и тому подобных изделий, которыми человек часто и непосредственно пользуется и которые необходимо предварительно проверить на моделях. Модели машиностроительных изделий могут быть выполнены и в цветовом оформлении, чтобы представление о будущем изделии было еще более совершенным. Пример такого решения приведен на рис. 237 (см.цветную вклейку).

Длительные лабораторные исследования и испытания в стендовых и промысловых условиях позволили нам найти оптимальную рецептуру и способы изготовления нескольких специальных смазок для указанных целей. Новые смазки лишены недостатков, которыми обладают вышеперечисленные смазки. Они изготовлены на высоковязком смолистом масле, загущенном литиевыми и бариевыми мылами, обеспечивающими смазкам высокую температуру плавления. Кроме того, как известно, бариевые смазки в работе сильно уплотняются, а это является в данном случае весьма важным, так как смазка, вытесняясь за пределы беговой дорожки, должна образовывать «воротник», до некоторой степени изолирующий подшипник от воды и абразивных частиц. С целью увеличения адгезии к металлу в смазки введены цинковые и свинцовые мыла.

Чугун для поршневых колец различается в зависимости от вида заготовки, из которой механической обработкой изготовляются кольца (индивидуальная отливка для изготовления одного кольца и маслота, или отливка в виде короткой трубы для изготовления нескольких колец); от способа отливки —в песок или в кокиль (для маслот) и размера колец (для индивидуальных отливок); от требуемых повышенных механических свойств (поршневые кольца напряжённых авиационных двигателей).

Планирование на участках серийно-поточного производства. Участок данного типа представляет поточную линию, предназначенную для попеременного изготовления нескольких подобных изделий (деталей), или несколько таких линий, находящихся в подчинении одного старшего мастера. Методика планирования таких линий определяется: твёрдым закреплением за ними небольшого числа однородных объектов производства; регламентированной периодичностью прохождения их в линии; регламентированным порядком переналадок рабочих мест с одного изделия на другое; установленным ритмом работы и выпуска для каждого изделия и непрерывным или параллельным движением запущенных в линию изделий по операциям потока. В связи со всё большим внедрением принципов потока на многих наших заводах серийного машиностроения участки этого типа получают значительное распространение.

Котлы ВКС-10 и ВКС-14 имеют конструкцию, аналогичную котлу ВКС-5. На предприятиях нефтепромыслового управления «Лениногорскнефть» имеется опыт изготовления нескольких таких котлов на монтажных площадках ото-пительно-производственных котельных [34].

возможно из-за отсутствия соответствующего числа одноименных деталей, разрабатывают типовую технологию для изготовления нескольких деталей, которые могут быть обработаны на установленном оборудовании в последовательном порядке. Такие линии принято называть переменно-поточными и используются они достаточно эффективно при крупносерийном производстве. Однако, когда партии изделий сравнительно невелики, эти линии экономически невыгодны. В этом случае успешно применяют групповой метод обработки, который способен, как и при типовой технологии, привести процесс обработки деталей к определенному единообразию и, таким образом, сократить трудоемкость их изготовления, улучшить организацию труда и рабочего места. Прежде всего заготовки должны быть сгруппированы по отдельным идентичным операциям или по всему технологическому процессу. Затем для осуществления групповой обработки необходимо предварительно подготовить операционную технологию на одну комплексную деталь, предусмотрев все переходы, обеспечивающие изготовление каждой детали, входящей в группу.

магазины (магазинные автоматы). Автомат параллельной обработки (см. рис. 6.26, ё) предназначен для одновременного изготовления нескольких одинаковых деталей. Заготовки-прутки пропускают сквозь полые шпиндели на длину, равную длине изготовляемых деталей. Вылет прутков из шпинделей ограничен упорами задней стойки. Затем прутки закрепляют цанговыми патронами шпинделей, и они получают вращательное движение.

Дисковые модульные фрезы изготовляют для каждого модуля комплектами, состоящими из 8 (грубый комплект), 15 (средний комплект) и 26 (точный комплект) фрез (табл. 2.36), любой из которых используется для изготовления нескольких зубчатых колес с разными числами зубьев. На каждой фрезе комплекта маркируются ее номер и модуль. Значения допустимых биений фрез приведены в табл. 2.37.

— точности наладки оборудования на заданный размер. Рассмотрим случай изготовления нескольких партий деталей на




Рекомендуем ознакомиться:
Исследованных жидкостей
Исследованных параметров
Исследованном диапазоне
Исследовать изменение
Исследований направленных
Исследователи использовали
Исследуемых механизмов
Исследуемая поверхность
Исследуемой конструкции
Исследуемого материала
Исследуем поведение
Истечения определяется
Истечении насыщенной
Истинного объемного
Истирание материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки