|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Изготовления подшипникаДля изготовления пластмассовых подшипников чаще всего применяют фенопласты (текстолит), поликарбонаты (дифлон), полиамиды (капрон, найлон), фторопласты (тефлон). Свойства этих пластиков приведены в табл. 29. Уплотнения указанных групп могут быть изготовлены двумя способами: литьем под давлением и обработкой резанием. В наиболее тяжелых условиях в процессе работы Находятся уплотнения первой группы. Причем клапанные, устройства будут работать достаточно надежно при выполнении ряда факторов, одним из которых является создание качественных уплотнитель-ных поверхностей. Чем выше класс чистоты поверхности, тем больше плотность прилегания клапана и седла, а следовательно, тем меньше усилие, действующее на клапан, требуется для создания герметичного соединения. Примером может служить работа клапана в редукторе высокого давления. Поэтому при изготовлении уплотнителей клапанного типа необходимо учитывать уровень обработки уплотняющих, поверхностей. Рассмотрим два основных способа изготовления пластмассовых уплотнителей в арматуре пневмогидравлических систем высокого давления. Эпоксидные смолы по ГОСТу 10587—63 выпускают марок: ЭД-5 (низковязкая прозрачная), ЭД-6 (вязкая прозрачная), ЭД-П (высоковязкая) и ЭД-Л — (твердая). Цвет смолы — от светло-желтого до коричневого. Эти смолы предназначены для заливки и герметизации радио- и электротехнических изделий, для изготовления пластмассовых штампов, для клеев, изоляционных и защитных покрытий, как связующее для стеклопластиков. Фенилон — ароматический полиамид. Пресс-материалы фенилона поставляются марок: П (ТУ 6-05-221-101—71) — тонкий дисперсный порошок белого цвета с насыпной плотностью 0,1—0,2 г/см3; С1 (ТУ 6-05-221-101—71) — тонкий порошок розоватого цвета с насыпной плотностью 0,2—0,3 г/см3; С2 (ТУ 6-05-221-226—72) — белый тонкий порошок с насыпной плотностью 0,2— 0,4 г/см3. Предназначаются для изготовления пластмассовых изделий методом прямого прессования. Свойства фенилона приведены в табл. 12. Для изготовления пластмассовых подшипников чаще всего применяют фенопласты (текстолит), поликарбонаты (дифлон), полиамиды (капрон, найлон), фторопласты (тефлон). Свойства этих пластиков приведены в табл. 29. Режимы технологических процессов изготовления пластмассовых деталей оказывают влияние на точность наиболее значительно. Известно, что при прессовании и пресслитье режим изготовления деталей из пластмасс определяется тремя составляющими: температурой, временем пребывания детали в прессформе и давлением. Следует отметить, что точность изготовления деталей из пластмасс зависит не только от колебания величин этих основных технологических факторов, но и от изменения их абсолютных значений. В последнем случае вопросы повышения точности изготовления деталей должны решаться с учетом вопросов экономики производства, повышения производительности труда и т. д. Сводные данные о точности изготовления пластмассовых образцов-кубиков 15X10X10 ратуру (до 20%). Из-за высокой теплопроводности металлов толщина втулок должна быть большой, чтобы существенно снизить температуру. Это усложнит конструкцию и технологию изготовления пластмассовых корпусов. Анализ практических данных показывает, что трудоемкость изготовления пластмассовых деталей в пять-восемь раз меньше, чем металлических. Вследствие резкого снижения трудоемкости изготовления пластмассовых деталей по сравнению с металлическими значи- Снижение себестоимости конструкции с применением пластмасс. Уменьшение материалоемкости и трудоемкости изготовления пластмассовых деталей почти во всех случаях приводит к снижению их себестоимости. типом,габаритными размерял и и серией материалом и конструкцией сепаратора, •очностью изготовления подшипника и сопряженных с ним деталей >зла, параметрами окружающей среды, вибрацией узла, интенси шестью и характером нагрузки, смазкой и охл частота Коэффициент трения зависит от размеров подшипника, окружной скорости, рабочей температуры, свойств смазки, способа смазки, точности изготовления подшипника, способа его установки, условия восприятия нагрузки и правильности монтажа. При неблагоприятных условиях (чрез- Потери на трение зависят от точности изготовления подшипника. Погрешности профиля беговых дорожек, формы тел качения, отклонения их размеров, несоосность посадочных и рабочих поверхностей нарушают плавность хода и вызывают циклические нагрузки, резко повышающие трение. Коэффициент трения зависит от размеров подшипника, окружной скорости, рабочей температуры, свойств смазки, способа смазки, точности изготовления подшипника, способа его установки, условия восприятия нагрузки и правильности монтажа. При неблагоприятных условиях (чрез- При непоточном методе длительность производственного цикла автомобиля при выпуске 65—200 машин в месяц составляет более 75 рабочих дней. Длительность производственного цикла автомобиля ЗИЛ (при двухсменной работе) составляет всего 5,1 рабочего дня, или 72 ч, т. е. в 15 раз меньше, чем при непоточном производстве. Цикл изготовления подшипника качения при непоточном методе составляет примерно 19 дней, т. е. в 3,7 раза больше цикла изготовления автомобиля в поточном производстве. Для изготовления подшипников на поточной линии затрачивается в 34 раза меньше времени, чем при непоточном производстве. DM — от силы инерции DM, возникающей благодаря смещению центра тяжести ротора от оси вращения, вследствие влияния контактных деформаций (податливости) и погрешностей изготовления подшипника, в н; S' —• от осевой реакции S нижнего тела качения подшипника в н. Следовательно, из условия равновесия сил (фиг. 1) имеем д) Составляющая от силы инерции, возникающей благодаря смещению центра тяжести ротора от оси вращения, вследствие влияния контактных деформаций и погрешностей изготовления подшипника При вращении ротора во время балансировки по прибору машины определялась величина дополнительного дисбаланса Dм, вносимого погрешностями изготовления подшипника и контактными деформациями подшипникового узла. Одновременно производилась запись колебаний на кинопленку с помощью осциллографа. Вкладыш вставляется в корпус без установочных колодок. Это позволяет делать его тонким и сократить его вес, но требует высокой точности изготовления подшипника и цилиндра, так как никакой подгонки не предусмотрено. 6. Какой чугун рекомендуется для изготовления подшипника скольжения, работающего в паре с упрочненным валом? подшипников. В зависимости от класса точности и дополнительных требований различают три категории подшипников: А, В и С. Наибольшее распространение имеют подшипники нормального класса точности 0. С повышением класса точности существенно возрастает стоимость изготовления подшипника. Так, подшипник класса точности 2 примерно в десять раз дороже подшипника класса точности 0. правлениях не дает возможности каждому кристаллу в поликристалле свободно расширяться при повышении температуры; это создает основу для образования остаточных напряжений и пластической деформации. Опыты показывают, что после повторного нагревания электрополированных оловянных образцов поверхность приобретает шероховатость как у работавших подшипников на оловя-нистой основе, что свидетельствует о наличии сдвигов внутри материала. В образцах кадмия пластическая деформация обнаруживается в виде тонких линий сдвига, число которых возрастает с увеличением числа циклов нагрева и по мере увеличения интервала температуры. Фактор анизотропии термического расширения является, вероятно, немаловажным в снижении сопротивления усталости сплава. Роль остаточных напряжений, связанных с технологией изготовления подшипника (вкладыша), еще недостаточно изучена. Рекомендуем ознакомиться: Исследованного диапазона Исследовано поведение Исследовать структуру Исследователей конструкторов Исследуемых характеристик Исследуемым раствором Исследований подтверждают Исследуемого электрода Исследуемом материале Истечения материала Истечение материала Истечении заданного Истинного сопротивления Источниками блуждающих Источниками концентрации |