Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изготовления тормозных



Ковкий чугун маркируют буквами КЧ и цифрами. Первые две цифры указывают временное сопротивление при растяжении (кгс/мм2) вторые — относительное удлинение (%). Из отливок ковкого чугуна изготовляют детали, работающие при ударных и вибрационных нагрузках. Так, ферритные ковкие чугуны КЧ 37—12 и КЧ 35-10 используют для изготовления деталей, эксплуатируемых при высоких динамических и статических нагрузках (картеры редукторов, ступицы, крюки, скобы и т. д.), а КЧ 30-6 и КЧ 33-8 — для менее ответственных деталей (головки, хомутики, гайки, глушители, фланцы, муфты и т. д.). Твердость ферритного чугуна НВ163 (1630 МПа). Перлитные ковкие чугуны КЧ 50-4, КЧ 56-4, КЧ 60-3 и КЧ 63-2 обладают высокой прочностью, умеренной пластичностью и хорошими антифрикционными свойствами. Твердость перлитного чугуна НВ 241—269 (2410—2690 МПа). Из перлитного ковкого чугуна изготовляют вилки карданных валов, звенья и ролики цепей конвейера, втулки, муфты, тормозные колодки и т. д. Ковкий чугун применяют главным образом для изготовления тонкостенных деталей в отличие от высокопрочного магниевого чугуна, который используют для деталей большого сечения. Некоторое применение нашел антифрикционный феррпто-перлитный чугун АКЧ-1 и АКЧ-2.

Оловянно-цинково-свинцовую бронзу БрОЦС 4-4 — 2,5 применяют В виде холоднокатаных лент для изготовления тонкостенных втулок.

Характер движения жидкого металла, а также его скорость при центробежном литье зависят от числа оборотов центробежного стола, расстояния сечения отливки от оси вращения и от направления расположения в контейнере канала с движущимся по нему металлом относительно оси вращения (рис. 154). Движение металла в виде компактного потока без его разрыва и образования отдельных струй осуществляется только по направлениям осей X, У и Z. Во всех остальных случаях линейная скорость потока по мере движения непрерывно возрастает, что является основной причиной разрушения компактного потока на отдельные струи. По этой причине литейные формы, предназначенные для изготовления тонкостенных отливок, обычно располагают в заливочном контейнере таким образом, чтобы основные полости формы совпадали с на-

Для изготовления тонкостенных сосудов давления (см. рис. 1.2) в зависимости от степени их ответственности применяют самое разнообразное оформление стыков. При этом выполняют прямолинейные кольцевые и круговые швы. Для сосудов, изготавливаемых из материалов, нечувствительных к концентрации напряжений (низкоуглеродистые стали), в целях снижения трудоемкости сборки допустимо соединять обечайку и днища встык без подкладных колец (рис. 1.8,я) (напри- рис 17. Метод временного мер, изготовление автомобильного газо- деформирования

ПЕСЧАНЫЙ БЕТОН, мелкозерни-стый бетон,- получают из смеси мелкого заполнителя (песка), вяжущего (цемента) и воды. П.б. аналогичен по составу растворам строительным, но отличается от них меньшей пластичностью. Мелкозернистая структура обусловливает повышенную прочность П.б. при растяжении, благодаря чему он применяется для изготовления тонкостенных и обычных ж.-б. конструкций и изделий, в дорожном и аэродромном стр-ве. ПЕТА... - приставка для образования наименований кратных единиц, равных 1015 исходным единицам (П. означает пять разрядов по 103). Обозначение - П. Пример; 1 ПВт-ч (пета-ватт в час) = 1015 Вт-ч. ПЕТАЛЙТ (от греч. petalon - лист, по листоподобной совершенной спайно-

СВАРОЧНАЯ МАШИНА — машина, на к-рой осуществляют механизир. или автоматич. сварку деталей. Существуют С. м. для различных способов сварки металлов. Газовые С. м. работают обычно многопламенными сварочными горелками; их применяют для изготовления тонкостенных труб. Газопрессовые С. м. нагревают шов на всём протяжении до высокой сварочной темп-ры, после чего производится осадка заготовок. Т о-чечные контактные С. м. предназначены для высокопроизводит. точечной сварки. Ш о в-н ы е, или роликовые, С. м. с электродами в форме роликов создают непрерывный прочноплот-ный шов. С. м. для д у г о в о и сварки разделяются на источники сварочного тока (сварочные агрегаты) и устройства, выполняющие процесс сварки (сварочные головки, сварочные тракторы).

3) получения металлокерамических подшипниковых биметаллических втулок. Для изготовления тонкостенных вкладышей применяется антифрикционный

Применение методов порошковой металлургии для изготовления тонкостенных биметаллических вкладышей дает экономию цветных металлов в 4—5 раз и уменьшает трудоемкость изготовления антифрикционных вкладышей в 2— 3 раза.

Для изготовления тонкостенных сосудов давления (см. рис. 1.2) в зависимости от степени их ответственности применяют самое разнообразное оформление стыков. При этом выполняют прямолинейные кольцевые и круговые швы. Для сосудов, изготавливаемых из материалов, нечувствительных к концентрации напряжений (низкоуглеродистые стали), в целях снижения трудоемкости сборки допустимо соединять обечайку и днища встык без подкладных колец (рис. 1.8,а) (напри- рис \ у. Метод временного мер, изготовление автомобильного газо- деформирования

Композиционные элементы конструкций обычно изготавливаются путем наслаивания с заданной ориентацией слоев. В макромехакике изучается механическое поведение таких слоистых композитов, причем их свойства задаются эффективными характеристиками слоев. Поскольку в технике слоистые композиты часто используются для изготовления тонкостенных конструкций, общепринятый метод их исследования основан на теории слоистых пластин или оболочек, в которой принимается гипотеза о линейном изменении перемещений в плоскости слоя по толщине (Эштон и Уитни [2]).

Важной областью использования свойств углеродных волокон являются протезы. Легкость, жесткость и возможность изготовления тонкостенных элементов — положительные качества, обеспечивающие удобство и подвижность людям, страдающим физическими недостатками. На рис. 12 показаны протезы ног, разрабатываемые в Японии. Для этих протезов используются углеродные волокна Торейка фирмы Toray Industries. Существующие цены на углеродные волокна вполне приемлемы для этого вида продукции.

Белый чутуц обладающий высокой твердостью • хруп-костыоу обрабатывают резанием твердошшавньвм инструментом. Используют для изготовления тормозных тошодеж • других деталей, юакиодейспфмяцвх с абразивом.

Ретинакс — композиция на основе фено-лоформальдегидной смолы с асбестом, предназначен для изготовления тормозных колодок, вкладышей и других фрикционных деталей. По ГОСТу 10851—64 выпускают двух марок: А — для работы во фрикционных узлах трения при поверхностной температуре до 1100° С, скорости скольжения до 50 м/сек и удельном давлении до 25 кГ/см2 (в паре с чугуном); Б — 700° С, 10 м/сек и 15 кГ/см2.

Прессматериал КФ-3 (ТУ Главхим-пласта 37) изготовляется из трёпаного асбеста, пропитанного резольной фенольноформальдегидной смолой. В его состав вводится каолин. Материал является фрикционным и применяется главным образом для изготовления тормозных изделий.

Асторпрок ВИАМ-12 (ТУ НКХП 623-41) — тканая асбестовая лента, пропитанная фенольноформальдегидной смолой и армированная медной или латунной проволокой для лучшего отвода тепла, развиваемого трением. Отличается высокими фрикционными свойствами. Предназначается для изготовления тормозных накладок. При использовании в агрегатах, требующих плавного торможения и хорошего прилегания, дает лучшие результаты, чем масса КФ-3.

Волокно асбестовое чёсаное представляет собой волокнистый материал, полученный из асбеста, преимущественно не ниже III сорта, путём обработки его на бегунах, опенере Крейтона и кардо-чесальном аппарате. Применяется для изготовления тормозных накладок, фрикционных колец и других специальных изделий в композиции с каучуком или синтетическими смолами.

Для примера ниже указаны необходимые физико-механические характеристики серийного легированного чугуна ЧНХМ, используемого для изготовления тормозных барабанов и дисков при тяжелых режимах торможения [35 ]

Материалы 110-408, 42-975 используют в качестве тормозных накладок в тормозах автомобилей; 8-45 используют для изготовления тормозных колодок железнодорожного подвижного состава; из материалов 221-111 и 42-321 изготовляют демпферные кольца, применяемые в узлах сцепления автомобилей для гашения крутильных колебаний, возникающих при включениях сцепления.

Для примера в табл. 2.3 приведены теплофизические характеристики серийного легированного чугуна ЧНМХ, используемого для изготовления тормозных барабанов и дисков, работающих при тяжелых режимах торможения [16, 54].

Материал 42-975 используется в качестве тормозных накладок в тормозах автомобилей; 8-45 применяется для изготовления тормозных лент; из материала 221-111 изготовляют демпферные кольца, применяемые в узлах сцепления автомобилей для гашения возникающих при включениях сцепления крутильных колебаний.

Широкое применение нашли пластмассы в конструкциях фрикционных муфт и тормозов для изготовления тормозных накладок и облицовок. До настоящего времени применяли исключительно фенопласты с наполнителем в виде хлопчатобумажной или асбестовой ткани, древесной муки, асбестовых волокон и т. п.

Для изготовления тормозных колодок




Рекомендуем ознакомиться:
Исследуемого параметра
Исследуется возможность
Исследований показывают
Истечении определенного
Истинного положения
Истирание поверхности
Источниками ионизирующих
Источниками загрязнения
Источника излучения
Источника переменного
Источника расположенного
Источника возмущения
Источники информации
Исследований позволяют
Источники погрешностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки