Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изготовление конструктивных



Глава 7. Изготовление конструкций из балок и стержней....... 187

Глава 8. Изготовление конструкций оболочкового типа......... 240

Анализ технико-экономических показателей производственных зданий из ЛМК КП и зданий с традиционным железобетонным каркасом с учетом приведенных затрат показывает, что расход стали в здании из этих конструкций, приведенный к стали СтЗ, в 1,7-2,4 раза выше, чем для варианта из железобетона. В то же время трудоемкость изготовления и монтажа зданий из ЛМК КП на 20 - 30 % меньше. При этом затраты труда на изготовление конструкций в 2-3 раза ниже, благодаря высокому уровню механизации и автоматизации производства. Продолжительность монтажа зданий из ЛМК КП, вследствие больших возможностей совмещения работ, на 25-40% меньше, чем при сборном железобетоне. Масса здания из ЛМК КП в 3 - 5 раз меньше массы здания из сборного железобетона.

Изготовление конструкций системы «Алма-Ата» осуществляется на обычном оборудовании заводов строительных металлоконструкций с введением в технологическую линию установки для ротационного гофрирования стенки балок - ригелей рам.

13.2.3. Пылеуловители с нисходящими газоотводами. В современных печах, как правило, устанавливается один пылеуловитель, так как при работе печи на повышенном давлении вынос пыли из печи уменьшается. В прежних печах обычно имелись два пылеуловителя, в первичном пылеуловителе очистка происходила за счет оседания пыли при уменьшении скорости газа во время прохождения через сосуд, во вторичном - при трении о стенки сосуда. Пылеуловитель представляет собой цилиндрический сосуд с коническими куполом и днищем (рис.13.21), места переходов утолщаются в связи с учетом местных напряжений. Переход сглаживается вставкой в виде усеченного конуса, части тора или сферы. Последнее решение оптимально, так как уменьшает расход стали на 20 - 25 % и упрощает изготовление конструкций. Внутри пылеуловителя устанавливается каркас для крепления кладки из шамотного кирпича или жароупорного бетона, предохраняющих оболочку от истирания и нагрева. Вертикальные элементы каркаса выполняются из двутавров №14, горизонтальные ребра из 8 мм стали. Каркас одновременно обеспечивает устойчивость оболочки при вакууме. В местах наиболее интенсивного истирания и в коническом куполе шамотная футеровка заменяется металлической броней. Нисходящий газопровод в современных печах подводится через центральную трубу, над которой устанавливается отсечный клапан, литой конус которого движется внутри цилиндрического кожуха и в своем нижнем положении ложится на седло, отсекая пылеуловитель от доменной печи. Для управления клапаном и для смены его седла верхняя крышка корпуса клапана делается съемной, а над его корпусом устанавливается специальный копер, состоящий из двух рам, соединенных в перпендикулярных плоскостях связями. Замена отсекающего клапана производится через проемы ниже ригелей этих рам. На верхней площадке копра устанавливается механизм управления клапаном.

Изготовление конструкций и узлов из деталей позволяет использовать различные материалы, облегчает их изготовление, эксплуатацию и ремонт, обеспечивает возможность их нормализации и стандартизации, изготовления на специализированных заводах и т. д.

Исследования и разработка материалов продолжаются непрерывно, что приводит к появлению все новых и новых материалов и к постоянному прогрессу в материаловедении. В настоящее время существует большое число разнообразных материалов, которые идут на изготовление конструкций, станков, приборов. Среди них наиболее интенсивно разрабатываются материалы, получившие название композиционных, или композитов.

При индивидуальном производстве, к которому относится главным образом изготовление конструкций строительных и тяжёлого' машиностроения, сварка производится на тех же местах, на которых собираются конструкции, т. е. на сборочных стеллажах.

Рабочий чертёж является основным производственным документом, по которому ведётся изготовление конструкций на заводе и их монтаж на месте установки. Рабочие чертежи стальных конструкций разделяются на конструктивные чертежи отдельных элементов, служащие для изготовления конструкций в цехе, и монтажные схемы взаимного положения отдельных конструктивных элементов.

1. Значительную часть заготовительных операций выполняют заранее, до начала монтажа, независимо от степени готовности здания или помещения котельной. К таким операциям относятся: заготовка по монтажным чертежам деталей и узлов трубопроводов котельной, изготовление деталей и узлов каркасов котлов, изготовление конструкций для установки насосов, вентиляторов и дымососов, испытание и притирка арматуры и т. п. Все такие работы выполняют в центральных заготовительных мастерских (ЦЗМ), оснащенных необходимыми станками и механизмами.

Покрытыми электродами сваривают и наплавляют черные и цветные металлы и различные сплавы. Рациональная область применения дуговой сварки покрытыми электродами — изготовление конструкций из металлов с толщиной соединяемых элемен-

7.3. Изготовление конструктивных элементов из заготовок балочного типа

7.3. Изготовление конструктивных элементов из заготовок балочного

Основная тенденция в разработке градуировочных стендов — повышение их точностных показателей. Важнейшими задачами дальнейшего исследования и проектирования стендов являются выявление картины формирования погрешностей стенда в зависимости от характера и величин различных влияющих факторов с учетом вопросов устойчивости в пространстве параметров основных элементов, вопросы параметрического синтеза PC и системы управления. Примером задач параметрического синтеза может служить выбор (расширение) допусков на изготовление конструктивных модулей и их элементов исходя из заданной точности воспроизведения параметров движения.

В табл. 143 приведены допуски на изготовление конструктивных плазов.

143. Допуски на изготовление конструктивных плазов

Труд, затрачиваемый машиностроительной промышленностью на изготовление конструктивных элементов, периодически вво-

Жаровые трубы ((котлов В 7/00; установка пароперегревателей в них G 7/06) F 22; форма и расположение в камерах сгорания газовых турбин F 23 R 3/42-3/60; Железнодорожные [краны В 66 С 23/50; платформы В 61 В 1/00-1/02; пути <В 61 В 1/00-1/02, Е 01 F 1/00; (буферные тупиковые упоры на них 7/18; обнаружение неисправностей 9/00; рельсовые тормоза 7/00) В 61 К; (изготовление конструктивных элементов ковкой или штамповкой 7/00-7/10; ремонт рельсов 9/00) В 21 К>; станции (В 61 В 1/00-1/02; сортировочные В 65 G 63/00-63/06)]; Железнодорожный {подвижной состав {установка на рельсы В 61 К 5/00; взвешивание G 01 G 19/04-19/06); транспорт {обнаружение перегрева осей В 61 К 9/06: установка антенн Н 01 Q 1/32]; Железные дороги [В 61 (зубчатые В 13/02; комбинированные В 15/00; монорельсовые В 13/04-13/06; надземные В 3/00-5/02: (монорельсовые С 13/08; надземные С 13/04) локомотивы и моторные вагоны; пневматические В 13/12; подземные В 13/10; предохранительные и сигнальные устройства для переездов L 29/00-29/32; скользящие В 13/08)]

F 1/06; системы управления С 17/12; сцепки G 5/02; тележки ходовой части F 3/00, 5/00); заправка твердым топливом В 65 G 67/18; изготовление конструктивных элементов ковкой или штамповкой В 21 К 7/12-7/14; мостовые краны для их подъема В 66 С 17/22; F 01 (привод локомотивов с использованием (машин или двигателей В 23/02; (паросиловых К 3/10; силовых К 15/02) установок; турбомашин D 15/02»; устройство для отвода дымовых газов F 23 J 11/04-11/06]; Лонжероны (крыльев 3/18; фюзеляжей 1/06) самолетов и т. п. В 64 С; Лопасти воздушных винтов < В 64 С 11/16-11/28; деревянные, изготовление (В 27 М 3/10; прокаткой В 21 Н 7/10))}

Подвесные [(дороги канатные (локомотивы и моторные вагоны С 13/06; поворотные круги J 1/06; тормоза Н 9/02) для них; рельсовые дороги В 3/00-3/02) В 61: системы парашютов В 64 D 17/ (22-38); тележки подъемных кранов В 66 С {И/(00, 04-06);' рельсовые пути для них 7/02-7/06); транспортные средства, электрические тяговые системы для них В 60 L 13/00]; Подвесы G 01 С (гироскопов 19/(16-24); карданные компасов 17/18; плавающие для весов G 21/10); Подвижный состав ж. д. (В 61 D; изготовление конструктивных элементов ковкой или штамповкой В 21 К 7/12-7/14; устройства для постановки на рельсы В 61 К 5/00-5/06);

Материалы, идущие на изготовление конструктивных элементов, деталей машин и механизмов, должны наряду с высокой прочностью и пластичностью хорошо сопротивляться ударным нагрузкам, обладая запасом вязкости. При знакопеременных нагрузках конструкционные материалы должны обладать высоким сопротивлением усталости, а при трении — сопротивлением износу. Во многих случаях необходимо сопротивление коррозии. Учитывая, что в деталях всегда имеются дефекты, являющиеся концентраторами напряжений, конструкционные материалы должны обладать высоким сопротивлением хрупкому разрушению и распространению трещин.




Рекомендуем ознакомиться:
Истирание материала
Исследований последних
Источниками погрешностей
Источника импульсов
Источника определяется
Источника постоянного
Источника возбуждения
Источники блуждающих
Источники излучения
Источники образования
Источники теплоснабжения
Источником дополнительных
Исследований представлены
Источником водоснабжения
Источников электроэнергии
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки