|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Изготовление конструктивныхГлава 7. Изготовление конструкций из балок и стержней....... 187 Глава 8. Изготовление конструкций оболочкового типа......... 240 Анализ технико-экономических показателей производственных зданий из ЛМК КП и зданий с традиционным железобетонным каркасом с учетом приведенных затрат показывает, что расход стали в здании из этих конструкций, приведенный к стали СтЗ, в 1,7-2,4 раза выше, чем для варианта из железобетона. В то же время трудоемкость изготовления и монтажа зданий из ЛМК КП на 20 - 30 % меньше. При этом затраты труда на изготовление конструкций в 2-3 раза ниже, благодаря высокому уровню механизации и автоматизации производства. Продолжительность монтажа зданий из ЛМК КП, вследствие больших возможностей совмещения работ, на 25-40% меньше, чем при сборном железобетоне. Масса здания из ЛМК КП в 3 - 5 раз меньше массы здания из сборного железобетона. Изготовление конструкций системы «Алма-Ата» осуществляется на обычном оборудовании заводов строительных металлоконструкций с введением в технологическую линию установки для ротационного гофрирования стенки балок - ригелей рам. 13.2.3. Пылеуловители с нисходящими газоотводами. В современных печах, как правило, устанавливается один пылеуловитель, так как при работе печи на повышенном давлении вынос пыли из печи уменьшается. В прежних печах обычно имелись два пылеуловителя, в первичном пылеуловителе очистка происходила за счет оседания пыли при уменьшении скорости газа во время прохождения через сосуд, во вторичном - при трении о стенки сосуда. Пылеуловитель представляет собой цилиндрический сосуд с коническими куполом и днищем (рис.13.21), места переходов утолщаются в связи с учетом местных напряжений. Переход сглаживается вставкой в виде усеченного конуса, части тора или сферы. Последнее решение оптимально, так как уменьшает расход стали на 20 - 25 % и упрощает изготовление конструкций. Внутри пылеуловителя устанавливается каркас для крепления кладки из шамотного кирпича или жароупорного бетона, предохраняющих оболочку от истирания и нагрева. Вертикальные элементы каркаса выполняются из двутавров №14, горизонтальные ребра из 8 мм стали. Каркас одновременно обеспечивает устойчивость оболочки при вакууме. В местах наиболее интенсивного истирания и в коническом куполе шамотная футеровка заменяется металлической броней. Нисходящий газопровод в современных печах подводится через центральную трубу, над которой устанавливается отсечный клапан, литой конус которого движется внутри цилиндрического кожуха и в своем нижнем положении ложится на седло, отсекая пылеуловитель от доменной печи. Для управления клапаном и для смены его седла верхняя крышка корпуса клапана делается съемной, а над его корпусом устанавливается специальный копер, состоящий из двух рам, соединенных в перпендикулярных плоскостях связями. Замена отсекающего клапана производится через проемы ниже ригелей этих рам. На верхней площадке копра устанавливается механизм управления клапаном. Изготовление конструкций и узлов из деталей позволяет использовать различные материалы, облегчает их изготовление, эксплуатацию и ремонт, обеспечивает возможность их нормализации и стандартизации, изготовления на специализированных заводах и т. д. Исследования и разработка материалов продолжаются непрерывно, что приводит к появлению все новых и новых материалов и к постоянному прогрессу в материаловедении. В настоящее время существует большое число разнообразных материалов, которые идут на изготовление конструкций, станков, приборов. Среди них наиболее интенсивно разрабатываются материалы, получившие название композиционных, или композитов. При индивидуальном производстве, к которому относится главным образом изготовление конструкций строительных и тяжёлого' машиностроения, сварка производится на тех же местах, на которых собираются конструкции, т. е. на сборочных стеллажах. Рабочий чертёж является основным производственным документом, по которому ведётся изготовление конструкций на заводе и их монтаж на месте установки. Рабочие чертежи стальных конструкций разделяются на конструктивные чертежи отдельных элементов, служащие для изготовления конструкций в цехе, и монтажные схемы взаимного положения отдельных конструктивных элементов. 1. Значительную часть заготовительных операций выполняют заранее, до начала монтажа, независимо от степени готовности здания или помещения котельной. К таким операциям относятся: заготовка по монтажным чертежам деталей и узлов трубопроводов котельной, изготовление деталей и узлов каркасов котлов, изготовление конструкций для установки насосов, вентиляторов и дымососов, испытание и притирка арматуры и т. п. Все такие работы выполняют в центральных заготовительных мастерских (ЦЗМ), оснащенных необходимыми станками и механизмами. Покрытыми электродами сваривают и наплавляют черные и цветные металлы и различные сплавы. Рациональная область применения дуговой сварки покрытыми электродами — изготовление конструкций из металлов с толщиной соединяемых элемен- 7.3. Изготовление конструктивных элементов из заготовок балочного типа 7.3. Изготовление конструктивных элементов из заготовок балочного Основная тенденция в разработке градуировочных стендов — повышение их точностных показателей. Важнейшими задачами дальнейшего исследования и проектирования стендов являются выявление картины формирования погрешностей стенда в зависимости от характера и величин различных влияющих факторов с учетом вопросов устойчивости в пространстве параметров основных элементов, вопросы параметрического синтеза PC и системы управления. Примером задач параметрического синтеза может служить выбор (расширение) допусков на изготовление конструктивных модулей и их элементов исходя из заданной точности воспроизведения параметров движения. В табл. 143 приведены допуски на изготовление конструктивных плазов. 143. Допуски на изготовление конструктивных плазов Труд, затрачиваемый машиностроительной промышленностью на изготовление конструктивных элементов, периодически вво- Жаровые трубы ((котлов В 7/00; установка пароперегревателей в них G 7/06) F 22; форма и расположение в камерах сгорания газовых турбин F 23 R 3/42-3/60; Железнодорожные [краны В 66 С 23/50; платформы В 61 В 1/00-1/02; пути <В 61 В 1/00-1/02, Е 01 F 1/00; (буферные тупиковые упоры на них 7/18; обнаружение неисправностей 9/00; рельсовые тормоза 7/00) В 61 К; (изготовление конструктивных элементов ковкой или штамповкой 7/00-7/10; ремонт рельсов 9/00) В 21 К>; станции (В 61 В 1/00-1/02; сортировочные В 65 G 63/00-63/06)]; Железнодорожный {подвижной состав {установка на рельсы В 61 К 5/00; взвешивание G 01 G 19/04-19/06); транспорт {обнаружение перегрева осей В 61 К 9/06: установка антенн Н 01 Q 1/32]; Железные дороги [В 61 (зубчатые В 13/02; комбинированные В 15/00; монорельсовые В 13/04-13/06; надземные В 3/00-5/02: (монорельсовые С 13/08; надземные С 13/04) локомотивы и моторные вагоны; пневматические В 13/12; подземные В 13/10; предохранительные и сигнальные устройства для переездов L 29/00-29/32; скользящие В 13/08)] F 1/06; системы управления С 17/12; сцепки G 5/02; тележки ходовой части F 3/00, 5/00); заправка твердым топливом В 65 G 67/18; изготовление конструктивных элементов ковкой или штамповкой В 21 К 7/12-7/14; мостовые краны для их подъема В 66 С 17/22; F 01 (привод локомотивов с использованием (машин или двигателей В 23/02; (паросиловых К 3/10; силовых К 15/02) установок; турбомашин D 15/02»; устройство для отвода дымовых газов F 23 J 11/04-11/06]; Лонжероны (крыльев 3/18; фюзеляжей 1/06) самолетов и т. п. В 64 С; Лопасти воздушных винтов < В 64 С 11/16-11/28; деревянные, изготовление (В 27 М 3/10; прокаткой В 21 Н 7/10))} Подвесные [(дороги канатные (локомотивы и моторные вагоны С 13/06; поворотные круги J 1/06; тормоза Н 9/02) для них; рельсовые дороги В 3/00-3/02) В 61: системы парашютов В 64 D 17/ (22-38); тележки подъемных кранов В 66 С {И/(00, 04-06);' рельсовые пути для них 7/02-7/06); транспортные средства, электрические тяговые системы для них В 60 L 13/00]; Подвесы G 01 С (гироскопов 19/(16-24); карданные компасов 17/18; плавающие для весов G 21/10); Подвижный состав ж. д. (В 61 D; изготовление конструктивных элементов ковкой или штамповкой В 21 К 7/12-7/14; устройства для постановки на рельсы В 61 К 5/00-5/06); Материалы, идущие на изготовление конструктивных элементов, деталей машин и механизмов, должны наряду с высокой прочностью и пластичностью хорошо сопротивляться ударным нагрузкам, обладая запасом вязкости. При знакопеременных нагрузках конструкционные материалы должны обладать высоким сопротивлением усталости, а при трении — сопротивлением износу. Во многих случаях необходимо сопротивление коррозии. Учитывая, что в деталях всегда имеются дефекты, являющиеся концентраторами напряжений, конструкционные материалы должны обладать высоким сопротивлением хрупкому разрушению и распространению трещин. Рекомендуем ознакомиться: Истирание материала Исследований последних Источниками погрешностей Источника импульсов Источника определяется Источника постоянного Источника возбуждения Источники блуждающих Источники излучения Источники образования Источники теплоснабжения Источником дополнительных Исследований представлены Источником водоснабжения Источников электроэнергии |