Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изложенное относится



б. Определите оптимальную скорость съема металла и себестоимость операции при замене шлифовального круга с v — 35 м/с кругом с v = 50 м/с. пользуясь изложенной методикой.

Таким образом, пользуясь изложенной методикой, можно более точно определить по экономическому критерию необходимое число наладчиков.

В соответствии с изложенной методикой было испытано антифрикционное покрытие типа ВНИИНП-213 (с кремнийорганиче-ским связующим) толщиной 5—20 мк, нанесенное на металлическую основу различной твердости. Испытания проводились на воздухе при нормальной и повышенной (до 500° С) температуре. На рис. 3 показаны результаты испытаний, проведенных при нормальной температуре и диаметре сферы 2,3 мм. Кривые отражают зависимость критической нагрузки Р* от твердости металла основы для разной толщины покрытия (5, 15, 20 мк). Испытания, проведенные при повышенных температурах (до 500° С), дали зависимости, показанные на рис. 4. Каждая кривая, выражающая зависимость критической нагрузки от температуры, соответствует различной твердости металла основы.

Пользуясь изложенной методикой, можно имитировать любую векторную диаграмму сил.

Результаты уравновешивания роторов. В соответствии с изложенной методикой на стенде была проведена балансировка на резонансных оборотах одного из роторов компрессора (фиг. 3), имеющего максимальную угловую скорость 12 300 об/мин и турбогенератора с угловой скоростью 40 000 об/мин.

В соответствии с изложенной методикой расчеты по определению возможных составов продуктов горения и газификации водо-нефтяных эмульсий в зависимости от содержания воды в эмульсиях шР, коэффициента избытка воздуха «в, температуры Т и давления процесса Р были выполнены с помощью БЭСМ-2, программа для которой была составлена Б. А. Воробьевым. Результаты расчетов были сведены в таблицы. В таблицы включались все компоненты, вероятность термодинамического образования которых превышала 10~7, т. е. была выше разрешающей способности машины.

В соответствии с изложенной методикой проводились расчеты по определению экономических оценок ТЭС для условий перспективного развития рассмотренной выше (см. § 2) электроэнергетической системы. На рис. 9.4 в качестве примера показаны экономические оценки АЭС (кривая 1), ГТУ (кривая 2) с агрегатами ГТ-100-750 и КЭС с агрегатами К-300-240 на газе и мазуте (кривая 3). Из рис. 9.4 видно, что в диапазоне годовых чисел часов использования располагаемой мощности по зонам интегрального графика от 7000 до 3500 наиболее эффективными из рассматриваемых типов ТЭС являются АЭС, как обладающие наименьшими значениями экономических оценок. Эффективность АЭС в данном случае обусловлена, во-первых, низкой величиной топливной составляющей себе-

для этих промежуточных областей является более строгим, чем условие п = idem. Вместе с тем требование (4-48) настолько ограничивает возможность моделирования, что обычно приходится пользоваться изложенной методикой.

это делалось при центровке по торцу: левый — с левой стороны диаграммы, правый — с правой сначала до поворота (рис. 22,6) и вторично после поворота (рис. 22,0); 5) пользуясь изложенной методикой, определить перекос другой полумуфты; 6) для определения перекоса полумуфт в другой плоскости N, повернутой относительно плоскости М на угол р, ротор 2 вернуть в исходное положение, повернуть оба ротора на угол 3 и повторить замеры в горизонтальной плоскости. Обычно такие замеры делаются в трех плоскостях. В этом случае 3 = 60°. Из трех значений v нужно выбрать максимальное и отметить его на полумуфте; 7) определить величину перекоса торца полумуфты поворачиваемого вала по формуле

В соответствии с изложенной методикой напряжения в спиральной камере

Составление уравнения движения системы в целом производится в соответствий* с уже изложенной^ методикой,

Все изложенное относится также к мольным и к объемным теплоемкостям.

Все изложенное относится к начальному периоду процесса нагру-жения сферы при ударе, когда процесс неустановившийся и связан с распространением волн напряжений. После трех-четырехкратного пробега волн в объеме сферы процесс нагружения становится установившимся, сфера переходит в состояние колебательного движения, которое характеризуется тензором кинетических напряжений (Т). Построение этого тензора выполняется методом М. М. Филоненко-Бо-родича, изложенного во второй части книги.

чено вследствие значительного влияния -на электропроводность; поэтому допускаемая в меди примесь фосфора не вызывает красноломкости. Изложенное относится к примесям никеля и железа. Кроме того, при кристаллизации эти металлы концентрируются в теле зерен, а не по границам. . .

Изложенное относится, главным образом, к процессу запуска машины, но отнюдь не теряет своего значения и для процесса установившегося движения. Объясняется это тем, чтд_абсолютно постоянное сопротивление на рабочем органе машины практически не имеет места, поэтому непрерывное колебание этого сопротивления (доходящее для машин некоторых типов до 300% от среднего значения в обе стороны) вызывает непрерывные динамические напряжения в трансмиссии машины. Однако, даже в тех случаях, когда статическое сопротивление на рабочем органе может быть принято с некоторым приближением стабильным, оно само по себе еще не определяет статических напряжений в деталях машин. Дело в том, что внутреннее трение в машинах часто вызывает зна-чительное повышение статического сопротивления. В этих случаях задачей исследования является выявление такой формы деталей машин, при которой это трение может быть сведено до минимума. Не менее важно также определение достоверной величины сил трения. Еще более существенен для оценки прочности машин процесс торможения, исследование которого усложняется большим разнообразием тормозных механизмов, применяемых в современном машиностроении.

4. Все изложенное относится к местной ионизации и нейтрализации зарядов статического электричества па поверхностях диэлектриков. Значительного внимания заслуживает также вторая важнейшая область — нейтрализация зарядов в объемах (при сушке, адсорбции, особенно в кипящем слое) биполярными и униполярными методами.

Изложенное относится в равной мере и к резьбе гайки: комплексным калибром для неё явится проходная резьбовая пробка, а не-

С этой точки зрения место установки дроссельного вентиля не имеет значения. Изложенное относится только к рабочему телу (газу). Общая же необратимость (система + окружающая среда) при понижении температурного уровня «холода», как было показано в § 15, неизменно уменьшается.

Изложенное относится к стационарному режиму движения, однако, используя разработанный метод расчета построением циклобары [1], можно получить соответствующие зависимости для переходных процессов — пуска и торможения гидропривода. В системах с сравнительно небольшой приведенной массой при резком включении и выключении предохранительный клапан не успевает сработать. В таком случае максимальное давление определяется упругостью системы (деформациями масла и трубопроводов). При периодически изменяющейся нагрузке (частые включения и выключения), колебания числа оборотов первичного двигателя заметно влияют на движение гидропривода. Регуляторная характеристика двигателя внутреннего сгорания при этом принимает вид, показанный на рис. 3 штрих-пунктирной линией.

Поскольку средний расход определяет собой сток за данный период МР=ф-Т, все изложенное относится и к характеристикам стока. Так, для годовых стоков будут характерными в многолетнем^ периоде: минимальный (№/"); средний (норма 1^0); максимальный (1^"); определенной обеспеченности (1^).

Все изложенное относится к диаграммам эвтектического типа.

Все изложенное относится к диаграммам эвтектического типа.




Рекомендуем ознакомиться:
Источником водоснабжения
Источников электроэнергии
Источников инфракрасного
Источников колебаний
Источников расположенных
Источнику излучения
Итерационная процедура
Ивановича артоболевского
Избыточных контурных
Избыточная щелочность
Избыточной реактивности
Избыточного цементита
Избежание шлакования
Избежание излишнего
Исследований различных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки