|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Исследования автоматическихИсследования атмосферной коррозии во влажных субтропиках проводили в районе г. Батуми, климат которого наиболее сходен с климатом южной и центральной частей Японии, Китая, Индии и других тропических стран мира [I]1. ГЛАВА I ИССЛЕДОВАНИЯ АТМОСФЕРНОЙ КОРРОЗИИ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АТМОСФЕРНОЙ КОРРОЗИИ МЕТАЛЛОВ Методика исследования атмосферной коррозии металлов во влажных субтропиках и коррозионная активность их районов............. 24 61. Яккер М. Н. Пульсационный анемометр для исследования атмосферной турбулентности. — «Труды по агрономической физике», вып. 25, Л., Гидрометеоиздат, 1970, с. 56—59. Значительное развитие получили электрохимические методы исследования атмосферной коррозии, позволившие изучить специфические особенности протекания электродных реакций в тонких слоях электролитов и установить основные закономерности работы микроэлементов в условиях атмосферной коррозии [17—21]. Применение этих методов открыло широкие возможности для раскрытия механизма атмосферной коррозии, а также противокоррозионной защиты, и дало, как нам представляется, ряд ценных результатов как для теории, так и для практики. Ниже дается описание электрохимических методов исследования атмосферной коррозии, разработанных в нашей лаборатории и позволивших, как нам представляется, получить ряд интересных результатов,, способствующих познанию механизма атмосферной коррозии. 3. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АТМОСФЕРНОЙ КОРРОЗИИ Изучение роли отдельных составляющих атмосферы в коррозионном процессе производится на установках, позволяющих получать атмосферы заданного состава, а также при натурных испытаниях, которые проводятся при одновременном анализе состава воздушной атмосферы. Ниже дается описание установки для исследования атмосферной коррозии, разработанной автором с сотрудниками [13], отличающейся простотой и удобством в работе. Рис. 100. Установка для исследования атмосферной коррозии металлов при различном 3. Методика исследования атмосферной коррозии ............ 163 ственных процессов, поставил перед собой сложную и ответственную задачу — обобщить научный и производственный опыт проектирования, эксплуатации и исследования автоматических линий как систем машин и агрегатов, решения системных задач расчета и проектирования по критериям производительности, надежности, экономической эффективности. 34. Казаков И. Е. Оценка точности метода статистической линеаризации исследования автоматических систем. В сб. «Автоматическое управление». М., «Наука», 1972, с. 235—241. I. ШЕВЯКОВ Н.Н., ГОРЧЕВ B.C. К вопросу исследования автоматических линий, состоящих из трех участков и двух бункеров. Сб."Некоторые вопросы автоматизации технологических процессов в машиностроении11. M., I97I, ВШИ I. ШЕВЯКОВ Н.Н., ГОРЧБВ B.C. К вопросу исследования автоматических линий, состоящих из 3-х участков и 2-х бункеров. Сб."Некоторые вопросы автоматизации технологических процессов в машиностроении". Н., 1971, ВЗШ. . В сборнике освещены проблемы технического прогресса, опыт комплексного исследования автоматических линий в условиях эксплуатации, вопросы надежности и долговечности механизмов и машин, износ и стойкость инструмента, прогрессивные технологические процессы, а также вопросы технологии машиностроения и научной организации труда. За этот период проведены многочисленные эксплуатационные исследования автоматических линий, типовых автоматов и полуавтоматов. Были исследованы типовые автоматические линии из агрегатных станков отечественного и зарубежного производства для изготовления: блока цилиндров двигателя ЗИЛ-150, головки блока двигателя «Москвич», картера коробки передач, головки блока, картера сцепления, поворотного кулака и коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130 и др. Теоретической основой исследований является теория производительности машин и труда [3]. Исследования проводились по методике, разработанной на кафедре «Станки и автоматы» [1]. Согласно этой методике, комплексные исследования автоматических линий включают в себя следующие этапы. Проведенные по данной методике комплексные исследования автоматических линий всех трех групп показали, .что несмотря на конструктивные и технологические отличия автоматических линий одной группы, например линий из агрегатных станков, их работоспособность имеет много общего. В качестве примера в табл. 1 приведены эксплуатационные показатели некоторых автоматических линий из агрегатных станков, где указаны данные по балансу затрат фонда времени (время работы и различные простои в процентах), а также эксплуатационные характеристики каждой линии (общий и технический коэффициенты использования). Комплексные исследования автоматических линий в условиях эксплуатации, обобщение и ацадиз большого объема фактического Комплексные исследования автоматических линий из специального (уникального) оборудования показали, что они могут быть высокоэффективными при условии, если в их основу будут положены прогрессивные технологические процессы, обеспечивающие резкий рост производительности оборудования. Примерами таких автоматических линий являются линии автоматического цеха карданных подшипников на 1ГПЗ, созданного СК.Б-6. Комплексные исследования автоматических линий в условиях эксплуатации выявили большие резервы повышения производительности линий и труда. Все линии, используемые на заводах, имеют высокий технический уровень. Рекомендуем ознакомиться: Измерением твердости Измерение активности Исследования проводимые Измерение коэффициента Измерение микротвердости Измерение отклонений Измерение плотности Измерение расстояний Измерение температур Измерение ускорений Измерении деформаций Измерении координат Измерении плотности Исследования разрушения Измеренным значениям |