Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Исследования динамических



37. Корнилов И. И., Волкова М. А., Пылаева Е. П. Исследования диаграммы

Результаты исследования диаграммы состояния Cr—Fe обобщены в справочниках [X, Э, Ш]. Представленная на рис. 57 диаграмма состояния Cr—Fe построена по данным работы [1]. Сг и Fe образуют непрерывные ряды твердых растворов в жидком и твердом состояниях. На линиях ликвидуса и солидуса имеется минимум при температуре 1513 °С и содержании около 21 % (ат.) Сг [2]. В твердом состоянии в системе существуют следующие фазы: промежуточная

Результаты исследования диаграммы состояния Сг—Pt приведены в работах [X, Ш, 1—3] и обобщены в работе [4]. Фазовая диаграмма, приведенная на рис. 81 по данным работы [4], основана на данных работ [1, 2], в которых исследование проведено методами рентгеновского, металлографического, микрорентгеноспектрального анализов и электронной микроскопии. В работе [1] использовали Сг и Pt чистотой 99,999 и 99,9 % (по массе) соответственно. Главными неметаллическими примесями были Н и О, содержание которых

Результаты исследования диаграммы состояния Fe—Gd изложены в работах [X, Э, Ш, 1- 4]. На рис. 268 приведен обобщенный вариант диаграммы согласно работе [2].

Результаты исследования диаграммы состояния Pu-Sm приведены в работе [1]. Уточненная диаграмма состояния (рис. 485) построена в основном по данным работы [1] с учетом данных о полиморфизме Sm. Исследование [1] выполнено с помощью микроструктурного, рентгеновского и термического анализов.

Результаты исследования диаграммы состояния Pu-Th приведены в работах [1-3 и др.]. В работе [4] представлен расчетный вариант диаграммы, базирующийся на экспериментальных данных. Окончатель-

В работе [1] приведены результаты исследования диаграммы состояния системы Te-Yb во всей области концентраций, а также изучены некоторые физические свойства монотеллурида иттербия. Синтез сплавов проводили в двухсекционных кварцевых ампулах. После откачки ампулу запаивал и и помещали в горизонтально расположенную трубчатую печь, имеющую две зоны нагрева. При помощи специального приспособления ампула в печи вращалась со скоростью 25-30 об/мин. В зависимости от выбранного состава температуру печи медленно повышали до 700-950 °С. Скорость нагрева составляла 200 °С/мин. Зона печи, в которой помещалась часть ампулы, содержащая Yb, имела температуру на 100-120 °С ниже, чем зона, в которой находился Те. Ампулу выдерживали в заданном режиме в течение 4-5 ч до полной возгонки Те, после чего печь выключали. Описанный метод позволяет синтезировать сплавы, содержащие до 75 % (ат.) Те.

способ получения хромоалюминиевой лигатуры методом смешения в ковше расплавленного алюминия и жидкого феррохрома. Полученная таким способом лигатура имеет более низкое содержание кремния и серы и более высокое отношение Al/Si, а также более низкое содержание примесей цветных металлов, чем металлотермическая лигатура. Для получения однородного сплава, содержащего > 20 % А1 и ~55 % Сг, температура процесса смешения должна быть не ниже 1500°С и ковш следует подогреть до 750 °С. Результаты исследования диаграммы Fe—Сг—А1, растворимости углерода в расплавах системы Fe—Сг—А1 н особенностей плавки лигатуры этим методом приведены в работе [32, с. 53—80]. Промышленное освоение этого способа позволило снизить себестоимость 1 т лигатуры с 1020,1 до 563,23 руб и получить определенные преимущества при плавке сплавов сопротивления. Алю-минотермической плавкой производят лигатуру Сг — Ti. В шихту дают 750 кг перовскитового концентрата, 480 кг алюминиевой крупки и 1000 кг монохромита кальция. Извлечение хрома составляет 87 % н титана 32 %, оно может быть повышено соответственно до 92 и 37 %

способ получения хромоалюминиевой лигатуры методом смешения в ковше расплавленного алюминия и жидкого феррохрома. Полученная таким способом лигатура имеет более низкое содержание кремния и серы и более высокое отношение Al/Si, а также более низкое содержание примесей цветных металлов, чем металлотермическая лигатура. Для получения однородного сплава, содержащего :> 20 % А1 и —55 % Сг, температура процесса смешения должна быть не ниже 1500 °С и ковш следует подогреть до 750 °С. Результаты исследования диаграммы Fe—Сг—А1, растворимости углерода в расплавах системы Fe—Сг—А1 и особенностей плавки лигатуры этим методом приведены в работе [32, с. 53—80]. Промышленное освоение этого способа позволило снизить себестоимость 1 т лигатуры с 1020,1 до 563,23 руб и получить определенные преимущества при плавке сплавов сопротивления. Алю-минотермической плавкой производят лигатуру Сг — Ti. В шихту дают 750 кг перовскитового концентрата, 480 кг алюминиевой крупки и 1000 кг монохромита кальция. Извлечение хрома составляет 87 % н титана 32 %, оно может быть повышено соответственно до 92 и 37 %

Приведены результаты исследования диаграммы состояния системы LiF-" A1F3). выполненного с применением дифференциально-термического, рентгенографического и кристаллооптического анализов. Показано, что в системе образуются три соединения: ранее известный литиевый криолит LisAlFe, литиевый хиолит LisAlsFn, плавящийся с разложением, и фторалюминат лития LiAlF4, плавящийся конгруэнтно. В системе дополнительно обнаружены эвтектическая и перитектическая точки. Дана рентгенографическая и кристаллоопти-ческая характеристика литиевого хиолита. Ил. 2. Табл. 3. Список лит. 8 назв.

значение для исследования динамических систем описанного класса.

7. Баутин Н. Н., Леонтович Е А., Методы и приемы качественного исследования динамических систем на плоскости, «Наука», 1976.

Для исследования динамических процессов, протекающих в системах автоматического регулирования и управления, а также для решения других задач анализа, широкое применение находят специальные программные комплексы MATRIX, Simulink, VisSim, EASY5, МВТУ, составляющие четвертую группу программ. Анализ динамических процессов на примере программы МВТУ рассматривается ниже (см. разд. 1.4.5).

В отдельную группу задач анализа можно выделить исследования динамических процессов, протекающих в системах автоматического регулирования и управления наукоемких машинострои-

В главе 9 рассмотрены экспериментальные методы исследования характеристик композиционных материалов и изготовленных из них элементов. Большое внимание уделено статическим испытаниям при одноосном растяжении, сжатии, изгибе и сдвиге, многоосному нагружению, систематизации программ испытаний, обеспечивающих полное описание свойств композиционных материалов, экспериментальным методам исследования динамических характеристик. В связи с ограниченным объемом книги стандартные экспериментальные методы и соответствующие результаты подробно не проанализированы, однако указана многочисленная литература, содержащая такую информацию.

В главе 9 рассмотрены экспериментальные методы исследования характеристик композиционных материалов и изготовленных из них элементов. Большое внимание уделено статическим испытаниям при одноосном растяжении, сжатии, изгибе и сдвиге, многоосному нагружению, систематизации программ испытаний, обеспечивающих полное описание свойств композиционных материалов, экспериментальным методам исследования динамических характеристик. В связи с ограниченным объемом книги стандартные экспериментальные методы и соответствующие результаты подробно не проанализированы, однако указана многочисленная литература, содержащая такую информацию.

При использовании микромеханики для предсказания макроскопических свойств композитов, необходимо иметь надежные данные о свойствах компонентов. Получение таких данных сопряжено иногда со значительными трудностями, например, вследствие хрупкости волокон. В работах [140, 22 ] характеристики упругих и пластических свойств компонентов были определены при испытаниях самих композиционных материалов. Этот же метод для исследования динамических свойств компонентов был использован Бертом и Чангом [26].

Важным этапом работ в области статистических методов была разработка статистических методов определения динамических характеристик объектов управления непосредственно в процессе их нормальной работы. После систематизации материалов и результатов предшествующих работ были разработаны новые методы и основаны схемы приборов, необходимых для определения характеристик объектов. Дальнейшее развитие теоретических работ в области исследования динамических характеристик объектов автоматизации привело к формулировке общих задач нахождения подходящих динамических моделей для процессов и объектов, в том числе и объектов со статистическими связями между входами и выходами (шумящих объектов). Кроме того, были проведены также исследования по корреляционным методам определения приближенных характеристик автоматических линий, построена статистическая теория дискретных экстремальных систем управления и найдены рациональные методы поиска экстремума и алгоритма управления. На основе теории непрерывных марковских случайных процессов получила дальнейшее развитие точная статистическая теория класса нели-

и подходящие прежде всего для исследования динамических процессов, можно получить чрезвычайно быстрые изменения силы.

Современные машины легкой промышленности работают в повторно-кратковременном режиме, характеризующемся короткими периодами нагрузки, когда быстрый пуск и останов сочетаются с высокой скоростью обработки изделий. С увеличением рабочих скоростей существенно возрастают инерционные нагрузки и силы сопротивления. Обеспечение надежности работы привода машин с электромеханическими автоостановами может быть достигнуто на основе анализа результатов исследования динамических процессов, протекающих на рабочих режимах.

2. Создание алгоритмов и программ изучаемых моделей в форме одной программы широкого профиля (ПШП), ориентированной на проблему исследования динамических свойств гаммы газовых редукторов [1].




Рекомендуем ознакомиться:
Измерение активности
Исследования проводимые
Измерение коэффициента
Измерение микротвердости
Измерение отклонений
Измерение плотности
Измерение расстояний
Измерение температур
Измерение ускорений
Измерении деформаций
Измерении координат
Измерении плотности
Исследования разрушения
Измеренным значениям
Измерительный микроскоп
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки