Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изменения крутящего



3. Для учета относительного изменения критерия в процессе оптимизации в качестве нормирующего множителя удобно использовать величину, обратную квадрату диапазона изменения критериев:

максимум на кривых изменения критериев жаропрочности t и сгюоо (фиг. 10).

уравнения, выведенные на основании экспериментальных данных, будут справедливы только для диапазона входящих в них критериев и симплексов, имевших место при опытах. Но это вовсе не означает, что величины, входящие в критерии и симплексы, должны лежать в тех пределах, какие определялись опытами. Наоборот, значения отдельных величин, входящих в критерии, могут значительно отличаться от полученных опытным путем. Так как эксперимент был проведен в весьма широких пределах изменения критериев и симплексов, то выведенные уравнения обеспечивают получение достаточно точных результатов, практически годных для всех случаев использования тормозов.

При пользовании для нахождения а экспериментальными формулами нужно обращать внимание на пределы применимости формулы, определяемые диапазоном изменения критериев, охваченным при осуществлении опыта; необоснованный выход за пределы может привести к крупным ошибкам в расчётах. При пользовании расчётными формулами, выраженными в критериях подобия, температуру, по которой берутся вводимые в формулу физические параметры, так называемую определяющую температуру, следует брать согласно приводимым указаниям к формуле (при помощи подстрочного индекса), ибо выбор этой определяющей температуры у различных экспериментаторов не согласован.

Экспериментальные исследования сложного теплооб-i мена были проведены в торящей и гомогенной среде. При этом были использованы два подхода: метод физического элиминирования и комбинированный (суперинвариантный) метод, являющийся синтезом аналитического рассмотрения процесса и его экспериментального исследования с привлечением теории подобия. -Полученные на основе экспериментов инвариантные зависимости позволяют производить расчеты радиационно-конвектив-ного теплообмена в исследованном диапазоне изменения критериев.

вы для исследованной постановки и в определенном интервале изменения остальных критериев. Однако, раскрывая частный характер общей зависимости, они в известной мере позволяют качественно судить и об ожидаемой общей критериальной связи для процессов радиационно-конвективного теплообмена в камерах сгорания. Проведенный анализ критериальной системы дает также возможность использовать метод физического элиминирования более строго и обоснованно при аналогичных исследованиях для других диапазонов изменения критериев подобия радиационно-конвективного теплообмена в движущейся горящей среде.

Теплоноситель Диаметр трубы и длина рабочего участка Результат Границы изменения критериев Литература

Геометрия канала Границы изменения критериев Рабочая жидкость Форма представления результатов Материал стенок Литература

В расчетах были приняты следующие диапазоны изменения критериев подобия: Mie(0,5—1) —число Маха непрерывной фазы в выходном сечении сопла (или безразмерная скорость Я]); гк=/"кр/а* еОСг-'Ч-50-1(Н)—начальный безразмерный радиус капель; : г/ре[0—0,2]—начальная I влажность потока; Va=c2/Ci е[0,5—1]—начальный коэффициент скольжения фаз; р = = p2/pi3s25 — отношение плотностей фаз; Rei = piC1fi?K/jj,i_e(l,5X ХЮ5^-7-105)—число Рейнольдса паровой фазы; КЛ«о=^1,15. Расчеты проводились при термодинамически равновесном началь-

На рис. 5 показаны результаты опытов первой серии, проведенных на форсунке с Л = 4,4 в области изменения критериев подобия

На рис. 7.23, 7.24 показаны зависимости изменения критериев достоверности от относительной длины трещины, причем сплошными кривыми — удовлетворяющие требованиям (7.19). Наиболее жестким критерием оказалось условие (7.19а), ограничивающее нелинейность диаграмм "Р - V" по оси нагрузок, при этом отношение Рс / PQ увеличивается с уменьшением диаметра образцов D. Из всех серий образцов испытанных сплавов, исключая В95пч, это условие выполняется только для двух образцов серии ОЦР-90 сплава Д1 с d/ D = 0,65 и 0,78, которые дают наибольшие значения Кс (см. рис. 7.19, а). Критерий относительного сужения (условие (7.196)) удовлетворяется для

Эта формула дает величину момента в кгс-м, если мощность выражена в кгс-м/с, и в Н-м, если мощность выражена в ваттах (Вт). Когда вращение от двигателя передается при помощи передаточного вала нескольким рабочим машинам, величина крутящего момента не остается постоянной по длине вала. Характер изменения крутящего момента по длине вала наиболее наглядно может быть представлен эпюрой крутящих моментов. Рассмотрим построе-

Для записи зависимости M(t) изменения крутящего момента по времени обычно используют деформацию скручивания вала. Измерение деформаций осуществляется четырьмя датчиками проволочного сопротивления, наклеенными на вал под углом 45° к образующей. Четыре наклеенных на вал датчика составляют измерительный мост. Неточности, возникающие от деформаций сжатия или изгиба измерительного вала, устраняются указанным способом наклейки датчиков. При изгибе вращающегося вала расположенные попарно датчики деформируются на равную величину, но имеющую разные знаки. Равные деформации датчиков не нарушат баланса моста, вследствие чего изгиб вала не будет отмечаться шлейфом осциллографа, записывающим крутящий момент. При нагрузке вала (сжимающей или растягивающей силами) все наклеенные датчики изменят свои сопротивления на одну и ту же величину одного знака. Это вызовет равное для всех плеч моста изменение сопротивлений, что не нарушит его баланса. Таким образом, датчики измерят только деформацию кручения. Вращение вала обусловливает необходимость применения токосъемного устройства со скользящими контактами.

Таким образом, кривая изменения крутящего момента в, течение цикла является,диагностическим сигналом', характеризующим работоспособность автомата и его механизмов (см. также рис, 129)v

Закон изменения крутящего момента на валу ротора двигателя будет определяться зависимостью

Исследование изменения крутящего момента, передаваемого муфтой, и ее скольжения при меняющемся числе оборотов насосного колеса проведено Б. А. Гавриленко и В. А. Мининым 110]. Согласно результатам этих исследований величина макси-

Дальнейшее движение ротора не представляет интереса, так как усилия, передаваемые деталями, будут значительно меньшими, чем в первом полупериоде. Характер изменения крутящего момента в дальнейшем может быть представлен как затухающие колебания около величины, соответствующей пусковому моменту.

расположения пазов или отличием величин зазоров. Анализ осциллограмм крутящих моментов и других параметров показал, что точность изготовления мальтийских крестов автоматов модели 1А225-6 достаточно высокая. В настоящее время еще не изучен вопрос о целесообразной длительности приработки токарных автоматов на сборке. Приработка осуществляется в период обкатки станков и отладки технологического процесса изготовления деталей. Анализ осциллограмм крутящих моментов показал, что длительность обкатки автоматов на станкостроительных заводах обычно недостаточна для полной приработки деталей станка. Это оказывает существенное влияние на величину и характер изменения крутящих моментов на некоторых участках циклограммы станка. Например, недостаточная приработка шпиндельного блока и деталей поворотного механизма у автомата 2 привела к значительному увеличению сил трения при повороте блока, вследствие чего момент Мл у этого станка составил 118—141 кем. У станков 3 и 4 силы трения при повороте блока также имеют повышенные значения. На величину и характер изменения крутящего момента Mt могут оказывать влияние величина подъема шпиндельного блока, точность регулировки роликов, ограничивающих подъем блока и изменение скорости вращения РВ (а)пр). Обычно юпр в этом случае у новых автоматов достаточно стабильна. Поэтому при выяснении причины повышенного значения момента Mt необходимо, в первую очередь, проверить величину подъема блока и точность регулировки роликов, ограничивающих подъем блока, а также регулировку положения переднего диска блока направляющих труб (если он установлен на станке при его сборке). У неприработанного автомата 1, кроме наличия повышенных сил трения на участке поворота блока, имело место задевание шпиндельного блока втулочной-роликовой цепи привода вращения лимба упоров поперечных суппортов. Это привело к искажению формы кривой момента (два пика момента). У станков 5 ж 6 величина и характер изменения момента соответствуют работе нормально изготовленных и отрегулированных поворотных механизмов. Во второй половине поворота шпиндельного блока, когда ускорения становятся отрицательными, у хорошо приработанных станков момент трения недостаточен для компенсации отрицательного инерционного момента. Это обстоятельство позволяет также судить о приработке механизма поворота шпиндельного блока. Особенно четко видна недостаточная приработка поворотного механизма по осциллограмме крутящего момента у станка 2, у которого во второй половине поворота блока моменты М4 и Мц положительны. Отрицательный пик М'ц у неприработанного автомата 7 связан с резкими колебаниями угловой скорости РВ вследствие принудительного торможения шпиндельного блока. Достаточно хорошо приработан механизм поворота у станка, осциллограмма крутящего момента которого приведена на рис. 2

На рис. 3, г приведена осциллограмма крутящего момента на ходовом винте, записанная при последовательном перемещении правой опоры ходового винта сначала вниз на 6 мм, а затем вверх на 6 мм относительно левой опоры. Периодический характер изменения крутящего момента связан с прогибом ходового винта под действием силы веса и несоосности осей ходового винта и гайки. При перемещении каретки справа налево на расстояние 350 мм амплитуда крутящего момента увеличивается с 24 до 27 мм, а сама кривая смещается на 3,5 мм от нулевой линии 8 (рис. 3, в). Индикатор, установленный на направляющих станины, фиксировал деформацию ходового винта в радиальном направлении, которая составила 0,07 мм и была направлена вертикально вниз. Проведенные экспериментальные исследования на натурных образцах и методами математического моделирования позволили определить формы проявления дефектов, что необходимо при диагностировании данного механизма.

Средние значения изменения крутящего момента (в кгсм) на маховике ручного привода в режимах А8°Н и Б8°Н даны в табл. 4. Из ее рассмотрения видно, что применение АСССН существенно снижает крутящий момент в цепи привода и соответственно энергетические затраты на перемещение ползуна. При этом в режиме А8°Н момент примерно одинаков. При АГ8° он уменьшается на 142%, при А2°8° — на 149%, при А3°8° — на 128%, а в режиме А4°8° — «а 131% по сравнению с аналогичными режимами серии Б.

На фиг. 14 дана диаграмма изменения крутящего момента на колесе и числа оборотов колеса в течение одного рабочего цикла. Передача должна быть рассчитана на 30000 час. работы; i-7,5 ± 5%.

Подобная система, смонтированная на любой топливный насос, позволяет легко подобрать закон подачи топлива, обеспечивающий Заданный характер изменения крутящего момента двигателя MKp~f («).




Рекомендуем ознакомиться:
Исследований зависимости
Изготовления нескольких
Изготовления отверстий
Изготовления подшипниковых
Изготовления последних
Изготовления прессованных
Изготовления прокладок
Изготовления разнообразных
Изготовления резиновых
Изготовления сопряженных
Изготовления ступенчатых
Исследованиями проведенными
Изготовления вкладышей
Изготовления заготовок
Изготовление эксплуатацию
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки