Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изменения претерпевает



верстий одинаковы ' (при одном и том же классе точности и одном и том же номинальном размере), а различные посадки достигаются путем изменения предельных отклонений валов. Во всех стандартных посадках системы отверстия нижнее отклонение отверстий равно нулю. Такое отверстие называют основным отверстием и условно обозначают буквой А.

номинальном размере), а различные посадки достигаются путем изменения предельных отклонений отверстий. Во всех стандартных посадках системы вала верхнее отклонение вала равно нулю. Такой вал называют основным валом и условно обозначают В.

В системе отверстия (СА) все посадки одного класса точности для одного номинального размера соединения осуществляются за счет изменения предельных размеров вала при одинаковых предельных размерах отверстия. В этой системе при всех посадках нижнее отклонение отверстия равно нулю (рис. 6.1, а).

В системе вала (СВ) все посадки одного класса точности для одного номинального размера осуществляются за счет изменения предельных размеров отверстия при одинаковых предельных размерах вала. При этом верхнее отклонение вала равно нулю (рис. 6.1, б).

В основе системы отверстия лежит независимость размера отверстия от вида посадки, т. е. предельные отклонения данного размера отверстия одинаковы для всех посадок. Различные посадки создаются путем изменения предельных отклонений размеров вала. Отверстие в этой системе называют основным, его поле допуска обозначают буквой Н. Нижнее отклонение размера основного отверстия равно нулю, и поле допуска располагается «в тело» охватывающей детали (рис. 17.2, я).

При образовании посадок в системе вала принимают, что размер вала не зависит от вида посадки, а различные посадки получают за счет изменения предельных отклонений отверстий (рис. 17.2, 6). Поле допуска вала - основной детали в этой системе — обозначается буквой h. Посадки на чертежах обозначаются в той же последовательности,

Системой отверстия называют совокупность посадок, в которых предельные отклонения данного размера отверстий одинаковы для всех посадок, а различные посадки достигаются путем изменения предельных отклонений размеров валов. Нижнее отклонение отверстия равно нулю, т. е. поле допуска располагается в «тело» детали. Такое отверстие называется основным отверстием и обозначается буквой А, которая ставится после номинального размера детали, например, 025Л (рис. 3.2). Если показывается размер соединения двух деталей, то после номинального размера указывается в виде дроби система отверстия и характер посадки. Например, обозначение 025^- означает прессовую

Системой вала называют совокупность посадок, в которых предельные отклонения валов одинаковы (при одном номинальном размере и классе точности), а различные посадки достигаются путем изменения предельных отклонений отверстий. Поле допуска основного вала располагается также «в тело» вала, т. е. номинальный размер соответствует наибольшему размеру (верхнее отклонение равно нулю). В системе вала основной деталью является вал, и он обозначается буквой В, которая ставится правее номинального размера детали: 0305. Если указывается размер 030соединения двух деталей, изготовляемых по системе вала, по

Отличительной особенностью таких представлений при высоких температурах является введение в рассмотрение изменения предельных механических характеристик наряду с учетом, как и для

Отличительной особенностью таких представлений является учет влияния на усталостное и квазистатическое (длительное статическое) повреждения как изменения предельных механических характеристик материала, так и кинетики циклических и односторонних деформаций в процессе повторного нагружения.

Системой отверстия называется совокупность посадок, в которых предельные отклонения отверстия одинаковы (при одном и том же классе точности и одном и том же номинальном размере), а различные посадки достигаются путем изменения предельных отклонений валов. Во всех стандартных посадках системы отверстия нижнее отклонение отверстий равно нулю.

В процессе трения и изнашивания деталей машин микрогеометрия контактирующих поверхностей претерпевает значительные изменения. При этом наибольшие изменения претерпевает более мягкая из сопряженных поверхностей; ее шероховатость в процессе приработки изменяется в сторону приближения к шероховатости твердого контртела до тех пор, пока не наступит некоторое равновесное состояние, характерное для данных условий трения [95].

Аналогичные изменения претерпевает удельная электропроводность материала. В этом случае носители тока (электроны или дырки) отклоняются в результате отталкивания или притяжения со стороны ионизованных дефектов.

Исследованиями жаропрочных сплавов на никелевой основе, применяемых в конструкциях ГТУ, в широком диапазоне температур установлена весьма сложная зависимость их сопротивления циклическим нагрузкам. Предел выносливости с повышением температуры испытаний примерно до 1000 К сохраняется постоянным или изменяется весьма незначительно. В области температур 1050— 1100 К обычно заметно некоторое повышение сопротивления усталости и лишь для более высоких температур характерно его снижение. Особенно существенные изменения претерпевает форма кривой усталости. Как правило, в области комнатной и умеренно высоких температур кривая усталости состоит из наклонного и горизонтального участков. При температурах, превышающих температуру старения, горизонтальный участок кривой усталости исчезает и появляются резкие переломы кривых усталости в сторону снижения сопротивления циклическим нагрузкам [5, 6].

Аналогичные изменения претерпевает в связи со структурной нестабильностью сопротивление усталости жаропрочных никелевых сплавов.

Переход молибдена в карбиды и изменение структуры стали в процессе эксплуатации приводит к изменению механических свойств при рабочих температурах. На рис. 6-2,//а показана зависимость временного сопротивления стали 15ХМ при температуре 510°С от содержания молибдена в карбидах, а на рис. 6-2, Пб — аналогичная зависимость для стали 12МХ [Л. 92]. Механические свойства при комнатной температуре изменяются незначительно. Наибольшие изменения претерпевает ударная вязкость.

Характерные изменения претерпевает эпюра скоростей в пограничном слое на спинке профиля (рис. 3.9,а). Наиболее полный профиль скорости отвечает перегретому пару (Ks0 — 0,965; ДГо = = 36К), а наименее полный — сухому насыщенному (ftso=0). При малой степени начальной влажности (/zso=l,01; г/о=1,2%) наполнение профиля скорости увеличивается, а далее, с ростом начальной влажности, вновь снижается. Такую деформацию профиля скорости нетрудно объяснить эффектами воздействия конденсационной турбулентности на пограничный слой. Следует особо подчеркнуть, что характеристики пограничного слоя получены при значительной степени турбулентности потока перед решеткой

В действительности при течении газовых смесей в пограничном слое числа Рг и Sc не только отличаются от 1, но и не будут постоянными по сечению пограничного слоя. Особенно существенные отклонения от 1 чисел Рг и Sc наблюдаются при подаче наиболее эффективных охладителей — Н2 и Не. Например, для газовой смеси Н2 — воздух при условиях Г = 273 К и р=1 кгс/см2 величина Sc меняется от 0,2 до 1,7 в зависимости от интенсивности вдува; примерно аналогичные изменения претерпевает Sc и при гдуве Не в воздух.

Турбина. Для этого колеса вопрос решается не так просто. Рассмотрим треугольник скоростей в точке 3 на входе в турбину, относящийся к произвольному режиму п = фп*, т. е. ф=^1 (рис. 67 — треугольник ЛВС). Вследствие постоянства входного угла лопатки :р3 вектор абсолютной скорости с3' изменяется относительно вектора скорости Сз*, соответствующего номинальному режиму (ф=1), как по величине, так и по направлению. Следовательно, соответствующие изменения претерпевает и окружная составляющая скорости с'3. Таким образом, для любого режима работы, т. е. для любого значения ф, должны быть определены значения с3 и соответствующей окружной составляю-

При изменении толщины смазочной пленки по мере перехода от одного режима смазки к другому заметные изменения претерпевает коэффициент трения.

Сильные изменения претерпевает сама поверхность металла, даже не содержащего заметных добавок примесных элементов. Основной причиной таких изменений при сублимации является известная локальность процесса, т. е. наличие на поверхности металла участков, на которых фазовый переход твердое состояние — пар происходит с различной скоростью.

жены на рис. 8.1. Из рис. 8.2, б следует, что эпюры напряжений °23 существенно зависят от угла армирования, причем качественные изменения претерпевает сам характер распределения этих напряжений по толщине оболочки.




Рекомендуем ознакомиться:
Изготовления вкладышей
Изготовления заготовок
Изготовление эксплуатацию
Изготовление биметаллических
Изготовление конических
Изготовление отдельных
Изготовление проволоки
Изготовление специального
Изготовлении эксплуатации
Изготовлении цилиндрических
Исследования эффективности
Изготовлении материалов
Изготовлении ответственных
Изготовлении специальных
Изготовлении высокопрочных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки