Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изменения приведенного



случай, когда приведенные моменты сил движущих и сил сопротивления зависят от угла поворота начального звена. На рис. 19.5, а даны графики /Ид = УИД (ф) и Ми~ — Мс (ф) изменения приведенных момента Мд движущих сил и момента Мс сил сопротивления в функции угла поворота ф начального звена на участке фц, соответствующем одному полному циклу. Так как момент инерции махового колеса неизвестен и подлежит определению, то диаграмма кинетической энергии Т = Т (Ja) не может быть построена. В самом деле, не имея данных об изменении моментов Мд и Ми во время разгона механизма или машины и не зная полной величины приведенного момента инерции Ju звеньев механизма, мы не можем определить ту кинетическую энергию разгона Тр (рис. 19.6), которой механизм обладает к моменту начала установившегося движения. Но изменение кинетической энергии AT внутри одного полного цикла во время установившегося движения может быть всегда определено по заданным диаграммам Мл = Мя (ф) и Л4С = = Мс (ф) (рис. 19.5, а).

Задачу обеспечения заданного коэффициента 8 можно решить двумя способами: а) приближая закон изменения приведенных моментов движущих сил к закону изменения приведенных моментов сил сопротивления выбором рациональных схемы механизма и режима его работы; б) увеличивая приведенный момент инерции механизма с помощью маховика с большим моментом инерции, закрепленного на ведущем валу.

Таким образом, можно определить приведенные силы полезных и вредных сопротивлений, сил тяжести и сил инерции для ряда последовательных положений механизма за период цикла движения. По результатам силового расчета можно построить диаграммы, характеризующие законы изменения приведенных сил и моментов в функции времени, перемещения или скорости. Эти диаграммы используются для анализа влияния сил на работу механизма при решении задач динамики механизма и при расчета и конструировании деталей механизма.

случай, когда приведенные моменты сил движущих и сил сопротивления зависят от угла поворота начального звена. На рис. 19.5, а даны графики Мд = Мд (ф) и Мс — = Мс (ф) изменения приведенных момента Мд движущих сил и момента Мс сил . сопротивления в функции

Закон движения механизма в этом случае можно определить методами графического интегрирования. Рассмотрим метод графического интегрирования на примере кривошипно-ползунного механизма. График изменения приведенного момента в зависимости от угла поворота звена приведения можно получить, определив предварительно значение этих моментов для каждого положения в соответствии с уравнениями (1.96), используя теорему Н. Е. Жуковского. В виде графика можно также представить изменение приведенного момента инерции Уп = Л(ф) согласно уравнению (1.105). Графически проинтегрировав кривые изменения приведенных моментов (движущих и сопротивления), можно получить график изменения кинетической энергии в функции угла, поворота Д/: = = Д?(ф). Исключив из графиков Д? = Д?(ф) и /п — /п(ф) аргумент ф, получают функциональную зависимость кинетической энергии от приведенного момента инерции Д? = Д?(УП) — диаграмму Виттенбауэра1.

Путем подбора законов изменения приведенных движущих сил, сил сопротивления и приведенных масс можно уменьшить колебания скорости звена приведения, хотя полностью устранить их не представляется возможным. Для конкретных механизмов и приборов эти колебания ограничиваются значениями коэффициента неравномерности хода б, величины которых установлены практикой эксплуатации.

Задачу обеспечения заданного коэффициента б можно осуществлять двумя путями: приближением законов изменения приведенных моментов движущихся сил к законам изменения приведенных моментов сил сопротивления и увеличением приведенного момента инерции механизма. В первом случае задача решается путем выбора схемы механизма и режимов работы, а во втором — установкой дополнительной массы в виде специальной детали, называемой маховиком.

Так как момент инерции Ja махового колеса неизвестен, то диаграмма энергомасс, т. е. диаграмма Т —- T(Jn), устанавливающая связь между кинетической энергией Г и полной величиной приведенного момента инерции Jn звеньев механизма, не может быть построена; изменение приведенного момента инерции ДУП звеньев механизма по заданным моментам инерции и массам всех звеньев механизма, кроме момента инерции маховика, может быть определено. Таким образом, не зная полной величины приведенного момента инерции Jn и величины Тр кинетической энергии, накопленной машиной за период разбега, нельзя построить диаграмму Т = = Т (ср); однако по заданным диаграммам Мп. д = УИПд д (ср) и Мп. с = = Мп. с(ср) изменения приведенных момента Мп. д движущих сил и момента Мп. с сил сопротивления можно построить диаграмму ДГ = ДТ(ср) приращений кинетической энергии.

Для закрытой системы теплоснабжения, которая принята для АТЭЦ, влияние «условной» расчетной температуры теплоносителя на изменения приведенных затрат в теплофикационную систему показано на рис. 6.5. Приведенная на нем зависимость позволяет выделить зону оптимальных значений «условных» расчетных температур теплоносителя (i? = 170 — 200°С), в пределах которой варианты отличаются от оптимального по приведенным затратам не более чем на 0,5 млн руб. Экономический эффект перехода на оптимальные значения «условных» температурных графиков составляет 2,5— 2,7 млн руб. приведенных затрат, а наибольшая экономия расхода

При расчете экономичности отдельных вариантов допускается рассматривать лишь соответствующие изменения приведенных затрат на тех участках сравниваемых схем энергоснабжения, которые изменяются при переходе от одной схемы энергоснабжения к другой.

Структура инерциальной кривой с^для каждого конкретного машинного агрегата определяется законами изменения приведенных моментов движущих сил МА (tp, Т), сил сопротивлений Ма (<р,

Зная зависимость изменения приведенного момента движущих

Определение изменения энергии ДЛХ. Построив график зависимости АЛ = Дд — Лс = /(ф) (рис. 12.3, а) и график изменения приведенного момента инерции группы ведомых звеньев J* = /(ф) (рис. 12.3, б), получаем возможность рассчитать ДЛХ. Для этого, выделив зоны, возможной comm, рассчитываем для ряда положений

денного момента инерции) тпр (Упр) повторяются в каждом цикле движения механизма и зависят от положения звена приведения и от квадрата отношения скоростей, но не зависят от его угловой скорости и времени. На рис. 5.1, б приведен график изменения приведенного момента инерции механизма за один цикл его движения.

Характер изменения приведенного коэффициента трения при различном режиме трущейся пары показан на рис. 9.4.

Полагая величину Ей известной, a J* = const, можно рассчитать со,-для ряда значений ф,- за цикл и построить тахограмму со, (ф). Согласно формуле (11.21) и динамограмме максимальное значение скорости сомакс будет в момент цикла, соответствующий пересечению кривых М*(ф) в точке а, минимальная скорость (омин—в момент пересечения кривых в точке б. При учете изменения приведенного момента инерции У*(Ф) точки экстремальных значений скорости звена приведения сместятся.

Периодическому установившемуся движению механизма свойственно периодическое изменение в течение цикла скорости входного звена. Это изменение скорости, называемое периодической неравномерностью хода машины, является следствием двух факторов: 1) изменяющихся в течение цикла мгновенных значений приведенных моментов сил движущих и сопротивлений; 2) периодического изменения приведенного момента инерции механизма.

Закон движения механизма в этом случае можно определить методами графического интегрирования. Рассмотрим метод графического интегрирования на примере кривошипно-ползунного механизма. График изменения приведенного момента в зависимости от угла поворота звена приведения можно получить, определив предварительно значение этих моментов для каждого положения в соответствии с уравнениями (1.96), используя теорему Н. Е. Жуковского. В виде графика можно также представить изменение приведенного момента инерции Уп = Л(ф) согласно уравнению (1.105). Графически проинтегрировав кривые изменения приведенных моментов (движущих и сопротивления), можно получить график изменения кинетической энергии в функции угла, поворота Д/: = = Д?(ф). Исключив из графиков Д? = Д?(ф) и /п — /п(ф) аргумент ф, получают функциональную зависимость кинетической энергии от приведенного момента инерции Д? = Д?(УП) — диаграмму Виттенбауэра1.

Это изменение является следствием двух факторов — периодического изменения приведенного момента инерции механизма и периодического характера действия сил и моментов, приложенных

этого нужно знать режим движения машинного агрегата в той или другой форме, а также закон изменения приведенного к ведомому валу двигателя момента движущих сил в рассматриваемом режиме движения.

Таким образом, устранение амплитудной модуляции по сути дела достигается тем, что интенсивность гашения колебаний, определяемая логарифмическим декрементом А,, должна опережать в полученном соотношении интенсивность изменения приведенного момента инерции.

Зная q>! (/), легко получить закон изменения приведенного крутящего момента на валу ротора на первом участке:




Рекомендуем ознакомиться:
Изготовления указанных
Изготовления звездочек
Изготовление элементов
Изготовление фундаментов
Изготовление конструктивных
Изготовление подшипников
Исследования чувствительности
Изготовление тонкостенных
Изготовлении элементов
Изготовлении химической
Изготовлении конструкций
Изготовлении некоторых
Изготовлении полуфабрикатов
Изготовлении тонкостенных
Изготовлении заготовки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки