Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изменения происшедшие



изменения проходного сечения обводного отверстия посредством винта /. Наименьшая тормозная сила регулятора при полностью открытом обводном отверстии

В регулируемых контрольных течах изменение потока индикаторной среды может быть осуществлено в результате изменения проходного сечения проницаемого элемента или перапада давления на нем индикаторной среды.

Для получения более полных характеристик переходных и неустановившихся процессов, возникающих при разгоне и торможении системы с учетом упругости жидкости и трубопроводов, уточнения предложенного закона изменения проходного сечения встроенного гидротормоза, назначения оптимальной последовательности работы и характеристик управляющей и регулирующей аппаратуры, выбора оптимальных характеристик и разработки методов расчета систем такого типа выполнены теоретические исследования, в которых расчетная схема гидропривода (рис. 3) принята в виде четырехмассовой системы с упругими связями одностороннего действия. Масса 0 представляет собой суммарную массу вращающихся частей насосного агрегата, масса т2 — приведенную к поршню массу связанных с ним деталей и части жидкости гидросистемы, массы т1 и mz — эквиваленты распределенной массы жидкости в трубопроводах гидросистемы. Упругие связи гидросистемы обусловлены податливостью жидкости и трубопроводов. Система находится под действием концевых усилий электродвигателя Рд, подпорного клапана Ра и приложенных в промежуточных сечениях упругих связей сил сопротивления ДРь величины которых зависят от расходов жидкости через соответствующие сечения гидросистемы. В сечениях 7 и 8 прикладываются силы сопротивления, возникающие при протекании жидкости через проходные сечения электрогидравлического распределителя. После подачи команды на перемещение золотника распределителя площади указанных проходных сечений изменяются во времени от нулевой до максимальной. В сечениях 3 и 6 прикладываются силы сопротивления, возникающие при протекании жидкости через автономные дроссели, проходное сечение которых изменяется от максимального до минимального, обеспечивающего ползучую скорость поршня в конце хода и обратно, в зависимости от пути поршня на участке торможения и разгона.

В соответствии с принятой расчетной схемой и составленным математическим описанием проведены теоретические исследования на ВМ. Типичная осциллограмма, полученная для условий, близких к имевшимся при экспериментальном исследовании, представлена на рис. 2. Сопоставление теоретической и экспериментальной осциллограмм показывает, что принятая расчетная схема и составленное математическое описание достаточно полно отражают основные динамические свойства исследуемой системы и позволяют переносить результаты теоретического исследования на реальные системы. Проведенные теоретические исследования позволили получить более полные характеристики переходных и неустановившихся процессов, возникающих при разгоне и торможении системы, с учетом упругости жидкости и трубопроводов, выбраны рациональная последовательность работы и характеристики управляющей и регулирующей аппаратуры. Результаты исследований показали, что при наилучших параметрах тормозного режима клапана величина тормозного давления составляет 362 и 365 кгс/см2, сила удара клапана о седло 6,7 и 5 т соответственно при закрывании и открывании клапана, имеют место отскоки клапана от конечных положений с последующими его ударами о седло или упоры, а в напорной магистрали во время торможения возникают динамические перегрузки. Теоретические исследования режима торможения клапана встроенным гидротормозом, закон изменения проходного сечения которого в функции перемещения поршня уточнен по результатам предварительных теоретических исследований, показали, что такой тормозной режим обеспечивает плавный подход и точную остановку клапана в конечном положении, причем давления в гидросистеме при торможении не превосходят номинальных.

Дальнейшее совершенствование переходных каналов при ограниченных осевых габаритах возможно применением не линейного характера изменения проходного сечения, а подобного тому, который был принят при проектировании криволинейных осесимметричных конфузоров входных патрубков. При этом на участке 6 — 0 проходная площадь должна уменьшаться незначительно, а затем следует более конфузорный участок 0 — /. Однако возможности такого пути ограничены, так как уменьшение диаметра втулки в большинстве случаев нежелательно. Другой возможностью является применение покрывающих дисков рабочих колес, имеющих криволинейную образующую. Исследование переходных каналов такой формы показало лучшие результаты по сравнению с каналами, у которых покрывающие диски имеют прямолинейную образующую.

Изменение формы покрывающего диска влияет на весь характер течения в колесе, поэтому вопрос должен решаться с учетом закона изменения проходного сечения рабочего колеса.

интервала времени Д?,- = -— Л (Следовательно, уравнение (52) справедливо для линейного закона изменения проходного сечения трубопровода у места регулирования.)

справедливо для линейного закона изменения проходного сечения трубопровода у места регулирования.

Устройство подвижной гибкой ленты вдоль всего внешнего меридионального обвода от впускного патрубка до конца спирального канала обеспечивает возможность изменения проходного сечения подводящего патрубка 4. При натяжении лента занимает некоторое промежуточное положение в спиральной камере, уменьшая ее проходное сечение по всей длине. В центре ленты установлены дугообразные разделительные элементы, образующие продольное разрезное ребро. Ленту натягивает приводной механизм.

Таким образом, при работе форсунки диаметр выходного сопла 9 остается постоянным, а площадь сечения тангенциальных отверстий 6 в цилиндре 7 меняется в зависимости от расхода топлива. Для плавности изменения проходного сечения тангенциальные каналы располагаются по винтовой линии. В некоторых аналогичных конструкциях вместо отверстий применяются тангенциальные щели, профре-зерованные по всей высоте камеры. Это обеспечивает А Г" примерно постоянную скорость вращения жидкости при различных ее расходах.

2) регулирующая арматура, служащая для автоматического изменения проходного сечения труб;

То, что аустенит представляет собой однородный твердый раствор углерода в у-железе, окончательно удалось установить только рентгеноструктур-ным анализом. До применения рентгеновских лучей известный русский ученый А. А. Байтов использовал специальный метод травления шлифов, предложенный Ле-Шателье для исследования строения металлов при высоких температурах. Шлифы для микроисслсдования подвергали травлению при высокой температуре. При этом выделялась структура, соответствующая высокой температуре. После этого структуру рассматривали при комнатной температуре; изменения, происшедшие в металле при охлаждении до комнатной температуры, не отражаются на структуре, выделенной при высокой температуре.

Прогрессивные изменения, происшедшие за последние годы в технике и промышленной технологии, потребовали усиления мер по защите металлов от коррозии как в научно-техническом плане, так и в области создания антикоррозионных служб в отраслях народного хозяйства. В настоящее время намечается широкая и комплексная программа работы по основным направлениям антикоррозионной защиты оборудования и конструкций, в том числе и по подготовке кадров специалистов-коррозионистов.

структурные изменения, происшедшие в нем;

Рекомендуется учитывать изменения, происшедшие в географическом размещении поставщиков. Если средневзвешенное расстояние завода от его поставщиков сократилось, то соответственно можно уменьшить норму материальных запасов в днях, и наоборот.

В период текущей пятилетки 1965—1970 г. г. намечается еще большее увеличение выпуска проката, который к концу пятилетки достигнет не менее 95 млн. т. в год. Еще более разительны качественные изменения, происшедшие за последние 50 лет в прокатных цехах заводов черной и цветной металлургии. Если раньше станы имели малую производительность с преобладанием тяжелого физического труда и парового привода, то современные советские станы характеризуются высокой степенью механизации и автоматизации, высокой производительностью, полной электрификацией привода основных и вспомогательных машин.

После проведения ремонта и испытания всего оборудования в паспортах и исполнительных чертежах тепловых магистралей отмечаются все изменения, происшедшие в связи с ремонтом, что обеспечивает правильную ориентировку при дальнейшей эксплуатации отремонтированных тепловых магистралей.

К таким способам относится разработанный Бепэнергоналадкой и бывш. Харьковским филиалом ЦКБ Главэнергоремонта метод проведения экспресс-испытаний турбин [98,99]. Основой этого метода является оценка состояния проточной части, которая проводится по изменению давлений пара в камерах проточной части в зависимости от мощности. При этом отключаются все подогреватели ПВД и возможно большее количество подогревателей ПНД, деаэратор питается от постороннего источника. Для анализа состояния проточной части опытные данные приводятся к сопоставимым условиям. Зависимости приведенных давлений в различных точках проточной части от приведенной мощности являются в этом методе основными характеристиками проточной части. Сравнивая их с аналогичными характеристиками, полученными при других испытаниях, можно оценить изменения, происшедшие в проточной части.

Изменения, происшедшие в структуре выработки электроэнергии по основным типам электрЪстанций и их установленной мощности за период 1956—1967 гг. в ряде социалистических и капиталистических стран, характеризуются данными табл. 3-28.

Расход питательной воды всегда следует за расходом пара и является откликом на изменения, происшедшие в паровом тракте.

Окисление в тонкой пленке. При оценке стабильности жидкостей к окислению в присутствии металлов на единицу веса жидкости обычно приходится относительно небольшая поверхность металла. При испытании это соотношение примерно такое же, как и в большинстве гидравлических систем. Однако некоторые детали гидравлической системы, например шток силового цилиндра гидравлической системы, обычно работают при наличии лишь тонкого слоя жидкости, который к тому же подвергается воздействию атмосферы. Учитывая это, сотрудники фирмы «Петролеум Рифайнинг Лэборатори» [83] разработали метод испытания жидкости на стабильность к окислению в тонкой пленке, имитирующий работу подобных механизмов. Воздух или кислород пропускают через пробирку с небольшим количеством жидкости, в которую помещена длинная металлическая цепь. По истечении определенного периода времени фиксируют изменения, происшедшие в свойствах жидкости в результате окисления.

Совместимость жидкости с металлом можно оценить, используя различные методы испытания металлов на коррозионную устойчивость в разнообразных условиях их взаимодействия. По истечении установленного времени определяют изменения, происшедшие в металле и жидкости, которые и принимаются за меру коррозионной агрессивности жидкости или меру несовместимости обоих материалов. Однако нередко возникают затруднения при сопоставлении условий испытания с действительными условиями эксплуатации. Во многих случаях важно изучать действие металла на металл при соприкосновении их с жидкостью.




Рекомендуем ознакомиться:
Изготовления звездочек
Изготовление элементов
Изготовление фундаментов
Изготовление конструктивных
Изготовление подшипников
Исследования чувствительности
Изготовление тонкостенных
Изготовлении элементов
Изготовлении химической
Изготовлении конструкций
Изготовлении некоторых
Изготовлении полуфабрикатов
Изготовлении тонкостенных
Изготовлении заготовки
Изготовлено специальное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки