Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изменения радиального



Благодаря созданию отечественной электропромышленности коренные изменения произошли в период реконструкции и в оснащении оборудованием и аппаратурой строившихся электростанций и подстанций. Если в 1928 г. при строительстве электроэнергетических предприятий использовали преимущественно импортное оборудование и аппаратуру, то к 1940 г. их полностью заменила отечественная техника.

Существенные изменения произошли в организации проектирования. На всех крупных стройках страны создавались из различных специалистов комплексные бригады во главе с главным инженером проекта. Это позволяло вести проектирование параллельно со строительно-монтажными работами с учетом реального наличия материалов и оборудования. Как правило, строительство велось на основе расширенного проектного задания и рабочих чертежей, минуя стадию технического проекта.

Столь же значительные изменения произошли в составе судов речного транспортного флота.

За прошедшие 50 лет резко возросли техническая вооруженность и совершенство методов эксплуатации железнодорожного транспорта — основного звена транспортной сети СССР. Коренные изменения произошли в составе локомотивного и вагонного парков, значительно усилено строение рельсового пути, намного улучшилось территориальное размещение железнодорожных магистралей во вновь осваиваемых экономических районах. В устройствах сигнализации, централизации и блокировки, в системах управления движением поездов все более широко используются совершенные средства автоматики и телемеханики. Длина электрифицированных линий к концу 1960 г. достигла 13,8 тыс. км, более чем в четыре раза превысив длину электрифицированных линий в Соединенных Штатах Америки, в 1965 г. составила 24,9 тыс. км, превысив суммарную длину электрифицированных участков железных дорог Англии, Франции и Италии, и к концу 1966 г. возросла до 27 тыс. км. По основным показателям эксплуатационной работы — грузо-и пассажирообороту, грузонапряженности, участковой скорости грузовых поездов, среднесуточному пробегу грузовых локомотивов и вагонов — желе зные дороги Советского Союза значительно опережают железные дороги США [16, 22, 23].

Столь же существенные изменения произошли в составе воздушного транспортного флота. К середине 60-х годов полностью обновлен самолетный парк и значительно увеличены сроки службы самолетов, самолетных двигателей и специального оборудования. В эксплуатацию введены десятки новых магистральных и местных авиалиний (в том числе трансарктическая линия, проходящая по побережью Северного Ледовитого океана); регулярные международные авиалинии Аэрофлота связали крупнейшие аэропорты СССР с аэропортами 46 зарубежных стран. Для перевозок пассажиров, почты и грузов в труднодоступных районах Кавказа, Сибири, Средней Азии, Дальнего Востока и Крайнего Севера с 1955—1956 гг. эксплуатируются воздушные линии, обслуживаемые вертолетами.

Глубокие изменения произошли в важнейшем показателе экономичности работы тепловых электростанций — удельном расходе топлива на произовдство полезно отпущенного 1 кВт-ч. Этот показатель особенно важен по двум причинам. Во-первых, в себестоимости производства электроэнергии на тепловых электростанциях более 60% занимает топливо, примерно 25% -г-амортизация и остальное — заработная плата. Поэтому расход топлива на производство электроэнергии определяет ее экономичность у потребителя — в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и в коммунально-бытовых установках. Во-вторых, при росте производства электрической и тепловой энергии значительно увеличиваются потребности в топливе — угле, природном газе, запасы которых не безграничны.

Коренные изменения произошли и в нефтеналивном железнодорожном транспорте. Если в первые годы национализации нефтяной промышленности в СССР применялись железнодорожные цистерны емкостью до 25 т, то в настоящее время большинство их имеет емкость 50 — 60 т.

Значительные изменения произошли в области механической обработки деталей машин. Парк металлорежущих станков, от технического уровня которых зависят многие показатели технологического процесса, к началу 1968 г. достиг 3150 тыс. ед., что в 4,4 раза превосходит его численность в 1940 г. Одновременно с расширением станочного парка происходили серьезные сдвиги в его структуре: из года в год возрастала доля автоматических линий и станков — прецизионных, тяжелых и уникальных, отделочных и др. Вместе с тем значительно увеличилась производительность, повысился уровень автоматизации и непрерывности процесса, выполняемого на универсальных станках. Так, например, созданы станки, полностью автоматизированные не только по рабочим движениям, но также по процессам смены инструмента и контролю качества обработки. Число оборотов шпинделей доведено до 120—150 тыс. в минуту.

Существенные изменения произошли в структуре механизированных способов сварки за годы семилетки: ручная сварка вытеснялась механизированной сваркой в защитных газах, открывающей возможность осуществления сварочных работ в различных пространственных положениях и труднодоступных местах, а также отличающейся высокой производительностью и экономичностью.

За период времени, истекший с момента введения в действие (1962 г.) указанного документа, существенные изменения произошли в техническом вооружении отечественного машиностроения, изменились условия работы и подчиненность машиностроитель-

Рост потребления первичных энергетических ресурсов с 1940 г. привел к значительному прогрессу в их транспортировании. Наиболее резкие изменения произошли в создании очень крупных танкеров и трубопроводов. Связанный с этим рост затрат обусловил потребность в значительных объемах финансирования. В то же время здесь нельзя не упомянуть и о многочисленных мелких усовершенствованиях, не требовавших больших затрат на транспорт и хранение при локальном характере потребления (опыт КНР в этом отношении, по-видимому, применим и в других местах). Далее мировые, межрайонные и внутрирайонные транспортные потоки топлива и электроэнергии подразделяем на четыре главные категории: водные, трубопроводные, железнодорожные и электрические.

ществляется за счет изменения радиального расположения элементов приводного механизма и блоков измерения.

2) регулируемый предварительный усилитель для изменения радиального увеличения от 0,5 до 2, что расширяет диапазон увеличений до значений от 25 до 20 000.

где ик — скорость изменения радиального смещения осевой линии кольца (см. рис. 4).

Рис. 1.78. Типовая осциллограмма изменения радиального усилия (1) и радиуса детали (2) в процессе врезного шлифования с постоянной подачей .

В работе [123] дано описание конструкции и результатов предварительных испытаний двухвальной ГТУ на аргоне мощностью 10 КВт, предназначенной для космических целей. Начальная температура аргона около У36 К, расход его около 0,3 кг/с, скорость вращения 12000 об/мий, к. п. д. турбины около 84%. Выявлено незначительное влияние на к. п. д. начального давления и резкое влияние на величину к. п. д. изменения радиального зазора, особенно в первой ступени.

площадей fz/fi. Такой способ изменения радиального зазора позволил исключить влияние перекрыши у периферии ступени и длины РЛ на результаты опытов. Вместе с тем, если увеличивать радиальный зазор, не меняя отношения fz/fi, то можно ожидать несколько меньшего снижения степени реактивности под влиянием радиального зазора, чем в опытах.

Рис. 45. Номограмма для определения изменения' радиального зазора в зависимости от температуры, жидкости (окружающей среды) (ключ номограммы:

В свою очередь рабочий радиальный зазор подсчитывают, уменьшая (увеличивая) посадочный радиальный зазор на величину изменения радиального зазора в подшипнике в результате перепада температур при нагреве узла в процессе работы:

Рис. 7.1. Кривые изменения радиального перемещения подвижного резьбонакатного ролика (/), усилия накатывания (2), вращающего момента на ролике (3) и температуры в зоне контакта инструмента с заготовкой при накатывании (4)

Эквивалентное напряжение tfe — <3t — or. Законы изменения радиального перемещения, радиальной, а также окружной и меридиональных деформаций: v — С/г2; г =




Рекомендуем ознакомиться:
Изготовление эксплуатацию
Изготовление биметаллических
Изготовление конических
Изготовление отдельных
Изготовление проволоки
Изготовление специального
Изготовлении эксплуатации
Изготовлении цилиндрических
Исследования эффективности
Изготовлении материалов
Изготовлении ответственных
Изготовлении специальных
Изготовлении высокопрочных
Изготовленной продукции
Излагаются результаты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки