Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изменения собственных



Изменение давлений в системе зависит от диапазона изменения скоростного режима двигателя. Размер сопловых отверстий в открытых форсунках подбирают таким, чтобы на малых оборотах получить хорошее распы-ливание топлива. Вследствие этого на номинальном скоростном режиме давления в системе сильно повышаются и, например, в топливной системе двухтактного дизеля автомобиля Ярославского завода достигают 1500am.

вследствие чего угловая скорость главного вала отклоняется от установившегося значения. В тех случаях, когда работа дизель-генераторной группы осноьаиа на поддержании среднего числа оборотов на постоянном уровне, изменения скоростного режима недопустимы.

Без учета потерь на трение в горизонтально расположенном колене изменение давления может произойти за счет изменения скоростного напора, что следует из уравнения Бернулли (1-30). Запишем для наших условий уравнение Бернулли в дифференциальном виде:

в ряде последовательно расположенных сечений (на участке х = — 0,6 ч-0,95) замерялся полный напор на одном и том же расстоянии от поверхности лопатки. Кроме этого, замерялось распределение давлений по поверхности лопатки. Область перехода ламинарного слоя в турбулентный определялась по характеру изменения скоростного напора.

Отметим, что это допущение касается только определения углов решеток гидротрансформатора при заданных интегральных характеристиках <р и ф. Выбор же самих коэффициентов Ф и т]) производится из условия минимума потерь, определенных с учетом изменения скоростного напора и коэффициентов потерь. Значение углов p2j, обеспечивающих минимум функции и, можно получить, если использовать приближенные зависимости коэффициента потерь от углов входа и выхода, например, фор-

Для точности измерения расхода методом гидравлического удара записываемая прибором диаграмма должна иметь достаточно большой масштаб. Прибор должен быть для любого метода измерения по своей системе записи дифференциальным, т. е. регистрирующим только разность между напором динамическим и статическим при простом методе или разность динамических напоров в двух сечениях при методе дифференциальном. Действительно, если бы прибор записывал абсолютный динамический напор, который имеет значительную величину и из него вычитался бы постоянный напор при установившемся режиме, то разность ординат была бы на диаграмма относительно небольшой, в особенности при медленном закрытии регулирующего органа, что лишало "бы данный метод, как правило, практической ценности. Когда движение жидкости в трубопроводе отсутствует, то прибор показывает нуль. Если в трубопроводе существует установившееся течение жидкости, то прибор регистрирует перепад напора, равный сумме изменения скоростного напора и гидравлических сопротивлений между замеряемыми сечениями.

заслонкой. В регуляторах Ползунова — Уатта в первый момент процесса регулирования перестановочная сила крайне мала, будучи пропорциональной изменению числа оборотов. В регуляторах Сименс перестановочная сила пропорциональна ускорению и поэтому воздействует на орган управления одновременно с началом изменения скоростного режима машины.

определяется в основном профилем кулачка топливного насоса. Момент начала подачи (фазирование) изменяется в зависимости от изменения скоростного и нагрузочного режимов работы двигателя.

Передаточное отношение kp на промежуточных скоростных режимах определяется аналогичным расчетом, если на основании зависимости (189) найдены все промежуточные значения Асор. Знание закона изменения kp по мере изменения скоростного режима (по мере перемещения рычага 1 на фиг. 220) дает возможность спроектировать механизм изменения kp, схематически показанный на фиг. 220.

Структурная схема механического чувствительного элемента представлена на фиг. 20. У него входной координатой являются изменение скоростного режима ф, а выходной — перемещение муфты г\. Уравнения движения муфты дают возможность найти закон ее перемещения T (Az) в зависимости от конструктивных параметров .регулятора (ц; Fp, А, Ьк), кинематических связей (kz, ka, kA), сил трения (•&, fcm, Фк) и изменения скоростного режима ф.

Полученное уравнение связывает входную к и выходную 1] координаты самого пневматического элемента, как это видно из фиг. 260, а. Однако целью установки пневматического чувствительного элемента на двигателе является замер отклонений ср (242) от заданного скоростного режима соо- Поэтому входной координатой любого чувствительного элемента должна быть регулируемая координата и в данном случае отклонение ср скоростного режима. Изменение разрежения во впускном патрубке, входящее в качестве входной координаты в уравнение (347), является лишь следствием изменения скоростного режима работы двигателя. Это обстоятельство вызывает необходимость найти зависимость изменения относительного разрежения У. от изменения скоростного режима ср.

Давление р„ в камере чувствительного элемента зависит от изменения скоростного режима и перемещения органа управления, т. е.

а) изменение упругости или массы отдельных конструктивных элементов машин с целью изменения собственных частот колебаний, что даст возможность вывода их из состояния резонанса;

Характерной особенностью динамического синтеза рассматриваемого механизма является возможность управления характером изменения «собственных» частот не только за счет соотношения инерционных характеристик ведущей и ведомой системы, отражаемого параметром р, но и выбором соотношений жесткостей ? = = c2/ci- В этом смысле представляет интерес возможность существенного ослабления влияния нестационарных связей, имеющая место в рамках данной модели при ?р2 =1.

Для систем, имеющих близкие собственные частоты, приближенные оценки возмущений собственных частот и векторов не действительны, так как не соблюдается условие


Рекомендуем ознакомиться:
Изготовление многослойных
Изготовление продукции
Изготовление резиновых
Изготовление заготовки
Изготовлении аппаратуры
Изготовлении инструментов
Изготовлении крупногабаритных
Изготовлении оборудования
Изготовлении проволоки
Исследования эрозионной
Изготовленные прессованием
Излагаемого материала
Изложения материала
Изложенные представления
Изложенное относится
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки