Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изменения заполнения



рис. 26.13. Синусоидальный закон изменения ускорения выходного зоена кулачкового механизма: а) диаграмма пути; б) диаграмма аналога скорости; в) диаграмма аналога ускорения

Рис. 26.14. Косинусоидальный закон изменения ускорения ведомого звена кулачкового механизма; а) диаграмма пути; б) диаграмма аналога скорости; 0) диаграмма аналога ускорения

Рис 26.15. Линейно-убывающий закон изменения ускорения выходного звена кулачкового механизма- о) диаграмма пути; б) диаграмма аналой скорости"^ диаграмма аналога ускорен»,»

Рис. 28.16. Трапецеидальный закон изменения ускорения выходного звена кулачкового мехяниз» ма: а) диаграмма пути; б) диаграмма аналога скорости; «) диаграмма аналога ускорения

Закон изменения ускорения безразмерные коэффициенты

В таблице 10 приведены значения коэффициентов 8ШХ и ?шах для некоторых законов изменения ускорения выходных звеньев.

Циклограмма работы пресса-автомата дана па рис. 6.12, в, закон изменения ускорения ножа показан на рис. 6.12, д, усилие штамповки изменяется в соответствии с графиком, приведенным на (рис. 6.12, г).

Для всех вариантов принять: 1) начальное звено — зубчатое колесо г\, на котором жестко укреплен палец кривошипа В; 2) маховик расположен на валу кривошипа; 3) центры масс звеньев расположены посередине звеньев; 4) масса звеньев nii = tjili, где li—длина звена, мм; qt — масса 1 мм звена; 5) усилие транспортирования киноленты Fc=Fu + Fip, где сила трения в фильмовом канале: Ftp — ==cFH max, коэффициент с выбирается в пределах 0,8—2 в зависимости от характера графика изменения ускорения киноленты; 6) фазовые углы кулачкового механизма контргрейфера определяются по циклограмме МПД; 7) минимальный допустимый угол передачи движения в кулачковых механизмах с поступательно движущимся роликовым толкателем утш = 60°; 8) движение грейферному механизму передастся от двигателя через зубчатую передачу г0 и г\ (г0 = 2!).

График изменения давления прессования смеси (pi, «<) представлен на рис. 6.28, в, я график изменения ускорения толкателя (s", q>6) — на рис. 6.28, г. Па рис. 6.28, д показана циклограмма работы механизмов стержневой машины. Исходные данные для проектирования представлены в табл. 6.28.

Линейными перегрузками называются кинематические воздействия, возникающие при ускоренном движении источника колебаний. Особенно значительные линейные перегрузки возникают на транспортных машинах, в особенности на летательных аппаратах, при увеличении скорости, торможении, а также различных маневрах (виражи, разворот и т. д.). Основными характеристиками линейных перегрузок являются постоянное ускорение ао (рис. 10.2) и максимальная скорость изменения ускорения ua/ut.

В точках разрыва кривой ускорений (рис. 17.4), характерных для параболического (б, в) и косинусоидального (г) законов движения, ускорение и силы инерции толкателя изменяются на конечную величину («мягкий» удар). При плавных кривых изменения ускорения (д, е, ж] удары теоретически отсутствуют, если погрешности изготовления профилей достаточно малы.

Вариант В 252, 256, 258, 259, 261, 264 Варианты системы ТМ 252—264 Вентиляция 100—102 Вентиляционные потери 26 Водило 236, 301 Возможность изменения заполнения

Изменение величины момента на валу гидротормоза может явиться следствием изменения заполнения его рабочей полости или изменения числа оборотов ротора. При отклонении величины нагрузки от заданного значения корпус гидротормоза наклонится при возрастании нагрузки вправо (при правом вращении ротора). Поэтому часть воронки, которая соединена со> сливом, будет получать воды больше, чем та, откуда происходит питание рабочей полости. В результате наполнение гидротормоза уменьшится и упадет величина нагрузки.

где-------скорость изменения заполнения;

Для процесса регулирования гидротормоза с клапаном-регулятором (см. фиг. 36) уравнения движения ротора и статора будут теми же, что и в рассмотренном случае. Иначе записывается выражение для скорости изменения заполнения рабочей полости гидротормоза:

Регулирование величины выходной мощности за счет изменения заполнения рабочей полости передачи сопровождается, как правило, уменьшением ее экономичности.

Становление характеристики можно представить себе как сумму времени, необходимого для того, чтобы жидкость, введенная в передачу, приобрела устойчивую траекторию в ее рабочей полости, и времени, необходимого для установления определенного количества жидкости, совершающей постоянную циркуляцию в рабочей полости передачи. Во многих случаях второй процесс так и не устанавливается до тех пор, пока не установится режим привода, т. е. эти процессы, накладываясь друг на друга, определяют время становления друг друга, причем все эти процессы становятся существенно более длительными при частичном заполнении по сравнению со временем, потребным для изменения заполнения. При включении передачи полностью, т. е. в случае, когда регулирование (управление) сводится к полному заполнению, время запаздывания между заданием и исполнением команды определяется только временем заполнения и временем, определяемым управлением движения системы:

Такой способ регулирования не обеспечивает достаточной скорости исполнения команд, что существенно затрудняет применение регулирования за счет изменения заполнения даже в тех случаях, где можно было бы пренебречь уменьшением к. п. д.

Важным случаем использования гидродинамических трансформаторов, регулируемых за счет изменения заполнения, являются судовые установки с дизелями, где на передачу, как правило, возлагается задача включения и выключения.

Так как выброс масла из гидромуфты все время продолжается, то при уменьшении питания меняется величина заполнения проточной части гидромуфты. Как известно, в зависимости от изменения заполнения гидромуфты изменяется и число оборотов ведомого вала.

Так как выброс масла из гидромуфты все время продолжается, то при уменьшении питания будет меняться величина заполнения рабочих кругов циркуляции. Как известно, в зависимости от изменения заполнения гидромуфты изменяется и число оборотов ведомого вала. Минимальное рабочее регулировочное число оборотов должно составлять 0,4 от полного номинального числа оборотов при снижении момента пропорционально квадрату отношения чисел оборотов.

Глава III, построенная в основном на исследованиях, проведенных авторами в ЦНИИТМАШ, касается задач проектирования и расчета гидромуфт, управляемых путем изменения заполнения рабочей полости.




Рекомендуем ознакомиться:
Изготовлении специальных
Изготовлении высокопрочных
Изготовленной продукции
Излагаются результаты
Изложение материала
Изложенные соображения
Изложенное позволяет
Излучательную способность
Исполнительному механизму
Излучения характеризует
Излучения испускаемого
Излучения коэффициент
Исследования циклической
Излучения относительно
Излучения попадающего
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки