Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Исследования механизмов



Для более углубленного исследования механизма развития коррозионных язв, являющихся, по мнению многих исследователей, источником зарождения трещин, было проведено изучение

Проведенные исследования механизма коррозионной усталости материалов ТГО позволяют сделать следующие выводы:

Возможность раздельного рассмотрения перманентного и начального движений механизма имеет важное значение при исследовании кинематики и динамики механизмов. Оно позволяет при кинематическом исследовании определять положения, скорости и ускорения звеньев в функции обобщенной координаты механизма, а не в функции времени. Истинный закон изменения обобщенной координаты от времени зависит от сил, действующих и возникающих в механизме, и может быть определен только после динамического исследования механизма. Определив в результате этого исследования закон изменения обобщенной координаты, например угла поворота ср начального звена от времени t, т. е. ср = ф (t), мы определим угловую скорость этого звена со =

Как было показано в § 16, для кинематического исследования механизма достаточно вначале рассмотреть перманентное движение и считать движение начального звена происходящим с постоянной скоростью. Поэтому в дальнейшем при кинематическом исследовании механизма мы будем всегда предполагать движение его начального звена равномерным, а если начальное звено в действительности движется неравномерно, то после перманентного движения следует рассмотреть дополнительно и начальное движение механизма.

К начальному звену / и стойке 0 последовательно присоединены две группы Ассура: (2,3)—второго класса второго порядка первою вида и (4,5)—второго класса второго порядка второго вида (рис. 3.7, б). Значит, данный механизм относится ко второму классу. Порядок кинематического исследования механизма определяется формулой его строения: 1(0,1) —>- 11(2,3) —>- 11(4,5).

При кинематическом исследовании механизма можно определять не скорости и ускорения, а их аналоги. Скорости и ускорения удобно определять при кинематическом анализе, когда известен закон изменения обобщенной координат!)! механизма во времени. Если же этот закон неизвестен и может быть найден только после динамического исследования механизма, кинематические параметры этого механизма целесообразно определять в функции его обобщенной координаты, а не в функции времени, и получить при этом аналоги скоростей и ускорений. Затем, получив в результате динамического исследования механизма закон изменения его обобщенной координаты, можно найти истинные скорости и ускорения.

Результаты исследования механизма этой реакции показывают, что Fe3O4 образуется только при температурах ниже примерно 570 °С, а при более высоких температурах образуется FeO. При охлаждении последний распадается на смесь магнетита и железаз

задачи -- динамического исследования механизма машинного агрегата, так и обратной — его динамического проектирования. При этом необходимо подчеркнуть, что при решении обеих задач предполагается, что все звенья механизма являются абсолютно жесткими.

Перемещения, скорости и ускорения звеньев и точек звеньев механизма являются функциями перемещений, скоростей и ускорений входных или ведущих звеньев, которым сообщается движение. Если ведущим звеном является кривошип, то закон его движения может быть задан в виде ср = ср(^). Если ведущим звеном будет ползун, то закон движения может быть задан в виде s = s(t). Эти функции могут быть определены в результате динамического исследования механизма. Тогда скорости и ускорения ведущего звена определятся формулами

Для более углубленного исследования механизма развития коррозионных язв, являющихся,по мнению многих исследователей, источником зарождения трещин, ч УГНТУ было проведено изучение образования яз;. на плоских образцах из стали 17Г1С, частиш .^ покрытых пленочной изоляцией, в4 условиях одноосного нагружения величиной 0,9 бт в КБС (1н. Ыэ2СОэ + 1н. МаНСОз). Время экспоз-дии составляло 2000 часов, а величина наложенного потенциала - минус 1,0 В (ХСЭ). температура в электрохимической ячейке изменялась по режиму 60° С - *2 часов, 20° С - 12 часов. Через 100 часов экспозиции на свободной от изолирующей пленки поверхности было обнаружено равномерное подтравливание стали, аналогичное наблюдаемому в очаговых зонах разрешения МГ по причине КР, а через 1000 часов -глубокие гэвы. При этом под отслоившейся изоляцией наблюдалось подтравливание стали, аналогичное наблюдаемому при 100-часовой экспозиции. Во всех случаях травление стали происходило вдоль текстуры прокатки. Внутри коррозионных язв обнаружены отложения солей угольной кислоты белого цвета. При дальнейшей экспозиции область язвенной коррозии покрывалась черной пленкой магнетита и развитие язв прекращалось. Однако на соседних участках под отслоившейся изоляцией былэ обнаружено травление стали и продукты коррозии бурого цвета. Наблюдаемое постепенно затухающее развитие коррозионных язв и блуждающий характер их возникновения могут объяснить имеищ.л место в большинстве случаев неэначш^тъную глубину яев в очаговых зонах разрушения МГ по причине КР.

Х.с. определяет кол-во израсходованного рабочего тела. Для разл. видов космич. полётов с Земли Х.с. составляет ~ 10-20 км/с. ХАРАКТРОН (от греч. charakter - изображение, начертание и ...трон) - то же, что знакопечатающий электроннолучевой прибор. ХАРДТОП (англ, hardtop, от hard -твёрдый, жёсткий и top - верх) - закрытый кузов легкового автомобиля без боковых стоек с жёсткой крышей, с опускающимися боковыми стёклами в дверцах кузова. Отсутствие боковых стоек улучшает обзорность, но требует увеличения жёсткости крыши и несущей части кузова. ХАСТЕЛОЙ - общее назв. коррозион-ностойких никель-молибденовых и никель-хромомолибденовых сплавов, иногда с добавками вольфрама, кремния, кобальта, а также меди, ванадия, тантала, ниобия. Применяются для изготовления изделий, работающих в высокоагрессивных средах. хвостовик - конец нек-рых деталей, инструментов, служащий для их закрепления, установки или соединения с другими сопрягаемыми деталями, элементами, механизмами. Напр., Х.: коленчатого вала - для установки коленчатого вала в подшипниках, X. сверла, метчика и т.п.- для закрепления в шпинделе станка, штампа - на молотах, прессах и др. ХВОСТЫ - отходы, получ. в результате обогащения полезного ископаемого, содержащие незначит. количество ценного компонента. ХЕМИЛЮМИНЕСЦЁНЦИЯ - свечение, сопровождающее хим. реакции; один из видов люминесценции. X. сопровождает мн. реакции озонирования и фторирования, окисление фосфора, сложных органич. веществ и др. Один из видов X. - биолюминесценция - свечение нек-рых живых организмов (бактерий, насекомых, рыб). X. используют для исследования механизма и скорости разл. процессов. Созданы хемилюминесцентные источники света.

1°. Метод кинематических диаграмм может быть использован для кинематического исследования механизмов. Покажем применение метода кинематических диаграмм к исследованию конкретного механизма. Пусть, например, требуется построить диаграммы sc — = «с (ф2), vc = УС (Фа) и ас = ас (ф2) для точки С толкателя 3 кулачкового механизма, показанного на рис. 4.35, в перманентном движении механизма, если кулачок вращается с постоянной угловой скоростью о)2. Находим перемещения точки С относительно крайнего нижнего ее положения (положение 1). Для этого через центр А вращения кулачка 2 проводим лучи: Al, А2, A3, ... под равными углами ф. Если из центра А сделать засечку радиусом АС на оси движения звена 3, то отрезок (/—2') будет равен перемещению звена 3 при повороте кулачка 2 на угол ф из

в последние годы в связи с тем, что, имея аналитические выражения, связывающие между собой основные кинематические и структурные параметры механизма, можно всегда составить программу вычислений для вычислительной машины и с помощью машины получить все необходимые результаты. Начнем рассмотрение аналитических методов исследования механизмов на примере механизма шарнирного четырехзвенника.

Графические методы кинематического исследования механизмов, позволяющие определить положения звеньев, скорости и ускорения точек и звеньев, получили широкое распространение. Это обусловлено быстротой, удобством и наглядностью решения прикладных вопросов проектирования. Графические методы расчетов обладают наглядностью и отличаются удобством контроля. В ряде случаев графическое вычисление основано на геометрических построениях, с некото-рым приближением заменяющих аналогичные аналитические и численные операции. Имеется много примеров, когда графические приемы являются единственно приемлемыми, так как дают наиболее простое решение.

В плоских механизмах число независимых движений звена равно трем, следовательно, число классов пар может быть только два, поэтому в плоских механизмах могут быть лишь пары IV и V классов. Классификацией кинематических пар по условиям связей широко пользуются при решении задач структурного и кинематического исследования механизмов, а также при силовом расчете механизмов.

§ 4.1. Задачи кинематического исследования механизмов

Решение этих задач важно для проектирования и расчета механизмов машин и приборов. Существует два способа решения задач кинематического исследования механизмов — графический и аналитический. Графический способ отличается наглядностью, относительной простотой, но не дает в ряде случаев; достаточно точных результатов. Аналитический способ позволяет получить требуемую точность, установить в аналитической форме функциональную зависимость кинематических параметров от размеров звеньев и положения начальных звеньев механизма, однако он отличается большей трудоемкостью вычислений.

Разделение сложных механизмов на структурные группы позволяет выработать общие наиболее рациональные приемы кинематического исследования механизмов. Последовательность кинематического исследования, как мы увидим далее, соответствует последовательности составления механизма из структурных групп.

§ 4.6. Общие положения кинематического исследования механизмов аналитическим методом

Определение перемещений, скоростей и ускорений в механизмах аналитическим методом производится, когда необходимо получить эти параметры с большой точностью. Задача сводится к составлению расчетных формул в зависимости от типа механизма. Существует два метода аналитического исследования механизмов: 1) метод замкнутых векторных контуров, разработанный В. А. Зиновьевым, и 2) метод преобразования координат, разработанный Ю. Ф. Морошкиным. Второй метод, более сложный математически, позволяет проводить исследование плоских и пространственных механизмов со многими степенями свободы. Он особенно перспективен при исследовании механизмов промышленных роботов.

Современная техника выдвигает повышенные требования к точности работы механизмов. Это потребовало отказаться от методов расчета механизмов, основанных на предположении об абсолютной жесткости звеньев. Сейчас получили распространение методы кинематического и динамического исследования механизмов с учетом деформируемости звеньев, их колебаний, воздействия вибраций на окружающую среду и человека.

Для современного машиностроения характерна широкая элек-тронификация, влияющая не только на изменение принципов управления машинами, но и на применение методов их исследований. Применение электронно-вычислительных машин для расчетов машиностроительных конструкций стало обыденным. Автоматизация расчетов потребовала разработки новых методов исследования механизмов, их широкой алгоритмизации и формализации.




Рекомендуем ознакомиться:
Измерение скоростей
Измерение твердости
Исследования рассмотрим
Измерении динамических
Измерении микротвердости
Измерении сопротивления
Измерению температур
Измеренной температуры
Измерительный преобразователь
Измерительные лаборатории
Измерительные поверхности
Измерительные устройства
Измерительных лабораторий
Исследования состояния
Измерительными инструментами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки