Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изменении электрической



Из данных табл. 26 видно незначительное изменение усталостной прочности исследованных структур сплавов..

500°С снижает усталостную прочность на 20—25 %. Это снижение находится на уровне и даже несколько меньше, чем снижение статической прочности под влиянием соответствующего повышения температуры. Интересно то, что предел выносливости надрезанных образцов значительно меньше зависит от температуры испытания, чем предел выносливости гладких образцов. Изменение усталостной прочности более значительно при отрицательных температурах, чем в диапазоне 20—450 С. Многие исследователи связывают уровень циклической прочности титановых сплавов при повышенных температурах (выше 300 С) непосредственно с длительной прочностью, отождествляя влияние длительности действия статической и циклической нагрузок. Циклическое нагружение в различных температурных областях вызывает различный характер разрушения, особенно в начальной стадии. В диапазоне —196 —+ 200°С разрушение начинается и распространяется преимущественно по двойникам, в области 200—400°С наблюдается обычное для высоких температур разрушение по телу зерен, при более высоких температурах разрушение происходит главным образом по границам зерен.

Большое значение поверхностей раздела для усталостного разрушения стало очевидным еще в исследованиях [6, 4, 20, 39, 19]. С одной стороны, волокна отклоняли трещины и тормозили их рост, а с другой — усталостные трещины могли зарождаться внутри композита около разорванных волокон и у концов волокон. Бэйкер [3, 5] показал, что для композитов алюминия с нержавеющей сталью усталостная прочность при знакопеременном изгибе имеет максимум при некоторой средней температуре соединения (<~ 510 °С) и уменьшается у образцов, полученных при более высоких или низких температурах. Изменение усталостной прочности приписывалось тому, что затрудняется распространение трещин вдоль поверхностей раздела волокон и матрицы, где имеются различные количества продуктов реакции (интерметал-лидные соединения). Это в свою очередь связывали скорее с улучшением механической связи между волокнами и матрицей, чем с увеличением прочности сварки.

Изменение усталостной прочности в зависимости от числа циклов стеклопласти-

Экспериментальные исследования Симамуры, проведенные на слоистых пластинах из полиэфирной смолы, упрочненных стекломатами, показали, что в диапазоне от —30 °С до +32°С предел прочности на изгиб (Of)w изменяется по формуле (OI)N = A—ВТ, где Т — абсолютная температура, коэффициенты А, В определяются экспериментально и их значения зависят от числа циклов. На рис. 7.7 показано изменение усталостной прочности с изменением температуры. При построении этих зависимостей в качестве параметра использовалось число циклов.

Рис. 95. Изменение усталостной прочности поверхностно-упрочненных деталей:

Однако все исследования выполнялись для сварных соединений из сталей, используемых в общем машиностроении; для сварных соединений из сталей, применяемых в гидротурбостроении, влияние остаточных напряжений на изменение усталостной прочности изучено еще недостаточно.

Если сравнить полученные результаты с обобщенными кривыми влияния масштабного фактора на изменение усталостной прочности [89], используемыми при расчете на выносливость, то оказывается, что влияние масштаба у сталей 20ГСЛ и 15Г2ВЛ удовлетворительно совпадает с результатами обобщенных кривых (рис. 9). У стали 15Г2ВЛ как более легированной и более-прочной масштабный эффект проявляется несколько сильнее, чем у стали 20ГСЛ.

Для выявления влияния масштабного фактора на изменение усталостной прочности из плит основного металла и сварных соединений вырезались заготовки, из которых изготовлялись образцы диаметром 12 и 20 мм.

Из этих данных видно также, что изменение усталостной прочно-

Изменение усталостной долговечности (в координатах Де(И — Nf) под влиянием изменения температуры отражает не только включение каких-то новых повреждающих процессов, 350

Изменение усталостной прочности стали в зависимости от ее механической обработки в связи с предварительной коррозией объясняется напряженным состоянием в приповерхностных слоях стальных образцов, упрочнением или разрыхлением их поверхности, а также развитием дефектов (например, их завальцовкой), т. е. изменением •физико-механических свойств под влиянием различных видов обработки.

При изменении электрической проводимости немагнитных металлов от нуля, до бесконечности вносимое индуктивное сопротивление изменяется от нуля до некоторого предельного значения. При контроле ферромагнитных материалов знак вносимого сопротивления зависит от частоты. На низких частотах вносимое индуктивное сопротивление положительно, а на высоких — отрицательно.

Рис. 1-2. Изменение активных и индуктивных составляющих вносимого сопротивления для катушки внешним диаметром 18,5 мм. при изменении электрической проводимости образца с плоской поверхностью (/), цилиндрической поверхностью (2) (накладной вариант) и кругового цилиндра (3) (проходной вариант).

Рис. 1-4. Изменение активного сопротивления контура вихревых токов при относительном изменении электрической проводимости СГ/СТо-

Рис. 1-5. Качественные характеристики относительного изменения составляющих полного сопротивления катушки при изменении электрической проводимости контролируемого материала.

Чувствительность приборов к изменениям электрической проводимости определяется величиной отклонения стрелки микроамперметра при изменении электрической проводимости на il м/'(ом- мм?). Эта характеристика важна при относительных измерениях. Она не является постоя'нной, а зависит от электрической проводимости контролируемого металла. В табл. 3-2 приведены значения чувствительности для разных типов приборов.

екая проводимость измерялась сразу же после нагрева и остывания образцов. По результатам измерений построен график (рис. 4-9), где видно, что нагрев на 150 °С в течение 5 мин и более почти не отражается на изменении электрической проводимости. Нагрев на 200°С незначительно изменяет электрическую проводимость. При температуре '260 °С электрическая проводимость возрастает на 2—3 м/(ом -мм2). Наиболее резкое изменение ее получается при температуре 300—350 °С: уже при двухминутной выдержке электрическая проводимость увеличивается на 4 м/(ом-мм2).

турбогенераторов на электрическую сеть изменение тепловой нагрузки не должно вызывать перераспределения электрической нагрузки между генераторами, чтобы не требовалось постоянного вмешательства обслуживающего персонала в работу регулирования. Для этого кинематические связи между регуляторами и золотниками должны быть подобраны так. чтобы при изменении тепловой нагрузки вертикальные линии на фиг. 46) регулятор давления мог переводить машину с одного режима на другой без вмешательства регулятора скорости. По аналогичным соображениям кинематические связи следует выбирать так, чтобы они обеспечили вступление только регулятора скорости при изменении электрической нагрузки (линии / на фиг. 46). При

Используя теперь (6.89), (6.90) и (6.47), записываем формулу теории возмущений в случае Р=б(т — TJ) при скачкообразном изменении электрической нагрузки и произвольном изменении тепловой мощности ЗГК:

Проверка действия регулятора давления производится после включения его в работу при небольшом отборе пара воздействием от руки на шток регулятора или на рычаг системы регулирования. Признаком нормального взаимодействия регулятора давления с регулятором скорости (связанного регулирования) служит быстрое восстановление равновесия системы регулирования. При несвязанном регулировании каждый из регуляторов начинает действовать с некоторым запаздыванием после действия другого регулятора, так как их регулирующие механизмы не могут так быстро реагировать на изменения режима работы и колебания нагрузки турбины. Таким образом, турбины с регулируемым отбором пара имеют два одновременно работающих, обычно связанных между собой регулятора: регулятор скорости, воздействующий одновременно на регулирующие клапаны ч. в. д. и ч. н. д. при изменении электрической нагрузки, и регулятор давления отбора пара, воздействующий одновременно на регулирующие клапаны . ч. н. д. и ч. в. д., т. е. на обе группы клапанов при изменении величины отбора пара из турбины.

отбора и число оборотов турбины могут оставаться неизменными при изменении электрической или тепловой нагрузки.

сопловым в сочетании с колесами Кертиса. Это повысило тепловую экономичность турбины при значительном изменении электрической и тепловой нагрузок и сократило размеры ее проточной части. Наилучший к. п. д. турбина имела при нагрузке 15—20 МВт и отборе пара 70—100 т/ч.




Рекомендуем ознакомиться:
Изменениях температур
Изменениям параметров
Исследования изменений
Изменения экономичности
Изменения электродного
Изменения амплитуды
Изменения безразмерной
Изменения динамических
Изменения движущего
Изменения гидравлического
Изменения характера
Изменения избыточного
Изменения коэффициента
Исследования коэффициента
Изменения контролируемого
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки