Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изменении кинетической



наступления динамической неустойчивости. При критической скорости потока соответствующей точке А, трубопровод не теряет статической устойчивости [эта скорость (о>0*) не приводит к дивергенции]. Дивергенция (статическая потеря устойчивости) наступает при критической скорости wa**, соответствующей точке В (рис. 9.4,6), которая меньше а>0***. На рис. 9.4,s приведен график изменения наименьшей критической скорости а>0* в зависимости от безразмерной жесткости с\ опоры. При изменении жесткости от ei = 0 до с* = 35 трубопровод динамически неустойчив, а при ?,>?*, статически устойчив, т. е. дивергенция наступает раньше потери динамической устойчивости.

Коэффициенты жесткости крыла пропорциональны величинам Е и G. Изменение Е и G в х раз эквивалентно изменению коэффициентов жесткости в и раз. Из полученной формулы для vKp видно, что при сохранении массы, формы и размеров крыла критическая скорость при изменении жесткости крыла в х раз изменяется в У~к раз.

120. Генкин М. Д., Кобринский А. А., Соколова А. Г. О параметрических колебаниях зубчатой передачи при ступенчатом изменении жесткости зацепления.— В кн.: Виброакустические процессы в машинах и присоединенных конструкциях.— М.: Наука, 1974.

исходные значения нагрузки на образец и частоты собственных колебаний системы; Q', о/ — соответственно значения нагрузки на образец и частоты собственных колебаний системы при изменении жесткости образца.

Существенный недостаток машин резонансного типа состоит в том, что при изменении жесткости образцов вследствие накопления неупру-

5. А. Н. Ковалев. Колебания зубчатых передач при ступенчатом изменении жесткости и постоянной ошибке шага зацепления.— Изв. АН СССР, ОТН, Механика и машиностроение, 1961, № 2.

4. Ковалев Н. А. Колебания зубчатых передач при ступенчатом изменении жесткости и постоянной ошибке шага зацепления.—Изв. АН СССР, Механика и машиностроение, 1961, № 2'.

= const, что может быть достигнуто: а) при постоянстве жесткости системы СПИД (т. е. при / = const) стабилизацией силы, вызывающей упругое перемещение; б) при изменении жесткости системы / изменением

Результаты опытов, приведенные на рис. 4, показали, что при значительном изменении жесткости роторов критическая скорость (замеренная частота колебаний) системы почти не изменилась. Некоторое смещение оборотов объясняется разницей в массах ротора 2 (50 кг) и ротора 7(115 кг).

При изменении жесткости упруго-податливых опор БУ можно добиться хороших результатов в отстройке системы от нежелательных резонансных режимов путем одновременного изменения податливостей опор ротора и опор БУ. При этом необходимо учитывать динамический диапазон изменения деформации чувствительных элементов датчиков опор, равный ±0,01% < I < ±0,11%. Величина деформации ограничена, с одной стороны, разрешающей способностью датчика и усили-

изменении скоростей их вращения. На номограмму (рис. 1) наносятся опытные точки. Затем дисбаланс эталонных цилиндров изменяют, вводя величину е. После этого определяют величины вибраций при раздельной и совместной (при создании натиска между цилиндрами) работе цилиндров в зависимости от величины дисбаланса, скорости вращения и при последовательном изменении жесткости опор.

Если использовать принцип затвердевания, то теорему об изменении кинетической энергии формулируют следующим образом: дифференциал от кинетической энергии затвердевшей точки переменной массы равен сумме элементарных работ всех активных и реактивных сил, приложенных к точке, т. е.

4°. Для составления уравнения движения машинного агрегата используем теорему об изменении кинетической энергии механизма как системы твердых тел с учетом принципа затвердевания. Для этого случая она будет иметь вид

менной массой 366, 367 *— об изменении кинетической энергии

Рассмотрим плоский механизм с одной степенью свободы, звенья которого могут считаться жесткими. Согласно теореме об изменении кинетической энергии системы,

В классической теории механизмов и машин рассмотрены механизмы с жесткими звеньями, обладающие одной степенью свободы. Такие механизмы имеют преимущественное распространение и в настоящее время. Основные уравнения движения этих механизмов в конечной и дифференциальной форме вытекают из теоремы об изменении кинетической энергии. Эта теорема наряду с принци-

Ouioi'i ', ,;\у. составления уравнения движения механизма с одной степенью свободы служит теорема об изменении кинетической энергии:

Итак, мы доказали теорему об изменении кинетической энергии: Дифференциал кинетической энергии системы материальных точек равен элементарной работе всех сил, приложенных к ее точкам.

В формулировке этой теоремы весьма существенно, что в ней речь идет о всех силах, а не только о внешних силах, как это имело место в предыдущих теоремах этой главы. В предыдущих теоремах суммировались сами силы или их моменты и в силу третьего закона Ньютона сумма всех внутренних сил (или их моментов) оказывалась равной нулю и могла быть отброшена. Теперь же в теореме об изменении кинетической энергии суммируются скалярные произведения Ffdfi, и даже если силы Ft и Ft+i равны, действуют вдоль одной прямой и направлены противоположно, сумма /v drt + FH-! • dri+i может быть (и часто бывает) отлична от нуля, так как в общем случае

Теорема об изменении кинетической энергии записывается в неинерциальной системе отсчета внешне совершенно так же, как и в неинерциальной,

§ 1.56. ТЕОРЕМА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОЧКИ

§ 1.56. Теорема об изменении кинетической энергии точки .... 142




Рекомендуем ознакомиться:
Исследования изменений
Изменения экономичности
Изменения электродного
Изменения амплитуды
Изменения безразмерной
Изменения динамических
Изменения движущего
Изменения гидравлического
Изменения характера
Изменения избыточного
Изменения коэффициента
Исследования коэффициента
Изменения контролируемого
Изменения крутящего
Изменения механических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки