Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изменении межцентрового



задач требует учета взаимодействия макротрещины с множественными дефектами впереди трещины не только на стадии зарождения макротрещины, но и в процессе ее распространения. Это позволило рассмотреть процесс ветвления трещины при высоких скоростях нагружения как непрерывный процесс эволюции опережающих микротрещин, заключающийся в постепенном качественном изменении механизма разрушения.

Для проверки этих предположений и ответа на вопрос о возможном изменении механизма деформационного упрочнения при больших

Первое уравнение синергетики выполняется в интервале (К^ - KIS), а в интервале (Kis - ^2з) реализуется второе уравнение синергетики. Это позволяет рассматривать каскад процессов роста трещины при изменении механизма роста трещины с помощью последовательности кинетических уравнений (4.47) с учетом граничных условий, определяемых физикой процесса роста трещин. Именно поэтому представило интерес рассмотреть имеющиеся экспериментальные данные по определению показателей степени в уравнении Париса, в которых предпринимались попытки выделения особых точек на кинетических кривых при исследовании сплавов на различной основе (табл. 4.3). В отобранных для анализа работах не ставилась задача построения единой кинетической кривой в виде последовательности дискретных переходов в связи со сменой механизмов разрушения. Поэтому критические точки СРТ или шага усталостных бороздок не были строго поставлены в соответствии со сменой механизма роста трещины. Вместе с тем проведенное обобщение свидетельствует о том, что последовательность в переходах через точки бифуркации в процессе роста усталостных трещин является устойчивой и в полной мере соответствует последовательности показателей степени тр: 4; 2; 4; — для последовательности развития трещин на микроуровне, мезо I и мезо II соответственно.

* При изменении механизма окисления и, следовательно, изменении п можно взять среднее значение п для исследуемого интервала температур.

значению и, следовательно, не меняется при изменении механизма разрушения (например, при переходе от расщепления волокна к разрушению по поверхности раздела). Проблема осложняется тем, что матрица обогащается углеродом из покрытия SiC; это, возможно, приводит к упрочнению матрицы и отчасти обусловливает разброс значений прочности на рис. 24.

в сплаве Mg—Mg2Ni «при изменении механизма разрушения от разрушения усов к отклонению трещины и последующему распространению вертикальной трещины в матрице.

блюдаться изменение знака показателя т. Это свидетельствует об изменении механизма процесса фреттинг-коррозии, сопровождающееся увеличением долговечности при высоких значениях. Характер кривых усталости в широком диапазоне амплитуд напряжений представлен на рис. 2. При выборе коэффициента К® следует учитывать, что при мягком нагружении величина К$ в среднем будет в 1,5 раза меньше, чем при жестком.

нии процесса используют безразмерные параметры. Оддим ,из параметров такого рода является коэффициент эксцесса, существенное изменение которого, как правило, свидетельствует о принципиальном изменении характера процесса, например, о возникновении режима резонанса или автоколебаний, либо об 'изменении механизма возбуждающих аил.

Вт-ор-ое направление изучает влияние химико-минералогического состава, углей и состава топочных газов на механизм образования преимущественно плотных спекшихся отложений. Оно развивается в основном в Англии и ФРГ. Многочисленные работы ученых этих стран содержат наиболее интересные и полные данные о химических механизмах образования загрязнений подобного типа," о их химико-минералогическом составе, о различных мерах бррьб^я с ними, основанных глйвным образом на изменении механизма загрязнения. Такой подход к изучению отложений в этих странах объясняется, по мнению некоторых авторов, тем, что в отношении образования толстослойных спекшихся золовых слоев многие марки углей Англии и ФРГ значительно опаснее топлива СССР, США

Увеличение угла наклона кривых длительной прочности предварительно термоциклированных образцов в сравнении с исходными (рис. 55) подтверждает это положение и свидетельствует об изменении механизма разрушения и снижении времени до разрушения при низких напряжениях.

Авторы [248] акцентировали внимание на том, что решение указанных задач требует учета взаимодействия макротрещины с множественными дефектами впереди трещины не только на стадии зарождения, но и в процессе ее распространения. Это позволило рассмотреть ветвление трещины при высоких скоростях нагружения как непрерывный процесс эволюции опережающих микротрещин, заключающийся в постепенном качественном изменении механизма разрушения. Отмечено, что при ветвлении трещины вершина каждой ветви становится источником распространения волн.

Рмс. 22.11. К вопросу об изменении межцентрового расстояния двух колес е ^иольнентным зацеплением

Рис. 22.11. К вопросу об изменении межцентрового расстояния двух колес с эвольвентным зацеплением

Начальные окружности можно различать при наличии двух зубчатых колес, находящихся в зацеплении. (Для единичного зубчатого колеса следует говорить о делительной окружности.) При изменении межцентрового расстояния aw — rWi-\-rmt соответственно меняются радиусы начальных окружностей г^ и r'Wa и угол зацепления aw, называемый рабочим, так как cos aw —'rbi/rw = гь /rw . Радиусы делительных и основных окружностей остаются' неизменными.

Существенное значение, кроме несущей способности зубчатой пары, определяемой величиной контактного напряжения, имеет способность передачи сохранять постоянство передаточного отношения при изменении межцентрового расстояния. Этим свойством обладают оба рассмотренных вида зацепления—эвольвентное и винтокруговое.

Следовательно, при изменении межцентрового расстояния передаточное отношение эвольвентнои зубчатой передачи остается неизменным. Благодаря этому крайне важному свойству эволь-вентные зубчатые передачи применимы и в тех случаях, когда

Следовательно, передаточное отношение и1)2 не зависит от угла зацепления a.tw, а зависит только от радиусов основных окружностей. Из соотношения (9.14) следует, что при изменении межцентрового расстояния Oi02 = аш двух колес с внешним или внутренним эвольвентным зацеплением (рис. 204) передаточное отношение

т. е. в эвольвентном зацеплении при изменении межцентрового расстояния изменяются величина угла зацепления и величины радиусов начальных окружностей. При этом произведение межцентрового расстояния на косинус соответствующего ему угла зацепления остается величиной постоянной.

Индикатор 5 (см. фиг. 57) приспособления, предварительно поставленный на «ноль» по установу, отметит суммарную погрешность приспособления А „а, выраженную в изменении межцентрового расстояния.

Отклонение измерительной цилиндрической шестерни (Аэ а] за счет отклонений: в толщине зуба, в биении делительной окружности и в ошибке шага, выраженных в соответствующем изменении межцентрового расстояния при плотном зацеплении с образцовым колесом, также должно быть учтено при расчете показаний индикатора контрольного приспособления.

Основное преимущество эвольвентных колес (рис. 3.1) перед неэвольвентными заключается в возможности осуществления кинематически правильного зацепления при изменении межцентрового расстояния, в простоте профилирования и контроля точности изготовления зубьев.

обеспечивают синхронность вращения при изменении межцентрового расстояния валков.

а — нормальное положение пятна на поверхности зуба; б — пятна.'свидетельствующие о перекосе осей; в иг —пятна, свидетельствующие об изменении межцентрового рас-сгоянма




Рекомендуем ознакомиться:
Изменения электрической
Изменения агрегатного
Исследования изнашивания
Изменения диэлектрической
Изменения длительности
Изменения геометрической
Изменения градиента
Изменения индуктивности
Изменения кинематических
Изменения концентраций
Изменения конструкции
Изменения кристаллической
Изменения максимального
Исследования колебаний
Изменения намагниченности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки