Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изменению коэффициента



т. е. при установившемся движении механизма назначение движущих сил сводится только к преодолению полезных и вредных сопротивлений, и поэтому работа движущих сил за время, равное или кратное периоду, должна быть равна суммарной работе сопротивлений. Нарушение этого баланса приведет к изменению кинетической энергии механизма, т. е. к нарушению установившегося движения. Так как всегда имеют место вредные сопротивления, то работа движущих сил должна быть больше работы полезных сопротивлений.

Если величину Mv2/2 мы назовем кинетической энергией частицы, то левая часть (6) будет представлять собой изменение кинетической энергии. Это изменение вызывается силой Рприл на пути (х-^-хо). Очевидно, мы можем теперь дать определение работе, назвав произведение Рпрял(х — XQ) работой, совершаемой силой, приложенной к частице. Из этих определений и из уравнения (6) следует, что работа, совершаемая приложенной силой, равна изменению кинетической энергии частицы. Все это относится к области определений. Однако подобные определения полезны, и они согласуются со вторым законом Ньютона. Говоря о работе, всегда следует помнить, что работа совершается некоторой силой.

мы будем называть кинетической энергией и обозначать символом К. Из (24) мы видим, что наши определения работы и кинетической энергии обладают тем свойством, что работа, совершаемая над свободной частицей произвольной приложенной силой, равна изменению кинетической энергии частицы:

Согласно теореме, доказанной в предыдущем параграфе, эта работа равна изменению кинетической энергии:

•фгтах), соответствующем изменению кинетической энергии от наи меньшего минимума до наибольшего максимума.

РАБОТА — 1) физ. величина, характеризующая преобразование энергии из одной формы в другую, происходящее в рассматриваемом физ. процессе. Напр., Р. всех внеш. и внутр. сил, действующих на механич. систему, равна изменению кинетической энергии системы. Элементарная Р., совершаемая силой F на малом перемещении dr точки её приложения М, определяется равенством

где Л„зо — избыточная работа, под которой понимается сумма работ сил движущих и сил сопротивления на интервале ((frm!n' (Prmax)> соответствующем изменению кинетической энергии от наименьшего минимума до наибольшего максимума.

Отсюда следует, что располагаемая работа /0 численно равна изменению кинетической энергии газа, а изменение скорости потока всегда обратно по знаку изменению давления.

На основе элементарных положений молекулярно-кинетиче-ской теории и представлений механики сплошной среды об одномерном двухфазном критическом потоке можно показать, что изменение энтальпии газа, равное для изоэнтропного потока изменению кинетической энергии газа, может быть записано в виде

Уравнение (5.9) фиксирует, что полное изменение энергии рассматриваемой механической системы равно нулю или сумма работ всех внешних сил равна изменению кинетической энергии при полном отсутствии дисси-пативных потерь в бесконечно малой окрестности 4хг точки jct. Это озна-

Практические приемы определения сил Рдин и QdUH в стержневых шарнирных механизмах остаются те же, что и рассмотренные выше для сил Р и Q, — способ- непосредственного разложения и способ проф. Жуковского, основанный на применении плана скоростей. Нужно только в число действующих сил ввести силы инерции. Однако чтобы не иметь дело с бесчисленным множеством сил инерции, возникающих в каждом отдельном звене машины и равных б/(- = — dmtW-i (где 8mt — элементарная масса звена, a Wt — соответствующее ускорение), эти силы должны быть предварительно объединены в равнодействующие или эквивалентные системы сил и пар, сводящиеся в каждом отдельном звене к немногим силам или парам. Как находятся эти равнодействующие силы инерции, подробно будет выяснено в гл. V. В примере же, разбираемом ниже, силы инерции определены, исходя из условия о том, что их работа численно равна изменению кинетической энергии, а мощность — производной от кинетической энергии по времени.

по изменению коэффициента отражения от клеевого шва и метод контроля прочности клеевых соединений путем измерения резонансных характеристик нагруженного на изделие пьезоэле-мента. Первые два метода являются вариантами эхо-метода, третий — резонансного. Области применения методов указаны в табл. 28.

Местная закрутка потока интенсифицирует процесс теплоотдачи и способствует более резкому изменению коэффициента теплоотдачи по длине канала. В этих условиях наиболее важной характеристикой становится местный 'коэффициент теплоотдачи. В настоящей главе рассмотрены закономерности для местных коэффициентов теплоотдачи, определяемых формулами

D — оценка по допустимому изменению емкости (20%); О — оценка по допустимому изменению коэффициента рассеяния (6%).

Из (9.11) видно, что увеличение температуры проводника, вызывающее повышение энергии носителей, должно приводить в общем случае к увеличению длины их свободного пробега, а следовательно, и к изменению коэффициента диффузии, пропорционального К [см. (1.23)]. Поэтому от горячего конца к холодному установится термодиффузионный поток носителей, приводящий к формированию дополнительной разности потенциалов Vo6. Расчет показывает, что для невырожденных полупроводников «-типа термодиффузионная составляющая термо-э. д. с.

Измерение КСВ производится с помощью измерительной линии, включенной в приемную часть схемы. При наличии неоднородности в изделии КСВ изменяется. По изменению коэффициента стоячей волны может быть оценена степень неоднородности изделия, а также может быть рассчитана диэлектрическая проницаемость исследуемого материала. Недостатком этого метода является невысокая чувствительность.

стойкость к атмосферной пыли и грязи. Покрытия на пластинах специально загрязняют специальным составом в камере, а затем очищают на установке. Степень грязеудержания оценивают по изменению коэффициента отражения или коэффициента яркости покрытия .до и после испытания, например, на приборе «Радуга-1»;

При работе дискового тормоза со смазкой снижается значение коэффициента трения фрикционного материала по металлу, но это уменьшение компенсируется тем, что тормоз может работать со значительно большими давлениями и его конструкция может получиться более компактной. Однако при работе со смазкой конструкция тормоза несколько усложняется из-за необходимости обеспечения смазкой трущихся поверхностей. Кроме того, при изменении температурных условий изменяется вязкость масла, что может привести к изменению коэффициента трения, а при низких температурах даже к застыванию смазки и к замерзанию всей тормозной системы. В этих случаях требуется или применять специальные масла, или предварительно прогревать тормозное устройство. Замыкание тормоза, работающего в масляной ванне, происходит более плавно, чем при работе без смазки, так как смазка, выдавливающаяся с поверхности трения, смягчает толчки, возможные в процессе замыкания.

Необходимо отметить, что во всех случаях регулирования скорости спуска груза с помощью тормозного устройства неизбежно продолжительное трение между шкивом и колодками, что приводит к повышенному нагреву тормоза и износу фрикционного материала. Увеличение нагрева тормоза, в свою очередь, приводит к изменению коэффициента трения, величины тормозного момента и скорости спуска. Для обеспечения теплоотвода в ряде случаев увеличивают размеры тормозного шкива, но это сопровождается увеличением маховой массы привода и дополнительного количества тепла, образующегося при торможении. Для уменьшения нагрева рекомендуется ставить спускной тормоз не на быстроходном, а на промежуточном валу механизма. В этом случае

В большинстве конструкций тормозов находит применение сухое трение фрикционных материалов по металлу, и только в некоторых конструкциях осевых тормозов необходима смазка трущихся поверхностей. Условия работы тормозных устройств различных машин весьма разнообразны как по режиму работы, так и по величинам скоростей скольжения, давлений и температур. В некоторых наиболее легких условиях работы до сих пор еще находят применение в качестве фрикционного материала колодки из дерева несмолистых пород. В качестве рабочей поверхности используют обычно торец дерева. Эти колодки обеспечивают достаточно высокий коэффициент трения, но имеют весьма низкую теплостойкость. При высоких температурах, развивающихся при трении, трущаяся поверхность таких колодок обугливается, что приводит к резкому изменению коэффициента трения. В целях предотвращения обугливания дерево рекомендуется пропитывать под высоким давлением сернокислым или фосфорнокислым аммонием. К недостаткам деревянных колодок относятся, кроме того, неравномерность изнашивания торцов вследствие неодинаковой плотности слоев дерева, а также большая гигроскопичность деревянных колодок и их способность коробиться и растрескиваться. Однако благодаря дешевизне этого материала, а также простоте изготовления деревянные колодки находят еще довольно широкое применение (например, в тормозах трамваев, подвесных канатных дорог и фуникулеров и т. п.). В ряде случаев в качестве фрикционного материала применяется текстолит, удовлетворительно работающий при температурах до 100° С. При нагреве сверх 120° С вследствие неравномерного выгорания пропитки и образования быстроизнашиваемых вздутий текстолитовые накладки быстро портятся. В настоящее время отечественная химическая промышленность выпускает большое количество разнообразных фрикционных материалов, весьма сложных по своему составу, обладающих различными фрикционными свойствами и предназначенных для различных условий применения.

этим изменением, т. е. изменением интенсивности теплового потока, образованием и разрушением оксидных пленок и поверхностных слоев и т. п. Следует считать, что в течение одного торможения влияние этих побочных факторов, сопутствующих изменению скорости, также невелико. Однако при переходе от торможения к торможению (работа подъемно-транспортных машин характеризуется работой в повторно-кратковременном режиме с большим числом торможений в час), когда температура постепенно возрастает, величина тормозного момента также изменяется соответственно изменению коэффициента трения.

под влиянием нагрева приводит к изменению коэффициента трения покоя, который в процессе работы трущейся пары не остается постоянным. Большое влияние на коэффициент трения покоя оказывает состояние поверхности образцов, так как малейшие следы жировой пленки или влаги резко меняют амплитуду и частоту релаксационных колебаний. При сухом трении происходит увеличение силы трения с увеличением продолжительности неподвижного контакта, что объясняется главным образом ростом фактической площади контакта. Так как фактическая площадь контакта, а, следовательно, и сила трения покоя возрастают с увеличением нагрузки, то механические релаксационные колебания проявляются более существенно при повышенных нагрузках.




Рекомендуем ознакомиться:
Изменения характеристики
Изменения измеряемой
Изменения количества
Изменения конфигурации
Изменения координаты
Изменения магнитной
Изменения микроструктуры
Изменения наблюдаются
Изменения напряженности
Изменения независимых
Исследования конструкций
Изменения ориентации
Изменения относительных
Изменения перемещений
Изменения первоначально
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки