Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Используемых элементов



конструктивных элементов при низкой температуре. Поэтому используемые материалы весьма разнообразны: углеродистые и вы-

Сосуды со стенками средней толщины (до 40 мм) широко используются в нефтегазохимическом аппаратостроении как технологические аппараты различных производстенных назначений, а также как емкости для хранения и транспортирования жидкостей и сжиженных газов. Нередко требуется защита рабочей поверхности аппарата от коррозионного воздействия среды, сохранения прочности при высоких температурах, вязкости и пластичности материала несущих конструктивных элементов при низкой температуре. Поэтому используемые материалы весьма разнообразны: углеродистые, жаропрочные и высоколегированные стали, медь, алюминий и их сплавы. Так как для обеспечения необходимого срока

№ Используемые материалы Механические свойства Геометрические размеры, мм Тип соединения

2. Резервы снижения материалоемкости изделия (использование более прогрессивных видов материалов, применение более совершенных технологических процессов, упрочняющих используемые материалы и сокращающих технологические потери и отходы, обеспечение технически и экономически целесообразных запасов прочности деталей, совершенствование конструктивных элементов изделия и т. п.).

отсутствие склонности материалов, применяемых для трущихся пар подшипников, к «самосвариванию» и «схватыванию» при аварийном прекращении подачи питающей жидкости, к деформациям и фазовым превращениям при температуре до 400 "С, к изменению размеров при проведении дезактивации контура моющими растворами; используемые материалы должны быть в максимальной степени технологичными, дешевыми и взаимно совместимыми; нежелательно присутствие в материале подшипника элементов, которые при облучении в реакторе приобретают долго-

При размещении предметов и средств труда на рабочем месте надо руководствоваться следующими правилами. Всякая вещь должна иметь свое точно определённое место. Расположение всех предметов и средств труда должно соответствовать содержанию работы и последовательности приёмов её выполнения рабочим: всё, что -берется левой рукой, должно быть размещено слева от рабочего, а правой — справа от него; все наиболее часто применяемые предметы и средства труда должны располагаться возможно ближе к зоне их использования, а применяемые более редко могут размещаться дальше; материалы или инструменты, которые приходится брать обеими руками, должны помещаться с той стороны станка или верстака, где находится во время работы корпус рабочего; часто используемые материалы или инструменты должны быть расположены на таком уровне, который исключает необходимость нагиба гьсл или вытягиваться, чтобы взять их.

Однако возможность использовать в качестве такового графит, а также успехи, достигнутые в получении высокоплотных графитов и защиты их от окисления и механическою смывания нанесением покрытий из различных материалов, позволяет считать, что для работы в контакте с жидким алюминием в достаточно широком диапазоне изменения температуры имеется хороший конструкционный материал. Следует также иметь в виду, что использование щелочных металлов при температурах выше 1000° С также связано с большими трудностями в выборе конструкционных материалов, так как наиболее часто используемые материалы в этих условиях не применимы.

Случаев разрушения при испытании немагнитных бандажных колец с покрытием (изготовленным по самой современной технологии), работающих в водороде при 3000 об/мин в установках мощностью до 500 МВт, не было отмечено, а по данным о распространении трещин в отсутствие коррозии под напряжением будут успешно работать даже установки мощностью 660 МВт. Однако отмечено несколько случаев разрушения бандажных колец в ранее сконструированных установках, изготовленных более про-•стыми методами производства. Большинство серьезных разрушений наблюдалось среди так называемых «вентиляционных» бандажных колец [11]. В них имелось большое число радиальных отверстий, высверленных для того, чтобы обеспечить циркуляцию •охлаждающего воздуха, эти-то отверстия и действовали как концентраторы напряжений. Процесс сверления отверстий приводил к появлению слоя сильно наклепанного материала, который мог быть даже более устойчивым к коррозии под напряжением, чем •основная масса металла. Большое число образовавшихся трещин распространялось от отверстий, и бандажное кольцо разваливалось, разрушая генератор; это и было причиной многих аварий. Имелось также несколько случаев разрушения невентиляционных •бандажных колец. Некоторые ранее используемые материалы, содержащие >0,6% С, обрабатывались давлением при температуре •650—800° С при обжатии стенки кольца между оправкой и наковальней пресса, причем этот процесс включал различное число обработок периферийных областей кольца, что приводило к появлению зон очень хрупкого крупнозернистого материала, непрозрачного для ультразвуковых волн, а также высоких остаточных напряжений.

Книга представляет собой учебник для студентов энергетических техникумов и может служить пособием для персонала монтажных организаций. В книге изложены вопросы теории и практики монтажа парогенераторов тепловых электростанций. Рассмотрены все виды подготовительных и монтажных работ по парогенераторам, вспомогательному оборудованию, пыле-газовоздухопроводам и станционным трубопроводам. Подробно описаны метод блочной сборки оборудования, применяемые подъемно-транспортные средства, установка блоков в проектное положение, используемые материалы и способы производства различного вида работ и нормированные допуски на монтаж оборудования. Рассмотрены необходимые после завершения монтажа испытания -и опробования оборудования. Приведены основные сведения по технике безопасности и правилам противопожарной обороны при производстве монтажных работ.

В процессе строительства изложницы используемые материалы изменяют, а наиболее критическим является самое первое окунание, при котором формируется так называемое "лицевое" покрытие. Именно оно воспроизводит все сложности форм модели и непосредственно контактирует с расплавленным металлом. В расчете на производство отливок с равноосным зерном в лицевое покрытие вводят 3—8 % зародыше-образующего реагента, например алюмината, силиката или оксида кобальта [2]. Армирующая крупка, которую накладывают на первое покрытие, обычно самая мелкая, от 70 до 120 меш (210—125 мкм); этим сводят к минимуму вероятность проникновения крупки сквозь покрывающий слой раствора. При втором и третьем покрытии применяют более грубую крупку, от 50 до 70 меш (297-160 мкм). От третьего до последнего покрытия главная цель — "набрать толщину" оболочки, чтобы обеспечить изложнице необходимую прочность. При этих следующих одно за другим "опорных" покрытиях ис-

Электропроводность металлов (см. табл. 7.12) увеличивается с ростом температуры. Наиболее используемые материалы: платина и сплавы никеля. Термометры сопротивления являются более линейными датчиками температуры по сравнению с термопарами, тем не менее, для аппроксимации зависимости электросопротивления от температуры используют формулу Каллендара-Ван Дузена

Первый этап численного решения задачи методом конечных элементов включает выбор вида элементов и способа расположения в них узловых точек, разбиение области на элементы и размещение узлов, а также определение функций формы. Отметим, что эти функции существенным образом зависят от вида используемых элементов и способа расположения узлов. При решении двумерных задач

В каждой программе, реализующей конечно-элементный анализ, описывается совокупность используемых элементов. Чем шире набор и функциональные свойства элементов, тем большими возможностями обладает тот или иной программный комплекс. Примеры некоторых конечных элементов, их графическое представление и краткое описание приведены в табл. 1.1. При этом не ставилась задача сравнить возможности библиотек тех или иных пакетов, равно как и не преследовалась-цель описать все особенности, которыми отличаются элементы этих библиотек. Эти и многие другие сведения могут быть найдены в специальной литературе.

Относительная доля составляющих погрешностей различна в зависимости от конструкции, технологических решений, физических особенностей используемых элементов.

Для кардинального решения проблемы надежности понадобилось проведение огромного комплекса исследовательских и конструкторских работ. Была повышена прочность элементов конструкций, агрегатов и бортовых систем, усовершенствованы методы их эксплуатации и предложены эффективные способы контроля их работоспособности, разработаны схемы конструкций, наиболее экономичные по количеству используемых элементов, и введен принцип дублирования особо ответственных частей бортового оборудования. Для выбора систем управления, оптимальных по обеспечению^ безопасности и удобства пользования, были проведены исследования психофизиологического состояния летчиков в различных условиях полета. Наконец, были введены научно обоснованные правила подготовки, тренировки и переподготовки летного состава.

^7 компенсирует изменение чувствительности от температуры; в зависимости от используемых элементов для измерения деформации преобладает температурная зависимость чувствительности, или модуля упругости упругого элемента; в первом случае тензорезистор R? должен иметь положительный температурный коэффициент сопротивления (из никелевой или медной проволоки); во втором случае — отрицательный (термистор); значения ТКС термисторов часто изменяют с помощью последовательно или параллельно включенных постоянных резисторов (рис. 3.63, б).

жения водой курьерских поездов-(рис. 149, ж—и). Вместе с изменениями внешней формы гиперболоидных сооружений совершенствовалась и форма их отдельных элементов,изменялись параметры используемых элементов.

личением количества используемых элементов, например реле, электронных ламп и т. д., возрастает вероятность их отказов. Поэтому может оказаться, что преимущества повышения динамической точности могут быть сведены на нет вследствие частых отказов сложной аппаратуры регулирования. Дли полноценного использования технических преимуществ сложной аппаратуры необходимо обеспечить высокую надежность ее элементов. Если по каким-либо причинам этого не удается осу-

Термоциклирование проводят с учетом системы интеграции используемых элементов РЭА, сложности узлов, приборов, систем, распределения отказов в зависимости от видов, дефектов, экономических аспектов и т.д. Общими при решении этой задачи являются следующие соображения: - чем сложнее и ответственнее аппаратура, тем для больших градаций целесообразно проведение термоциклирования; - наиболее экономически целесообразным является выявление потенциальных дефектов на уровне элементов; - чем выше степень интеграции элементов РЭА, тем целесообразнее их термоцик-лирование до монтажа в аппарутуру; - жесткость термоциклирования уменьшается по мере перехода к более сложным устройствам аппаратуры, т.е. наиболее широкие диапазоны температур, наибольшее число термоциклов, наибольшие скорости изменения температуры относятся к элементам. Практическому применению термоциклирования для выявления потенциальных дефектов должно предшествовать детальное обследование элементов, в процессе которого устраняются причины возможного снижения их термостойкости {термоустойчивости). Попытки применения термоциклирования без выполнения этого требования, как правило, приводят к отрицательным результатам. Отсюда вывод - что методики термоциклирования элементов РЭА в обязательном порядке должны быть согласованы с разработчиками и изготовителями элементных средств и совместно апробированы.

Расчетное подтверждение количественных требований по надежности РКК. Предполагается, что все бортовые системы и конструкции нового РКК строятся с использованием уже готовых, отработанных элементов, по которым накоплена определенная статистика. В процессе проектирования можно, в принципе, решить задачу синтеза РКК с заданной надежностью, опираясь на априорные оценки надежности используемых элементов, если при этом предусмотреть проверку правильности всех новых проектных, конструкторских, технологических решений, выявить источники возможных дефектов, проверить все остальные характеристики функционирования РКК.

Относительная доля составляющих погрешностей различна в зависимости от конструкции, технологических решений, физических особенностей используемых элементов.




Рекомендуем ознакомиться:
Использование последних
Использование продукции
Идеального кристалла
Использование результатов
Использование специального
Использование выражения
Индукционный нагреватель
Использование уравнений
Использовании численных
Использовании центробежных
Использовании информации
Использовании коэффициентов
Использовании механических
Использовании органических
Использовании радиоактивных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки