Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Используются параметры



При смешанном управлении движением системы механизмов используются отдельные элементы централизованного и децентрализованного управления, что обеспечивает большую надежность и универсальность. При смешанном управлении можно уменьшить количество предохранительных устройств, заменив их установкой датчиков, контролирующих выполнение команд или положение звеньев. Например, при работе автоматической линии при смешанном управлении невыполнение какой-либо команды о перемещении звена в определенное положение фиксируется путевым датчиком, по сигналу которого отключается командоаппарат, вал которого при нормальной работе вращается равномерно. При устранении неисправностей командоаппарат включается, что обеспечивает дальнейшее функционирование системы механизмов по системе программного управления.

При смешанном управлении движением системы механизмов используются отдельные элементы централизованного и децентрализованного управления, что обеспечивает большую надежность и универсальность. При смешанном управлении можно уменьшить количество предохранительных устройств, заменив их установкой датчиков, контролирующих1 выполнение команд или положение звеньев. Например, при работе автоматической линии при смешанном управлении невыполнение какой-либо команды о перемещении звена в определенное положение фиксируется путевым датчиком, по сигналу которого отключается командоаппарат, вал которого при нормальной работе вращается равномерно. При устранении неисправностей командоаппарат включается, что обеспечивает дальнейшее функционирование системы механизмов по системе программного управления.

определяющих факторов приспособления всегда являются специальными узлами, в которых используются отдельные унифицированные детали и механизмы.

Для установки станков используются отдельные индивидуальные фундаменты, общие бетонные полотна и ленты толщиной 200—700 мм, промышленные полы и перекрытия зданий.

3. Вагранки, у которых для подогрева дутья используются отдельные топки без утилизации тепла ваграночных газов. При использовании отдельных топок возможен нагрев дутья до температуры более 400°С с соответствующим повышением температуры перегрева чугуна (около 1480° С)

Применяемые в котельных системы автоматики являются в действительности комбинированными, совмещающими в себе элементы пневматических, гидравлических и электрических систем. Так, в пневматических системах автоматики (АКГ-2, ПМА) для контроля пламени, температуры и других параметров используются отдельные электрические приборы. В электрических системах (АМК, АГОК-66) используются пневматические узлы (для контроля давления газа, регулирования подачи воздуха и т. п.).

В заключение отметим, что графы механизмов, у которых в качестве составляющих используются отдельные пары зубчатых колес, являются частными случаями рассмотренных. Действительно, если дифференциалу (а, р, у) в гиперграфе составного механизма соответствует ребро гиперграфа (а, р, у), то с парой колес (8, Я), не входящей в дифференциал, сопоставляется ребро графа (8, Я) — объект более простой, чем ребро гиперграфа. Методы анализа и использования таких графов естественно ничем не отличаются от описанных ниже.

постоянен, поэтому используются отдельные измерители плотности 9 и измеритель энтальпии 15, корректируемый датчиком-преобразователем состава вещества 21. Устройство по блок-схеме рис. 3-1 может быть собрано из типовых блоков и приборов с применением электрических или пневматических датчиков или их комбинаций. При этом несколько блоков могут объединяться в одном приборе, например дифманометр унифицированной серии датчиков ГСП типа ДС-ЭРЗ или ДС-ЭР4 включает в себя блоки 3, 4 и 5. Учет е производится лишь в тех случаях, когда нельзя свести его изменения к пренебрежимо малой величине за счет оптимального выбора 'предельного перепада давления дифманометра. Вычислительными устройствами 6 к 15 могут быть устройства типа ПЭФК или ПФ1.18 [Л. 6]. Контроль состава теплоносителя может осуществляться для упрощения по одному-двум наиболее .влияющим компонентам. При этом всегда необходимо оценить погрешность в определении энтальпии за счет пренебрежения влиянием изменения состава теплоносителя. Учет изменения состава теплоносителя целесообразен лишь в тех случаях, когда погрешность энтальпии от пренебрежения изменением состава теплоносителя значительно превышает погрешность измерительных устройств, определяющих состав теплоносителя.

С этого момента можно строить соответствующую ветвь "дерева событий", которая представляет собой возможный сценарий аварии [145, 146, 148]. Этот сценарий разрабатывался в институте ИХФ РАН профессором Б.Е. Гельфандом с участием авторов [39, 189, 192, 193, 194]. Если произошел выброс вещества, обладающего как токсичными, так и взрыво-пожароопасными свойствами, то необходимо рассматривать обе возможности развития аварийной ситуации. Следует отметить, что при сгорании некоторых горючих веществ образуются высокотоксичные продукты. Для газовых выбросов используются отдельные ветви схемы с учетом токсичных и горючих веществ.

Как следует из приведенного краткого описания, в производстве частично гидролизованной триацетилцеллюлозы используются отдельные аппаратурные детали из серебра, что на первый взгляд может показаться излишеством. В действительности же, как показывает многолетний опыт работы, применение на некоторых участках производства серебра или латуни, плакированной серебром, с экономической стороны вполне себя оправдало. Распределяющие устройства («зведочки») в насадоч-ных колоннах эксплуатируются без заметных признаков коррозии свыше 7 лет в том случае, если они серебряные, и служат менее года, если они сделаны из хромоникелемолибденовои стали.

Для описания свойств материала изделия используются параметры, необходимые для выполнения требуемого вида анализа. Так, в прочностном анализе учитываются модуль упругости (модуль Юнга), коэффициент теплового расширения при заданной температуре, коэффициент Пуассона, плотность, коэффициент трения, модуль сдвига, коэффициент внутреннего трения. Для проведения теплового анализа следует задать удельную теплоемкость, энтальпию, коэффициент теплопроводности, коэффициент конвективной теплоотдачи поверхности, степень черноты и т.д. Необходимые параметры материалов содержатся в соответствующих библиотеках. Свойства могут быть постоянными, нелинейными или зависеть от температуры. Списки существующих материалов в базе данных могут быть дополнены новыми материалами.

Как следует из алгоритма расчета коэффициента готовности АЛ, на каждом шаге вычисляется коэффициент готовности двухучастковой АЛ, в которой в качестве параметров первого участка используются параметры объединенного комплекса. Параметры Ш1э> Н-1Э. Qw объединенного комплекса на /-м шаге вычислений определяются следующим образом:

Временные параметры обычно оцениваются по осциллограммам кинематических параметров, энергетические параметры — в основном по электрической мощности привода, но в ряде случаев целесообразно определять мощность на входных и выходных звеньях кинематических цепей. При этом измерение мощности сводится к измерению крутящих моментов или сил и скоростей движения, т. е. используются параметры первой и второй групп. Измерение температурных параметров проводится сравнительно редко ввиду сложной связи температуры узлов трения с кинематическими и точностными характеристиками ПР. Чаще этот параметр используется как диагностический. Особенность его измерения во многих случаях — необходимость применять бесконтактные методы измерений температуры в отдельных точках и температурных полей из-за сложности встраивания термодатчиков в узлы механизмов ПР. Вибрационные параметры представ-

Временные параметры обычно определяются по осциллограммам кинематических параметров, что увеличивает степень их использования. Энергетические параметры чаще оцениваются по электрической мощности привода, но в ряде случаев может оказаться целесообразным определять мощность на входных и выходных звеньях кинематических цепей. При этом для определения мощности измеряют крутящие моменты или силы и скорости движения, т. е. используются параметры первой и второй группы.

где в качестве исходных характеристик используются параметры газа в элементарной ячейке р*0 , Т*. В качестве определяющего размера для расчета Nnp и No6p выбирается Ма. Используем условие сопряжения температурных полей и тепловых потоков на границах областей

Наряду с контролем температуры, давления, крутящего момента, расхода топлива и других технических характеристик механизмов в диагноста^ ческих целях широко используются параметры вибрационных и виброакустических процессов. Актуальным становится вопрос оснащения оборудования системами виброакустического диагностирования, способными осуществлять обнаружение не только развившихся, но и зарождающихся

Здесь в качестве определяющих используются параметры ядра потока, а за характерный размер х принимается расстояние расчетного сечения от входа в канал; при этом на входе в канал турбулентность аэродинамического пограничного слоя предполагается полностью развитой.

иться для высоких и низких температур и давлений, а также для различных бинарных смесей паров и газов. Для их построения используются параметры /, d, ф и р, а в расчетах процессов тепло- и массообмена — объем и плотность влажного газа на 1 кг сухого газа. Принципы построения /, d-ди-аграмм рассмотрены в [24, 27]. Рассмотрим формулы для определения этих параметров.

В теории авиационных двигателей широко используются параметры заторможенного потока. В этом случае применяется та же система уравнений, но с заменой параметров с, Q, р и Т на q(k), Q*, р* я Т*.

В расчетах авиационных ГТД широко используются параметры заторможенного потока на выходе из турбины (ступени). Точка 2* на рис. 5.5, расположенная выше точки 2 на расстоянии, равном ?22/2, определяет положение изобары р=р2* и соответственно значение располагаемого Н* и действительного h* теплоперепадов в параметрах заторможенного потока. Отношение давлений ят* = =po*/pz* представляет собой степень понижения полного давления, а отношение работы на валу к адиабатной работе расширения в параметрах заторможенного потока

В настоящее время на электростанциях в основном используются параметры napa/»j = 23,5 МПа (240 кгс/см2) и t{ = 565 С. На опытных установках применяются параметры рг = 29,4 МПа (300 кгс/см2) и /j = 600-650 °С.




Рекомендуем ознакомиться:
Индукционные константы
Использовании различных
Использовании специальных
Использовании выражения
Использовании углеродных
Использовании зависимости
Использованный теплоперепад
Использовано обозначение
Использовано устройство
Использовать электродвигатель
Использовать имеющиеся
Индукционных нагревателей
Использовать некоторые
Использовать полностью
Использовать приближенные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки