Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Используют подшипники



В механизмах или устройствах для автоматического контроля и управления используют пневматические, электронные, фотоэлектрические другие виды связей.

Возможности формирования и измерения волн напряжений в композиционных материалах, в принципе, определяются уровнем техники экспериментальных исследований соответствующих явлений в твердых телах. Для образования волн напряжений используют пневматические пушки, заряды взрывчатого вещества, ударные плиты, ударные трубы и пьезоэлектрические ультразвуковые генераторы, а для их измерения — тензодатчики, пьезоэлектрические кристаллы, емкостные датчики, оптические интерферометры, методы голографии и фотоупругости. Экспериментальные исследования, не столь обширные как теоретические, тем не менее обеспечивают устойчивый поток информации, необходимой для проверки математических моделей. Результаты экспериментальных исследований скорости распространения волн, рассеяния

Упрочнению коленчатых валов повсеместно уделяется большое внимание, так как без упрочнения валы работают сравнительно небольшой срок и их бракуют по усталостным трещинам при капитальном ремонте. Возникающие при упрочнении деформации устраняют правкой путем чеканки щек. Для этой цели используют пневматические молотки; последовательность чеканки и места нанесения ударов зависят от величины и направления деформации и отрабатываются опытным путем (рис. 53).

Эта трудоемкая операция бывает необходима, когда резьба нарезается либо по месту, т. е. после установки какого-либо узла или детали, либо в результате непредвиденных обстоятельств (например, постановка резьбовых пробок при обнаружении пористости или других дефектов). Для механизации этого процесса используют пневматические или электрические машины, на которые устанавливают головки с реверсивным механизмом, обеспечивающим

В качестве измерительных приборов используют пневматические длиномеры для втулки и высокоточные миниметры с теневой шкалой для плунжера. В процессе измерений учитывают погрешности измерения, допускаемые приборами. Точность измерений находится в пределах ±0,2—0,3 мк.

В мелкосерийном производстве для заправки смазками обычно применяют разнообразные шприцы и насосы, использование которых связано со значительными затратами ручного труда. В крупносерийном производстве на таких операциях используют пневматические дозаторы.

Для сборки дверей, коробок, оконных переплетов и других изделий из древесины используют пневматические и электрические ваймы (табл. 46): ВГО-2 для сборки оконных створок, ВГД-2 для сборки дверей и ВГК-2 для сборки коробок.

пламенем производят в вертикальном положении одновременно с двух сторон (рис. 334, б). Сварка выполняется участками длиной 80—100 мм, после чего участок прогревают горелками с наконечником № 7 до температуры 800—900° С с последующей проковкой пневматическими молотками. Для проковки используют пневматические молотки марки РБ-45, причем для снижения подачи воздуха в штуцер молотка вставляют шайбы с отверстием для воздуха 2,5 мм. При подходе шва к закрепляющим планкам на расстояние 300—400 мм планки убираются. После окончания сварки и зачистки швов производят просвечивание их рентгенов-

В пневматических системах для формирования дискретного сигнала управления используют пневматические логические элементы, работа которых основана на законах алгебры логики.

В конвейере, показанном на рис. 17, в, приводом служит электромагнитный вибратор /. Лоток массой /П? также монтируют на наклонных пружинах 2. В ряде случаев используют пневматические вибраторы раз-

В качестве опор плавающих валов применяю! радиальные подшипники. Чаще всего используют подшипники с короткими цилиндрическими роликами. В случае применения этих подшипников значительно уменьшается сила, потребная для осевого перемеще-

В качестве1 опор плавающих валов прим 141 я ют радиальные подшипники. Чаше всего используют подшипники с короткими цилиндрическими роликам п. 11аибодее распространены следующие конструктивные схемы (рис. 7.49):

Обычно используют подшипники класса точности 0. Подшипники более высокой точности применяют для опор валов, требующих повышенной точности вращения или работающих при особо высоких частотах вращения. Применение подшипников более высоких классов точности повышает стоимость изделия.

В качестве опор плавающих валов применяют радиальные подшипники. Чаще всего используют подшипники с короткими цилиндрическими роликами. Наиболее распространены следующие конструк-тивныве схемы (рис. 7.49).

В машиностроении используют подшипники скольжения, работающие как в режиме жидкостной, так и полужидкостной смазки. В режиме жидкостной смазки работают подшипники скольжения в опорах валов, вращающихся с высокой частотой: роторы турбин, валы прокатных станов, шпиндели станков, коленчатые валы ДВС и др. Все большее применение находят подшипники гидростатические и газостатические. Расчет и конструирование таких подшипников изучают в специальных курсах.

При недостаточных радиальных размер;х опоры иногда используют подшипники, кольцами которых служ; т непосредственно детали узла, например вал и корпус, между которыми расположены тела качения с сепаратором или без него. Во: подшипники качения выполняют в основном стандартных размеров, с разделением на размерные серии по диаметрам и ширине. По диаметрам подшипники качения имеют две сверхлегкие, две особо легкие, две легкие, среднюю и тяжелую серии, а по ширине — узкую, нормальную, широкую и особо широкую. Ряд однотипных подшипников, размеры (диаметры и ширина) которых соответствуют размерным рядам ГОСТа, составляют стандартную размер ную серию, в которой одинаковые по конструкции подшипники с одним и тем же посадочным размером внутреннего кольца имеют разные наружных колец и ширину. Наличие различных серий шипников качения позволяет применять подшипники несущей способности при одних и тех же посадочных размерах валов.

Роликовые направляющие (рис. 27.31, а) имеют призматические рабочие поверхности, а оси роликов укрепляются в каретке или в стойке механизма. В качестве роликов используют подшипники качения (рис. 27.31, в) или стандартные шариковые подшипники (рис. 27.31, г).

Для особо высокой частоты вращения и действия легких нагрузок целесообразно использовать подшипники сверхлегкой и особо легкой серий. Для восприятия повышенных и тяжелых нагрузок при высокой частоте вращения используют подшипники легкой серии, а при недостаточной их грузоподъемности размещают в одной опоре по два подшипника.

Подшипники качения применяют для газовых турбин, компрессоров, вспомогательных паровых турбин ввиду значительно меньших потерь на трение, простоты ухода и замены. В главных судовых турбоагрегатах с учетом конструктивных особенностей и условий эксплуатации используют подшипники скольжения [22].

Подшипники скольжения. В главных паровых турбинах и тяжелых ГТД обычно используют подшипники скольжения, обладающие высокой несущей способностью и стойкостью против динамических нагрузок.

В качестве опор плавающих валов применяют радиальные подшипники. Чаще всего используют подшипники с короткими цилиндрическими роликами. Наиболее распространены следующие конструктивные схемы (рис. 7.49):




Рекомендуем ознакомиться:
Использовать имеющиеся
Индукционных нагревателей
Использовать некоторые
Использовать полностью
Использовать приближенные
Использовать приведенные
Использовать следующий
Использовать совместно
Использовать статистические
Использовать возможность
Использовать устройство
Использовав уравнение
Индукционная тигельная
Используя найденные
Используя предположение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки