Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Индустриального института



Для современных источников питания дуги переменного тока падающую внешнюю характеристику получают путем искусственного увеличения индуктивного сопротивления.

Режим сварки при использовании трансформаторов с дросселем и трансформаторов с подмагничиванием постоянным током регулируют путем изменения индуктивного сопротивления реактивной обмотки или участка сердечника, насыщаемого от дополнительной обмотки, питаемой постоянным током.

руемого тока будет меньше и, наоборот, чем больше витков, тем напряжение выше. Регулирование величины сварочного тока и создание внешней характеристики обеспечивается изменением потока магнитного рассеяния или включением в сварочную цепь дополнительного индуктивного сопротивления.

предварительно увеличивают на 5—7% против расчетного и затем подгоняют значение индуктивности катушки, отматывая нужное число витков. Добротность катушки, т. е. отношение ее индуктивного сопротивления к сопротивлению потерь, определяется типом намотки, диаметром провода и его материалом, материалом изоляции провода, а также материалом и конструкцией каркаса катушки. Для увеличения добротности применяют бескаркасную конструкцию катушек, материал провода выбирают с возможно меньшим удельным сопротивлением (обычно медь), для уменьшения потерь из-за поверхностного эффекта и вихревых токов используют многожильный провод типа лицендрат, каждая жила которого изолирована от других. Температурный коэффициент индуктивности катушек показывает величину изменения индуктивности при изменении температуры на Г С. Для его уменьшения каркасы катушек изготовляют из материалов, имеющих малый линейный температурный коэффициент расширения, а обмотку наносят путем напыления металла на каркас. Индуктивность катушек без сердечников может достигать сотен микрогенри, а добротность 400—600, однако обычно ее значение близко к 100.

КОМПЕНСИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА в электрической системе - электроустановки, предназначенные для компенсации реактивных параметров электрич. сети (напр., индуктивного сопротивления ЛЭП перем. тока) и реактивной мощности, потребляемой в системе. В качестве К.у. применяют, напр., батареи конденсаторов электрических, включённых последовательно для снижения их реактивного сопротивления (продольная компенсация) или параллельно для компенсации реактивной (индуктивной мощности) потребителей электрич. энергии (поперечная компенсация). К.у. увеличивают пропускную способность ЛЭП и улучшают технико-экономич. показатели работы электрич. системы. КОМПИЛЯТОР (лат. compilator, букв.-похититель) - программа ЭВМ, предназнач. для перевода описания программы с к.-л. языка программирования на машинный язык (с сохранением общей логич. структуры программы). Полностью откомпилированная программа работает намного быстрее программы, к-рая транслировалась в машинные коды строка за строкой. , ;

ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА кз - снижение тока КЗ в электрич. сетях и электроустановках. О.т. КЗ можно достигнуть путём включения, напр., индуктивного сопротивления (реактора электрического), секционирования параллельно работающих линий или использованием трансформаторов с расщеплённой обмоткой низшего напряжения. Наиболее важно О.т. КЗ в сетях мощных электроустановок, где сила тока КЗ составляет десятки кА.

следоват. включение компенсирующих устройств (обычно батарей конденсаторов) в ЛЭП перем. тока для компенсации индуктивного сопротивления длинных ЛЭП в целях повышения их пропускной способности. ПРОДбльндя ПРОКАТКА - наиболее распространённый вид прокатки, при к-ром обрабатываемый металл деформируется между валками, вращающимися в противоположных направлениях и расположенными обычно параллельно один другому. ПРОДОЛЬНЫЙ ИЗГИБ в сопротивлении материалов- изгиб сжатого (первоначально прямого) стержня вследствие потери им устойчивости. Возникает под действием центрально приложенных продольных сжимающих сил.

СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ электроэнергетической системы -способность электроэнергетической системы восстанавливать исходное состояние (режим) после малых его возмущений. Осн. меры обеспечения С.у.: увеличение номин. напряжения ЛЭП и снижение их индуктивного сопротивления; автоматическое регулирование возбуждения крупных синхронных генераторов, применение синхронных компенсаторов, синхронных электродвигателей и статич.

В динамографах с электрическими датчиками регистрируют изменение одного из параметров электрического контура—индуктивного сопротивления, омического сопротивления или емкости. Например, в индуктивном датчике (рис. 14.14, а) изменение нагрузки приводит к перемене величины воздушного зазора 8, который меняет коэффициент самоиндукции; в датчике с угольным сопротивлением (рис. 14.14,6) при изменении нагрузки Р меняется сопротивление R угольного столбика, состоящего из ряда пластин; если на испытуемую деталь наклеить проволочное сопротивление (рис. 14.14, в), то относительное изменение деформации к проволоки изменит величину омического сопротивления датчика; если действующее усилие будет изменять воздушный зазор 8 между

ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА КЗ — комплекс мероприятий по снижению тока КЗ в электрич. сетях. О. т. КЗ можно достигнуть путём включения, напр., индуктивного сопротивления (электрич. реактора), секционирования параллельно работающих линий или использованием трансформаторов с расщеплённой обмоткой. Наиболее важно О. т. КЗ в сетях мощных электроустановок, где сила тока КЗ составляет десятки кА.

ПРОДОЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ — последоват. включение в ЛЭП перем. тока компенсирующих устройств, обычно батарей статических конденсаторов, для компенсации индуктивного сопротивления длинных ЛЭП в целях повышения пропускной способности линий по условиям статич. устойчивости передачи. Комплекс батарей вместе со спец. устройствами защиты (шунтирующим разрядником, групповыми разрядниками, токоограничивающими предохранителями, успокаивающим устройством) и изоляц. конструкциями получил назв. установки продольной компенсации УПК). Кмкостное сопро-

Проблема изотермического и мартенситного превращений аустенита и проблема зернистости стали были главными и в научно-исследовательской работе проф. С. С. Штейнберга. Кроме этого, им был опубликован ряд статей по изучению трансформаторной стали, шарикоподшипниковой стали, несколько статей по термической обработке быстрорежущей стали и многие другие. Будучи профессором Уральского индустриального института, С. С. Штейнберг создал оригинальный курс металловедения, который был опубликован в 1931—1935 гг., а также создал одну из самых многочисленных и активных школ металловедения в нашей стране.

40. Люблинский К- И. Новая методика расчета геометрических параметров тормоза с угловым перемещением колодок. Труды Донецкого индустриального института. Вып. 3, 194.9.

В 1941 г. Киевский индустриальный институт был эвакуирован в г. Ташкент и влился в состав Средне-Азиатского индустриального института (САИИ). Многие преподаватели и студенты были призваны в Красную Армию, ушли на фронт. Механический факультет продолжал работать в САИИ почти в полном составе кафедр, оказывая большую помощь промышленности в решении актуальных задач военного времени.

В 1930 г. из химического и технологического отделов химического факультета КПИ был образован Киевский химико-технологический институт, который в 1934 г. снова влился в состав Киевского индустриального института.

После набивки массы в зазор между колонкой и плитой вокруг колонки накладывалась влажная марлевая повязка 2, которая периодически, по мере высыхания, смачивалась водой — во влажной среде цементная масса приобретает более высокую прочность. По истечении трех суток с момента набивки, когда цементная масса приобрела полную прочность, штамп был испытан в работе. Испытания проводились в лаборатории технологии приборостроения Пензенского индустриального института и прошли успешно.

10. Давиденков Н. Н., Воскресенский С. Н., Зависимость между механическими свойствами про- 38. волоки и изготовленной из неё пружины. Отчёт Ленинградского индустриального института, 1940.

6. Лапотышкин Н. М. и Толкачева Г. А., „Труды уральского индустриального института" № 8, 1938.

28. Рудник С. С., Прейс Г. Л. и Бовсунов-ский А. И., Геометрия резцов и режимы резания при обработке чугунов, изд. Киевского индустриального института, 1939.

14. Рудник С. С., Сверление, рассверливание, зенкерование и развёртывание отверстий в чугуне, отчёт Киевского индустриального института, 1940.

16. ЩеголевА. В. и МурашкинЛ. С., Зависимость между углами резца и углами в процессе резания. Труды Ленинградского индустриального института, 1S37.

15. Ф р а и ф е л ь д И. А., Фрезы фасонные с задней обточкой, изд. Ленинградского индустриального института, 193iJ.




Рекомендуем ознакомиться:
Используют переносные
Индустриального института
Используют проволоку
Используют следующее
Используют соотношения
Используют специальную
Используют углеродистые
Используют установку
Исполнительный двигатель
Исполнительные поверхности
Исполнительных механизмов
Инерционных коэффициентов
Инерционным вибратором
Инерционного коэффициента
Инертного материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки