Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Идентичных подшипников



Процессы сжатия в идеальном компрессоре. Компрессором называется устройство, предназначенное для сж.атия и перемещения газов.

На значение ек существенно влияет также значение мертвого объема V0. В идеальном компрессоре V0 = О, поэтому в индикаторной диаграмме в ур-координатах (рис. 1.26) линия 34 совпадает с осью ординат. На этой диаграмме 12, 12' и 12" — различные термодинамические процессы сжатия; 23 — процесс нагнетания; 41 — процесс всасывания свежего заряда.

Работа /к сжатия воздуха в идеальном компрессоре

Процессы сжатия в идеальном» компрессоре. Компрессором называется устройство, предназначенное для сжатия газов.

Процесс всасывания 4-1 в идеальном компрессоре происходит при постоянном давлении pi—const; процесс сжатия—изэнтропно по обратимой адиабате 1-2 (joufe)=const, где k — показатель адиабаты); процесс выталкивания 2-3 происходит при постоянном давлении рч.

В идеальном компрессоре, равновеликом действительному, засасывание газа происходило бы при давлении р\ и при движении поршня из одного мертвого положения в другое, т.е. при ходе поршня, равном 8м. Количество газа, засосанного при этом, составило бы VMZ. При делении обеих частей равенства (33-8) на объем V\ получим

ния к давлению всасывания в идеальном компрессоре.

нию (10), но при другом значении среднего индикаторного давления—рг-. При одинаковых показателях политропы сжатия действительного и идеального компрессоров pi в действительном компрессоре всегда больше, чем в идеальном (отношение давлений в цилиндре всегда выше, чем степень сжатия данной ступени). Если же принять сжатие в идеальном компрессоре адиабатным, то р-г действительного компрессора может оказаться равным или более низким, чем идеального. Однако работа в действительном компрессоре на 1 кг подаваемого газа всегда больше, чем в идеальном.

Минимальная затрата работы на сжатие газа в идеальном компрессоре имеет место при одинаковой степени сжатия а во всех ступенях. Работы сжатия и температуры нагнетаемого газа в отдельных ступенях при этом одинаковы, а поршневые усилия при симметричном расположении ступеней по обе стороны поршня выравнены. В этом случае степень сжатия в одной ступени компрессора

Работа машинного цикла*. При осуществлении периодически повторяющегося процесса сжатия /—2 (см. рис. 18), совершаются и другие процессы: процесс выталкивания газа 2—3 и процесс наполнения рабочей камеры 4—1. Строго говоря, эти «процессы» не могут считаться процессами в термодинамическом смысле, так как состояния рабочего тела в исследуемом идеальном компрессоре при этом не меняются, а меняется лишь его

процесса в идеальном компрессоре. Это уравнение используется в инженерных расчетах.

Сложность условий работы приводит к тому, что длительность службы подшипников в партии одного типоразмера до появления признаков усталости может отличаться более чем в 30 раз. Поэтому номинальной, или расчетной долговечностью называется срок службы подшипников, в течение которого не менее 90% идентичных подшипников из данной группы должны проработать без появления признаков усталости металла. Долговечность выражается в миллионах оборотов L, или в часах Lh.

где L — расчетная долговечность подшипников в миллионах оборотов — расчетный срок службы, в течение которого не менее 90% из данной группы подшипников при одинаковых условиях должны отработать без появления признаков усталости металла; С — динамическая грузоподъемность радиальных и радиально-упорных подшипников — постоянная радиальная нагрузка (а для упорных и упорно-радиальных — центральная осевая нагрузка), которую группа идентичных подшипников с неподвижным наружным кольцом может выдержать (без появления усталостного разрушения поверхностей контактирующих тел) в течение расчетного срока службы,

Динамическая грузоподъемность для радиальных и радиально-упорных подшипников представляет собой такую постоянную радиальную нагрузку, которую группа идентичных подшипников с неподвижным наружным кольцом сможет выдержать до возникновения усталостного разрушения рабочих поверхностей колец и тел качения в течение 1 миллиона оборотов внутреннего кольца.

Обычный критерий оценки эксплуатационных свойств подшипников качения — базовая долговечность, при которой не менее 90% идентичных подшипников, работающих в одинаковых условиях, должны достигнуть или превысить определенную долговечность. Иначе говоря, базовой является долговечность при 90%-ной надежности. Базовая долговечность в млн. оборотов обозначается L10.

Динамическая грузоподъемность С радиальных и радиально-упорных подшипников — постоянная радиальная (для упорных и упорно-радиальных подшипников — центральная осевая) нагрузка, которую группа идентичных подшипников с неподвижным наружным кольцом сможет выдержать в течение расчетного срока службы, исчисляемого в 1 млн. оборотов внутреннего кольца.

Согласно ГОСТ 18855—73, динамическая грузоподъемность радиальных и радиально-упорных подшипников — это постоянная радиальная нагрузка, при которой группа идентичных подшипников с неподвижным наружным кольцом может выдержать 1 млн. оборотов внутреннего кольца.

Для упорных и упорно-радиальных подшипников динамическая грузоподъемность — это постоянная осевая нагрузка, при которой группа идентичных подшипников может выдержать 1 млн. оборотов одного из колец.

службы) понимается срок службы подшипников, в течение которого не менее 90% из данной группы идентичных подшипников при одинаковых условиях должны отработать без появления признаков усталости металла.

''Динамическая грузоподъемность упорных и у.порно-радиальных подшипников — постоянная центральная осевая нагрузка, которую группа идентичных подшипников может выдержать в течение расчетного срока службы, исчисляемого в 1 млн. оборотов одного из колец подшипника.

Динамическая грузоподъемность радиальных и радиально-упорпых подшил ников — постоянная радиальная нагрузка, которую группа идентичных подшипников с неподвижным наружным кольцом сможет выдержать в течение расчетного срока службы, исчисляемого в 1 млн. оборотов внутреннего кольца. В однорядных радиально-упорных подшипниках динамическая грузоподъемность относится к радиальной составляющей нагрузки, вызывающей радиальное смещение колец подшипника относительно друг друга.

Динамическая грузоподъемность С для радиального и радиально-упорного подшипников — постоянная радиальная нагрузка, которую группа идентичных подшипников с неподвижным наружным кольцом может выдержать в течение расчетного срока службы, исчисляемого в один миллион оборотов внутреннего кольца; для упорного и упорно-радиального подшипников — постоянная центральная осевая нагрузка, которую группа идентичных подшипников может выдержать в течение расчетного срока службы, исчисляемого в 1 млн. оборотов одного из колец.




Рекомендуем ознакомиться:
Идеального механизма
Используя следующие
Используя выражения
Используя зависимости
Индукционного нагревателя
Используемое оборудование
Используем следующие
Используется диаграмма
Используется излучение
Используется несколько
Используется преимущественно
Используется совместно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки