|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Инженерно техническомуВ нашей стране созданы общесоюзные системы стандартов на отдельные стороны производственной деятельности, которые упорядочивают конструкторскую и технологическую документацию, а также подготовку производства, снижают их трудоемкость и повышают производительность инженерно-технического труда. Такими системами стандартов в области машиностроения являются следующие. 33. Труды Всесоюзного научного инженерно-технического общества металлургов. Т. I. M., Металлургиздат, 1954. Рост и техническое совершенствование железнодорожной сети потребовали многократного расширения подготовки инженерно-технического персонала железных дорог. До 1929 г. подготовка инженеров путей сообщения велась лишь в двух высших учебных заведениях — Ленинградском и Московском транспортных институтах. В дальнейшем были основаны транспортные институты в Днепропетровске, Харькове, Ростове-на-Дону, Тбилиси, Ташкенте, Томске, Новосибирске, Хабаровске и других городах. К середине 60-х годов число их увеличилось до двенадцати, а ежегодный выпуск специалистов, составивший 727 чел. в 1926 г., возрос до 8913 чел. в 1965 г. Соответственно увеличилось число средних технических учебных заведений, подготовивших в 1965 г. 17860 техников различных железнодорожных специальностей — в 17,5 раза больше, чем в 1928 г. [23]. Особенно существенным для последующего развития воздушных сообщений явился относящийся к 1956 г. ввод в эксплуатацию первых в истории мировой транспортной авиации реактивных транспортных самолетов. С конца 50-х годов скоростные многоместные самолеты с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями последовательно в ытесняли самолеты с поршневыми двигателями: в 1959 г. ими было выполнено 32% и в 1962 г.— 62% всего объема перевозочных работ [23]. Эксплуатационное освоение этих самолетов повлекло за собой переподготовку летного, инженерно-технического и обслуживающего персонала, реконструкцию аэропортов, введение совершенных аэронавигационных систем, переоборудование самолеторемонтных баз и т. д. Вместе с тем обновление самолетного парка способствовало дальнейшему быстрому росту авиалиний, длина которых внутри страны (без перекрывающихся участков) к концу 1966 г. составила 474,6 тыс. км и по которым в том же году было перевезено 47,2 млн. пассажиров и 1,34 млн. т почты и грузов [22]. В число этих авиалиний в 1965 г.— с появлением тяжелых грузовых Создание и применение разнообразной техники для условий Севера — проблема не только инженерно-техническая и экономическая, но и социальная, касающаяся вопросов комфортности трудовых процессов, изменения соотношения затрат мускульной и умственной энергии. Научно-технический прогресс действует 'как фактор, сокращающий потребность в трудовых ресурсах, но одновременно он резко повышает роль инженерно-технического труда, увеличивает потребность в высококвалифицированных работниках. В восстановительный период на начальном этапе развития советское станкостроение базировалось на старых русских машиностроительных заводах с сильно изношенным устарелым оборудованием, с недостаточным количеством квалифицированного инженерно-технического персонала, поредевшим на войне составом кадровых рабочих. Заводы были оторваны от источников снабжения металлом, топливом, энергией. 15 мая 1945 г. в Москве открылась Всесоюзная научно-техническая конференция, посвященная пятидесятилетию со дня изобретения радио А. С. Поповым. Конференция постановила выделить из Всесоюзного научного инженерно-технического общества энергетики и электросвязи имени А. С. Попова научно-техническое общество радиотехники и электросвязи (НТОРиЭ). Председателем оргкомитета нового общества был избран А. Д. Фортушенко. Как мы увидим ниже, это общество в дальнейшем превратилось в мощную организацию, играющую видную роль в развитии радиотехники и электросвязи в нашей стране. Не менее важной задачей является подготовка инженерно-технического и рабочего персонала, в том числе работников технического контроля, к производству изделий и контролю их качества по новому стандарту. Чтобы изменить форму станка, необходимо, порой начать с небольшого узла, размещенного в глубинах сложнейшего инженерно-технического устройства, а иногда даже глубоко вникнуть и в технологию изготовления деталей к этому станку для получения в конечном итоге Пульт управления. Кресло. Существующее многообразие геометрических форм пультов управления (рис. 42, см. цветную вклейку, 43, а—в) объясняется узкой специализацией инженерно-технического оборудования по своему назначению, различным характером и режимом работы оператора за пультом, а также, во многих случаях, отсутствием необходимых знаний и умения у конструкторов. Последний случай хорошо иллюстрируется приведенными на рис. 44 «марсианскими» изображениями пультов управления, нарисованных специалистом в области автоматических устройств и систем:, но не обладающего элементарными знаниями в области эргономики и формальной эстетики. Например, во всех трех случаях большинство 3) выработка эстетически выразительной геометрической формы и проведение унификации элементов пульта затруднено снесением в один объем программного устройства, приборной доски, места для записи и блока инженерно-технического устройства. Возникшее в 1918 г. Российское общество радиоинженеров (POPИ) в конце 1928 г. прекратило свое существование. В связи с проблемами реконструкции народного хозяйства нужно было влить инженерные силы в более массовые научно-технические организации. Теперь функции РОРИ перешли частично к Обществу друзей радио, организованному в 1924 г., частично — к Научному инженерно-техническому обществу энергетиков. Авторы надеются, что эта книга поможет инженерно-техническому персоналу, работающему в области использования лазеров, в решении практических задач. Основная цель книги — оказать практическую помощь инженерно-техническому персоналу, занятому эксплуатацией котельных установок, в выборе, обосновании и осуществлении оптимальных мер по экономии топлива. В связи с этим значительное внимание уделено технико-экономическим расчетам эффективности намечаемых мероприятий. Глава 7 и § 3-2, 13-1 и 13-4 написаны М. С. Левиным, гл. 11 — Г. Л. Вайнштейном. Авторы выражают признательность доктору экон. наукЕ. О. Штейн-гаузу за ценные замечания при просмотре рукописи и инж. М. С. Левину за полезные советы при составлении книги. Инженерно-техническому работнику (группе) при проведении надзора за техническим состоянием и эксплуатацией сосудов предоставлено право: входным языком автоматизированной системы проектирования. Входной язык близок к обычному инженерно-техническому. Описание информации на входном языке представляет собой линейную последовательность основных символов, которая легко может быть введена в автоматическую систему. Входной язык является средством общения человека с автоматической системой. Способ описания геометрических объектов на входном языке, рассматриваемом в настоящей работе, строится на максимальном использовании тех признаков в геометрических объектах, которые наиболее привычно отмечать человеку, хотя эти признаки зачастую довольно сложны и могут быть им замечены при достаточно высоком уровне его подготовки. В этом смысле рассматриваемый язык близок к разговорному инженерно-техническому. Проверка знаний оформляется протоколом, а прошедшему проверку знаний инженерно-техническому работнику выдается соответствующее удостоверение. д) проведение испытания грузоподъемных машин после выполнения работ, предусмотренных пунктом «д» ст. 208 настоящих Правил. На металлургических и других производствах с непрерывным технологическим процессом проведение испытания после замены канатов или крюков (блочных подвесок) в ночное и вечернее время может быть поручено распоряжением по цеху сменному инженерно-техническому персоналу с последующей проверкой результатов освидетельствования лицом, ответственным за исправное состояние грузоподъемной машины; Справочник авиационного инженера поможет инженерно-техническому составу получить необходимые сведения по вопросам: практической аэродинамики; прочности и надежности авиационных конструкций; эксплуатации и ремонта летательных аппаратов и их силовых установок; эксплуатации авиационного и радиоэлектронного оборудования; механизации и автоматизации средств обслуживания авиационной техники и по многим другим вопросам. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Тепловые электрические станции». Может быть полезен инженерно-техническому персоналу электростанций и котельных. Особая роль в решении поставленных перед цветной металлургией задач принадлежит инженерно-техническому персоналу предприятий, проектных и научно-исследовательских организаций отрасли, в том числе и выпускникам горно-металлургических и металлургических техникумов. Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Теплоэнергетика». Может быть полезна инженерно-техническому персоналу энергетических предприятий. Рекомендуем ознакомиться: Идентификация параметров Информацию необходимую Информативными параметрами Инфракрасного излучения Ингибирующими свойствами Ингибиторы травления Ингибиторов применяют Инжекционного прессования Инженерных конструкциях Инженерной деятельности Инженерно физических Игольчатый подшипник Инженерно техническому Инженеров конструкторов Инженеров транспорта |