Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Инженерно техническому



В нашей стране созданы общесоюзные системы стандартов на отдельные стороны производственной деятельности, которые упорядочивают конструкторскую и технологическую документацию, а также подготовку производства, снижают их трудоемкость и повышают производительность инженерно-технического труда. Такими системами стандартов в области машиностроения являются следующие.

33. Труды Всесоюзного научного инженерно-технического общества металлургов. Т. I. M., Металлургиздат, 1954.

Рост и техническое совершенствование железнодорожной сети потребовали многократного расширения подготовки инженерно-технического персонала железных дорог. До 1929 г. подготовка инженеров путей сообщения велась лишь в двух высших учебных заведениях — Ленинградском и Московском транспортных институтах. В дальнейшем были основаны транспортные институты в Днепропетровске, Харькове, Ростове-на-Дону, Тбилиси, Ташкенте, Томске, Новосибирске, Хабаровске и других городах. К середине 60-х годов число их увеличилось до двенадцати, а ежегодный выпуск специалистов, составивший 727 чел. в 1926 г., возрос до 8913 чел. в 1965 г. Соответственно увеличилось число средних технических учебных заведений, подготовивших в 1965 г. 17860 техников различных железнодорожных специальностей — в 17,5 раза больше, чем в 1928 г. [23].

Особенно существенным для последующего развития воздушных сообщений явился относящийся к 1956 г. ввод в эксплуатацию первых в истории мировой транспортной авиации реактивных транспортных самолетов. С конца 50-х годов скоростные многоместные самолеты с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями последовательно в ытесняли самолеты с поршневыми двигателями: в 1959 г. ими было выполнено 32% и в 1962 г.— 62% всего объема перевозочных работ [23]. Эксплуатационное освоение этих самолетов повлекло за собой переподготовку летного, инженерно-технического и обслуживающего персонала, реконструкцию аэропортов, введение совершенных аэронавигационных систем, переоборудование самолеторемонтных баз и т. д. Вместе с тем обновление самолетного парка способствовало дальнейшему быстрому росту авиалиний, длина которых внутри страны (без перекрывающихся участков) к концу 1966 г. составила 474,6 тыс. км и по которым в том же году было перевезено 47,2 млн. пассажиров и 1,34 млн. т почты и грузов [22]. В число этих авиалиний в 1965 г.— с появлением тяжелых грузовых

Создание и применение разнообразной техники для условий Севера — проблема не только инженерно-техническая и экономическая, но и социальная, касающаяся вопросов комфортности трудовых процессов, изменения соотношения затрат мускульной и умственной энергии. Научно-технический прогресс действует 'как фактор, сокращающий потребность в трудовых ресурсах, но одновременно он резко повышает роль инженерно-технического труда, увеличивает потребность в высококвалифицированных работниках.

В восстановительный период на начальном этапе развития советское станкостроение базировалось на старых русских машиностроительных заводах с сильно изношенным устарелым оборудованием, с недостаточным количеством квалифицированного инженерно-технического персонала, поредевшим на войне составом кадровых рабочих. Заводы были оторваны от источников снабжения металлом, топливом, энергией.

15 мая 1945 г. в Москве открылась Всесоюзная научно-техническая конференция, посвященная пятидесятилетию со дня изобретения радио А. С. Поповым. Конференция постановила выделить из Всесоюзного научного инженерно-технического общества энергетики и электросвязи имени А. С. Попова научно-техническое общество радиотехники и электросвязи (НТОРиЭ). Председателем оргкомитета нового общества был избран А. Д. Фортушенко. Как мы увидим ниже, это общество в дальнейшем превратилось в мощную организацию, играющую видную роль в развитии радиотехники и электросвязи в нашей стране.

Не менее важной задачей является подготовка инженерно-технического и рабочего персонала, в том числе работников технического контроля, к производству изделий и контролю их качества по новому стандарту.

Чтобы изменить форму станка, необходимо, порой начать с небольшого узла, размещенного в глубинах сложнейшего инженерно-технического устройства, а иногда даже глубоко вникнуть и в технологию изготовления деталей к этому станку для получения в конечном итоге

Пульт управления. Кресло. Существующее многообразие геометрических форм пультов управления (рис. 42, см. цветную вклейку, 43, а—в) объясняется узкой специализацией инженерно-технического оборудования по своему назначению, различным характером и режимом работы оператора за пультом, а также, во многих случаях, отсутствием необходимых знаний и умения у конструкторов. Последний случай хорошо иллюстрируется приведенными на рис. 44 «марсианскими» изображениями пультов управления, нарисованных специалистом в области автоматических устройств и систем:, но не обладающего элементарными знаниями в области эргономики и формальной эстетики. Например, во всех трех случаях большинство

3) выработка эстетически выразительной геометрической формы и проведение унификации элементов пульта затруднено снесением в один объем программного устройства, приборной доски, места для записи и блока инженерно-технического устройства.

Возникшее в 1918 г. Российское общество радиоинженеров (POPИ) в конце 1928 г. прекратило свое существование. В связи с проблемами реконструкции народного хозяйства нужно было влить инженерные силы в более массовые научно-технические организации. Теперь функции РОРИ перешли частично к Обществу друзей радио, организованному в 1924 г., частично — к Научному инженерно-техническому обществу энергетиков.

Авторы надеются, что эта книга поможет инженерно-техническому персоналу, работающему в области использования лазеров, в решении практических задач.

Основная цель книги — оказать практическую помощь инженерно-техническому персоналу, занятому эксплуатацией котельных установок, в выборе, обосновании и осуществлении оптимальных мер по экономии топлива. В связи с этим значительное внимание уделено технико-экономическим расчетам эффективности намечаемых мероприятий. Глава 7 и § 3-2, 13-1 и 13-4 написаны М. С. Левиным, гл. 11 — Г. Л. Вайнштейном. Авторы выражают признательность доктору экон. наукЕ. О. Штейн-гаузу за ценные замечания при просмотре рукописи и инж. М. С. Левину за полезные советы при составлении книги.

Инженерно-техническому работнику (группе) при проведении надзора за техническим состоянием и эксплуатацией сосудов предоставлено право:

входным языком автоматизированной системы проектирования. Входной язык близок к обычному инженерно-техническому. Описание информации на входном языке представляет собой линейную последовательность основных символов, которая легко может быть введена в автоматическую систему. Входной язык является средством общения человека с автоматической системой.

Способ описания геометрических объектов на входном языке, рассматриваемом в настоящей работе, строится на максимальном использовании тех признаков в геометрических объектах, которые наиболее привычно отмечать человеку, хотя эти признаки зачастую довольно сложны и могут быть им замечены при достаточно высоком уровне его подготовки. В этом смысле рассматриваемый язык близок к разговорному инженерно-техническому.

Проверка знаний оформляется протоколом, а прошедшему проверку знаний инженерно-техническому работнику выдается соответствующее удостоверение.

д) проведение испытания грузоподъемных машин после выполнения работ, предусмотренных пунктом «д» ст. 208 настоящих Правил. На металлургических и других производствах с непрерывным технологическим процессом проведение испытания после замены канатов или крюков (блочных подвесок) в ночное и вечернее время может быть поручено распоряжением по цеху сменному инженерно-техническому персоналу с последующей проверкой результатов освидетельствования лицом, ответственным за исправное состояние грузоподъемной машины;

Справочник авиационного инженера поможет инженерно-техническому составу получить необходимые сведения по вопросам: практической аэродинамики; прочности и надежности авиационных конструкций; эксплуатации и ремонта летательных аппаратов и их силовых установок; эксплуатации авиационного и радиоэлектронного оборудования; механизации и автоматизации средств обслуживания авиационной техники и по многим другим вопросам.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Тепловые электрические станции». Может быть полезен инженерно-техническому персоналу электростанций и котельных.

Особая роль в решении поставленных перед цветной металлургией задач принадлежит инженерно-техническому персоналу предприятий, проектных и научно-исследовательских организаций отрасли, в том числе и выпускникам горно-металлургических и металлургических техникумов.

Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Теплоэнергетика». Может быть полезна инженерно-техническому персоналу энергетических предприятий.




Рекомендуем ознакомиться:
Идентификация параметров
Информацию необходимую
Информативными параметрами
Инфракрасного излучения
Ингибирующими свойствами
Ингибиторы травления
Ингибиторов применяют
Инжекционного прессования
Инженерных конструкциях
Инженерной деятельности
Инженерно физических
Игольчатый подшипник
Инженерно техническому
Инженеров конструкторов
Инженеров транспорта
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки