Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Инженеров гражданской



На основании разработанной "Инструкции" на предприятии разрабатывается инструкция по проведению пневматического испытания автоклава инертным газом в сочетании с акустико-эмиссионным методом неразрушающего контроля, предусматривающая все необходимые меры безопасности проведения испытания с учетом специфики производства и местных условий, где подробно должен быть изложен весь процесс проведения испытания со схемами отключения аппарата от трубопроводов и другого оборудования, а также подключения его к источнику давления с указанием контрольно-измерительных приборов, предохранительных устройств от превышения давления в испытываемом аппарате и мест их установки. Инструкция должна быть утверждена главным инженером предприятия.

после согласования с местной санитарно-эпидемиологической станцией главным инженером предприятия (учреждения).

Комиссия проводит испытания в соответствии с программой и методикой, составляет протоколы результатов испытаний и акт приемки. Последний подлежит обязательному утверждению главным инженером предприятия-изготовителя и руководством разработчиков проекта.

возникают разногласия между директором и начальником ОТК по вопросам качества, то они разрешаются вышестоящим органом. В то же время начальник ОТК вместе с директором и главным инженером предприятия несет полную административную, а в некоторых случаях уголовную ответственность за качество выпускаемой продукции. В Уголовных кодексах всех союзных республик предусматриваются строгие меры за выпуск недоброкачественной продукции. Так, в соответствии со статьей 152 УК РСФСР директор, главный инженер, начальник ОТК за неоднократный или в крупных размерах выпуск не соответствующей стандартам, некомплектной продукции могут быть лишены свободы на срок до трех лет или подвергнуты наказанию исправительными работами на срок до одного года, либо наказаны увольнением с должности.

Начальник производственного участка Механик цеха Инженер ОГМ Утверждаю главный механик завода Примечание. Ведомость дефектов уникального оборудования утверждается главным инженером предприятия.

2. Приемка труб производится при участии инженерно-технического работника. О приемке труб составляется акт, утвержденный главным инженером предприятия.

Результаты испытаний труб, не имеющих сертификата или следов маркировки, оформляются соответствующим актом, утверждаемым главным инженером предприятия.

Дополнительная проверка знаний должна производиться в объеме программы, утвержденной главным инженером предприятия (организации).

Программы подготовки дефектоскопистов по каждому методу контроля разрабатывают соответствующие службы предприятия совместно с отделом технического контроля (ОТК). Программы должны быть утверждены главным инженером предприятия.

Переход на сварку изделий из новых (для сварщика) материалов, на существенно измененную технологию или на новые способы сварки (виды работ) может быть осуществлен только после дополнительной проверки знаний сварщика в объеме программы, утвержденной главным инженером предприятия (организации).

По графику, утвержденному главным инженером предприятия, периодически проверяют включение резервных насосов от действия АВР. Питательные насосы обслуживает специально подготовленный, и проверенный персонал, руководствующийся местной производственной инструкцией.

Рецензенты: кафедра Московского института инженеров гражданской авиации; проф. Е. И. Степанычев

33. Вопросы авиационной эргономики. Вып. 1. изд. Киевского института инженеров гражданской авиации, Киев, 1972. 102 с. .

1. Богданов Б. Ф.— В кн.: Прочность и долговечность авиационных конструкций, II. Киевский институт инженеров гражданской авиации, 1965.

Кафедра сопротивления материалов и работавшие на ней ученые сыграли выдающуюся роль в организации кафедр сопротивления материалов и строительной механики Киевского инженерно-строительного института, Киевского автодорожного института, Киевского института инженеров гражданской авиации, Киевских институтов пищевой и легкой промышленности, Киевской сельскохозяйственной академии, а также Киевских высших военных училищ. Практически все руководящие ученые-прочнисты перечисленных учебных заведений в той или иной мере являются воспитанниками кафедры сопротивления материалов КПИ.

Предлагаемая монография посвящена вопросам надежности гидравлических приводов. В книге сделана попытка обобщить опыт, имеющийся в области оценки надежности и долговечности гидравлических систем и агрегатов. Материал книги базируется на исследованиях автора и группы инженеров, работающих по этой тематике в течение ряда лет в научно-исследовательской лаборатории Киевского Ордена Красного Знамени института инженеров гражданской авиации. В связи с тем, что автор книги является работником авиационного института, большинство примеров, приведенных в книге, взято из области авиационных гидравлических систем.

Эти исследования были проведены в Киевском институте инженеров гражданской авиации под руководством Г. А. Никитина [25, 27]. В процессе исследований брали пробы рабочей жидкости с самолетов, имеющих различный налет. В дальнейшем определяли размер и подсчитывали количество механических частиц, содержащихся в единице объема жидкости, а также их объемную концентрацию.

Рецензенты: кафедры Киевского института инженеров гражданской авиации и д-р техн. наук В. Т. Митрохин

Введение, гл. 1, разд. 2.1—2.10, гл. 6, разд. 7.1, 7.6, 7.7, 9.1—9.3, 9.5, 9.7, 9.8, гл. 10 написаны П. К. Казанджаном; разд. 2.11 и 2.12, гл. 3, разд. 5.2, разд. 9.4 и 9.6, гл. 11 — Н. Д. Тихоновым, гл. 4, разд. 5.1, разд. 7.2 — 7.5, 7.8 и 7.9, гл. 8 — А. К. Янко; гл. 12 написана П. К. Казанджаном и Н. Д. Тихоновым совместно. Авторы выражают благодарность коллективам кафедр Киевского института инженеров гражданской авиации, возглавляемым профессорами Л. П. Ло-зицким и А. М. Мхитаряном, и д-ру техн. наук В. Т. Митрохину за ценные замечания и советы, а также Ф. Ш. Гельме-тову за помощь в написании разд. 7.6 и 7-7,

8. Инструкция по использованию и эксплуатации автоматического счетчика нагру-женности АСН. Рига: Рижский институт инженеров гражданской авиации, 1977.

Кроме указанных трех ведущих научных школ по триботехнике, в последнее время сформировались новые научные направления: расчет деталей на износ — МВТУ им. Н. Э. Баумана (A. G. Про-ников); изнашивание и трение металлов в углеводородных жидкостях — Киевский институт инженеров гражданской авиации (А. А. Аксенов); контакт деталей и физика изнашивания — Калининский политехнический институт (Н. Б. Демкин); тепловая динамика трения — Институт машиноведения им. А. А. Благонравова АН СССР (А. В. Чичинадзе); абразивное изнашивание в условиях удара — Московский институт нефтехимической и газовой промышленности им. И. М. Губкина (В. Н. Виноградов); конструктивная износостойкость — ВИСХОМ (М. М. Тененбаум); износостойкость деталей узлов трения железнодорожного транспорта — Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта (Ю. А. Евдокимов); износостойкость деталей узлов трения машин пищевой промышленности — Киевский институт пищевой промышленности (Г. А. Прейс); физические процессы при абразивном изнашивании —-Сибирский физико-технический институт им. В. Д. Кузнецова при Томском государственном университете (В. Н. Кащеев); технологические методы повышения износостойкости — Институт твердых сплавов АН УССР (Э. В. Рыжов); связь структуры металлов с износостойкостью — Институт машиноведения им. А. А. Благонравова АН СССР (Л. М. Рыбакова и Л. И. Куксенова) и др.

Работы в области триботехники ведутся в высших учебных заведениях: Московском институте нефтехимической и газовой промышленности им. И. М. Губкина, Гомельском государственном университете, Томском государственном университете, Киевском институте инженеров гражданской авиации, Украинской сельскохозяйственной академии', Ростовском институте инженеров железнодорожного транспорта, Ростовском, институте сельскохозяйственного машиностроения, Саратовском политехническом институте и др.

Б6. Скоростные процессы химико-термической обработки с применением паст и суспен* вий. — Тр. Рижского ин-та инженеров гражданской авиации, Рига, 1972. 72 с.




Рекомендуем ознакомиться:
Информационно поисковых
Информативных параметров
Инфракрасной спектроскопии
Иерархическая структура
Ингибиторы кислотной
Ингибиторов атмосферной
Ингибитор концентрация
Инженерных исследований
Инженерная программа
Инженерного проектирования
Инженерно технический
Инженерно технической
Инженеров гражданской
Инженеров технологов
Игольчатые подшипники
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки