|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Инженеров работающихБольшинство современных машин и установок конструируется по схеме двигатель — привод — исполнительный (рабочий) орган. Обучение методам расчета и конструирования механического привода, а также деталей и сборочных единиц, встречающихся почти во всех машинах, является важнейшей задачей при подготовке инженеров-механиков. Данное учебное пособие позволяет студентам в сочетании с лекционным курсом самостоятельно приобрести опыт решения задач по любому разделу курса, предусмотренных учебными программами и планами в виде домашних и контрольных работ или курсового проекта. В ближайшие десятилетия основным материалом для сварных конструкций в машиностроении и строительстве будет оставаться сталь. Но в сварных конструкциях в существенных объемах применяют также алюминий и его сплавы, сплавы титана, а для изделий новой техники — молибден, ниобий, вольфрам, цирконий, тантал и другие тугоплавкие металлы. Разработка ^ййологии сварки указанных металле^-, -новых технологичёскйх*";цгр(;й;ессов, сварочных материалов и проце?одв.'термичесвдй».«^а1б,%йи сварных соединений требует основй/е'дьно.й теорйд^^с^ц^дадаотовки в области сварочных процессов? Дисциплина «Теория сварочных процессов» — базовая при подготовке инженеров-механиков по специальности «Оборудование и технология сварочного производства» — служит именно этим целям. Она охватывает широкий круг процессов, происходящих при сварке металлов и определяющих в конечном итоге качество и работоспособность сварных соединений. Бесспорна и предельно ясна роль курса классической механики в учебных планах механико-математических факультетов университетов и втузов, готовящих инженеров-механиков. После курса классической механики студенты таких учебных заведений знакомятся с различными дисциплинами, непосредственно на него опирающимися (прикладная механика, сопротивление материалов и теория упругости, гидро- и аэромеханика и т. д.). Курсы теоретической и аналитической механики строятся так, чтобы создать основу для изучения этих дисциплин и привить навыки, необходимые для успешного их освоения. Разумеется, курсы классической механики, созданные для механико-математических факультетов или втузов, готовящих инженеров-механиков, оказались малопригодными для подготовки специалистов указанных выше профилей. Если можно было позволить себе не обращать внимания на эти трудности, пока речь шла о сравнительно малочисленных физических факультетах университетов, то положение стало более серьезным, когда количество студентов на этих факультетах выросло во много раз, а масштаб подготовки инженеров физических профилей стал соизмерим с масштабом подготовки инженеров-механиков. В этих условиях настоятельна Появление новых машин приводит к разработке новых теоретических положений об их механике. Следовательно, в развитии машиностроения и теории механизмов и машин находят очередное подтверждение диалектические принципы естествознания. Не может быть прогресса в машиностроении без изучения закономерностей его развития методами теории механизмов и машин. Не получит развития теория механизмов и машин, если ее аппарат не будет отвечать реальным нуждам и запросам промышленности. Поэтому теория механизмов и машин — одна из основных общеинженерных дисциплин, обеспечивающих теоретическую подготовку инженеров-механиков. 59. Ройер Р. Влияние показателя деформационного упрочнения и концентрации напряжений на характер рачрыва сосудов давления II Теоретические основы инженерных расчетов: Тр. амер. об-ва инженеров-механиков. — Т.96 Благодаря усилиям Союза научных и инженерных объединений (СНИО), Российской инженерной академии (РИА) и Ассоциации ин-женеров-трибологов (АИТ) в 90-х годах начата реализация мер по ликвидации названного пробела. В 1994г. решением Госкомитета РФ по Высшему образованию введена новая специальность 07.12.00 -триботехника, в 1995 г. опубликован учебник "Основы трибологии", подготовленный коллективом ведущих трибологов России под общим руководством академика РИА, лауреата Большой Международной золотой медали по трибологии, профессора А.В. Чичинадзе. В 1998 г. создан Научно-методический совет (НМС) по трибологии Министерства образования РФ под председательством академического советника РИА, профессора Ф.Р. Геккера. Основной задачей НМС является содействие в осуществлении и развитии трибологическои подготовки инженеров-механиков в России. *Шет и Уикер мл. Программа синтеза механизмов (ПСМ). ж. «Динамические системы и управление», труды Американского общества инженеров механиков, «Мир», 1972, № 2. 16. Брайтон Джонс. Полностью развитый турбулентный поток в канале кольцевого сечения. Теоретические основы инженерных расчетов. — Труды американского общества инженеров-механиков. М., 1964, № 4, с. 240—252. 86. Хашин 3., Розен Б. В. Упругие модули материалов, армированных волокнами. — Труды американского общества инженеров-механиков. Серия Е, Прикладная механика/Пер, с англ. 1969, № 2, с. 223—232. 59. Ройер Р. Влияние показателя деформационного упрочнения и концентрации напряжений на характер разрыва сосудов давления II Теоретические основы инженерных расчетов: Тр. амер. об-ва инженеров-механиков. — Т.96. Книга может служить хорошим пособием для студентов и аспирантов механико-математических факультетов университетов и ценным руководством для научных работников, преподавателей и инженеров, работающих в области теоретической механики или пользующихся этой наукой при технических исследованиях. Такое содружество особенно ценно потому, что в деятельность по повышению качества выпускаемых автомобилей включилась многотысячная армия водителей, механиков, инженеров, работающих в сфере эксплуатации и реализующих тот ресурс, который закладывается в автомобиль. Народнохозяйственный эффект создается в сфере эксплуатации машин; в этой связи управление ка- В сборнике напечатаны научные статья преподавателей,научных сотрудников и аспирантов вузов, входящих в компетенцию Головного совета по химическому машиностроению. Статья посвящены актуальным вопросам оптимального проектирования я конструирования химико-технологического оборудования, машин, аппаратов, приборов. Рассматриваются задачи нахождения оптимальных технологических режиг^в функционирования установок и разработки систем оптимального управления ими, совершенствования методов и алгоритмов расчета на ЭВЫ некоторых типов машин и аппаратов и их отдельных узлов. Материал, помещенный в статьях, представляет интерес для научных сотрудников и инженеров, работающих в отраслях химического машиностроения. Излагаются новые результаты теоретических и экспериментальных исследований в области прикладной теории колебаний механических систем, рассматриваются вопросы колебаний и устойчивости элементов силовых гидравлических систем управления и пути уменьшения уровня этих колебаний. Отдельные данные по анализу нелинейных ко-лёбанийДнолучены путем моделирования на аналоговых электронно-вычислительных машинах. Рассмотрены совр.е-менные проблемы исследований в области изучения влияния вибраций на человека-оператора. Материал сборника будет полезен для научных сотрудников и инженеров, работающих в области прикладной теории колебаний и вибрационной техники. Книга рассчитана на научных сотрудников и инженеров, работающих в области металловедения и металлургии, а также на студентов инженерно-физических вузов. Первое издание этой книги, вышедшее в СССР в 1958 г. и переведенное в США в 1959 г., получило положительную оценку как научных работников, так и инженеров, работающих в атомной энергетике. Во втором издании некоторые разделы переработаны и дополнены новыми материалами, опубликованными в 1958—1964 гг. Книга не претендует на исчерпывающую ^полноту изложения, но и в таком виде будет, безусловно, полезна для научных работников и инженеров, работающих в области реакторостроения и ядерной энергетики, а также в других областях техники, где могут применяться жидкометаллические теплоносители. Книга не претендует на исчерпывающую полноту изложения, но и в таком виде будет, безусловно, полезна для научных работников и инженеров, работающих в области реакторострое-ния и ядерной энергетики, а также в других областях техники, где могут применяться жидкометаллические теплоносители. Первое издание этой книги, вышедшее в СССР в 1958 г. и переведенное в США в 1959 г., получило положительную оценку как научных работников, так и инженеров, работающих в атомной энергетике. Во втором издании некоторые разделы переработаны и дополнены новыми материалами, опубликованными в 1958—1964 гг. Книга предназначается для научных работников и инженеров, работающих в области проектирования паровых и газовых турбин. Сборник рассчитан на инженеров-конструкторов топочного оборудования, эксплуатационный персонал котельных электростанций, а также на инженеров, работающих в области исследований топочных устройств. Авторы признательны рецензенту сборника проф. В. С. Жуковскому за сделанные им замечания, которые учтены при окончательном редактировании книги. Рекомендуем ознакомиться: Информацию полученную Информативного параметра Инфракрасном диапазоне Ингибитированных материалов Ингибитора атмосферной Ингибиторов травления Иерархическую структуру Инженерных сооружений Инженерное проектирование Инженерно строительного Инженерно техническим Инженером контролером Инженеров работающих Инородные включения Иностранной литературы |