|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Иностранного производства2 В иностранной литературе на английском языке именуемая аусформинг. Словосочетание показывает, что деформируется аустенит. 3 В иностранной литературе мартенситная точка обозначается УИ.Ч от английского слова start (начало). Точка конца превращения обозначается /И/ от слова finish (конец). * В иностранной литературе числом Зоммерфельда называют обратную величину от невертикальных дефектов значение 1А + 1D варьируют. Один из вариантов зеркального эхо-метода предусматривает расположение излучателя и приемника не в одной плоскости (вид в плане дан на рис. 2.3, б внизу), а в разных плоскостях, но таким образом, чтобы принимать зеркальное отражение от вертикального дефекта. Этот вариант называют тандем-дуэт (в иностранной литературе «стредл»). Способ дуэт характеризуется симметричным расположением излучателя и приемника (положение приемника показано на рис. 2.3, б штриховой линией). Еще один вариант зеркального эхо-метода предусматривает расположение преобразователей по разные стороны изделия, например располагают приемник в точке С. Этот вариант называют К-метод. Публикуется ряд работ, посвященных методам расчета устойчивости, среди которых решающее значение имела монография G. А. Лебедева и П С Жданова [19], впервые с исчерпывающей полнотой охватившая все вопросы устойчивости электрических систем (подобные монографии появились в иностранной литературе 8—10 лет спустя). Результаты исследования поведения фреонов (ФС-11 и ФС-21) в смеси с водой показали, что уже при температуре 120°С в течение нескольких часов происходит существенное разложение с выпадением твердой фазы. Эти данные, а также результаты других методически независимых измерений убедительно опровергают вывод, сделанный в иностранной литературе о термической стойкости Ф-11 вплоть до 400°С. Это еще раз подтверждает необходимость критического подхода к опубликованным данным по термической стойкости. 1. До начала разработки нового изделия или элемента его конструкции необходимо изучить все материалы, имеющиеся в отечественной и иностранной литературе по этому вопросу. При этом следует учитывать не только промышленно освоенные, но и разрабатываемые или принятые к разработке объекты техники, так как- ориентация только на изготовляемые аналоги может привести к техническому отставанию и быстрому моральному старению разработки. На этом этапе определяют технический уровень разрабатываемого изделия, назначают максимальные параметры его технических характеристик по сравнению с параметрами объектов, выбранных для сравнения, прогнозируют развитие этого вида техники (выбранные параметры должны быть в то же время реально достижимыми). Рассматривают возможность использования модели существующего исполнения, освоенной производством и проверенной эксплуатацией, либо возможность модернизации ее на новой технической основе, что позволяет сократить затраты на освоение продукции с повышенными характеристиками. Проверяют возможность унификации и заимствования, что способствует максимальному упрощению эксплуатации и удешевлению изделий в производстве. Новый элемент разрабатывают только при полном отсутствии возможности использования существующего и получении при этом бесспорных и эффективных преимуществ. Опубликованные работы нашли отражение в отечественной научной и справочной литературе; о них упоминается в иностранной литературе. стоящее время в отечественной и иностранной литературе отсутствует методика расчета этого типа муфт. Одним из способов определения степени загрязнения является высокочувствительный метод радиоактивных индикаторов. В иностранной литературе [1, 2] встречаются отдельные работы, посвященные исследованиям очищающих способностей растворов с помощью радиоактивных индикаторов. * В иностранной литературе числом Зоммерфельда называют обратную величину К началу первой мировой войны Россия не располагала автомобильной промышленностью. Ее автомобильный парк, сосредоточенный в крупных городах и состоявший главным образом из легковых автомобилей, в 1911 г. насчитывал 3284 автомашины иностранного производства, в том числе 1598 — в Петербурге, 826— в Москве, 190 — в Киеве, 148 — в Одессе, 43 — в Симферополе и 36 — в Баку [24]. Автомобили находились в пользовании частных лиц и являлись достоянием только самого узкого круга богатых людей. Лишь в крайне ограниченном количестве они представлялись отдельными предпринимателями в общее пользование по найму. Столь же ограниченными были грузовые автомобильные перевозки: в 1913 г. автомобильным транспортом было перевезено 10 млн. т грузов (5,3% общего грузопотока). Средняя дальность этих перевозок, осуществлявшихся, как правило, в городах, не превышала 10 км. Эксплуатация небольшого парка грузовых автомобилей за пределами городов крайне затруднялась плохим состоянием дорог. Во всей стране к 1914 г. (в современных границах СССР) насчитывалось 37,3 тыс. км дорог с твердым покрытием [22], включая щебеночные шоссе и дороги с булыжным мощением,— около 1,2% от общей протяженности русской дорожной сети [9]. Свыше половины этих дорог приходилось на западные и прибалтийские губернии. В литературе описаны также дефектоскопы иностранного производства — «Келвин и Юз» (Англия), «Сперри» (США), «Сименс» (ФРГ), «Крауткремер» (ФРГ), «РФТ» (ГДР), «Эхоскоп» (ФРГ — 346 ---иностранного производства 12 — 83 Пластики иностранного производства — см. ниже. ПЛАСТИКИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА Пластики иностранного производства . . . 312 КОМБАЙНЫ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА Комбайны иностранного производства, сведения о которых приводятся ниже, были испытаны в СССР в 1946 и 1947 гг. Комбайны иностранного производства ... 83 Технические характеристики наиболее распространённых типов механических погрузчиков отечественного и иностранного производства приведены в табл. 6. Кафедрой «Технология механосборочного производства» проводится исследование точности работы автоматических линий корпусных деталей в автомобилестроении. Приводимые далее данные основаны на исследовании действующих автоматических линий производства станкозавода им. С. Орджоникидзе и иностранного производства и на экспериментальных исследованиях, проведенных в лаборатории кафедры. Наблюдения за точностью работы автоматических линий корпусных деталей проводились по Рекомендуем ознакомиться: Инфракрасном диапазоне Ингибитированных материалов Ингибитора атмосферной Ингибиторов травления Иерархическую структуру Инженерных сооружений Инженерное проектирование Инженерно строительного Инженерно техническим Инженером контролером Инженеров работающих Инородные включения Иностранной литературы Инспекции котлонадзора Института электросварки |