Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Института электросварки



Прежде чем дать такое разрешение, инспектор Котлонадзора производит техническое освидетельствование предъ-яв^ешого ему смонтированного котла. Это освидетельствование заключается в наружном и внутреннем осмотрах котла и в гидравлическом его испытании.

Инспектор Котлонадзора также проводит внутренний и наружный осмотр котла. Для внутреннего осмотра необходимо, чтобы котел бы совершенно сухой и тщательно очищен изнутри.

По этой причине каждый вновь смонтированный котел не может быть сдан в эксплуатацию без разрешения «а то Государственной инспекции котлонадзора, которой поручен контроль за безопасной работой котельных установок. Прежде чем дать такое разрешение, инспектор котлонадзора производит техническое освидетельствование предъявленного ему смонтированного котла. Это освидетельствование заключается в наружном и внутреннем осмотрах котла и в 'гидравлическом его испытании.

Инспектор котлонадзора также проводит "внутренний и наружный осмотр котла. Для внутреннего осмотра необходимо, чтобы котел был'совершенно сухой и тщательно очищен изнутри. Какова будет последовательность операций: сначала внутренний осмотр, а потом гидравлическое испытание • или наоборот, — это следует заблаговременно согласовать с инспектором.

4. При внутреннем осмотре котлоагрегата инспектор Котлонадзора проверяет состояние стенок, связей, заклепочных и сварных швов, поверхностей нагрева, вальцовочных соединений и пр., а также чистоту поверхностен нагрева, свойства накипи и состояние обмуровки.

8. При необходимости осмотра скрытых элементов парового котла инспектор Котлонадзора может потребовать частичного или полного вскрытия обмуровки или изоляции.

По мере надобности, но не реже одного раза в год, для освидетельствования котла должен вызываться инспектор котлонадзора, который заносит в котельную книгу результаты осмотра и свои предложения.

и) если по состоянию котла администрация предприятия или инспектор котлонадзора считают необходимым такое освидетельствование.

* В дальнейшем в настоящих указаниях предприятия и организации будут называться предприятием, участковый инспектор котлонадзора — инспектором, правила устройства и безопасной эксплуатации объектов котлонадзора, грузоподъемных кранов и лифтов — Правилами.

Гидравлическое испытание котельного агрегата, имеющее целью проверку прочности элементов котла, пароперегревателя и экономайзера и плотности их соединений инспектор Котлонадзора проводит не реже одного раза в восемь лет (обычно одновременно с внутренним осмотром).

Досрочное техническое освидетельствование инспектор Котлонадзора проводит в следующих случаях:

где k —• коэффициент, зависящий от рода тока и поляр.-ности, диаметра электрода, а также марки флюса (по данным Института электросварки им. Е. О. Патона принимаем 1,1 мм/100 А). Таким образом,

Естественно, что в учебнике нашли отражение главные вопросы теории, которые разрабатывались как советскими учеными, так и учеными других стран. Необходимо, однако, подчеркнуть, что значительный научный вклад в теорию сварочных процессов внесен советскими специалистами, научными коллективами Института электросварки (ИЭС) им. Е. О. Патона АН УССР, других академических и отраслевых институтов, а также учеными высших учебных заведений.

Наплавка поверхности валков производится порошковой проволокой ППЗХ2В8 по методу Института электросварки им. Е. О. Патона. Перед наплавкой валки должны быть соответственно подготовлены и термически обработаны при температуре 350—380° С. По окончании наплавки валки нагревают до выравнивания температуры и механически обрабатывают после охлаждения на воздухе.

Благодаря работам института электросварки им. акад. Е. О. Патова удалось успешно осуществить автоматическую сварку голым электродом под слоем флюса, что повышает производительность труда в 5—10 раз по сравнению с обычной дуговой сваркой.

Попытка повысить производительность автоматов с открытой дугой путем увеличения тока в дуге приводили к большому угару электродов, разбрызгиванию металла и плохому качеству сварочного шва. Удачное решение задачи было найдено работниками Института электросварки АН УССР имени Б. О. Патона и ЦНИИТМАШ в виде автоматических самоходных сварочных головок с дугой, работающей под флюсом. Широкое применение получили новые способы сварки: электрошлаковая, плавящимся электродом в среде углекислого газа, в вакууме электронным лучом, трением, холодная сварка давлением, ультразвуковая, сварка перемещающейся дугой, управляемой магнитным полем, диффузионная сварка в вакууме при нагреве деталей токами высокой частоты.

Исследования Института электросварки им. Е. О. Патона показали, что в доброкачественных соединениях, даже в случае высоких растягивающих остаточных напряжений, образование усталостных трещин начинается только после 0,2—0,4 общего числа циклов, потребного для полного разрушения сварного элемента или крупномасштабного образца. Если за критический размер усталостной трещины принять ее глубину, равную 2—3 мм (с учетом невозможности перехода такой трещины в хрупкую при наиболее неблагоприятных условиях изготовления и эксплуатации сварной конструкции [4]), то в этом случае стадия развития составляет меньшую долю, чем стадия зарождения и начала образования макротрещины.

Завершение создания отечественного способа автоматической сварки под флюсом знаменовало собой целую лгоху в развитии сварочной техники в СССР. Автоматическая сварка под флюсом сразу же получила признание и высокую оценку. Учитывая громадное производственное и экономическое значение метода скоростной автоматической сварки, Совнарком СССР и ЦК ВКП(б) 20 декабря 1940 г. нриняли специальное постановление о скорейшем внедрении нового метода в промышленность (20 заводов страны обязаны были освоить в 1941 г. при всемерной помощи Института электросварки автоматическую сварку под флюсом). Это постановление явилось серьезным шагом к ликвидации тяжелого ручного труда рабочих-сварщиков и к переводу сварки на механизированную и индустриальную основу. Сварка под флюсом нашла широкое применение при изготовлении труб, железнодорожных цистерн, паровых котлов, судовых корпусов, строительных металлоконструкций, магистральных трубопроводов и т. д. и является в наше время одним из основных и высокопроизводительных технологических процессов, который позволил осуществить поточное изготовление сварных конструкций и изделий.

Выдающимся событием было создание акад. Е. О. Патоном в 1934г. первого в мире Научно-исследовательского института электросварки АН УССР.

18. Сварочный трактор ТС-17 Института электросварки им. Е. О. Патона

В настоящее время техника сооружения сварных магистральных трубопроводов в СССР находится на весьма высоком техническом уровне. Этому способствовала успешная деятельность ряда исследовательских организаций СССР (ВНИИСТа, Института электросварки им. Е. О. Патона, МВТУ им. Баумана), многих строительно-монтажных трестов и т. д.

в СССР проводились Институтом электросварки им. Е. О. Патона совместно с заводами, в первую очередь тяжелого машиностроения — НКМЗ, Таганрогским, Барнаульским, Ждановским, Уралмашзаводом и др. За создание и внедрение этого способа сварки в тяжелое машиностроение группе работт ников Института электросварки и ряда заводов была присуждена в 1957 г. Ленинская премия (Б. Е. Патон, Г. 3. Волошкевич, И. Д. Давыденко и др.).




Рекомендуем ознакомиться:
Ингибиторы травления
Ингибиторов применяют
Инжекционного прессования
Инженерных конструкциях
Инженерной деятельности
Инженерно физических
Игольчатый подшипник
Инженерно техническому
Инженеров конструкторов
Инженеров транспорта
Иностранными компаниями
Инспекцией котлонадзора
Инспектору котлонадзора
Института использования
Института машиноведения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки