Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Института использования



«Вместе с Петром I и Ломоносовым Эйлер стал добрым гением нашей Академии, определившим ее славу, ее крепость, ее продуктивность». В дальнейшем большая работа в области теоретического и экспериментального исследования вопросов устойчивости была проведена русским ученым, профессором Петербургского института инженеров путей сообщения Ф. С. Ясинским (1856—1899), опубликовавшим в 1893 г. большую работу «Опыт развития теории продольного изгиба».

Рецензенты: кафедра «Теория механизмов и деталей машин» Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта; кафедра «Теория механизмов и машин» Московского iex-нологического института пищевой промышленности.

Рецензенты: кафедра Московского института инженеров гражданской авиации; проф. Е. И. Степанычев

33. Вопросы авиационной эргономики. Вып. 1. изд. Киевского института инженеров гражданской авиации, Киев, 1972. 102 с. .

Академик (с 1943 г.), заслуженный деятель науки и техники РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, профессор Московского института инженеров транспорта', специалист в области теплотехники и паровозостроения. Автор теории тепловых процессов паровоза, широко использовавшейся в SO — 60-х годах при конструировании новых типов паровозов и при модернизации имевшегося паровозного парка железных дорог СССР.

Академик (с 1943 г.), заслуженный деятель науки и техники РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, профессор Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта', специалист-мостостроитель, работавший в области теории, расчета и конструирования железнодорожных и автодорожных мостов. Основоположник комплексного метода проектирования мостовых сооружений. Автор проектов и руководитель строительства многих крупных мостов (в том числе — железобетонного моста им. Володарского и цельносварного стального моста им. лейтенанта Шмидта через р. Неву в Ленинграде).

13 В проблемной лаборатории Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта под руководством А. Е. Алексеева ведется разработка преобразователей однофазно-трехфазного тока. С вводом их в производственную практику станет возможным оборудование электровозов и моторных вагонов электропоездов простыми и надежными в эксплуатации трехфазными асинхронными тяговыми двигателями.

С 1962 г. на смешанных (неполностью электрифицированных) участках Прибалтийской железной дороги находятся в эксплуатации спроектированные при участии Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта контактно-аккумуляторные поезда. На станциях, маневровые путевые парки которых не имеют контактной сети, испытываются построенные Днепропетровским электровозостроительным заводом опытные контактно-аккумуляторные маневровые электровозы ВЛ26 с аккумуляторными батареями, емкость которых достаточна для работы в режиме аккумуляторной тяги в течение 2—3 часов. В дальнейшем предполагается построить такие же электровозы с подзарядкой батарей от контактной сети переменного тока.

Инженер-электротехник, конструктор в области самолето- и тепловозостроения, заслуженный деятель пауки и техники РСФСР; с 1921 г. профессор Петроерадского (Ленинградского) электротехнического института и с 1926 г. профессор Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта. В дореволюционные годы, сосланный в Сибирь за участие в студенческом революционном движении , работал на строительстве одной из первых русских гидроэлектростанций на Ленских золотых приисках близ Бодайбо. По возвращении из ссылки участвовал в строительстве петербургского трамвая', в 1909—1912 гг. сконструировал и построил несколько совершенных для того времени типов самолетов, В 1920—1924 гг. руководил проектированием и постройкой первого магистрального тепловоза с электрической передачей. В последующие годы предложил еще несколько проектов тепловозов (в том числе — с автоматическим регулированием энергетической цепи), участвовал в проектировании и постройке первого маневрового тепловоза с центробежной гидропередачей и разработал проект первого газогенераторного тепловоза.

Академик (с 1939 г.), заслумсенный деятель науки и техники РСФСР, лауреат Государственной премии СССР', специалист в области железнодорожного транспорта. В 1919—1922 гг. профессор Московского института гражданских инженеров и с 1923 г. профессор Московского института инженеров транспорта. В 1935—1940 гг. начальник (директор) Научно-исследовательского института желе&нодоромсного транспорта, в 1939— 1945 гг.—член Президиума АН СССР,с1939г.— председатель Секции по научной разработке транспортных проблем и с 1946 г. — член президиума Совета по изучению производительных сил. Основные работы его посвящены теоретическим основам проектирования железнодорожных станций и транспортных узлов, основам построения плана формирования поездов, проблемам развития транспортной сети, промышленного и специального транспорта.

Большое внимание уделялось в тот период разработке и практическому приложению более совершенных форм эксплуатации автомобильного парка. Именно тогда была отработана система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта автомобилей и введен агрегатный метод ремонта, принципиальные положения которых используются в современной эксплуатационной практике. Столь же большое внимание привлекало последовательное расширение научно-исследовательских работ. Уже упоминавшимися исследованиями Е. А. Чудакова, работами Н. Р. Брилинга, Л.К. Мар-тенса, И. М. Ленина, Б. С. Фалькевича, В. В. Ефремова, П. В. Каниовского, Г. В. Зимелева и других исследователей, получившими международное признание, закладывались основы теории и расчета автомобиля, определялись методы рациональной организации автотранспортного хозяйства и способы решения главнейших экономических проблем автомобильного транспорта. В 1939 г. был основан Центральный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ЦНИИАТ), теперь—Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ), специализированный на исследовании проблем эксплуатации и ремонта автомобили. В начале 30-х годов в Москве (на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы), Харькове, Ленинграде, Саратове, Ростове-на-Дону и Омске были основаны учебные автомобильно-дорожные институты, на кафедрах которых также проводились научные исследования. Более чем в восьмидесяти техникумах велась подготовка среднего технического персонала автомобильно-дорожной специальности, а в широко разветвленной низовой сети специальных курсов и школ готовились кадры водителей автомобилей.

В настоящее время разработаны более простые конструкции подовых горелок: горелки с прямыми щелями Института использования газа АН УССР и Ленгипроинжпроекта. Схемы горелок приведены на рис. 7-5 и 7-6. Газовые коллекторы горелок Института использования газа с углом между рядами отверстий 180° применяют только при холодном воздухе, а смуглом 90° — при холодном и горячем воздухе. Оптимальный шаг отверстий горелок s = (6 -5- 10) dc. Коллекторы укладываются в кирпичные каналы из шамотного кирпича класса А первого сорта. Специальными фиксаторами

Института использования газа АН УССР . Ленгипроинжпроекта . . 196—980 147—196 59—98 39—98 40—80 40 4—8 4,5—6

Учитывая недостатки в работе устаревших систем автоматики, на Всесоюзном совещании по автоматизации отопительных котельных, проведенном 22—26 декабря 1961 г. в Ленинграде, были рекомендованы для серийного изготовления пневматические системы АПВ института «Мосгазпроект» и Института использования газа АН УССР.

Автоматика института использования газа АН УССР (ИИГ) предназначена для управления газифицированной котельной из диспетчерского пункта без обслуживающего персонала в котельной (рис. 44).

Горелка Института использования газа АН УССР с хорошим перемешиванием и более коротким факелом приведена на ряс. 2-12. Производительность ее 100 м3/ч. Основной поток газа подается по трубе /, имеющей на торце ряд мелких отверстий. Регулирование расхода газа производится путем закрывания золотником 2 части выходных отверстий е помощью рычага 3. Остальная часть газа (менее 50%) подается по кольцу 4 и выходит через мелкие отверстия, направленные тангенциально к условной окружности с центром на оси горелки.

Рис. 2-12. Горелка Института использования газа.

В Советском Союзе большинство систем (системы Мосгазпроекта, Мосинжпроекта, Института использования газа АН УССР и др.) автоматизации отопительных котельных [1 ] основано на измерении и использовании в качестве основного импульса для регулирования температуры наружного воздуха.

В системах пневматической автоматики Института использования газа АН УССР и электроконтактной автоматики института Мосгаз-проект датчики замеряют только наружную температуру в данный момент времени. В качестве чувствительного элемента в первом случае применен парожидкостный термометр, а во втором —медный термометр сопротивления.

' Регулировка крутизны графика предусмотрена в приборах 'фирмы Siemens, отечественных регуляторах Института использования газа АН УССР, Промэнергогаза и др.

Наглядные пособия: схема строения светящегося пламени (можно взять из книги В. М. Ч е п е л я. Сжигание газов в топках котлов и печей. Гостоптехиздат, 1960, стр^ 135); схема горелок внешнего смешения (там же, стр. 136), схема строения несветящегося пламени (там же, стр. 138); схема комплексной автоматизации водогрейных отопительных котлов Института использования газа (там же, стр. 279); схема устройства для стабилизации воспламенения газовоздушной смеси в головке горелки (там же, стр. 141).

Повышение устойчивости пламени достигается при помощи. стабилизаторов пламени. Например, в отопительных секционных котлах типа Стреля и Стребеля (преподаватель показывает схему комплексной автоматизации Института использования газа)' применяют горелки постоянного или бегущего огня, устанавливаемые у основных горелок, или устройства на выходной части (головке) горелок, создающие у корня факела зажигательное кольцо. В качестве стабилизатора-рассекателя в топках делается горка битого шамотного кирпича.




Рекомендуем ознакомиться:
Ингибиторов атмосферной
Ингибитор концентрация
Инженерных исследований
Инженерная программа
Инженерного проектирования
Инженерно технический
Инженерно технической
Инженеров гражданской
Инженеров технологов
Игольчатые подшипники
Иностранного производства
Инспектора котлонадзора
Института химического
Игольчатых подшипниках
Института строительной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки