Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Исключать возможность



Эксперименты проводились при скорости скольжения F==l,2 см/мин, что исключало возможность влияния температуры в зоне контакта на коэффициент трения. Для капрона Б нагрузка N составляла 15 кг, что соответствовало контурному

частот нагружения 40 и 25 Гц [86]. Важным обстоятельством наблюдения частиц, среди которых имели место частицы цилиндрической формы, было следующее. Оси цилиндрических частиц располагались в направлении распространения усталостной трещины, что исключало возможность даты обоснования процесса их формирования в результате моделей поперечного скольжения берегов усталостной трещины (см. рис. 3.17).

Все это, в свою очередь, исключало возможность применения разработанной ранее методологии оценки длительности разрушения диска компрессора, необходимой для принятия решения о порядке дальнейшей эксплуатации дисков II ступени КВД двигателей Д-ЗОКУ, Д-ЗОКУ-154 и Д-ЗО-КП, имеющих полную аналогию в конструкции.

Вал для испытаний (наружным диаметром 40 мм, шириной 10 мм), изготовленный из стали ШХ-15, имел твердость 60 (по RC). Он шлифовался и притирался перед испытанием с небольшой нагрузкой до получения стабильной шероховатости (в данных испытаниях она была достигнута при значении Ra = 0,14 мкм). Притирка вала и собственно испытания проводились на реконструированной машине трения типа МИ при скорости скольжения около 0,4 м/с. Нагрузки при испытании составляли 11, 24 и 36 кгс, что заведомо исключало возможность проявления поддерживающего эффекта смазочного масла.

10. Пневмоклаианы должны быть расположены так, чтобы пользование ими было удобно, не вызывало при этом опасности травмирования и исключало возможность случайного иаменения настройки.

На всех осциллограммах записывалась «нулевая» линия, характеризующая положение статического равновесия механизма. Измерение площадей, ограниченных кривой вынужденных колебаний, необходимое для определения увода, могло быть выполнено только приближенно. Приближенный обмер показал, что практически увод механизма равен нулю. Тот же самый результат дает вычисление по формуле увода, что лишний раз подтверждает вывод, сделанный в предыдущем параграфе; отсутствие увода объясняется сравнительно малым значением инерционного коэффициента при значительной жесткости упругой связи. Следует сказать, что явление увода наблюдалось при снятой упругой связи, однако отсутствие упругой связи исключало возможность регистрации результатов опыта. '

Во второй серии испытаний на изнашивание (рис. 2,6) смазывание образцов осуществлялось таким же путем, как и в первой, но с тем различием, что после каждого снятия образцов с машины в ванночку заливалась новая порция чистого керосина. Это исключало возможность попадания на трущиеся поверхности частиц износа, постепенно накапливающихся в керосине.

молока с сахаром прибором «БИВ» и лабораторным методом высушивания до постоянного веса. Сравнительные измерения показали, что при естественных колебаниях ингредиентов расхождения в результатах не превышают + 1%, то есть находятся в пределах точности прибора. Это, однако, относится только к содержанию сухих веществ не более 60%, в то время как для практических целей необходимо контролировать и регулировать содержание сухих веществ до 75%. При содержании сухих веществ более 60% в измерительной ячейке возникали «воздушные мешки», что исключало возможность измерений. Кроме того,практические трудности, связанные с необходимостью применения специальной измерительной ячейки, делают р-излучение мало пригодным для применения в производственных условиях.

Большая часть работ связана с определением среднего по длине трубки значения а, что исключало возможность выявить зависимость а от паросодержания. Лишь в некоторых случаях выделялись локальные (в отдельных сечениях по длине) значения а. Несколько работ проводилось на коротких трубках — испарителях, паросодержание на входе менялось с помощью предварительных нагревателей. Отмечается наличие максимума в значениях а при Х=0.7 -- 0.9 [61, 62, 78, 83]. В [48, 49, 50] рассматривалось влияние проволочных турбулизаторов на теплообмен; в [71, 80, 86, 87] изучался теплообмен в трубках с внутренним оребрением.

исключало возможность систематической ошибки. Навеска абразива взвешивалась на аналитических весах АДВ-200 с точностью ±0,0002 г, что при минимальной величине •, навески 50 г дает погрешность измерения 4-10~4%. Площадь износа образцов определялась компаратором ИЗА-2 с точностью отсчета 0,001 мм. При этом ошибка измерений составляла 10~2%.

Одним из таких методов является широко известный способ уравновешивания дисков до насадки на вал. Использование этого метода давало невысокую точность уравновешивания, что объяснялось применением параллелей и оправок с коническими центрирующими втулками, которые не обеспечивали высокой точности центрирования. Погрешность установки даже на хорошо сделанной оправке достигала 10—15 мк, что исключало возможность их использования в ответственных случаях.

исключать возможность неправильной сборки деталей и узлов, нуждающихся в точной координации один относительно другого; вводить блокировки, допускающие сборку только в нужном положении;

на быть прямо пропорциональна временному сопротивлению ав и обратно пропорциональна а, Е, А/. Отметим, что перепад температур определяется теплопроводностью материала А: чем выше А, тем меньше разность температур разных частей (сечений) изложницы. Нельзя исключать возможность релаксации возникающих напряжений за счет работы пластической деформации. Повышенную пластичность 6 сплава следует рассматривать как фактор, снижающий вероятность образования трещин. Следовательно, в общем виде функциональная зависимость стойкости материала против образования трещин описывается выражением:

Однако пока мы выбираем тела отсчета среди естественных небесных тел, то случай, когда ускорение тел отсчета вызывается не только силами тяготения, а еще и какими-либо другими силами, исключается сам собой. Конечно, принципиально нет ничего невозможного в том, чтобы какому-либо небесному телу, например малой планете, сообщал ускорение установленный на этой планете мощный реактивный двигатель. Однако такие принципиальные возможности пока еще очень далеки от практического осуществления, и было бы преждевременно осложнять наше рассмотрение такими воображаемыми случаями. Поэтому когда мы в качестве тел отсчета будем выбирать естественные небесные тела, мы будем заранее исключать возможность действия на эти тела отсчета каких-либо сил, кроме сил всемирного тяготения.

Конструкция днищ и сливных отверстий должна исключать возможность скопления жидкости в полостях отстоя. Для этого рекоменду-

Следует помнить, что осушающие установки должны исключать возможность попадания в воздух химических примесей, способных понижать критическую влажность на поверхности металла.

емкостей обеспечивают полноту стока жидкости (рис. 3). Конструкция днищ и сливных отверстий должна исключать возможность скопления в полостях отстоя (рис. 4).

Представляется необоонов энным исключать возможность использования дополнительных крупных запасов нефти в других районах <мира, которые являются либо известными и законсервированными (промыш-ленно развитые страны), либо остаются неразведанными (развивающиеся страны, не входящие в ОПЕК).

Деформационные швы следует располагать на гребне водораздела. Их конструкции должны исключать возможность проникновения агрессивных жидкостей (см. рис. 4, д).

Стальное оборудование —аппараты и их опорные конструкции— должны быть прочными и жесткими. Конструкция оборудования должна исключать возможность образования прогибов или вибрации, которые могут привести к нарушению антикоррозионного покрытия (образованию трещин, отслоению и т.п.). Стальное реакционное и емкостное оборудование следует проектировать с учетом требований ОСТ 26-291—81 и ГОСТ 14249—80 и следующих правил: листы металла должны быть сварены встык; швы со стороны поверхности, подлежащей защите, должны иметь подварочный шов; все внутренние швы должны быть сплошными, плотными, гладко зачищенными заподлицо с защищаемой поверхностью; неплотности в сварных швах и каверны на поверхности металла должны быть исправлены тем же методом, которым выполнена их заварка; наличие в швах сварочного шлака, наплывов и заусенцев недопустимо; все ребра жесткости корпуса аппаратов или емкостей должны быть вынесены наружу.

Воздействие метеоритных частиц на материалы. Особенность этой проблемы связана с тем, что при встрече метеоритных частиц с поверхностью летат. аппаратов имеет место явление удара, напоминающее микроскопич. взрыв, т. к. скорость этих частиц относительно Земли весьма велика (от 10 до 70 км/сек). Нельзя исключать возможность поверхностного повреждения летат. аппаратов, причем размеры повреждения могут значительно превышать «калибр» метеоритного снаряда. Размеры метеоритов различны — от долей микрона (метеорная пыль) до неск. десятков километров. Вероятность встречи с крупными частицами тем меньше, чем крупнее они по размерам. Вероятность встречи с такими

• 19. • Конструкция маслоуказатсля и масляных систем должна исключать возможность их повреждения при транспортировании.




Рекомендуем ознакомиться:
Интервала соответствующего
Интервале интегрирования
Импульсной модуляции
Интервале параметров
Интервале умеренных
Интервалов разбиения
Инвариантные интегралы
Инверсионное преобразование
Ионизации кислорода
Ионизирующими излучениями
Ионообменных процессов
Исчерпывающей информации
Исчезновения напряжения
Идеальной кристаллической
Исходными заготовками
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки