Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Исключить опасность



лошлифовальной машинкой) и практически отсутствие средств механизированной обработки не гарантируют качественную подготовку поверхностей контроля. При этом необходимо отметить, что поверхности обработки в основном различной кривизны, труднодоступные и различного пространственного расположения на поверхности обследуемого аппарата, что должно быть учтено при выборе объема контроля. При обработке абразивными шлифовальными кругами вручную трудно обеспечить равномерность обработки, исключить образование грубых рисок, задиров и т.п. дополнительных повреждений на поверхности металла в местах зачистки от коррозионных повреждений, окалины и др. загрязнений.

Штамповка из листов деталей несложной формы может производиться вхо-лодную. При штамповке деталей сложной формы небходим пооперационный отжиг. Однако нагрев желательно проводить в защитной атмосфере, чтобы исключить образование толстого слоя окалины и облегчить последующую отделку детали.

Используются также различные модификации описанных выше технологических процессов, например намотка ленты. Возможно модифицировать и использовать сочетание намотки волокна с напылением, что позволяет исключить образование «намоточных трещин», которые иногда появляются на сосудах, изготовленных методом намотки.

ции, и рост остаточных напряжений, и наличие значительного количества запасенной энергии деформации необходимы для образования трещин, связанных с фазой дисперсных частиц. Согласно этой концепции, микроструктура композитов с дисперсными частицами может быть создана таким образом, чтобы исключить образование трещин в процессе их изготовления.

Для того чтобы обеспечить высокопрочные свариваемые сплавы высокой прочностью при криогенных температурах, был разработан сплав 2021 [124]. Это сложный сплав, в котором строго контролируется содержание 11 легирующих элементов. Так же как в сплаве 2219, в сплаве 2021 основное упрочнение обеспечивается последовательностью превращений фазы А1—Си. Однако зарождение упрочняющей фазы во время старения при повышенных температурах стимулируется в сплаве 2021 добавками кадмия и олова [128]. Получаемая в результате прочность несколько выше, чем в сплаве 2219. Добавка марганца в сплаве 2021 дает дополнительное упрочнение и регулирует размер зерна в процессе формирования полуфабриката. Титан способствует измельчению зерна (является модификатором) и добавляется в сплав вместе с цирконием и ванадием для уменьшения трещино-образования при сварке. В сплаве 2021 ограничивается содержание магния, чтобы исключить образование нерастворимой фазы Mg2Sn, которая препятствует зарождению выделений [125].

На фланце штока вертикального цилиндра установлен соединенный с полостью отливки спусковой кран, назначение которого -— исключить образование воздушной подушки внутри испытываемой полости.

Чтобы исключить образование воздушных «пробок», в флан-цах имеется три патрубка для

Штамповка из листов деталей несложной формы может производиться вхо-лодную. При штамповке деталей сложной формы небходим пооперационный отжиг. Однако нагрев желательно проводить в защитной атмосфере, чтобы исключить образование толстого слоя окалины и облегчить последующую отделку детали.

Для предотвращения возможности скопления в корпусе деаэратора выделившегося из воды воздуха необходимо так конструировать корпус деаэратора, чтобы обеспечить непрерывный отвод образующейся над уровнем воды паро-воздушной смеси и исключить образование в нем «воздушных мешков».

На заготовке должны быть сняты фаски по всем продольным кромкам с таким расчетом, чтобы избежать образования заусенцев при контрольном фрезеровании и исключить образование уступов при фрезеровании вертикальных поверхностей.

Как известно, процесс горения жидкого топлива в любом топочном устройстве состоит из процессов рас-пыливания, перемешивания топлива с воздухом, испарения топлива и горения образовавшейся смеси. В зависимости от обстановки процесса его составляющие стадии могут накладываться одна 'на другую, но бесспорным, если исключить образование сажи, является факт, что реакция горения жидкого топлива идет в газовой фазе. Горение паров жидкого топлива качественно протекает так же, как и горение газообразного. Полнота сгорания зависит от перемешивания топлива с воздухом. В условиях слоя механическое распыливание жидкого топлива форсункой, казалось бы, не может обеспечить хорошее перемешивание топлива с воздухом, так как капли топлива будут оседать на твердых частицах вблизи форсунки. Но в действительности такой механизм «захвата» жидкости твердыми частицами псевдо-ожиженного слоя, находящимися в состоянии интенсивного перемешивания, способствует разносу жидкого топлива в объеме слоя и равномерному распределению его паров в воздухе. Достаточная полнота сгорания в пределах псевдоожиженного слоя при локальном вводе жидкого топлива через форсунку с грубым распылом дает основание считать, что подобное предположение справедливо [Л. 147].

Уменьшить диаметр электродов, исключить опасность науглероживания металла шва можно при применении электродов из тугоплавких металлов. Наиболее широкое применение для сварки имеют вольфрамовые электроды диаметрами 1—(> мм, с высокой механической прочностью и сравнительно небольшим электрическим, сопротивлением. Температура плавления вольфрама 3377 °С, температура кипения 4700 °С. Вольфрамовые стержни изготовляют из порошка (чистотой 99,7%), который прессуют, спекают и проковывают, в результате чего отдельные его частицы свариваются. Заготовки подвергают волочению для получения стержней необходимых диаметров.

4. Проверка валов на кратковременную перегрузку. Кратковременные перегрузки (пиковые нагрузки) могут возникнуть в деталях передач, однако при расчете валов они не учитываются, так как общее число циклов нагружений при перегрузках сравнительно незначительное и в малой степени отражается на усталостной прочности вала. Чтобы исключить опасность малых пластических деформаций в этих условиях следует вал проверить по запасу статической прочности:

Питательные установки предназначаются для подачи в котел подлежащей испарению воды. Их основной частью являются питательные насосы с электрическим (ДЗ) и паровым (Д2) приводом,'развивающие давление; необходимое для преодоления давления пара в котле и сопротивления всей системы питательных линий. Другой частью питательной установки являются питательные баки (Д1), предназначаемые для принятия и хранения некоторого количества воды, подаваемой в котлы (питательная вода). Баки вводятся в систему питания котла, чтобы исключить опасность перерыва в его питании. В котельных установках электростанций в котельные агрегаты обычно подается вода, предварительно подогретая отборным паром из турбин в специальных подогревателях (Д4).

На рис. 99 показаны два сваренных U-образных профиля. Для того, чтобы исключить опасность взрыва паров при цинковании, целесообразно высверлить отверстие через оба профиля.

Сейчас можно говорить, что современное общество живет в условиях техногенного риска. Естественно, возникает необходимость уменьшить или вовсе исключить опасность, связанную с развитием промышленного производства, т. е. необходимо уменьшить техногенный риск. Решение этой задачи требует немалых материальных средств. Например, в ядерной энергетике доля затрат на обеспечение безопасной работы АЭС, эксплуатация которых началась в 1975 г., составила 30% капитальных затрат на сооружение АЭС. В последующем эта доля продолжала увеличиваться и теперь составляет около 50% всех капиталовложений в строительство АЭС [1].

Схема блокировок современного питательного электронасоса выполнена так, чтобы исключить опасность обратного вращения. Плановую остановку агрегата следует делать, поставив ключ переключателя блокировки в положение «Резерв». Затем закрыть напорную задвижку, наблюдая за работой электропривода. Линия рециркуляции может быть открыта предварительно вручную либо автоматически при снижении производи-52

Давление воды в трубках подогревателей всегда превышает давление пара в отборе. Поэтому на линии отбора устанавливают обратные клапаны, чтобы исключить опасность попадания воды в турбину при разрыве трубок, что могло бы вызвать тяжёлую аварию. Нужно внимательно следить за плотностью обратных клапанов и задвижек на паропроводах отборов.

бандажами и пр. При сборке турбины нужно исключить опасность задевания вращающихся частей за неподвижные, поэтому при вращении ротор должен иметь самые минимальные биения. Величины допустимых биений приведены в табл. 6, где указаны также и необходимые зазоры между отдельными частями ротора. Конусность на шейках вала не должна превышать 0,02 мм на 100 мм длины шейки.

Диапазон скоростей при болтанке сужается: минимальную скорость полета увеличивают, чтобы исключить опасность сваливания самолета, а максимальную скорость уменьшают из-за опасности возникновения перегрузок выше допустимых эксплуатационных.

Как же тогда проверить герметичность ? Наиболее надежный способ заключается в наддуве контура исключительно сухим азотом (как правило, до давления в 10 бар) таким образом, чтобы полностью исключить опасность конденсации (азот не конденсируется при нормальных температурах).

3 m (А ^2 15,1 исключить опасность внезапного вскипания




Рекомендуем ознакомиться:
Ионизирующее излучение
Импульсное напряжение
Ионообменной технологии
Исчерпания длительной
Исходными факторами
Импульсного дефектоскопа
Исходного аустенита
Исходного материала
Исходного производящего
Исходного соединения
Исходного уравнения
Искажениями кристаллической
Искажение кристаллической
Исключаемой плоскости
Исключается возможность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки