Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытаний эксплуатации



Результаты теплотехнических испытаний экономайзера на Московском электроламповом заводе приведены на рис. 4-16—4-18.

Некоторые результаты эксплуатационных испытаний экономайзера приведены в табл. 6.

Как уже указывалось, первый опытно-промышленный экономайзер НИИСТ был установлен в котельной Соломенского банно-прачечного комбината и пущен в эксплуатацию в конце 1959 г. В течение первых лет работы установлено, что вода в экономайзере подогревается до 45—55° С, а дымовые газы охлаждаются до 25—45° С [57]. Благодаря простоте конструкции экономайзер весьма прост в эксплуатации. Некоторые результаты испытаний экономайзера приведены в табл. III-1.

Результаты испытаний экономайзера на Тишино-Сокольнической красильно-отдел очной фабрике

Результаты испытаний экономайзера

Результаты испытаний экономайзера на Минском камвольном комбинате

Результаты испытаний экономайзера

Результаты испытаний экономайзера прямоточно-противоточного типа на киевском заводе «Стройдормаш»

Во время испытаний экономайзера на Бердичевской электростанции определялись все балансовые величины, состав дымовых газов, аэродинамическое сопротивление, доля газов, проходящих через обводной газоход. Для определения изменения расхода электроэнергии на тягу измерялась нагрузка на электродвигатель дымососа котлоагрегата при работе с контактным экономайзером и без него. Результаты трех опытов приведены в табл. IV-1. Они представляют особый интерес, так как впервые контактный экономайзер работал на исходной воде со столь высокой температурой, доходившей до 33° С. К сожалению, испытания были проведены на режимах, не соответствующих расчетным, в частности по расходу воды, не превышавшему 50 т/ч (по расчету 70 т/ч). Через обводной газоход из-за неплотности шибера проходило до 25% дымовых газов, что снижало теплотехнические показатели работы экономайзера.

Результаты испытаний экономайзера

Результаты испытаний экономайзера на Челябинской ГРЭС

Конструкторские, технологические, а также нормативно-технические документы (последние включают стандарты всех категорий, руководящие технические материалы, общие технические требования и т. п.) в совокупности составляют техническую документацию, необходимую для организации и осуществления производства, испытаний, эксплуатации и ремонта предмета производства (изделия).

Условия работы деталей машин бывают весьма разнообразными и трудно поддающимися точному учету, поэтому расчеты деталей машин часто выполняют по приближенным, а иногда эмпирическим формулам, являющимся результатом обобщения накопленного опыта проектирования, испытаний и эксплуатации деталей и узлов машин.

комплект документов, используемых на производств, предприятиях для орг-ции и осуществления производств, процесса, испытаний, эксплуатации и ремонта оборудования, машин и т.п., стр-ва, эксплуатации и ремонта зданий и разл. сооружений. Осн. виды Т.д.: проектная и рабочая (в стр-ве), конструкторская и технол. (в пром-сти), а также нормативно-техническая.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ — совокупность документов, используемых для орг-ции и осуществления произ-ва, испытаний, эксплуатации и ремонта продукции, стр-ва, эксплуатации и ремонта зданий и различных сооружений. Осн. виды Т. д.: проектная и рабочая (в стр-ве), конструкторская и технологическая (в пром-сти), а также нормативно-техническая.

Недостатки выражения (3.22) состоят в том, что начальной точкой (<а=0) является не начало испытаний (эксплуатации), а время достижения экстремальной точки (г*). Следовательно, для оценки полного ресурса необходимо независимо определить величину г*. Устранить отмеченный недостаток можно применением более сложной формулы поврежденное™

Принимая во внимание современный уровень развития средств повышения износостойкости деталей двигателей внутреннего сгорания (ДВС), можно утверждать, что успех решения проблемы снижения изнашиваемости двигателей транспортных и сельскохозяйственных машин определяется совершенством методов исследования этого процесса в местах эксплуатации машин и в лабораториях заводов-изготовителей. При исследовании необходимо получить данные, характеризующие величину износа (количественно) и его развитие во времени; характер износа; остаточный ресурс машин (детали) ; условия испытаний.

Методы кернов и дифференциальный метод радиоактивных индикаторов, предусматривающие измерение радиоактивности деталей в процессе испытаний (эксплуатации), относятся к наиболее достоверным [1]. Однако они требуют специальной подготовки деталей, чем усложняется технология их изготовления. Более того, относительная безопасность этих методов при большом числе экспериментов не гарантирует сохранения исходного уровня радиации на местности, прилегающей к лаборатории при используемых на заводах системах вывода отработавших газов ДВС. Естественно, что хранение таких деталей в производственных условиях (и «свидетелей» при исследовании методом Постникова) требует дополнительных производственных затрат и организационных мероприятий как на стадии сборки, так и в течение всего периода испытаний машин.

Обобщение материалов испытаний, эксплуатации и ремонта по поломкам рамы позволяет не только наметить ограниченное количество мест измерений напряжения для оценки нагру-женности, но и наметить правильную установку тензодатчиков.

В книге ариведеньТ^данные. необходимые для теплового расчета и расчет:гРн< прочность основных элементов передвижного- паевого котла. Изложены основы конструирования, изготовления и монтажа передвижных паровых котлов. В книге довольно подробно 'освещены вопросы испытаний, эксплуатации, текущего ремонта и хранения передвижных паровых котлов.

Для того чтобы оценить изменение параметров в процессе испытаний (эксплуатации), необходимо определить закон изменения параметров у насосов до начала испытаний и в конце испытаний. Примерный характер изменения математического ожидания (среднего значения) и закона распределения отклонений обобщенного параметра в функции времени испытаний (эксплуатации) показан на рис. 107, в.

Для измерений в реальном масштабе времени испытаний, эксплуатации или при проведении регламентных работ с остановкой объектов могут быть использованы (табл. 6.2) как широко применяемые, так и новые методы и средства — оптические, физические, механические, электромеханические. К ним можно отнести: внешний осмотр, ультразвуковую и магнитную дефектоскопию, методы проникающих жидкостей и фотоупругости, тензо-, вибро-, термометрию, акустическую эмиссию, термовидение, рентгенографию, томографию, голографию и др. При этом универсальные методы, позволяющие одновременно вести измерения всех указанных выше параметров (a, t, l), отсутствуют. Наибольшими возможностями обладают методы тензо-, термометрии, акустической эмиссии, термовидения и голографии.




Рекомендуем ознакомиться:
Импульсного механизма
Исключается необходимость
Исключает необходимость
Исключает применение
Исключалась возможность
Исключающего возможность
Исключающих возможность
Исключают применение
Исключена возможность
Исключения возможных
Исключением отдельных
Импульсного ультразвукового
Исключение составляют
Исключить необходимость
Исключить попадание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки