|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Испытаний автомобилей78. Тарнопольский Ю. М., Кин-цис Т. Я. Методы статических испытаний армированных пластиков. М.: Химия, 1981. 272 с. *! Обзор, обобщение и анализ советского и американского опыта в области методов испытаний композитов на плоских и кольцевых образцах содержится в книге: Ю. М. Тарнопольский, Т. Я. Кинцис. «Методы статических испытаний армированных пластиков». Изд. 2-е. М., «Химия», 1975. 264 с. (Прим. ред. пер.). ') Подробный критический анализ различных видов образцов можно найти в книге: Тарнопольский Ю. М, Кинцис Т. Я., Методы статических испытаний армированных пластиков, «Химия», М., 1975.—-Прим. перев. Методы статических испытаний армированных пластиков. Справочное пособие. Составители: Т. Я. Кинцис, А. В. Розе, И. Г. Жигун. Под ред. Ю. М. Тарно-польского, «Зинатне», Рига, 1972. 78. Тарнопольский Ю. М., Кин-цис Т. Я. Методы статических испытаний армированных пластиков. М.: Химия, 1981. 272 с. 52. Тарнопольский Ю. М., Кинцис Т. Я- Методы статических испытаний армированных пластиков. М.: Химия, 1981, 272с. 4. Клевеко В.И., Пономарев А.Б. Планирование натурных штамповых испытаний армированных оснований в глинистых грунтах// Основания и фундаменты в геологических условиях Урала: Сб. науч. тр./Перм. гос. техн. ун-т. -Пермь, 1997. -С. 61-64. 7. Клевеко В.И., Пономарев А.Б. Некоторые результаты натурных штамповых испытаний армированных оснований в глинистых грунтах// Основания и фундаменты в геологических условиях Урала: Сб. науч. тр./Перм. гос. техн. ун-т. -Пермь. 1999. -С. 53-55. 24.2. Нормативная документация по методам испытаний армированных пластиков....................... 433 24.2. Нормативная документация по методам испытаний армированных пластиков В конце главы читатель найдет достаточно полную библиогра фию по методам испытаний армированных пластиков. Рис. 12. Схема стенда с беговыми барабанами для испытаний автомобилей по токсичности: Вместе с введением контроля токсичности как показателя качества выпускаемой продукции на автомобильных заводах необходима организация периодического контроля автомобилей, находящихся в эксплуатации. Оценка токсичности по испытательным циклам на стенде с беговыми барабанами или моторном стенде недоступна для АТП и тем более неприменима для оперативного контроля автомобилей на улицах городов. Поэтому методы испытаний автомобилей и двигателей предусматривают упрощенную оценку, Занятие 2. Номенклатура диагностических параметров дизелей. Место контроля дымности в комплексной диагностике дизелей. Дизель-тестеры. Стенды для испытаний автомобилей и двигателей под нагрузкой. Методы диагностики топливной аппаратуры. Рациональная технология проведения контроля дымности, диагностики и обслуживания дизелей применительно к данному ДТП. АВТОДРОМ (от авто... и греч. dro-mos - бег, место для бега) - территория со специально оборудованными трассами для спортивных соревнований, испытаний автомобилей и тренировки (обучения) водителей. В состав А. входят также трибуны для ведущие оси (активные оси) с приводом (механич., электрич., гидравлич.) от двигателя автомобиля. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛИГОН - участок местности, оборудованный для испытаний автомобилей. На А.п. сооружают дороги: кольцевые скоростные, с неровным твёрдым покрытием, грунтовые, пересечённые препятствиями (подъёмы, спуски, броды, грязевые и пылевые участки) и др. АВТОДРОМ (от авто... и греч. drumos — бег, место для бега), автомобильный полиго н,— комплекс дорог и сооружений для проведения испытаний автомобилей. А. используются также для обучения мастерству вождения и для автоспорта. На А. сооружают дороги: кольцевые скоростные, с неровным твёрдым покрытием, «динамометрические», грунтовые, пересечённые препятствиями (подъёмы, спуски, броды, грязевые и пылевые участки). ДИНАМОМЕТРИЧЕСКАЯ ТЕЛЕЖКА, динамометрический вагон, — устройство для тяговых испытаний автомобилей, тракторов, локомотивов и т. п. Д. т. буксируется испытуемым объектом с различными скоростями, а динамометром измеряется передающееся через сцепное устройство усилие, представляющее собой разность между силой тяги, развиваемой испытуемым объектом, и сопротивлением его движению. Рис. 8. Стенд для вибрационных испытаний автомобилей Манекен подобного типа «Oscar Hu-manuc» [22 ] применяется фирмой General Motors (США) для испытаний автомобилей. Он имеет остов, имитирующий скелет человека, который изготовлен из синтетического материала; размеры, масса и прочность элементов манекена соответствуют аналогичным параметрам костей скелета человека. Эле- Определение целесообразных (стандартных) норм потребности в запасных частях базируется как на статистических данных, так и на следующих стандартах в виде испытаний автомобилей: на износ и надежность; на повышенную проходимость; на водонепроницаемость; на воздействие высоких и низких температур при различной влажности; на разгон и торможение, преодоление подъемов, динамичность, плавность хода, скорость, занос; на долговечность пробега (на 30—40 тыс. км) с последующей разборкой на узлы и детали; на способность к холодному пуску двигателя; на шумность, тряску, вибрацию; на устойчивость и управляемость, обзорность, комфортабельность сидений; на сопротивление воздуха и обтекаемость; на безопасность пассажиров и водителей; на пыленепроницаемость; на эффективность и долговечность агрегата, топливную экономичность, приемистость при работе карбюраторов при наклонном положении; на прочность и работоспособность узлов ходовой части, рулевдго управления, коробки передач, подвески; вес конструкции; удобства ухода за автомобилем, длительность и т. п. Основные параметры автомобилей даны по существующим ГОСТ, техническим условиям или заводским инструкциям либо по материалам испытаний автомобилей. Рекомендуем ознакомиться: Исключается необходимость Исключает необходимость Исключает применение Исключалась возможность Исключающего возможность Исключающих возможность Исключают применение Исключена возможность Исключения возможных Исключением отдельных Импульсного ультразвукового Исключение составляют Исключить необходимость Исключить попадание Исключительное применение |