Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытаний характеристики



Учитывая сложность и трудоемкость испытаний двигателей, порядок их проведения, число автомобилей, двигателей и карбюраторов, отбираемых для проверки, определяется заводом-изготовителем из условий гарантированного соответствия всей продукции нормам на выбросы вредных веществ.

автомобильном транспорте СССР. Характеристики, назначение приборов и стендов. Газоанализаторы, индикаторы содержания СО в ОГ. Оборудование для поэлементной проверки узлов и приборов систем питания и зажигания. Стенды для испытаний двигателей под нагрузкой. Приборы для измерения расхода топлива.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ~ 1) УСТРОЙСТВО для испытаний двигателей. Совершаемую двигателем работу Г.т. преобразует в теплоту для нагревания воды; по темп-ре воды определяют развиваемую двигателем мощность.

2) Установка для испытаний двигателей (внутр. сгорания, паровых и др.), определения их мощности и других параметров. ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ - тормоз, служащий для замедления движения грузового автомобиля большой грузоподъёмности гл. обр. на затяжных спусках. Т.-з. повышает безопасность движения и облегчает работу колёсных тормозов. Действие Т.-з. основано на переключении двигателя (дизеля) в режим работы компрессора. При этом вместо топлива в цилиндры двигателя поступает только воздух. Двигатель не развивает мощность, а поглощает часть энергии движения автомобиля, затрачивая её на сжатие воздуха в цилиндрах, в результате чего замедляется вращение ведущих колёс, с к-рыми двигатель связан через трансмиссию. На автомобилях особо большой грузоподъёмности с гидродинамич. передачей в трансмиссии на ведущем валу коробки передач устанавливают ротор, при включении к-рого в корпус подаётся масло, создающее сопротивление вращению ротора, а следовательно, и ведущего вала коробки передач, в результате чего замедляется движение автомобиля. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ - ЖИДКОСТЬ, используемая в гидравлич. приводе тормозов автомобилей и др. машин. Т.ж. обычно состоит из смеси маловязкого растворителя (напр., спирта) и вязкого нелетучего в-ва (напр., глицерина); обладает низкой темп-рой замерзания (-60 "С и ниже) и неболь-

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ — 1) тормоз, в к-ром усилие на тормозной механизм передаётся гидравлич. приводом. Применяется на самолётах, автомобилях и т. д. 2) Устройство для испытаний двигателей. Развиваемую двигателем работу Г. т. затрачивает на преодоление сопротивлений и преобразует в тепло, уносимое проходящей через него водой.

Тепло, выделяемое топливом при полном сгорании его в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания, частично превращается в полезную работу двигателя (Qe), а частично теряется с отработавшими газами (Qr), с охлаждающей цилиндры водой (QB). Кроме этих поддающихся учету потерь, происходят тепловые потери QOCT. которые не представляется возможным учесть. К их числу относят потери от химической неполноты сгорания, на лучеиспускание, потери, эквивалентные кинетической энергии отходящих газов и др., а также неизбежно получающуюся при проведении испытаний двигателей неувязку теплового баланса. Распределение тепла, отнесенное к 1 кг сожженного топлива ИЛИ к 1 ч работы двигателя, между полезной работой и перечисленными выше потерями, выраженные в виде уравнения, называют тепловым балансом двигателя. Сообразно изложенному выше это уравнение имеет вид

Четыре случая разрушения дисков с началом от галтели передних (длинных) шлиц было зарегистрировано до разрушения анализируемого ниже диска. Первые два разрушения имели место в процессе проведения стендовых испытаний двигателей, и далее еще два разрушения имели место в эксплуатации.

С помощью линии износа, построенной по результатам обкатки и испытаний двигателей, можно судить также и о дефектах техники обкатки. Так, например, при холодной обкатке специального двигателя, которая производилась при горизонтальном расположении его цилиндров, было точно определено, что оптимальным является масло вязкостью Е50 = 8. На линии износа А (фиг. 34), полученной при такой обкатке, имеется кривая часть, ясно видна точка перехода кривой части в прямую (т. е. момент окончания обкатки), прямая часть имеет вполне определенный угол наклона к горизонту. Но когда стали обкатывать двигатель этого типа на таком же масле и одинаковом числе оборотов, но при вертикальном расположении цилиндров, была получена линия износа Б, которая ни в какой степени не похожа на нормальную линию износа, обычно получаемую при обкатке.

При этом широко применяется математическое моделирование на базе ЭВМ. Разработаны методы ускоренных испытаний двигателей, сборочных единиц и деталей на надежность и долговечность.

Укрупненно цикл работ-составляют четыре стадии. 1. Определение фактического моторесурса двигателя и оптимального уровня его увеличения. Эта работа строится на систематическом изучении и анализе данных о поведении двигателей в течение всего срока службы при различных условиях эксплуатации, на изучении и анализе материалов ремонтных заводов, запросов потребителей, результатов систематических контрольных и гарантийных испытаний двигателей на самом заводе.

Определение долговечности деталей тракторных двигателей в настоящее время производится в основном по результатам полевых испытаний машин. Они длятся, как правило, один-два сельскохозяйственных сезона. Стендовые испытания двигателей не приводят к положительным результатам, так как в этом случае износ в несколько раз меньше, чем при эксплуатации. Это объясняется в первую очередь отсутствием пыли. Для создания краткосрочной методики стендовых испытаний двигателей на износ, испытания следует проводить с искусственным введением пыли и определять износ с помощью чувствительных методов.

Сталь Условия испытаний Характеристики механических свойств Номер рисунка Литература

Сталь Условия испытаний Характеристики механических свойств Номер рисунка Литература

Сталь Условия испытаний Характеристики механических свойств Номер рисунка Литература

Сталь Условия испытаний Характеристики механических свойств Номер рисунка Литература

Сталь, сплав Условия испытаний Характеристики механических свойств Номер рисунка Литература

Сталь, сплав Условия испытаний Характеристики механических свойств Номер рисунка Литература

Сталь, сплав Условия испытаний Характеристики механических свойств Номер рисунка Литератур

Сталь, сплав Условия испытаний Характеристики механических свойств Номер рисунка Литература

— • --------------------- - --------- Металл, сплав -------- — ------------------ - ----------- - ________ Условия испытаний ------ - — . — Характеристики механических свойств Номер рисунка — - --------- - — Литература

Металл, сплав Условия испытаний Характеристики механических свойств Номер рисунка Литература

Металл, сплав Условия испытаний Характеристики механических свойств Номер рисунка Литература




Рекомендуем ознакомиться:
Исключает образование
Исключает возможности
Исключать возможность
Исключающие необходимость
Исключающими возможность
Импульсного трансформатора
Исключения образования
Исключением небольших
Исключением последнего
Исключение представляет
Исключено образование
Исключить опасность
Исключить возможность
Искреннюю благодарность
Искрового промежутка
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки